Об интернете, компьютерных играх и вообще.
Приготовьте себе чашку чая или кофе и 10 минут времени. Мне очень откликнулось, и вам, активным пользователям бебиблога, также придется, не факт, что по душе, но по уму точно.
Об интернете, компьютерных играх и вообще.
Приготовьте себе чашку чая или кофе и 10 минут времени. Мне очень откликнулось, и вам, активным пользователям бебиблога, также придется, не факт, что по душе, но по уму точно.
просматриваю сайты щас, наткнулась на такие вот блюда:
фальшивое жаркое
фальшивый плов
это как ваще?)) с муляжами мяса?
и главный вопрос - как можно давать такие названия блюдам для детей?
девочки, кто тут у меня следит за всеми наладками неполадок на бб? в том посте уже за 2 тыщи комментов, я все не перечитаю, кто видел - будет нормальная версия бб-мини? пока не доделали, ну оставили бы старую, ну.
в одном известном на бб сообществе об интимных отношениях в последнее время часто встречаю посты о книге "50 оттенков серого", сплошь положительные отзывы, насколько эта книга возбуждает, и даже помогает наладить сексуальную жизнь на супружеском ложе. настолько меня эти отзывы заинтересовали, что я решила прочитать эту книгу, и уже после 1 части я могу сложить свое мнение, с которым приглашаю ознакомиться под катом, а также обсудить в комментах, если кто-то тоже ее прочитал.
моя рецензия на книгу:
Почему кажется, что весь день только то и делаешь, что что-то запрещаешь ребенку? То не трогай, туда не ходи, тут аккуратнее, тут осторожнее. И кажется, что капец, просвета нет, мама-цербер.
А все потому, что запреты всегда строги и четко выражены, а разрешение - обычно молчаливое. Разрешение обычно выглядит как отсутствие запрета, молчаивое согласие. Полез на горку, про себя думаешь, эх, вроде высоковато, ну ладно, стану подстрахую, полез на высокую горку, эээ нет, нельзя, слезай. И получается, что за один промежуток времени разрешений и запретов примерно поровну, но из-за того, что запреты вербализируются, кажется, что весь день только и делаешь, что "нельзякаешь". И ребенку тоже не сахар постоянно быть одергиваемым.
Почаще говорите "можно". Почаще говорите "давай, залезай сюда!" Это и подбодрит ребенка, вселит уверенность с своих силах, обратит его внимание на что-то новое, что мама разрешает (и отвлечет внимание от того, что вы видите, что точно не разрешите). И вообще, выгодно вас отличит от окружающих нельзякающих мам и бабушек)))
И в конце дня не будет этого гнетущего ощущения, что вы целый день только и делаете, что дергаете ребенка. И будет казаться, что вы весело провели день, вон сколько всего ребенку разрешили. А все потому, что невысказанное разрешение проходит незамеченным. А высказанное остается в эмоциональной памяти.
А детский восторг от выраженного разрешения что-то сделать будет самой большой наградой)
вот интеерсно, почему до сих пор производят и продают коляски с неповоротными передними колесами? это ж жуть неудобняк. с ними надо обязательно или поднять ручку и переставить задние колеса, или нажать на ручку и переставить передние колеса - чтобы повернуть в сторону. тогда как коляска с поворотными колесами совершает поворот на ходу, без всяких поднятий и нажатий.
аще не пойму.
для ржаного бездрожжевого теста.
ну поиграться хочу, ага.
так вот стоит у меня эта банка уже четвертый день, и каждый раз, когда я ее открываю, чтобы "подкормить", мне кажется что отэто в банке скоро там откроет на меня глаза и чето скажет.
ыыы.
объясните мне, мож я че не понимаю, все-таки мед.образования у меня нет.
так или иначе на всех сайтах о манту говорится о том, что:
"реакция организма на туберкулин является одной из разновидностей аллергии (ибо туберкулин сам по себе не является полноценным антигеном, но скорее аллергеном)"
тогда объясните мне, нахуя до и/или после манту давать ребенку супрастин???
сплошь и рядом встречаю это, не только на бб как самостоятельное решение родителей, так и аналогичные рекомендации педиатров. это меня вообще поражает.
особенно, если один раз реакция манту была "плохая", то при следующей постановке врач заранее говорит подавать ребенку антигистаминные препараты.
где логика? "давайте посмотрим на реакцию организма на туберкулин" - и тут же "давайте дадим лекарство, чтобы этой реакции не было видно".
не, я кагбэ понимаю скрытую логику, всех детей на участке промантунили, у всех все хорошо, галочки проставили, участок молодец.
но, блеааать, где же логика?
начала писать коммент во френдленте, но решила оставить пост у себя. пост там подзамочный, поэтому ссылку не даю. речь о том, что на дет.площадке мальчик лет 11-12 во время игр трогал двухлетнюю девочку так, как дети не трогают. понимаете, о чем я, надеюсь, без подробностей.
когда я такое читаю, или слышу, мне застилает глаза красная пелена и я в красочных подробностях представяю себе, как я наношу этому мальчику тяжелые физические травмы (несмотря на то, что дочери у меня еще нет).
с другой стороны, я понимаю, что у меня тоже мальчик, и он тоже достигнет такого возраста. и тоже будет проявлять интерес к запретной теме. это естественное любопытство, желание понять, попробовать, узнать. и дай мне боже чуткости и внимательности, заметить этот интерес вовремя, и вместе с мужем постараться этот интерес удовлетворить в рамках наших возможностей и на уровне понимания 11-летнего сына.
здравый рассудок мне говорит, что пиздить таких мальчиков категорически нельзя. это неизбежно приведет к скрыванию этих мыслей и вырастет какой-нибудь извращенец, педофил и тому подобная тварь. надо найти родителей и в доступной форме им донести мысль о том, что этому мальчику может встретиться на пути папа такой двухлетней девочки, чей голос разума в этот момент онемеет, упадет планка и пацан будет искалечен или вообще убит.
скажите, у кого есть старшие сыновья, племянники, братья такого возраста - неужели невозможно заметить, что мальчик-то подрос и интересуется уже не только машинками?
ну покажите ему журналы, видео, я не знаю, я совершенно ничего не знаю о воспитании 11-12-летних пацанов, но я уверена, это же обыкновенное любопытство, часто не несущее злого умысла, и это любопытство должны постараться удовлетворить родители, иначе пацан пойдет удовлетворять его сам.
Если мы хотим выполнить какое-то действие, например, протолкнуть деталь в отверстие, а оно не получается, первым естественным порывом является увеличить силу воздействия, применить нажим, надавить посильнее. Это естветсвенный, автоматический порыв, рефлекс, если угодно. Чуть нажмешь - и проскочила деталь.
Поэтому ничего удивительного нет в том, что непослушного ребенка сразу возникает желание заставить сделать нужное, надавить, нажать. Кажется, чуть силы - и продавится, получится.
Но ребенок, как деталь из пластмассы, если силой продавить ее через узкое отверстие из металла, она продавится, пролезет, но с другой стороны уже выйдет в деформированном виде, и возможно, не расправится уже никогда.
---
Поэтому самым эффективным методом является сделать шаг назад - чуть вытащить деталь, и немного ее провернуть. И она легко войдёт как надо.