11 лет

про манту

я сейчас как раз столкнулась с проблемой манту.И проблема в том, что очень часто манту дает ложноположительный результат.Я если честно вообще не понимаю почему ее вообще делают, так как уже есть диаксинтест, который отсеивает аллергическую реакцию.
10.06.2013
диаскинтест наверное дороже, да и не пролоббировал еще его никто, поставки манту налажены, деньги капают, зачем париться?
10.06.2013
ну всего скорее дороже.лучше родителей парить
10.06.2013
Я хотела сделать сама его платно вместо манту - нельзя говорят, его в списке там каком то от минздрава нет, считаться для садика и тп. не будет.
10.06.2013
все не для людей.а ведь сейчас вообще можно прививки не делать.или манту в любом случае будут делать?
10.06.2013
Можно не делать, я отказалась пока что. По объективным причинам. Нас с рождения и до двух лет сыпало осень сильно. Сейчас практически все прошло и надо бы анализы посдавать да может что и начать делать. Все решения принимаю я и педиатору принципиально отказ не пишу, а требую от него в письменной форме справку перед прививкой, что он ребенку с проявлениями АД постоянными разрешает без каких либо анализов прививки делать. У на на участке редкий гад сидит, да простят меня представители медицины. Но он детям приходящим на прием с сыпью или после ОРЗ сразу прививки ставит, пока пришли, мотивируя это мамам, что б опять в очереди не сидеть. Без анализов, бездумно совершенно...
10.06.2013
вот идиот.а если не дай бог что случится с ребенком.
10.06.2013
Ой, да... Не знаю даже как такие люди врачами становятся, зачем? Да и вся система у нас требует сильной реформы... Что бы для здоровья всё делалось, а не для отчётов и галочек...
10.06.2013
потому что это доступный метод скрининга. во всех районах и у всех групп населения.
11.06.2013
Видимо дело в том, что р. Манту даёт дохера ложноположительных результатов, а это совсем никому ненужный геморрой. Врач, короый начначает антибиотики при ОРВИ, имеет полное право назначать антигистаминные перед Манту. И вообще это пережиток старой бюррократической системы, к диагностике туберкулеза уже имеет очень слабое отношение, т.к. при поголовное БЦЖ-вакцинации Манту у всех должна быть положтеьня
09.06.2013
где логика) зачем разжижать жидкие сопли? зачем давать отхаркивающие маленьким детям при и так влажном кашле? зачем давать антибиотики против вирусов? зачем назначать физиопроцедуры в поликлинике и гонять туда ребенка, чтобы "лечить" простуду, но при этом постоянно контактировать с больными? можно еще столько вопросов накидать... нет логики. есть беграмотность. а есть еще вредительство, хотя и по причине все той же безграмотности. а ведь незнание законов не освобождает.
09.06.2013
к сожалению(
09.06.2013
А ты как к манте относишься, Саш?)
09.06.2013
как к скринингу, как еще. и как к любому практически скринингу, т.е. учитывая его далеко не 100% точность. 
09.06.2013
как к скринингу, как еще. и как к любому практически скринингу, т.е. учитывая его далеко не 100% точность. 
09.06.2013
 ты считаешь целесообразным его проводить? просто любой скрининг можно оценивать с точки зрения пользы, эффективности и вреда здоровью. В данном случае эффективность оправдывает возможный вред по твоему мнению?
09.06.2013
знаешь, как в армии, есть приказ) так вот и у нас есть приказ по туберкулинодиагностике. не рекомендации и информация к размышлению, а приказ. плюс ко всему это единственный 100% доступный способ ранней диагностики туберкулеза. учитывая распространенность туберкулеза в нашей стране, уровень сознательности и ответственности граждан, сложно быть категорически против этого скрининга.
09.06.2013
я хотела узнать твое личное мнение безотносительно приказа и уровня сознательности граждан
09.06.2013
я за. при соблюдений правил проведения этой пробы и ее оценки. и при дополнительном обследовании в случаях виража и гиперпробы. я просто избегаю здесь околопрививочных тем. и понимаю, что мой ответ выше выглядит как отписка)   
09.06.2013
спасибо, теперь понятно:))))
09.06.2013
а вот если "раздуло всю руку", какие должны быть доп.анализы? и почему сейчас очень много детей с такими вот результатами, что стали рекомендовать всем попить супрастинчик?
09.06.2013
диаскин-тест. тем более, "раздуло всю руку" - это что? иногда бывает огромное пятно в первые дни, а проба потом нормальная. иногда, конечно, гиперпроба. но гиперпроба - это от 16 мм, и это не такое уж и частое явление. гораздо чаще вираж. всегда были рекомендации попить супрастинчик)   
10.06.2013
Воот, то есть есть в этом логика, что ли? Типа супрастин не влияет на достоверность манту?
10.06.2013
нет, логики нет) и реакция может быть смазанной. но даже в моем детстве меня кормили супрастином-фенкаролом перед Манту. я очень аллергичным ребенком была. это я к тому, что это совсем не новое веяние.
10.06.2013
Я поняла про не новое веяние. Мне непонятно механизм действия супрастина при манту. Убирает ли он только лишние проявления или полностью нивелирует результат манту. То есть если ребенок инфицирован и ему вколоть манту и дать супрастин - манту покажет что все ок? Или несмотря на супрастин все равно покажет?
10.06.2013
ну так ты (можно на ты?) сама в посте все написала) вообще обычно назначают антигистаминные перед манту аллергикам. но и это не логично) так как эту пробу нельзя проводить в момент обострения основного заболевания. а вне обострения антигистаминные никому не показаны. супрастин не делает реакцию отрицательной или еще какой-то. но результат такой пробы не может считаться достоверным. точно так же, как например, нельзя делать манту при ОРВИ. тоже недостоверно. есть ряд условий, которые просто нужно соблюдать, вот и все.    
10.06.2013
дада, конечно на ты. я поняла, спасибо.
10.06.2013
так аллергикам вообще не должны делать манту.Как я понимаю диаскинтест надежнее манту.и в связи с этим не понимаю почему нас мучают раз у нас отрицательный тест.Хотя я как сознательная мамашка, ради своего ребенка готова пройти с ним все и заплатить какие угодно деньги, главное его здоровье.В четверг у нас рентген, отпишусь еще после него.
11.06.2013
нельзя делать в период обострения. вне обострения можно. при отрицательном результате диаскин-теста, контроль через 2 месяца. 
11.06.2013
нам назначили на четверг рентген, а на следующий вторник томографию
11.06.2013
а потом еще и контроль диаскин-теста.
11.06.2013
быстрее бы это закончилось.
11.06.2013
Комментарий удален
27.12.2018
Комментарий удален
27.12.2018
Комментарий удален
27.12.2018
мы манту не делали..врачиха сказала пока не надо оно нам..я ей полностью доверяю
09.06.2013
Манту поэтому и не делают нигде в цивилизованном мире, кроме отсталой раши. Даже в Украине уже отказались от этой пробы за бесполезностью.
09.06.2013
Неа, не отказались. может в миллионниках  да. Мне медсестра участковая с пеной у рта доказывала, что "надо делать манту, мантА самая безвредная процедура, которая еднственная показывает вероятность блаблабла "
09.06.2013
От блин...
09.06.2013
считаю манту самой фиговой фигней которая не несет ни капли информации. а супрастин да, скрывает реакцию. это так же как перед прививками дают супрастин и нурофен до и после и потом говорят - а у нас никакой реакции на прививки нету, че все их так боятся..... реакция если и была то её просто спрятали, хорошо если это была самая страшная реакция.... вобщем как то так и меня все это ужасно нервирует....
09.06.2013
манту обыкновенная - лажа от начала и до конца. Поэтому такие определенные тонкости даже рассматривать не охота. Способ отмывания денег и не больше. Во всем мире манту уже никто не делает. Только три страны - Рашка, Украина и Белорусия - еще страдают этой широкоформатной шизофренией
09.06.2013
Украина отказалсь уже
09.06.2013
Нет.
09.06.2013
Нет? Я читала где-то, что они собираются. Жаль
09.06.2013
Делают, но можно отказаться
09.06.2013
Отказаться можно от всего, в Украине добровольная иммунизация
09.06.2013
Промантунили!!! Просто супер! Правильное слово выбрали!
09.06.2013
тк сильная аллергическая реакция будет равноценна подозрению на тубик - всех бы отправили в тубдиспансер. спрашивается, не зачем давать супрастин, а зачем делать манту в принципе
09.06.2013
ты права, врачи просто перестрaховывaются, потомучто родители бывают разные... Некоторые и от "пуговки" в пaнике, a температура их вводит в шок)) так что и перед прививкой им Нурофен рекомендуют, детям как противосполительное, a родителям как успокаивающее)) да и отчетность не стрaдaет...Врачи тоже бывают разной грамотности)) у меня недавно мужчина покупал Пaнкреaтин для 3хмесячной малышки, так как ей дают AБ... Врач назначил. Зачем такой малышке взрослые ферменты, если она еще полностью на ГМ?непонятно, да и смысл назначению тоже, куда рациональнее и удобней было бы ей дать Линекс в порошках.Папaшa над моими словами задумался, даже позвонил мамаше, но все равно взял Пaнкреaтин... "доктор сказал", ведь... Исполнительные родители.
09.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
гв и прикус про речку и больничку