Еще немного деталей по этой сделке.
А вот со стороны покупателя, как верно было подмечено, риэлтора не было. И вот тут он погорячился, наш милый покупатель, хоть и остался в счастливом неведении.
1. Покупатель принял решение покупать эту квартиру. Провожу с ним переговоры. "Продается по доверенности". И бровью не ведет. " Деньги на счет фирмы"? -" Да что вы, господь с вами, на счет продавца"
2. Про расчет . Ячейку не попросил, неполный расчет не попросил.
3. Про прописанных, про долги по коммунальным платежам не спросил. Все деньги сразу на счет доверенного лица, перед сделкой. Расписку не попросил. Расписку сами всучили. Про долги, прописанных, справку на продажу сами обеспокоились, естественно.
А теперь главное, для чего этот пост - пришли в РКЦ брать справку на продажу, а нам ее не дали.
Потому что! Тадам! - в свидетельстве о праве собственности не был указан адрес квартиры! Да, техническая ошибка. Все есть, а адреса нет. Выдано в 2005 году, взамен старого, выданного в 2004 году. Взамен - потому что сделали перепланировку, изменилась площадь, выдали новое свидетельство. В старом все нормально, с адресом. Предъявили все это, плюс старый ДКП (с печатями и номерами) в РКЦ. Операционист выдать справку отказалась. На том основании, что " вы не имеете отношение к этой квартире". Пошла к начальнику, показала два Св-ва с одинаковыми номерами записей о регистрации, ДКП с печатями, выписку из ЕГРП (без синей печати). Нет, говорит, ставьте синюю печать, потом дадим справку.
Не знаю как где, а у нас Росреестр уже года два так такую справку не требует. Поэтому в данном случае я и не стала сильно настаивать, пошли без справки, покупатель не просил, а нам постольку-поскольку. Заплатили коммуналку и пошли.
Но вот вопрос - а если бы эта справка нужна была? Например, покупатель настаивает? Или ипотечная сделка? Тогда на неделю бы процесс остановился? Из-за прихоти работников РКЦ? Куда надо обращаться в таких случаях на будущее? Думаю, что их действия неправомерны. Счета на платежи нам выписали, а дать справку о том, что в данной квартире (безличная справка) нет прописанных и нет долгов нельзя?
Небольшой Лайфхак для несведущих, чтобы не попасть в беду!
Как бы сейчас могла выглядеть реклама ЕГСН, в альтернативном варианте?
"Марь Иванна сняла квартиру и осталась на улице, а Игорь Сергеевич проверил квартиру и живет спокойно".
Ну помните их рекламную кампанию по ТВ?
Я все СОМНИТЕЛЬНЫЕ квартиры проверяю через сайт Росреестра и другие ресурсы (если есть в них необходимость). Это достаточно дешево и элементарно.
Для аренды обычно хватает выписки ЕГРП.
В ней указываются собственник/и, наличие "обременений" и пр.
Сейчас это достаточно дешево и занимает от 10 мин, до одного дня.
Зато вы будете спокойны)
Для покупки нужна более глубокая проверка, а именно все прописанные и собственники, с момента постройки дома.
Нужно понимать - кто, куда и как и когда и кому передал, продал, прописался!
Обязательно.
Тут расскажу вкратце как я себе покупал квартиру в Орехово. Точнее мы, наша семья. Выбрали, зашел в паспортный стол и бесплатно уговорил девушек поделиться информацией. Это было непросто, раньше это была закрытая информация.
И что вы думаете? 10 лет назад судом был признан умершим и выписан пропавший без вести мужчина.
Нынешние собственники, которым государство дало квартиру эту, действительно об этом не знали. Их агент тоже. Даже потом звонила и спрашивала - можно ли ее продавать вообще.
Тут юристы могут сказать много. Но я не захотел жить на иголках с 2 детьми, желая чужому человеку умереть на самом деле и не возвращаться никогда.
Купили тогда, кстати, квартиру в этом же доме гораздо лучше - СЛАВА БОГУ!
Я тогда потратил 10 минут на уговоры и полчаса на дорогу. Много ли нужно, умеючи?
А ваша квартира "чиста"?
Если вы решили снять квартиру и переживаете - закажите выписку.
С продажами лучше проконсультируйтесь со специалистом. Грамотным агентом, который делает много реальных сделок, практиком. А не юристом-теоретиком. Просто это гораздо эффективнее.
Для аренды Вам хватит паспорта, СНИЛС и сайта Росреестра. Не справитесь сами - могу заказать без проблем. Мне не сложно, тем более данные легкодоступны.
Как проверить нанимателя? Расскажу в следующих темах, вкратце может очень сильно помочь Фейсбук, например.
Вы хотели краткости и практических советов, поэтому я начал с конца. С последнего вопроса - «как продавать ?». Конечно, логичнее было бы начать с вопроса - «а почему сейчас не продаётся?». Постараюсь восполнить этот пробел:
1)) Не завершённость объекта.
2)) Завышенная цена для объекта в таком состоянии.
3)) Ваш объект специфический, так сказать, - не типовой. Стандартная реклама не способна привлечь к нему достаточное внимание потенциальных покупателей.
4)) Не соответствие Вашего дома тем требованиям (пожеланиям), которые СОВРЕМЕННЫЕ покупатели предъявляют к загородным домам…
5)) Я подозреваю, что есть ещё и «человеческий фактор» или «фактор собственника». Т.е. Вы занимаете «упёртую» позицию, не очень охотно торгуетесь, возможно, не желаете идти навстречу покупателям в вопросах оформления сделки и т.д.
6)) Возможно что-то ещё. Например, документы на дом или участок могут быть не оформлены должным образом и т.д….
Рассмотрим некоторые пункты более подробно. Это необходимо сделать, что бы Вам было понятно, на чём будут основаны мои дальнейшие рекомендации по Вашему объекту.
Это самый существенный фактор, мешающий успешной продаже Вашего дома.
На данный момент в Вашем объекте реализуются практически все «страшилки», которые пугают потенциальных покупателей в тех домах, которые они смотрят. А именно:
- Сколько ещё денег, сил, времени и нервов надо вложить в эту коробку, что бы она стала домом? Это же ужас? А сколько специфических знаний нужно для этого иметь?
2)) Далее обещанный пример с не стандартной рекламой для не стандартного объекта, как у Вас.
Речь пойдёт о косвенной рекламе, цель которой, прежде всего, - сформировать (пробудить) само желание обладать подобной недвижимостью. А уже потом, когда у индивида появится (созреет, проснётся) желание обладать такой недвижимостью как а Вас, «направить» деятельность индивида по поиску недвижимости в «нужное русло». Что бы он (она) как бы сам нашёл Ваш объект.
Это весьма эффективный метод, особенно в нынешних условиях, когда многие прямые (стандартные) каналы рекламы уже забиты конкурентным предложением, а у самих граждан вообще пропадает желание обладать загородной недвижимостью.
Смотрите Алексей как это работает.
Армен упомянул продвижение рекламы объекта в поисковых системах, что бы на запрос в гугле «дом у большой воды» (или аналогичных) реклама Вашего объекта появлялась в первых строчках. Это конечно хорошо. Но проблема в том, что данная реклама направлена только на тех, кто уже находится в поиске, кто уже задумался над приобретением загородной недвижимости у большой воды. А Ока это всё-таки не большая вода, в общепринятом смысле. Скорее, тот кто задаёт такой запрос, интересуется недвижимостью у водохранилищ. И тут, кстати, Ваш объект имеет смысл сравнивать с аналогичными, находящимися на таком де удалении от МКАД. Это Иваньковское водохранилище (Московское море), а это уже совсем другой клинкор… Там водные виды спорта, большие остова и т.д.
С другой стороны, запрос «дом на Оке» задаёт тот, кто ищет именно на Оке, а он найдёт ваше предложение и так (при правильной рекламе)...
На самом деле существует ОГРОМНЫЙ латентный (спящий) спрос. Спрос, который надо «пробудить». Этот спрос формируют в основном владельцы московских квартир, в основном «обычные люди», которым жить в Москве, по тем или иным причинам, стало не обязательно. Они могут задумываться (интересоваться) переездом загород, в хорошее место, но пока не ведут целенаправленных поисков… Это могут быть так же люди с «лишней» квартирой (или даже с несколькими квартирами) и т.д.
ПРИМЕР работы с такой аудиторией:
- в каждом журнале «недвижимость и цены» печатается аналитическая статья, посвящённая рынку загородной недвижимости. Темы этих статей регулярно повторяются. Одна из таких «дежурных» тем - участки (дома) у большой воды. Или участки (дома) с лесными деревьями. Или статья на тему - какие факторы влияют на стоимость загородной недвижимости и т.д…
- рассмотрим пример со статьёй «участки (дома) у большой воды». В этой статье речь будет идти в основном о недвижимости у водохранилищ. Высказываются различные эксперты рынка и т.д. Бла-бла-боа- короче, вводится мысль - что да, участки у водохран. Это то и сё, а на юге МО аналогом большой воды служит Ока и в последнее время внимание к землям на Оке стабильно растёт…. Бла-бла-бла -… цены пока приемлемые, но хорошие обжитые места, особенно ИЖС не так много, они пользуются стабильным спросом … Бла-бла-бла…. Дома тоже представлены. В основном это дерево (что и понятно), правда встречается и качественный камень, но их не много… бла бла бла… Короче, как бы популяризируется сама Ока, и подчёркиваются уникальные свойства Вашего объекта (БЕЗ ПРЯМОГО УКАЗАНИЯ, указываться в форме перечисления могут только несколько деревень, в т.ч. и Ваша).
- А далее, заинтересовавшийся читатель, отлистывает на рубрику «загородная недвижимость -симферопольское (каширское) шоссе» и видит … и видит качественно представленный Ваш объект. Ключевое слово - качественно представленный (4 фото, крупный план…) . Второе ключевое слово - и каширское (м4 дон) шоссе, даже если до него на много дальше от Вас, чем до Симферопольки… (Т.е. объявление подаётся и по соседним трассам то же!).
-В идеале (вообще стандарт!), что бы в объявлении давалась ссылка на более подробный источник информации об объекте. Например, на сайт Вашего объекта (дома). Т.н. каскадная подача информации об объекте и управление поиском…
НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ ПО ПРЕДЫДУЩИМУ ПУНТУ:
1)) Рассмотрен только один печатный источник. На сомом деле источников может быть больше и не только печатных, а и электронных…
2)) Я думаю Вы заметили, что подобный метод продвижения возможен только для объекта, обладающего определенными уникальными свойствами (как Ваш, например). Попытка подобным образом продвигать стандартное предложение, неизбежно приведёт к «прямому указанию» на объект рекламы в самой статье, что сразу покажет потенциальным покупателям «заказной» характер рекламы. Это больше навредит продажам, чем поможет… Покупатель должен как бы сам найти Ваш объект…
3)) Для Вашего объекта ситуация ещё интереснее, т.к. он обладает сразу несколькими уникальными свойствами (деревья на участке, видовые характеристики, близость к воде). Потенциал данного метода продвижения велик именно для Вашего объекта (или аналогичных Вашему, т.е. для Ваших прямых конкурентов!). Подробней об этом позже… Тут надо чётко понимать плюсы и минусы Вашего предложения… Если проделать такой рекламный ход сейчас - то это скорее поможет продажам у ваших конкурентов! Они будут «паразитировать» на Вашей рекламе… Вам нужно иметь доведённый до продажного состояния объект!
4)) В продолжения предыдущего пункта. Как Вы, наверное, сами уже поняли - подобное продвижение хоть и эффективно, но подходит для объектов, которые выделяются в лучшую сторону на фоне ближайших конкурентов! Для Вашего объекта пока это не так.
5)) Данный метод продвижения не плод моих ночных фантазий. Он регулярно используется, но не замечается многими специалистами (риэлторами), т.к. ориентирован не на специалистов, а на потенциальных покупателей. Если Вы почитаете подшивки журналов по недвижимости, Вы сразу его заметите (даже если раньше не замечали)…
6)) Могут задействоваться и другие печатные источники для косвенной рекламы Вашего объекта. Например, в около-строительных журналах (типа «идеи вашего дома» и т.д.) может появиться статья о чудесном превращении типовой коробки, да ещё и имеющей конструктивные недостатки, в приятную во всех отношениях среду обитания… С пометкой, что в данный момент дом продаётся, потому что… (или к сожалению в данный момент дом продаётся, т.к…..).
7)) Для дорогих объектов регулярно используется такой печатный источник, как журнал «Красивые дома». На сколько это эффективно? Спросите специалистов - легко ли сейчас продать дом на Рублёвке за «около 9 млн. долларов»?
8)) Применительно к описанной мной целевой аудитории. А именно - обмен «город-загород». (возможно с различными доплатами, ипотеками и т.д.)… Влияние (ценность, значимость) данной аудитории для продавцов загородной недвижимости постоянно растёт. Вы можете это видеть хотя бы в том, какие факторы стали подчёркиваться в объявлениях о продаже загородной недвижимости:
- подчёркивается возможность добраться на общественном транспорте. То же самое в запросах на приобретение загородной недвижимости ценою в 15 млн. рублей может фигурировать обязательное наличие возможности добраться до дома на общественном транспорте (т.е покупатель загородной недвиж. ценою в 15 млн. рублей не обязательно богатый человек, в семье у каждого автомобиль и т.д.. Это могут быть вполне обычные семьи, совершающие переезд город-загород. )
-в некоторых объявлениях о продаже загородного дома Вы можете видеть слова - «или обмен на квартиру в Москве, рассмотрю любые варианты и т.д.». Это вовсе не означает, что продавец загородной недвижимости мечтает перебраться в Москву, особенно если дом строился с целью продажи. Это пример УПРОЩЕНИЯ приобретения недвижимости для покупателя, который сейчас правит бал на загородном рынке…
-как Вы уже заметили, Вы пока ни как не можете «зацепить» данную целевую аудиторию, не смотря на то, что Ваше предложение могло бы их заинтересовать. Могло бы, если бы Ваш дом находился в максимально готовом состоянии. Между тем, именно данная аудитория и является для Вас ОСНОВНЫМИ покупателями в настоящее время. Те, кто хотел себе «отделку золотом» уже давно её сделали в своих загородных домах, и теперь многие из них безуспешно пытаются их продать… Но это так, к слову пришлось… Просто Вы строили дом для одних покупателей, а сейчас на рынке совершенно другие покупатели, а Вы всё ждёте тех, своих покупателей, которые в «счастливое» докризисное время брали голые коробки за лям баксов. И при этом Вы на них зарабатывали… А теперь их нет, этих покупателей, но есть другие. С ними тоже можно работать, только необходимо удовлетворять их запросам и их хотелкам…
ИТАК, ПРО «ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ», НЕСТАНДАРТНУЮ РЕКЛАМУ, «ПРОБЖДЕНИЕ СПЯЩЕГО СПРОСА» и т.д. Я обещал дать описание целевой аудитории, и мест где Ваша реклама может встретиться с этой аудиторией. На самом деле целевая аудитория (потенциальные покупатели) для Вашего объекта весьма «размыта» и её трудно выявить, что бы дать адресную, сориентированную именно на неё рекламу. Правда, это характерно для большинства объектов загородной недвижимости (но не для всех). Тем не менее, кое какие «движения» в этом направлении я всё-таки рекомендую Вам совершить. 1)) Для начала расширить понятие целевой аудитории, для которой мы даём местную наружную рекламу и всякую агитацию. Кроме той аудитории, о которой я уже писал, рекомендую дать аналогичную рекламу для всех, кто бывает/отдыхает у Вас на Оке: - реклама в местах скопления отдыхающих. В местах проката лошадей, в местах организованной рыбалки и т.д. Там вполне могут появляться те, кого может заинтересовать приобретения Вашего дома. Кстати, это может быть не обязательно реклама в виде плакатов и растяжек. Это может быть и печатная реклама - листовки, стикеры и т.д. - аналогичная реклама в ближайших домах и базах отдыха и т.д. - аналогично в интернете. В качестве участника на всяких форумах рыбаков и т.д… - и прочий креатив…
Желание «приукрасить» объявление понятно. Но оно может иметь далеко идущие последствия… Даже на стадии просмотра объявления, потенциальные покупатели или их представители смогут без труда определить истинные размеры дома. Всем известно, что длинна стандартного газоблока - 600 мм. Меньше есть - больше экзотика.
Потенциальные покупатели не любят чувствовать себя обманутыми, не любят, когда их пытаются нае… обмануть, короче. Кроме того, это рождает сразу массу сомнений по другим параметрам дома. А всё остальное, что написано в объявлении правда? А там действительно надёжный фундамент, как говорит продавец или то же «приукрасили» и т.д.? Понимаете о чём я?
Правдивость подачи информации об объекте - черта профессионалов. Советую ей следовать….
2) Активизируйте рекламу. Это распадается на несколько подпунктов:
- Используйте наружную рекламу на самом объекте. Банер (плакат) на заборе.
- Используйте наружную рекламу на самом объекте. Банер (плакат) на западном фасаде дома, выше уровня первого этажа. Этот баннер должен быть достаточно большим, читаемым издалека. На соседнем участке от Вас (по диагонали) продаётся деревянный дом на участке 6,5 соток с хорошим ландшафтным дизайном. Любой потенциальный покупатель, кто приедет на просмотр этого, кстати, не плохого дома должен видеть Ваш банер.
- Проведите аудит всех объектов, которые сейчас продаются в Вашей деревне. Их несколько. Ваша наружная реклама должна появляться на пути следования потенциальных покупателей к этим объектам! Это наружная реклама в стиле - плакаты, баннеры, щиты, растяжки на столбах, берёзах и т.д…
- Ещё не повредит то же самое на пути следования в Вашу локацию. Идут продажи объектов в деревне Никифорово, в новом дачном посёлке рядом с Вами и т.д.
Одна из основных задач такого представления, кроме всего прочего - это выделить объект на фоне конкурентного предложения, которого сейчас в избытке!
Одно из основных достоинств Вашего предложения - видовые характеристики и наличие ВЗРОСЛЫХ деревьев на участке! По сути, у Вас лесной участок, но не в глухом лесу, а в обжитом населённом пункте, в месте с уникальными видовыми характеристиками. Даже без учёта близости полноводной реки и уникального биосферного заповедника - это редкое и ценное предложение! Но как всё это отражено в существующей рекламе? Ответ - слабо.
Опустим прока про текст. Посмотрим на фото. Что мы видим? Мы видим много пеноблоков и мало деревьев и видов. Основное достоинство Вашего предложения - пеноблоки?
- Необходимо провести фотоссесию. Лучше профессиональную.
- Близится зима. Надо поймать момент выпадения инея и/или первого снега на деревья. Т.н. «сказочный лес». Особенно выигрышно в лучах восходящего солнца, пока не растаял иней. Понимаете о чём я говорю? Нужно запечатлеть состояние «сказочного леса». Это касается как видов деревьев (с домом) на участке, так и видов с участка…
- Вообще-то такое надо было проделать и в момент золотой осени - но уже поздно…
- Теперь про близость к великой Оке. Если не закончилась навигация, постарайтесь поймать в объектив кораблик (теплоход).
- Теперь про близость к глубокому лесному массиву… Сфотографируйте уходящую в даль лесную дорогу. Должен быть снег, красивый лес, и обязательно чистая дорога!
- Некоторые могут порекомендовать сфотографировать окружение - приличные дома соседей, солидные заборы, автобусную остановку (если она есть) и т.д… Это всё можно, но это вторично по отношению к вышеописанному….
Тут еще много можно написать. Это как раз тема, где из мелочей, на первый взгляд, складывается общая картина успеха в деле…
P.S.
Вообще странно.
В аналогичном объявлении о продаже данного дома, но на другом сайте, присутствует более сбалансированный фоторяд объекта. Там и вид из окна дома на участок и Ваши замечательные деревья. И вид на дом сквозь листву в приятную, солнечную погоду…
1) Баннер должен быть виден с того места, откуда на него будет смотреть потенциальный покупатель и позволял бы ему сфотографировать этот баннер на телефон. . Вы местный, вам виднее - маленький он или большой…
2) Я бы ещё повесил баннер на западный фасад дома, между окнами второго этажа, например, или под окно мансарды. Он будет виден как с дороги, при подъезде к Вашему дому, так и с того участка, о котором я писал… Баннер можно подсветить.
Вообще, коль речь зашла о баннерах и другой наружной рекламе, я бы рекомендовал несколько расширить это понятие. Цель любой «агитации» привлечь внимание целевой аудитории к Вашему объекту, сообщить им, что на продажу выставлен, возможно, дом их мечты.
Наша целевая аудитория это не только потенциальные покупатели других домов в Вашей деревне и окрестностях. Это и просто гости/друзья/родственники тех, кто живёт рядом с Вами и т.д. И те, кто оказался в Вашей местности случайно. Это и те, кто ведёт самостоятельные поиски недвижимости для себя (в основном участки) - объезжают и осматривают окрестности, беседуют с местными жителями и т.д…В частности для всех них, кроме баннеров/растяжек/плакатов на столбах/берёзах и самом доме, можно (нужно) сделать следующее:
3) Прикрепить табличку с номером дома и названием улицы на калитку (или рядом) Вашего дома. Дом не должен быть безымянным! Подсветить её.
4) Рядом можно (нужно) закрепить информацию о том, что дом продаётся и краткую характеристику объекта. Можно (нужно) предусмотреть «отрывные корешки» с Вашим телефоном, как в рекламе на столбах/остановках… И/или по американскому образцу - установить что-то вроде почтового ящика, куда положить стопку листовок с информацией об объекте и контактами продавца…
Короче, есть такой принцип - много рекламы не бывает, особенно бесплатной! Особенно той, которая направлена на нашу целевую аудиторию, т.е. на тех, кого может заинтересовать приобретение нашего объекта…
А где мы ещё можем со своей рекламой попасться на глаза нашей целевой аудитории? Где ещё «тусуется» эта аудитория - наши возможные покупатели? Вопрос, как говорится, конечно, интересный…
Задайте этот вопрос своим риэлторам, они должны знать… Вот и проверите заодно их квалификацию… А я потом напишу, навскидку сразу несколько мест всплывает…
Плавно подошли к вопросу Вашего взаимодействия с риэлторами.
Армен упомянул платную рекламу. Действительно, в своём мини-обзоре я намеренно опустил этот мощный инструмент привлечения внимания потенциальных покупателей к Вашему объекту.
Сделал это я потому, что подробное описание медиа-плана для вашего объекта потянет на много страниц и отнимет кучу времени. Самое главное - сфокусирует ваше внимание на излишней детализации рекламной стратегии, и отвлечёт от главного - ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖИ Вашего объекта, куда реклама входит лишь как составная часть, пусть и весьма важная.
Условно бесплатная реклама (в базах, на «столбах и берёзах») это одно, а платная она на то и платная, что требует затрат. Эффективность этих затрат, строго говоря, надо обосновывать, причём не голословно.
Я здесь говорю о «дорогой рекламе» - продвижение в поисковых системах, рекламные щиты на трассах и т.д. И про «дорогое представление» - профессиональные видео презентации, 3D - экскурсии по объекту, размещённые на сайте объекта (этот сайт ещё надо создать) и т.д.
Обычно специалисты по продажам прибегают к платной рекламе, когда продажа объекта «не идёт» с помощью бесплатной. Обычно это происходит без детального обоснования, а просто так. Типа - «давайте попробуем, авось поможет». Иногда это приносит результат, а иногда только затраты. Такой подход считаю безграмотным и непрофессиональным…
-
Алексей. Я много раз уже упоминал, что Ваш дом не является «стандартным, типовым» предложением (Вы это и сами понимаете), и он требует нестандартной стратегии продаж и не стандартной рекламы, соответственно. Но говорить серьёзно об этом имеет смысл лишь после того, как Вы определитесь окончательно со стратегией продажи.
Что делать - продавать дом в том виде, в каком он сейчас, или инвестировать средства в его доведение до состояния, собственно, ДОМА. И продажи уже ДОМА, а не голой коробки без коммуникаций.
Алексей. Я уверяю Вас, что самым оптимальным решением является доведение объекта до более готового состояния и продажа уже дома, а не коробки! В противном случае, все вложения в дорогую платную рекламу это будут просто затраты.
Ещё раз - оптимальная стратегия для Вас это улучшения качества объекта, а не снижение цены! Именно для Вашего объекта это так, в отличие от многих других.
Вы писали, что проще продавать в том виде, что есть, чем заниматься доведением объекта до более готового состояния. За эту простоту придётся заплатить!. Вы за неё уже заплатили - простой капитала с 2008 года. И ещё заплатите в будущем - продолжением простоя капитала, затратами на неэффективную рекламу (которую Вам рекомендовали), и неизбежным снижением цены, если хотите конечно продать. А если не хотите - то простой капитала. Это тоже потери.
Короче - с финансовой точки зрения, если Вы рациональный человек, Вам правильнее довести объект до более готового состояния. И вот тогда применение всех этих «платных реклам», о которых я писал, безусловно, даст эффект! А пока - нет.