Мария
9 лет
реклама дома
Недвижимость1) Сообщите своему знакомому, что бы перестал вводить в заблуждение потенциальных покупателей относительно параметров объекта. В частности, относительно общей площади дома. С его лёгкой руки она увеличилась более чем на 50 м2. Фактическая общая площадь дома - МЕНЕЕ 300 кв. метров! Где-то 280-290 или даже меньше, в зависимости от того, как организована мансарда (на фото не видно). Это ещё без учёта тех внутренних стен/перегородок, которые неизбежно появятся в доме. И без учёта потерь площади на саму внутреннюю отделку (с утеплением) и потерь (путь и не очень больших) в мансарде из-за скатов…
Желание «приукрасить» объявление понятно. Но оно может иметь далеко идущие последствия… Даже на стадии просмотра объявления, потенциальные покупатели или их представители смогут без труда определить истинные размеры дома. Всем известно, что длинна стандартного газоблока - 600 мм. Меньше есть - больше экзотика.
Потенциальные покупатели не любят чувствовать себя обманутыми, не любят, когда их пытаются нае… обмануть, короче. Кроме того, это рождает сразу массу сомнений по другим параметрам дома. А всё остальное, что написано в объявлении правда? А там действительно надёжный фундамент, как говорит продавец или то же «приукрасили» и т.д.? Понимаете о чём я?
Правдивость подачи информации об объекте - черта профессионалов. Советую ей следовать….
2) Активизируйте рекламу. Это распадается на несколько подпунктов:
- Используйте наружную рекламу на самом объекте. Банер (плакат) на заборе.
- Используйте наружную рекламу на самом объекте. Банер (плакат) на западном фасаде дома, выше уровня первого этажа. Этот баннер должен быть достаточно большим, читаемым издалека. На соседнем участке от Вас (по диагонали) продаётся деревянный дом на участке 6,5 соток с хорошим ландшафтным дизайном. Любой потенциальный покупатель, кто приедет на просмотр этого, кстати, не плохого дома должен видеть Ваш банер.
- Проведите аудит всех объектов, которые сейчас продаются в Вашей деревне. Их несколько. Ваша наружная реклама должна появляться на пути следования потенциальных покупателей к этим объектам! Это наружная реклама в стиле - плакаты, баннеры, щиты, растяжки на столбах, берёзах и т.д…
- Ещё не повредит то же самое на пути следования в Вашу локацию. Идут продажи объектов в деревне Никифорово, в новом дачном посёлке рядом с Вами и т.д.
Желание «приукрасить» объявление понятно. Но оно может иметь далеко идущие последствия… Даже на стадии просмотра объявления, потенциальные покупатели или их представители смогут без труда определить истинные размеры дома. Всем известно, что длинна стандартного газоблока - 600 мм. Меньше есть - больше экзотика.
Потенциальные покупатели не любят чувствовать себя обманутыми, не любят, когда их пытаются нае… обмануть, короче. Кроме того, это рождает сразу массу сомнений по другим параметрам дома. А всё остальное, что написано в объявлении правда? А там действительно надёжный фундамент, как говорит продавец или то же «приукрасили» и т.д.? Понимаете о чём я?
Правдивость подачи информации об объекте - черта профессионалов. Советую ей следовать….
2) Активизируйте рекламу. Это распадается на несколько подпунктов:
- Используйте наружную рекламу на самом объекте. Банер (плакат) на заборе.
- Используйте наружную рекламу на самом объекте. Банер (плакат) на западном фасаде дома, выше уровня первого этажа. Этот баннер должен быть достаточно большим, читаемым издалека. На соседнем участке от Вас (по диагонали) продаётся деревянный дом на участке 6,5 соток с хорошим ландшафтным дизайном. Любой потенциальный покупатель, кто приедет на просмотр этого, кстати, не плохого дома должен видеть Ваш банер.
- Проведите аудит всех объектов, которые сейчас продаются в Вашей деревне. Их несколько. Ваша наружная реклама должна появляться на пути следования потенциальных покупателей к этим объектам! Это наружная реклама в стиле - плакаты, баннеры, щиты, растяжки на столбах, берёзах и т.д…
- Ещё не повредит то же самое на пути следования в Вашу локацию. Идут продажи объектов в деревне Никифорово, в новом дачном посёлке рядом с Вами и т.д.
Продолжим про представление объекта в рекламе.
Одна из основных задач такого представления, кроме всего прочего - это выделить объект на фоне конкурентного предложения, которого сейчас в избытке!
Одно из основных достоинств Вашего предложения - видовые характеристики и наличие ВЗРОСЛЫХ деревьев на участке! По сути, у Вас лесной участок, но не в глухом лесу, а в обжитом населённом пункте, в месте с уникальными видовыми характеристиками. Даже без учёта близости полноводной реки и уникального биосферного заповедника - это редкое и ценное предложение! Но как всё это отражено в существующей рекламе? Ответ - слабо.
Опустим прока про текст. Посмотрим на фото. Что мы видим? Мы видим много пеноблоков и мало деревьев и видов. Основное достоинство Вашего предложения - пеноблоки?
- Необходимо провести фотоссесию. Лучше профессиональную.
- Близится зима. Надо поймать момент выпадения инея и/или первого снега на деревья. Т.н. «сказочный лес». Особенно выигрышно в лучах восходящего солнца, пока не растаял иней. Понимаете о чём я говорю? Нужно запечатлеть состояние «сказочного леса». Это касается как видов деревьев (с домом) на участке, так и видов с участка…
- Вообще-то такое надо было проделать и в момент золотой осени - но уже поздно…
- Теперь про близость к великой Оке. Если не закончилась навигация, постарайтесь поймать в объектив кораблик (теплоход).
- Теперь про близость к глубокому лесному массиву… Сфотографируйте уходящую в даль лесную дорогу. Должен быть снег, красивый лес, и обязательно чистая дорога!
- Некоторые могут порекомендовать сфотографировать окружение - приличные дома соседей, солидные заборы, автобусную остановку (если она есть) и т.д… Это всё можно, но это вторично по отношению к вышеописанному….
Тут еще много можно написать. Это как раз тема, где из мелочей, на первый взгляд, складывается общая картина успеха в деле…
P.S.
Вообще странно.
В аналогичном объявлении о продаже данного дома, но на другом сайте, присутствует более сбалансированный фоторяд объекта. Там и вид из окна дома на участок и Ваши замечательные деревья. И вид на дом сквозь листву в приятную, солнечную погоду…
Одна из основных задач такого представления, кроме всего прочего - это выделить объект на фоне конкурентного предложения, которого сейчас в избытке!
Одно из основных достоинств Вашего предложения - видовые характеристики и наличие ВЗРОСЛЫХ деревьев на участке! По сути, у Вас лесной участок, но не в глухом лесу, а в обжитом населённом пункте, в месте с уникальными видовыми характеристиками. Даже без учёта близости полноводной реки и уникального биосферного заповедника - это редкое и ценное предложение! Но как всё это отражено в существующей рекламе? Ответ - слабо.
Опустим прока про текст. Посмотрим на фото. Что мы видим? Мы видим много пеноблоков и мало деревьев и видов. Основное достоинство Вашего предложения - пеноблоки?
- Необходимо провести фотоссесию. Лучше профессиональную.
- Близится зима. Надо поймать момент выпадения инея и/или первого снега на деревья. Т.н. «сказочный лес». Особенно выигрышно в лучах восходящего солнца, пока не растаял иней. Понимаете о чём я говорю? Нужно запечатлеть состояние «сказочного леса». Это касается как видов деревьев (с домом) на участке, так и видов с участка…
- Вообще-то такое надо было проделать и в момент золотой осени - но уже поздно…
- Теперь про близость к великой Оке. Если не закончилась навигация, постарайтесь поймать в объектив кораблик (теплоход).
- Теперь про близость к глубокому лесному массиву… Сфотографируйте уходящую в даль лесную дорогу. Должен быть снег, красивый лес, и обязательно чистая дорога!
- Некоторые могут порекомендовать сфотографировать окружение - приличные дома соседей, солидные заборы, автобусную остановку (если она есть) и т.д… Это всё можно, но это вторично по отношению к вышеописанному….
Тут еще много можно написать. Это как раз тема, где из мелочей, на первый взгляд, складывается общая картина успеха в деле…
P.S.
Вообще странно.
В аналогичном объявлении о продаже данного дома, но на другом сайте, присутствует более сбалансированный фоторяд объекта. Там и вид из окна дома на участок и Ваши замечательные деревья. И вид на дом сквозь листву в приятную, солнечную погоду…
ПРО БАННЕР И НЕ ТОЛЬКО,
1) Баннер должен быть виден с того места, откуда на него будет смотреть потенциальный покупатель и позволял бы ему сфотографировать этот баннер на телефон. . Вы местный, вам виднее - маленький он или большой…
2) Я бы ещё повесил баннер на западный фасад дома, между окнами второго этажа, например, или под окно мансарды. Он будет виден как с дороги, при подъезде к Вашему дому, так и с того участка, о котором я писал… Баннер можно подсветить.
Вообще, коль речь зашла о баннерах и другой наружной рекламе, я бы рекомендовал несколько расширить это понятие. Цель любой «агитации» привлечь внимание целевой аудитории к Вашему объекту, сообщить им, что на продажу выставлен, возможно, дом их мечты.
Наша целевая аудитория это не только потенциальные покупатели других домов в Вашей деревне и окрестностях. Это и просто гости/друзья/родственники тех, кто живёт рядом с Вами и т.д. И те, кто оказался в Вашей местности случайно. Это и те, кто ведёт самостоятельные поиски недвижимости для себя (в основном участки) - объезжают и осматривают окрестности, беседуют с местными жителями и т.д…В частности для всех них, кроме баннеров/растяжек/плакатов на столбах/берёзах и самом доме, можно (нужно) сделать следующее:
3) Прикрепить табличку с номером дома и названием улицы на калитку (или рядом) Вашего дома. Дом не должен быть безымянным! Подсветить её.
4) Рядом можно (нужно) закрепить информацию о том, что дом продаётся и краткую характеристику объекта. Можно (нужно) предусмотреть «отрывные корешки» с Вашим телефоном, как в рекламе на столбах/остановках… И/или по американскому образцу - установить что-то вроде почтового ящика, куда положить стопку листовок с информацией об объекте и контактами продавца…
Короче, есть такой принцип - много рекламы не бывает, особенно бесплатной! Особенно той, которая направлена на нашу целевую аудиторию, т.е. на тех, кого может заинтересовать приобретение нашего объекта…
А где мы ещё можем со своей рекламой попасться на глаза нашей целевой аудитории? Где ещё «тусуется» эта аудитория - наши возможные покупатели? Вопрос, как говорится, конечно, интересный…
Задайте этот вопрос своим риэлторам, они должны знать… Вот и проверите заодно их квалификацию… А я потом напишу, навскидку сразу несколько мест всплывает…
Плавно подошли к вопросу Вашего взаимодействия с риэлторами.
1) Баннер должен быть виден с того места, откуда на него будет смотреть потенциальный покупатель и позволял бы ему сфотографировать этот баннер на телефон. . Вы местный, вам виднее - маленький он или большой…
2) Я бы ещё повесил баннер на западный фасад дома, между окнами второго этажа, например, или под окно мансарды. Он будет виден как с дороги, при подъезде к Вашему дому, так и с того участка, о котором я писал… Баннер можно подсветить.
Вообще, коль речь зашла о баннерах и другой наружной рекламе, я бы рекомендовал несколько расширить это понятие. Цель любой «агитации» привлечь внимание целевой аудитории к Вашему объекту, сообщить им, что на продажу выставлен, возможно, дом их мечты.
Наша целевая аудитория это не только потенциальные покупатели других домов в Вашей деревне и окрестностях. Это и просто гости/друзья/родственники тех, кто живёт рядом с Вами и т.д. И те, кто оказался в Вашей местности случайно. Это и те, кто ведёт самостоятельные поиски недвижимости для себя (в основном участки) - объезжают и осматривают окрестности, беседуют с местными жителями и т.д…В частности для всех них, кроме баннеров/растяжек/плакатов на столбах/берёзах и самом доме, можно (нужно) сделать следующее:
3) Прикрепить табличку с номером дома и названием улицы на калитку (или рядом) Вашего дома. Дом не должен быть безымянным! Подсветить её.
4) Рядом можно (нужно) закрепить информацию о том, что дом продаётся и краткую характеристику объекта. Можно (нужно) предусмотреть «отрывные корешки» с Вашим телефоном, как в рекламе на столбах/остановках… И/или по американскому образцу - установить что-то вроде почтового ящика, куда положить стопку листовок с информацией об объекте и контактами продавца…
Короче, есть такой принцип - много рекламы не бывает, особенно бесплатной! Особенно той, которая направлена на нашу целевую аудиторию, т.е. на тех, кого может заинтересовать приобретение нашего объекта…
А где мы ещё можем со своей рекламой попасться на глаза нашей целевой аудитории? Где ещё «тусуется» эта аудитория - наши возможные покупатели? Вопрос, как говорится, конечно, интересный…
Задайте этот вопрос своим риэлторам, они должны знать… Вот и проверите заодно их квалификацию… А я потом напишу, навскидку сразу несколько мест всплывает…
Плавно подошли к вопросу Вашего взаимодействия с риэлторами.
ПРО ПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ, ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ, «ПРОБУЖДЕНИЕ СПЯЩЕГО» СПРОСА И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ «ТОНКИЕ МОМЕНТЫ» СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ.
Армен упомянул платную рекламу. Действительно, в своём мини-обзоре я намеренно опустил этот мощный инструмент привлечения внимания потенциальных покупателей к Вашему объекту.
Сделал это я потому, что подробное описание медиа-плана для вашего объекта потянет на много страниц и отнимет кучу времени. Самое главное - сфокусирует ваше внимание на излишней детализации рекламной стратегии, и отвлечёт от главного - ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖИ Вашего объекта, куда реклама входит лишь как составная часть, пусть и весьма важная.
Условно бесплатная реклама (в базах, на «столбах и берёзах») это одно, а платная она на то и платная, что требует затрат. Эффективность этих затрат, строго говоря, надо обосновывать, причём не голословно.
Я здесь говорю о «дорогой рекламе» - продвижение в поисковых системах, рекламные щиты на трассах и т.д. И про «дорогое представление» - профессиональные видео презентации, 3D - экскурсии по объекту, размещённые на сайте объекта (этот сайт ещё надо создать) и т.д.
Обычно специалисты по продажам прибегают к платной рекламе, когда продажа объекта «не идёт» с помощью бесплатной. Обычно это происходит без детального обоснования, а просто так. Типа - «давайте попробуем, авось поможет». Иногда это приносит результат, а иногда только затраты. Такой подход считаю безграмотным и непрофессиональным…
Армен упомянул платную рекламу. Действительно, в своём мини-обзоре я намеренно опустил этот мощный инструмент привлечения внимания потенциальных покупателей к Вашему объекту.
Сделал это я потому, что подробное описание медиа-плана для вашего объекта потянет на много страниц и отнимет кучу времени. Самое главное - сфокусирует ваше внимание на излишней детализации рекламной стратегии, и отвлечёт от главного - ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖИ Вашего объекта, куда реклама входит лишь как составная часть, пусть и весьма важная.
Условно бесплатная реклама (в базах, на «столбах и берёзах») это одно, а платная она на то и платная, что требует затрат. Эффективность этих затрат, строго говоря, надо обосновывать, причём не голословно.
Я здесь говорю о «дорогой рекламе» - продвижение в поисковых системах, рекламные щиты на трассах и т.д. И про «дорогое представление» - профессиональные видео презентации, 3D - экскурсии по объекту, размещённые на сайте объекта (этот сайт ещё надо создать) и т.д.
Обычно специалисты по продажам прибегают к платной рекламе, когда продажа объекта «не идёт» с помощью бесплатной. Обычно это происходит без детального обоснования, а просто так. Типа - «давайте попробуем, авось поможет». Иногда это приносит результат, а иногда только затраты. Такой подход считаю безграмотным и непрофессиональным…
-
Алексей. Я много раз уже упоминал, что Ваш дом не является «стандартным, типовым» предложением (Вы это и сами понимаете), и он требует нестандартной стратегии продаж и не стандартной рекламы, соответственно. Но говорить серьёзно об этом имеет смысл лишь после того, как Вы определитесь окончательно со стратегией продажи.
Что делать - продавать дом в том виде, в каком он сейчас, или инвестировать средства в его доведение до состояния, собственно, ДОМА. И продажи уже ДОМА, а не голой коробки без коммуникаций.
Алексей. Я уверяю Вас, что самым оптимальным решением является доведение объекта до более готового состояния и продажа уже дома, а не коробки! В противном случае, все вложения в дорогую платную рекламу это будут просто затраты.
Ещё раз - оптимальная стратегия для Вас это улучшения качества объекта, а не снижение цены! Именно для Вашего объекта это так, в отличие от многих других.
Вы писали, что проще продавать в том виде, что есть, чем заниматься доведением объекта до более готового состояния. За эту простоту придётся заплатить!. Вы за неё уже заплатили - простой капитала с 2008 года. И ещё заплатите в будущем - продолжением простоя капитала, затратами на неэффективную рекламу (которую Вам рекомендовали), и неизбежным снижением цены, если хотите конечно продать. А если не хотите - то простой капитала. Это тоже потери.
Короче - с финансовой точки зрения, если Вы рациональный человек, Вам правильнее довести объект до более готового состояния. И вот тогда применение всех этих «платных реклам», о которых я писал, безусловно, даст эффект! А пока - нет.