Школьный лагерь закончился. Решила летом позаниматься с ней. Читает она без интереса, сели за математику. У меня осталась тетрадь рабочая по математике и конструированию, что они делали на доп. занятиях. Мы же на них почти не ходили, у нас тренировки. И есть много пробелов. Ещё нашла тетрадь рабочую, тоже по математике за 3 класс. Покупала когда-то просто так, скидки большие были. И сели с ней, а она как давай решать там всё, без особого напряга... И я поняла, не зря мы пошли в этот Жоховский класс, не зря))) И это мы первый класс закончили.
Суть вот в чем. Дети перешли во второй класс и в классе есть места. Может есть желающие?
ВНИМАНИЕ!!! Информация после собеседования с Жоховым В.И. по поводу первого класса, прошедшего обучение в 2015-2016 учебном году в "Шуховском лицее".
Так как в классе мало человек, то Владимир Иванович рекомендует добавить учеников, окончивших 2 или 3 класс по обычной программе. Если у Вас есть такие желающие, сообщите, пожалуйста учителю, Сушковой Оксане Владимировне, чтобы пройти с учениками и их родителями собеседование, успеть заказать на них печатные тетради.
Обращаться сюда: https://vk.com/zhohov_bel
Зашла на сайт по системе Жохова и в глаза бросилась фраза: "снижение заболеваемости в два-три раза;".
Давно не писала про школу. Вот и четвертая четверть началась. Если коротко о нас, то...
Давно не писала. Сегодня сели делать домашнюю работу с ней. Мне то привычно, что у них такие задания. А потом посмотрела, сколько они делают... Для первого класса очень и очень не плохо...
Одна из самых вредоносных формул в воспитании звучит так: «Если ребенка сразу (не) приучишь, то так будет всегда». Не нужно приучать к рукам. Нужно сразу приучать к аккуратности. Не нужно приучать спать с мамой. Нужно сразу приучать оформлять письменные работы правильно. И т. д., и т. п. Такой подход подразумевает взгляд на ребенка как на банку с крышкой, куда что засунешь, так оно там и останется. При всей очевидной вроде бы абсурдности этот взгляд обладает прямо-таки магнетическим действием, буквально гипнотизируя взрослых.
Долго рассказывать. Но смысл вот в чем, хотели мы уйти уже из школы, это были согласны сделать 15 семей. А тут некто позвонил с не известного номера учителю и одной маме, которая активно везде ходила по инстанциям и получили предупреждения, что если продолжат в таком же духе, то пожалеют. Напугали. Ещё нас всех обзвонили и пригласили на родительское собрание, где будут представители из управления образованием, роно, облоно. Уже понятно было, что никто нас из лицея не отпустит и учиться самим не дадут.
Все веселее и веселее разворачивается ситуация. Такого поворота никто не ожидал. Буду рассказывать, деваться не куда.
Предыстория такая. Видимо (потом я это распишу подробнее), директору сказали: этого учителя уволить любой ценой! Причина - межличностный конфликт одной родительницы и нашим учителем. Родительница довольно с хорошими связями.
Решила поделиться и показать, как и чем мы занимаемся в школе. Решила сфотографировать примеры домашних заданий, которые нам давали. Некоторые уже сделаны.
С нашим классом начались трудности... Вернее, они уже давно начались... Я на грани отчаяния...
У нас такой интересный случай произошел. Дело в том, что моя дочь не любит читать. Летом, когда я пыталась с ней читать, то до слез аж, не больше одной строчки прочитать! Потом решила всё это оставить, т.к. знала, что всё равно по другому читать будут.
А вчера, когда она ехала домой со школы, она стала читать учебник (да, нам выдали учебники по окружающему миру), при чем читала его, пока мы не приехали домой. Дома же она взяла книжку и стала читать. В тот день она сидела и читала всё свободное время. При чём сама себе удивлялась: мама, а почему я так читаю теперь?
В тот день она была в ударе, после тренировки она мне даже призналась: мама, мне теперь нравится на тренировку ходить.
Бывают и вот такие хорошие дни у неё)
У нас все так же ровно и идет мягкая адаптация к школе. Всё, впрочем, так же, мы встаем и идем в школу. Ребенок пока ни разу не сказал: я не пойду в школу) По своему усмотрению делает уроки, более менее адаптировалась к тренировках, уже нет того не желания туда не идти.
Вот только всё же она устает. С октября начались дополнительные уроки, ребенка со школы забираю ближе к 15 часам. Мы едем домой, у неё есть 1,5 часа и на тренировку. Попросила, чтобы она не ходила на английский язык, говорит, что не интересно ей там.
В классе у нас не всё гладко, как оказывается. Есть два довольно шустрых и агрессивных мальчиков. Один из них кулаком несколько раз ударил мою дочь в лицо. Впрочем, как оказалось, их родители так же не довольны нашим учителем. Это пожалуй 2 родителя из всего класса, кто не доволен. Впрочем, они не знали и куда шли. В начале года им директор предложил пойти в этот класс. Хотя не только им, но другие всем довольно. С этого и начались проблемы в нашем классе. Ну надеюсь, что всё уляжется и разрешится.
Заметила вот что, до школы мы читали по слогам и с ооооочень большой неохотой. Ну чуть ли не из под палки. А тут у них совершенно другой принцип чтения, что ребенку пришлось переучиваться, и хотя этот процесс не быстрый, но по ребенку видно, что чтение ей не доставляет столько неприятных моментов. Когда попросила прочитать её, она прочитала всё, что было на листочке и не сказала - больше не хочу, как раньше.
Началось уже сложение двухзначных чисел. Хотела ей как-то помочь объяснить, но не смогла, они тоже по другому считают, тоже в столбик, но по другому. Оставила это дело, пусть сама в школе соображает.
Единственный минус, из-за которого она не хочет идти в школу, это что её обижают там эти два мальчика. Но и это мы решим, думаю.
Дочка заболела. Еще вчера почувствовала, что-то не ладное и отправила её в школу. Со школы она пришла с покрасневшими глазами. К вечеру они стали гноиться. Ночью они заплыли, утром потребовалось минут 10 чтобы отмочить их заваркой и она смогла их открыть. Глаза опухли так, что я не узнала свою дочь. Она тоже удивилась, когда увидела себя в зеркало.
Сегодня сидела дома, самочувствие как обычно.
Вечером в школе было родительское собрание. Учитель рассказал, что детям раздавали листочки с 60 примерами (с "+" и "-", в пределах 10 и 20) и дали им на это 3-4 минуты, кто сколько успеет решить. Моя дочка решила 20 примеров! 20 примеров!!!! Я быстро просмотрела этот листочек, даже вроде и правильно все.
Да что там говорить, параллельные классы только учатся писать букву "К", а наши уже предложения пишут прописными буквами.
Показал учитель, для примера, какие задания они уже сегодня делали, уже решают примеры: 20+30.
Прихожу такая домой и говорю своей: ты давай уже быстрее выздоравливай, а то уже знаешь какие примеры они решают? 20+30! Она так задумалась, задумалась и выдает мне - 50! Ну она и до этого примеры хорошо решала примеры, но честно говоря, она меня порадовала))) Да и вообще, она молодец)
На собрание даже директор немного присутствовал, волнуется, конечно, за наш класс. Конечно, очень всё отличается от стандартной системы. А тут такое.