19 октября...
ШколаУ нас все так же ровно и идет мягкая адаптация к школе. Всё, впрочем, так же, мы встаем и идем в школу. Ребенок пока ни разу не сказал: я не пойду в школу) По своему усмотрению делает уроки, более менее адаптировалась к тренировках, уже нет того не желания туда не идти.
Вот только всё же она устает. С октября начались дополнительные уроки, ребенка со школы забираю ближе к 15 часам. Мы едем домой, у неё есть 1,5 часа и на тренировку. Попросила, чтобы она не ходила на английский язык, говорит, что не интересно ей там.
В классе у нас не всё гладко, как оказывается. Есть два довольно шустрых и агрессивных мальчиков. Один из них кулаком несколько раз ударил мою дочь в лицо. Впрочем, как оказалось, их родители так же не довольны нашим учителем. Это пожалуй 2 родителя из всего класса, кто не доволен. Впрочем, они не знали и куда шли. В начале года им директор предложил пойти в этот класс. Хотя не только им, но другие всем довольно. С этого и начались проблемы в нашем классе. Ну надеюсь, что всё уляжется и разрешится.
Заметила вот что, до школы мы читали по слогам и с ооооочень большой неохотой. Ну чуть ли не из под палки. А тут у них совершенно другой принцип чтения, что ребенку пришлось переучиваться, и хотя этот процесс не быстрый, но по ребенку видно, что чтение ей не доставляет столько неприятных моментов. Когда попросила прочитать её, она прочитала всё, что было на листочке и не сказала - больше не хочу, как раньше.
Началось уже сложение двухзначных чисел. Хотела ей как-то помочь объяснить, но не смогла, они тоже по другому считают, тоже в столбик, но по другому. Оставила это дело, пусть сама в школе соображает.
Единственный минус, из-за которого она не хочет идти в школу, это что её обижают там эти два мальчика. Но и это мы решим, думаю.