Трудности продолжаются...
ШколаВсе веселее и веселее разворачивается ситуация. Такого поворота никто не ожидал. Буду рассказывать, деваться не куда.
Предыстория такая. Видимо (потом я это распишу подробнее), директору сказали: этого учителя уволить любой ценой! Причина - межличностный конфликт одной родительницы и нашим учителем. Родительница довольно с хорошими связями.
Вот с этого момента начались проверки нашего класса и поиск того, за что бы зацепиться. Раньше этого мы не знали, думали, что причина другая. Но сейчас для нас это очевидно. Придрались к тому, что вроде как наш учитель не соответствует каким-то там требованиям и что-то там ещё. А тут 1 декабря у нашего учителя заканчивается испытательный срок. Ну и тут его легче всего уволить. Директор нам сообщил, что в нашем классе очень плохая дисциплина (решил издалека подойти) и что учителя заменит на время. Тут родители заподозрили не ладное и решили как-то вмешаться. Написали обращения, что родители довольны учителем, все хорошо и дети занимаются. И пошли почти все по очереди к нему.
Директор расстроился, что родители встали горой за учителя. Провел какие-то тесты и заявляет: ваши дети очень отстают! Надо спасать! Искать выход из ситуации!
Родители начинают понимать, что что-то тут не чисто и составляют коллективное обращение к директору, в управление образованием.
Проводим открытый урок, где родители убеждаются, что у детей все хорошо, в классе все замечательно, все работают.
Потом приходит проверка из управления образованием, где нашего учителя директор, завуч и остальные буквально по косточкам промывают.
Два родителя записываются на прием к Баженову С. (глава администрации города). При этом принимаем решение, что от лицея ничего хорошего ждать не приходится, нужно оттуда уходить и учителю тоже, потому что творится что-то невообразимое. Наш учитель сказал, что готов продолжить обучение вне стен школы, это уже стало дело чести и достоинства.
Почти пол класса приняли решение идти за учителем. Потому что стало понятно, что после ухода нашего учителя этой методики не будет. Не кому будет ее отстаивать и продолжать.
Ещё состоялась встреча с директором и завучем, где было услышано столько про нашего учителя......... И про наших детей тоже....... Завуч заявила, что дети отстают сильно, плохо читают, не умеют писать, они только повторяют закорючки и крючки и не понимают, что пишут. Директор ещё раз сказал, что учителя не оставит! Потому что у него нет опыта и нет видения методики и прочей ахинеи.... И ещё, что вообще нас шокировало! Директор заявил, что созванивался с самим Жоховым и тот ему сказал, что учитель не годится и он согласен с тем, что его нужно заменить! Тут родители завыли.... Никто не мог поверить тому, что мы услышали. Ещё директор сказал, что Жохов не видел записи наших открытый уроков. И что Жохов сказал, что согласен продолжить обучение по методике с другим учителем.
При чем, наш учитель открыл на компьютере переписку в скайпе, где Жохов написал, что уроки просмотрел.
Через день нам была предоставлена аудиозапись разговора Жохова и нашего учителя после этой встречи с директором. Где Жохов сказал, что если учителя нашего уволят, Жохов не будет продолжать с нами проект - "на переправе коней не меняем". Т.е. все наоборот!
Наступает день похода к Баженову. При чем решаем, что детей (почти пол класса) в школу водить не будет. Такая акция протеста. Наш учитель к тому же заболел (больничный официальный). На встрече наши два представитель, директор, завуч, представитель из управления образованием и гороно. От нашей стороны просьба оставить нас в покое и помочь перейти в другую школу и продолжить обучение с нашим учителем там. И чтобы вернули нам часть денег, которые были потрачены на ремонт класса.
Баженов задал вопросы директору:
Зачем начинать, чтобы не доводить до конца? Почему методика Жохова, если РИТМ - инновационная программа? Почему не изучили внедрение в других регионах перед принятием решения? Почему вообще ни с кем не связывались, в том числе и с Жоховым? На каких основаниях родители за свой счет проводят ремонт кабинетов?
Нам же сказал, что мы никуда не уйдем и конфликт нужно разрешать. Казалось бы, что-то начинает налаживаться? И вроде как и можно остаться в лицее, если от нашего учителя отстанут с проверками (за 2 месяца этих комиссий и посещений уроков было около 30!!!).
Баженов так же попросил продлить на 1 месяц трудовой договор и дать 10 дней на разрешение ситуации.
Назначаем в класса собрание. Пятница 18:30. Приходим, а на вахте нас не пускают. Завуч, охранник, администратор. Так и сказали: не имеете права проводить собрание в стенах этой школы)))) Вышел учитель, сказал, что на двери кабинета сменили замок. Мы развернулись и поехали в другое место.
Выясняем, что директор пригласил ту самую даму сразу же после визита к Баженову и попросил на нашего учителя написать в прокуратуру (у неё там связи). Уволить то теперь его сложно. В ход пошли "козыри". Прицепиться решили за подписанную бумагу, что наш учитель (зря он это сделал, не всегда честность помогает) шлепнул её ребенка по попе за плохое поведение (а было за что, этот ребенок терроризировал всех детей в классе. Мою дочку он ногой в живот ударил, про остальных так это вообще). Это всё, что есть на нашего учителя.
Вот такие дела. С самого начала была сделана ошибка. Уже пришел коллектив, который имел представление о этой методике. Не надо было в этот класс сажать детей, чьи родители были не в курсе о методике. Они не понимали, что и зачем. Этому мальчику так вообще такая методика противопоказана. Ему нужна строгая дисциплина. Нельзя ему было в этот класс. Он вел себя очень плохо, бил детей, мешал учиться другим. С мальчиком, с которым он сидел за партой потребовалась помощь психолога, потому что он боялся идти в школу из-за него. Как рассказывала одна мама, этот мальчик на уроке вскочил на стул и ногой ударил по уху соседа. Просто так! И это то, что она увидела (она присутствовала на уроке по совету психолога, чтобы ее ребенок не боялся сидеть на уроке). Родители старались как-то не сильно шуметь. А зря. Мама не довольна была, что учитель ничего не может сделать, а он и не должен. Он должен учить детей, а не перевоспитывать. Вот так потихоньку начался конфликт. Который перерос вот в такое. Ребенка она перевела в другой класс, но вот решила, что нам спокойно жить не даст.
P/s/ Учитель у нас очень хороший! Мы рады, что у наших детей есть такой пример для подражания! То, что сказала завуч, что они не умеют писать и только повторяют крючочки и закорючки - ложь. Я пришла домой и попросила ребенка написать предложение под диктовку. Она написала прописными буквами не подсматривая как они пишутся. Мы, родители, видим, что это очень хорошая методика, что у нас хороший учитель и часть готова даже уйти из этого лицея. Не дают нам учиться. Детям сорвали учебный процесс. Класс поделили на тех, кто по нескольким причинам не может уйти из школы. Потому что это сложно. Фактически мы уходим в никуда. И из-за конфликта казалось бы, ВЗРОСЛЫХ, ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ людей пострадали дети. Всё для детей.... Всё ради детей...
2 p/s/ Ещё прошу распространить эту ситуацию. Возможно, придание огласке как-то нам поможет в этой ситуации.