В прошлом году я работала одна. Тяжело было, зато разделяла и властвовала. Что хочу то ворочу. Как моей душе угодно.
Плохо было, что ни подмены ни замены мне не было. Даже поболеть нельзя. Собственно мой организм нашел-таки способ отдохнуть - загреметь в больницу.
В этом году мне нашли напарницу в помощь. Конечно я понимаю, что у меня профильное образование и 1,5 ставки, а у нее учитель истории и о, 5 ставки, поэтому готова и дальше рулить. Но!!! Если вдруг меня не будет (больничеый или учеба, али еще что), то она должна быть в курсе всего и смочь провести занятие без меня. Пускай и не на 100% полное, но лрганищующие моменты должеы быть, чтоб дети не отвыкали.
Пошла третья недеоя и я решила что пора ей уже пробовать себя. И предложила провести приветствие и разминку с детьми. А если русским языком спеть песенку Железновой. Два повторщихся предложения в тексте, две повторяющихся музыкальных фразы... Мамы уже выучили...
Я вырезала за столом огурцы, а они пели...
Когда я услышала КАААААК..... Мне сталр дурно. Ладно, что она не попала ни в одну ноту. Сожно и прлсто проговорить... Но она ни разу не попала в такт. Она то раньше начинала, то позже, то ускоряла темп.... В обще, ни разу не встречала педагога у которого абсоютно нет ни слуха, ни чувства ритма....
Вспомнилась песня на камеди клаб "Ах, какая невещуха, нет ни голоса, ни слуха" ((
Боюсь мне придется петь сомой.
Она даже хлопает не в такт.
А потом при планировании занятия она сказала: "пусть разукрасят"!!!!
Ну кааак учитель сожет тааак говорить. Даже если он 10 лет не работал.
И это после Ленинского педагогического...