Всем доброе утро! Подскажите пожалуйста какие покупаете колготки для спортивной аэробики? Какие предпочитаете? Матовые, с блеском))
Каждая мама по себе знает, что пышная юбка пачка из фатина для девочки - не просто предмет одежды, это воплощение мечты о волшебном мире сказки, где можно почувствовать себя настоящей принцессой.
- Идея. Какой образ вы ходите создать? Какие цвета будете использовать? Какой длины будет юбка - в пол или для надевания поверх леггинсов? Насколько пышной вы её представляете?
Сформируйте пояс из резинки и закрепите с помощью иголки с ниткой. Зафиксируйте его любым удобным для вас способом, например, наденьте на диванную подушку или согнутое колено, так же подойдет банка или кастрюля.
Каждую фатиновую ленту по очереди оберните вокруг резинки так, чтобы оба конца ткани были одинаковой длины.
Закрепить ткань на поясе можно петлёй, простым узлом или ниткой, главное - прочно, не слишком затягивая на поясе, чтобы ленту можно было легко по нему перемещать.
Но самый удобный и аккуратный способ - используя крепкую тонкую резинку, туго перетягивать ленту, соединяя её со следующей по принципу шва «назад иголкой».
Милые мамочки, может кто отдыхал или живет в Баку? Есть возможность отдохнуть в Баку или пригороде. Но... Ехать придется одной с ребенком 3 года. Какие минусы и плюсы отдыха там, может чего посоветуете. Ну или даже не рисковать и не ехать. Вроде и страшно и новый родственник предлагает отдохнуть у родни. Голова кругом, а билеты уже покупать надо. Может чего посоветуете?
Это моё любимое в Икее))) рецепт под катом
Решила поэкспериментировать над основным новогодним блюдом.
"Вылетело из головы" и теперь даже не знаю, как написать и "загуглить")...
Суть: это такая установка ребёнку на выздоровление, текст читается мамой своему ребёнку , когда ребёнок засыпает, заснул.
Напомните, пожалуйста, забыла((
Всем привет)
Знаю, что на сайте очень много рецептов панкейков. Но я бы хотела предложить свой рецепт, проверенный годами. Панкейки получаются воздушными, мягкими, влажными внутри и очень ароматными))
Да, да - у этих фрикаделек тот самый вкус и приготовив их, вы абсолютно точно порадуете своих близких! Мысль приготовить эти знаменитые фрикадельки меня посещала давно, но до реализации руки дошли только сейчас - в ответ на просьбу своего почти шестилетки: "Мам, а приготовишь как у Карлсона?". Мы сейчас читаем Астрид Линдгрен. Конечно да, сынок! Ведь погружение в другую культуру должно быть как можно более полным!
Готовьте с удовольствием! И приятного аппетита:)
Как проводить артикуляционную (речевую) гимнастику
На начальном этапе для развития, уточнения и совершенствования основных движений органов речи эффективна артикуляционная (речевая) гимнастика. Проводить гимнастику надо ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей двигательные навыки закреплялись, становились более прочными. Ее продолжительность 3-5 минут. Не следует
Ищу на съем домик в Абхазии у моря, может кто знает. И еще вопрос, где с детьми, в каком районе, городе и тд в Абхазии лучше? Поделитесь впечатлениями, фотками, может быть ссылками на ваши рассказы о путешествии в этих краях, спасибо
Когда я вижу тут пост типа "Мой ребенок 8 мес говорит предложениями,знает по имени всех соседей по подьезду,знает всех зверей из Африки,но не знает всех морских обитающих.Подскажите,что за болезнь у моего ребенка?аутизм,задержка развития,Альцгеймер постарался и куда мне бежать?"
Я начинаю сходить с ума(((и все время кажется,что я зря теряю время..Что я не хожу по врачам,что я не занимаюсь и многое многое(((.А мне врачи говорят,что мучаю ребенка...
При дизартрии часто наблюдается гиперсаливация, т.е обильное слюнотечение.Чем мы можем помочь ребенку? Все действия, описанные ниже -"не одноразовая акция",а планомерный труд до результата!
Очень много классных идей для дачи!
Большинство детей проводят лето на даче, поэтому хочу вам предложить некоторые идеи, которые помогут вам с пользой и интересом провести это время.
К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов:
1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила, дятел; [Р]: рыба, корова, шар.
2. С каждым звуком нужно работать отдельно. Начинать с самого «легкого» звука, затем браться за другие в порядке