11 лет

наблюдизмы

Да ну, ни фига это не социализация. :) Не показатель вообще. Пусть делает что хочет. Может, однажды сам вдруг пойдёт и начнёт участвовать, а может и не начнёт. Если ты находишься в компании людей, с которыми у тебя разные интересы, ты же не будешь делать то, что тебе несвойственно только из-за того, что вот ты социальное существо.
23.03.2013
ну что ты! это ж пальчиковые игры - развитие моторики, все дела)) мы дооолго в свое время смотрели на все эти безобразия, особо не участвуя. а потом уже, спустя полгода наверное, начала сама. а вообще тут главное не принуждать ни к чему.
23.03.2013
про пальчики совсем смешно. он знает где большой и мизинчик, в остальных чуть путается, знает кто такая баба и дед, папа и мама, и тут вдруг ему говорят, что вот этот большой палец - это бабушка! а указательный - это дедушка! он просто офигел)
23.03.2013
разберется))
24.03.2013
Моей такие хороводы-песнопения нравятся. И когда мы в р-не полтора лет ходили в развивашку, тоже в общем-то участвовала "вот мы в автобусе сидим, и сидим...". правда тогда близкий контакт с другими детьми её напрягал, могла разреветься, если кто покусится её обнять.
23.03.2013
Пока никак.В начале апреля буду искать развивашки или бассейн.Потом расскажу)
23.03.2013
Мы ходим в бассейн и в ЦИПР. Ребенок как раз из таких, кто ничего не делает за компанию. Я не заставляю, но и, вот честно, не считаю что это очень здорово. Потому как одно дело, когда за спиной стоит мама на страже. И когда в бассейне все ныряют, а моя не хочет, то я просто мило и твердо улыбаюсь тренеру.) А другое дело, когда она одна пойдет  в тот же сад или школу без меня. Там никто не будет индивидуально возиться.  Конечно, может повезти и попадется понимающая воспитательница, но таких все-таки не много. И я вот очень волнуюсь по этому поводу! А что касается хороводов- дочь в принципе не любит когда ее пытаются брать за руку, обнимают (я имею в виду мало знакомых людей), ей больше нравится смотреть со стороны. Смеется, радуется- аж визжит, но со всеми идти не хочет. Ну и не повторяет ничего)
23.03.2013
По мне так это очень важное и хорошее качество "не хочу так делать, и плевать что так делают все". Это может наверное помешать в школе, но во взрослой жизни это ппц как важно иметь свой взгляд на все. Как-то смотрела забугорную передачу о развитии деток. Там ставили эксперимент, доказывая, что дети очень любят делать "как все". Посадили всех кругом и каждому показывали карточки, допустим с цветами, синий, зеленый. Самых первых трех опрашиваемых детей заранее подговорили, чтобы када их спросят "где синий цвет?", они показали на зеленую карточку. И че, вся группа с растерянными лицами, недоумевая, но все же тыкали в зеленую карточку, так ведь все делают. И только буквально 2 ребенка, не понимая че за хрень происходит, и почему все сошли с ума - ткнули в правильную синюю карточку. Тогда я помню их родителей похвалили, мол это хорошее качество с детства, развивайте его. 
23.03.2013
у нас в саду тоже есть мальчик, которому все по боку, видал он наши хороводы, знаете где?)) младая моя почтидвухлетка инода тусит с ними в хороводах и песнях, иногда - нет да и все дети по настроения в жестком отрицалове только один ребенок)) а так в основном детям нравится
23.03.2013
понимаешь, если в занятии нет смысла, должен быть fun. моему, видимо, в этих песнях не видится ни смысла, ни веселья)
23.03.2013
Ни и ладно, как говорится:))
24.03.2013
Оль, я сама веду группы подобного рода. Обычно на 7 человек встречается 1-2 человека, которые не хотят петь-танцевать. Хорошо, когда мама понимающая и ребёнка не заставляет что бы он "как все". Я обычно им так иобъясняю, что не надо "как все", что лично их ребёнку сейчас все эти песни нафиг не нужны и пусть он лучше позанимается тем что ему вот прямо сейчас хочется. А ещё они меняются. Есть дети которые сначала увлеченно поют-танцуют, а через пол-года как отрубает -нет и все. А есть такие которые, как твой при звуках песни говорит твердое  -"неть", а через несколько месяцев вдруг начинают и на песни приходить и танцы плясать и ещё просят. И социализация тут вообще не причем, кстати.
23.03.2013
Это я пошутила насчет социализации) Денис бы сразу за штору к игрушкам, но тогда ведь все дети туда ринутся?
23.03.2013
Кому действительно интересно петь-танцевать - не ринется. Даже если вдруг все ринутся - ничего в этом страшного не случиться. Значит там интересней и надо перемещаться туда всей группой. Я, к примеру, пою-танцую пока это интересно хоть одному ребёнку. Если никто не включается в это действие, я его просто прекращаю и предлагаю что-то другое. Мне кажется в этом возрасте надо идти за интересом ребёнка. Задача педагога просто предложить разнообразие всяких действий. Нет задачи научить\заставить ребёнка "делать как все" или как "тетя сказала". Хотя вот ко мне водят некоторых деток которые ещё в ГКП при садах ходят. И мамы говорят, что там именно  воспитательница настаивает, что бы все делали как скажет она, никаких вольностей позволять не надо. И они (мамы) путаются где можно, а где не можно. Но тут уже разность подходов ну и имеет значение насколько педагог уверен в себе.
23.03.2013
Вот и мне интересно наблюдать, как она реагирует на протесты детей. Она, что не настаивает.
23.03.2013
На самом деле очень интересно читать твои посты про развивалки. Взгляд с обратной стороны)
23.03.2013
А ты у себя как-то обратную связь получаешь? От родителей
23.03.2013
А-ха-ха)) Конечно получаю) Но это совсем другое. Они же мне не говорят - Диана Сергеевна, а  для чего вы это вы  "придурошным голосом" с нашими детьми разговариваете, неужели нормальным нельзя?"  Или "наш ребёнок смотрит на вас как на идиотку") Получаю, но в другом ключе)
23.03.2013
про идиотку я выше ответила, тебе копирну) это было в момент разминания пальчиков) про пальчики совсем смешно. он знает где большой и мизинчик, в остальных чуть путается, знает кто такая баба и дед, папа и мама, и тут вдруг ему говорят, что вот этот большой палец - это бабушка! а указательный - это дедушка! он просто офигел)
23.03.2013
Да, я так и поняла, что ребенок названия знает и теперь   недоумевает с какой стати теперь все называем по другому).
23.03.2013
а вот насчет придурошоного голоса... я не знаю. вот мы около года тоже пошли в одну развивашку. первый и последний раз туда. вот заходим мы, нормальная тетя, говорит мне нормальным голосом "здравсвуйте, проходите, вот тут у нас это, вот тут то", а потом начинается занятие и в тетю вселяется бес она начинает говорить голосом на три тона выше и растягивает гласные "здраааавствуйте дееееетки! а ктоооо это к нам сегодня пришеееееел?" Денис был в истерике. вот это тонкий психологический ход и именно так надо разговаривать с детьми или это просто мне ребенок достался такой пугающийся теть-оборотней?
23.03.2013
Ну это правда делается для привлечения и удержания внимания) . Речь интнационно немного преувеличенная, четкая артикуляция, живая мимика.  Есть даже какие-то исследования на эту тему. не "какие-то" просто я не знаю как тебе дать ссылку -они у меня в бумажном варианте.  Вроде как младенцы лучше реагируют на высокий голос. ( там много всяких ньюансов, я такой немного огрубленый вывод говорю). Но я тебе охотно верю про "придурошный голос", потому как тут важно  не переборщить. Некоторые педагоги действительно несколько преувеличивают. 
23.03.2013
вот сравнивая с тетей, которая сейчас у нас, я точно знаю, что та первая - перебарщивала очень!(
23.03.2013
Мы в развивашки ходим где-то с 1,5 лет, по-началу, дико вопила, ниче не делала, кидалась в детей пластилином, я в ужасе думала все это прекратить, каждый поход в развивашки был стрессом - для меня,  воспитатили говорили ничего не заставлять, просто жлать, все наладится, и правда, месяца через три после таких вот мучений она с удовольствием бежит в школу, все понимает, все делает, везде учавствует, правда бывает нет у ее настроения, может лечь посреди комнаты и лежать все занятие, а детки вокруг хороводы водят ))))))))))), я не трогаю, хочет занимаемся, не хочет - ну и лежи.
23.03.2013
Три месяца я б не выдержала)
23.03.2013
я уже была готова все отменить, а она раз и все стала нормально делать )))))))))))))))))
23.03.2013
Нам уже не два года,но в вашем,Оль,возрасте мы вели себя так же((((Самое смешное ребенок очень общительный,НО она вот до сих пор не понимает ЗАЧЕМ делать то,что ей не хочется))))))))))Сейчас это касается уроков.Не все предметы нравятся.Она конечно делает,но ей очень трудно объяснить надобность выполнения неприятных ей вещей.Причем уборки,готовки,рукоделия это не касается.Это касается часто коллективной работы,которая многими на ура воспринимается,а моя не хочет. У твоего мозг работает не в рамках программы Монтессори,хотя я че та не помню у нее песенок и бабтистских плясок.У нее были круги на воде,тишина,концентрация и сказки со смыслом,может ему это даже больше подошло бы.Мне кажется еще мал он,чтоб говорить о проблемах поведения в социуме.В садик пойдет и вольется в коллектив,не переживай)))))
23.03.2013
ой ну насчет выполнения коллективных телодвижений я переживаю меньше всего)))
23.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Развивающие игры с водой Развлекуха года