Не бойтесь изменить что-либо в своей жизни, если этого хотят ваши сердца и душа, иначе придется жить, изменив и душе и сердцу.
Все веселее и веселее разворачивается ситуация. Такого поворота никто не ожидал. Буду рассказывать, деваться не куда.
Предыстория такая. Видимо (потом я это распишу подробнее), директору сказали: этого учителя уволить любой ценой! Причина - межличностный конфликт одной родительницы и нашим учителем. Родительница довольно с хорошими связями.
Вот с этого момента начались проверки нашего класса и поиск того, за что бы зацепиться. Раньше этого мы не знали, думали, что причина другая. Но сейчас для нас это очевидно. Придрались к тому, что вроде как наш учитель не соответствует каким-то там требованиям и что-то там ещё. А тут 1 декабря у нашего учителя заканчивается испытательный срок. Ну и тут его легче всего уволить. Директор нам сообщил, что в нашем классе очень плохая дисциплина (решил издалека подойти) и что учителя заменит на время. Тут родители заподозрили не ладное и решили как-то вмешаться. Написали обращения, что родители довольны учителем, все хорошо и дети занимаются. И пошли почти все по очереди к нему.
Директор расстроился, что родители встали горой за учителя. Провел какие-то тесты и заявляет: ваши дети очень отстают! Надо спасать! Искать выход из ситуации!
Родители начинают понимать, что что-то тут не чисто и составляют коллективное обращение к директору, в управление образованием.
Проводим открытый урок, где родители убеждаются, что у детей все хорошо, в классе все замечательно, все работают.
Потом приходит проверка из управления образованием, где нашего учителя директор, завуч и остальные буквально по косточкам промывают.
Два родителя записываются на прием к Баженову С. (глава администрации города). При этом принимаем решение, что от лицея ничего хорошего ждать не приходится, нужно оттуда уходить и учителю тоже, потому что творится что-то невообразимое. Наш учитель сказал, что готов продолжить обучение вне стен школы, это уже стало дело чести и достоинства.
Почти пол класса приняли решение идти за учителем. Потому что стало понятно, что после ухода нашего учителя этой методики не будет. Не кому будет ее отстаивать и продолжать.
Ещё состоялась встреча с директором и завучем, где было услышано столько про нашего учителя......... И про наших детей тоже....... Завуч заявила, что дети отстают сильно, плохо читают, не умеют писать, они только повторяют закорючки и крючки и не понимают, что пишут. Директор ещё раз сказал, что учителя не оставит! Потому что у него нет опыта и нет видения методики и прочей ахинеи.... И ещё, что вообще нас шокировало! Директор заявил, что созванивался с самим Жоховым и тот ему сказал, что учитель не годится и он согласен с тем, что его нужно заменить! Тут родители завыли.... Никто не мог поверить тому, что мы услышали. Ещё директор сказал, что Жохов не видел записи наших открытый уроков. И что Жохов сказал, что согласен продолжить обучение по методике с другим учителем.
При чем, наш учитель открыл на компьютере переписку в скайпе, где Жохов написал, что уроки просмотрел.
Через день нам была предоставлена аудиозапись разговора Жохова и нашего учителя после этой встречи с директором. Где Жохов сказал, что если учителя нашего уволят, Жохов не будет продолжать с нами проект - "на переправе коней не меняем". Т.е. все наоборот!
Наступает день похода к Баженову. При чем решаем, что детей (почти пол класса) в школу водить не будет. Такая акция протеста. Наш учитель к тому же заболел (больничный официальный). На встрече наши два представитель, директор, завуч, представитель из управления образованием и гороно. От нашей стороны просьба оставить нас в покое и помочь перейти в другую школу и продолжить обучение с нашим учителем там. И чтобы вернули нам часть денег, которые были потрачены на ремонт класса.
Баженов задал вопросы директору:
Зачем начинать, чтобы не доводить до конца? Почему методика Жохова, если РИТМ - инновационная программа? Почему не изучили внедрение в других регионах перед принятием решения? Почему вообще ни с кем не связывались, в том числе и с Жоховым? На каких основаниях родители за свой счет проводят ремонт кабинетов?
Нам же сказал, что мы никуда не уйдем и конфликт нужно разрешать. Казалось бы, что-то начинает налаживаться? И вроде как и можно остаться в лицее, если от нашего учителя отстанут с проверками (за 2 месяца этих комиссий и посещений уроков было около 30!!!).
Баженов так же попросил продлить на 1 месяц трудовой договор и дать 10 дней на разрешение ситуации.
Назначаем в класса собрание. Пятница 18:30. Приходим, а на вахте нас не пускают. Завуч, охранник, администратор. Так и сказали: не имеете права проводить собрание в стенах этой школы)))) Вышел учитель, сказал, что на двери кабинета сменили замок. Мы развернулись и поехали в другое место.
Выясняем, что директор пригласил ту самую даму сразу же после визита к Баженову и попросил на нашего учителя написать в прокуратуру (у неё там связи). Уволить то теперь его сложно. В ход пошли "козыри". Прицепиться решили за подписанную бумагу, что наш учитель (зря он это сделал, не всегда честность помогает) шлепнул её ребенка по попе за плохое поведение (а было за что, этот ребенок терроризировал всех детей в классе. Мою дочку он ногой в живот ударил, про остальных так это вообще). Это всё, что есть на нашего учителя.
Вот такие дела. С самого начала была сделана ошибка. Уже пришел коллектив, который имел представление о этой методике. Не надо было в этот класс сажать детей, чьи родители были не в курсе о методике. Они не понимали, что и зачем. Этому мальчику так вообще такая методика противопоказана. Ему нужна строгая дисциплина. Нельзя ему было в этот класс. Он вел себя очень плохо, бил детей, мешал учиться другим. С мальчиком, с которым он сидел за партой потребовалась помощь психолога, потому что он боялся идти в школу из-за него. Как рассказывала одна мама, этот мальчик на уроке вскочил на стул и ногой ударил по уху соседа. Просто так! И это то, что она увидела (она присутствовала на уроке по совету психолога, чтобы ее ребенок не боялся сидеть на уроке). Родители старались как-то не сильно шуметь. А зря. Мама не довольна была, что учитель ничего не может сделать, а он и не должен. Он должен учить детей, а не перевоспитывать. Вот так потихоньку начался конфликт. Который перерос вот в такое. Ребенка она перевела в другой класс, но вот решила, что нам спокойно жить не даст.
P/s/ Учитель у нас очень хороший! Мы рады, что у наших детей есть такой пример для подражания! То, что сказала завуч, что они не умеют писать и только повторяют крючочки и закорючки - ложь. Я пришла домой и попросила ребенка написать предложение под диктовку. Она написала прописными буквами не подсматривая как они пишутся. Мы, родители, видим, что это очень хорошая методика, что у нас хороший учитель и часть готова даже уйти из этого лицея. Не дают нам учиться. Детям сорвали учебный процесс. Класс поделили на тех, кто по нескольким причинам не может уйти из школы. Потому что это сложно. Фактически мы уходим в никуда. И из-за конфликта казалось бы, ВЗРОСЛЫХ, ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ людей пострадали дети. Всё для детей.... Всё ради детей...
2 p/s/ Ещё прошу распространить эту ситуацию. Возможно, придание огласке как-то нам поможет в этой ситуации.
Асеньку взяли здесь на Бб, она "дачница" ..
Зачатие длится 12 минут и это лучший момент во всей педагогике. Дальше сплошные убытки. 40 недель ты толстеешь от одного взгляда на булочку. Тебя разносит, бесит и тошнит одновременно. Ходить тяжело, сидеть неудобно, лежать вредно, жить тошно. Ощущение, будто выпила аквариум и внутри плавает черепаха. Родятся дети тем же дурацким способом, какой использовали инопланетяне в голливудском кошмаре. Не по-людски как-то. Причём роды - это не конец приключений. Всё лучшее впереди и ты ещё не раз об этом пожалеешь.
Дети не дают спать. Их почему-то бесит, если родители спят. Какают они исключительно, когда вы надели пять штанов и зашли в лифт. А однажды нарисуют на стене такую бабочку, что не сразу ототрёшь.
Каждый день дети едят, пьют и другими способами портят настроение. Чуть что не так, они же на тебя орут.
В три года ребёнок вернётся из сада с грандиозной шишкой на лбу. Ты пойдёшь и убьёшь чужого папашу. Он так и не успеет понять, за что.
К десяти годам смиришься с двойками и перестанешь искать, кто в родне был такой тупой.
В двенадцать лет чадо признается, что любовь разрушила его жизнь и всё зря.
В тринадцать обнаружишь в его кармане сигареты и ужаснёшься.
В четырнадцать найдёшь презервативы, ужаснёшься, но уже не так бурно.
В шестнадцать сама подсунешь ему презервативы и вспомнишь, каким он был милым, когда в тринадцать только начинал курить.
Потом заявится какое-нибудь Маша или Витя, всё в прыщах и очень ранимое. И вот они уже вдвоём грабят твой холодильник, одалживают без возврата, бьют посуду и запираются в ванной. И тебе же надо их мирить. Полы они вымоют лишь однажды, под Новый год, после шикарной драки со скандалом и валидолом.
Но зато. Зато! Однажды ты найдёшь в шкафу свой портрет, написанный шариковой ручкой. Там у тебя будут кривые ноги, квадратная голова, косы размером с солнце, косоглазие и нос на щеке. Ты поцелуешь каракули и решишь, что оно того стоило.
Автор Слава Сэ - сантехник
Ванильная глазурь
- сахарная пудра - 0,5 ст
- молоко - 1 ч.л.
- соль - щепотка
- сливочное масло - 1 ч.л.
- ванилин - 1 уп.
Когда приходят такие известия, душа уходит из под ног. Умерла моя одноклассница Юлия. От рака крови, умерла в больнице Германии и сейчас ее мама и подруга будут транспортировать ее прах из Германии и хоронить здесь. Юля подарила России будущего защитника сыночка Егора. Он ровестник моим средним. Нереальное горе. Нужна помощь по деньгам. Миллионы не просят. Но похороны, выкуп участка на кладбище, страшно даже писать, стоят денег. Друзья, хотя б 50-100 рублей, но вы знаете, если нас скинется 1000 человек, эта тысяча превратится в 100 тысяч.А покупка участка на кладбище дело не дешевое. Если есть возможность. То лично от меня огромное спасибо!
Очень грустно, что из мира нашего уходят волшебные люди. Она была не от мира сего. Она была с другой уникальной планеты. Была,тяжело писать. Юля знала все. Ее мозг работал и мыслил еще в школьные годы лучше,чем у многих преподавателей. Ее поведение, характер, речь, грациозна, нереально умна. Я не могу поверить, что такой чудесный и волшебный человек с широкой душой ушел с земли. Если есть желание приложить руку к помощи, карточка сбербанка. 4276380114809770
Юлечка, Царствие тебе Небесное.
Страшно... совсем недавно, мы вместе разбирали рассказы,ставили школьный выпускной и мечтали о будущем...
Я не утрирую и не преувеличиваю, что она была удивительная. Таких людей я больше никогда не встречала.
окно из спальни 1600*1370 2 створки
Окно из кухни 110*143 1 створка
Самовывоз Котельники
3000 за два окна
8"925""132"0988
Женщин жалко.
Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет.
Женщин не жалко, ибо воспитывают своих сыновей, как девочек. Сюсюкают с ними до самой школы, впадают в истерику от любого падения и синяка или (боже упаси, Кирюшенька немедленно слезь!!!) попытку забраться на шведскую стенку выше третьей ступеньки, надевают на них штанишки-шортики до пяти лет и кормят с ложечки.
Результат закономерен: капризные полу-мальчики с продавленной грудью в кедиках и с дерматиновой сумкой адидас через плечо, мечтающие лишь о том, чтобы их «предки» накопили денег на покупку военкома.
Что входит в понятие «мужчина»?
Вполне себе домостроевское понятие. Мужчина должен быть сильным. А что это значит?
Уметь принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения.
Вопрос родителям - учится ли ваш сын самостоятельно принимать решения и отвечать за них?
Принимать решение и нести ответственность - две стороны одной медали. Свобода с одной стороны. Ограничение свободы с другой.
Пример: мужчина принимает решения, но несет за них ответственность его женщина. Это не мужчина, а маменькин сынок. Мужчинка.
Мужчина не принимает решения, но несет за них ответственность. Это не мужчина. А подкаблучник. Мужичок.
Далее: свобода начинается с самоограничения.
Есть такая восточная поговорка «Первыми пьют воду верблюды, потому как у них рук нет. Вторыми пьют мужчины, потому как у них терпения нет. Последними пьют женщины».
В адекватной (не мусульманской) схеме воспитания правила должны быть другие: «Лучшее - маме. Потому что она девочка. Затем коту - потому, что он беспомощен и зависит от нас. А затем уже нам с тобой. Потому что мы мужчины».
Четвёртое.
В каком возрасте младенец становится мужчиной?
С момента осознания себя как личности. Психологи знают этот возраст. Три года!
Да, мамочки. С трёх лет ваш сын либо мужик, либо у него начинаются гендерные искривления. И чем дольше вы с ним общаетесь как не с мужчиной, тем глубже будет загоняться его мужское начало. А любые подавленные, а не правильно развитые мужские инстинкты потом проявятся уже в извращённой форме: агрессия, извращения, ненависть или полное неуважение к женскому полу и т.д.
Именно с возраста трёх лет необходимо постоянно внушать сыну - «Ты - мужчина!». И именно с этого возраста необходимо учить его нормальному мужскому слову «Должен!».
Увы, но это факт - многие ваши «хочу и не волнует!» или «я так сказала, поэтому ты должен» приводят к развитию социопатической личности. Оглянитесь вокруг и вы увидите массу мужчинок, не способных заставить себя на какое-то действие.
Мужчина должен:
Уметь терпеть.
Уметь преодолеть себя.
Уметь ошибаться.
Уметь быть нежным.
Уметь быть грубым.
Уметь быть разным.
Уметь отвечать за свои слова.
Мужчина должен уметь БЫТЬ.
С трёх лет относиться к пацану надо как к мужчине. Когда он упал и орет у вас на руках (или не упал, а просто истерит из-за желания получить новую игрушку) - необходимо разговаривать с ним - «Ты у нас мужчина? Чего тогда орешь?» Вам понятно, что в этот момент вы не ему установку даете, а себе? Что в дальнейшем, вы к нему будете относится как равному и взрослому?
Да. К ребенку надо относится как к взрослому. Это не значит, что с ним не надо играть, не прощать его ошибки, не нежить его, не улыбаться ему.
Шестое. Ребенку можно ошибаться. Он исследует мир вокруг себя, исследует его границы. Знаете, почему мужчины похожи на детей? Потому как мужчины тоже раздвигают границы этого мира. Мужчина должен быть беспокоен. Он движущая сила человечества. А женщина - сила сохраняющая, если что.
Нельзя наказывать пацана за ошибки. Их нужно исправлять.
Ему. Самому. Самостоятельно. Но с вашей подсказкой и помощью.
- Твоя комната - это твоя комната. Ты там хозяин - сам у себя прибираешься, сам у себя наводишь бардак.
- Мама - это же девочка. Чем больше мы ей помогаем - тем больше она довольна и тем меньше рычит\ворчит.
- Накосячил - отвечай.
- Ты все можешь сам.
- Ты, в первую очередь, защитник семьи.
- И не забывай. Мы - вместе.
- Есть проблема? Значит есть и ее решение.
Заведите кошака.
Кот - вообще лучшее средство для развития у пацана кинестетики.
А кинестетика - основа сексуальности. Фраза «тренируется на кошках» как никогда актуальна именно в этом случае. Глажка\утюжка котов способствует развитию способностей глажке\утюжке женщин в будущем.
- Можно я на велосипеде покатаюсь?
- Ты мужчина - ты и решай.
- Я - мальчик…
- Тогда - нельзя! Мужчинам можно, а мальчикам нельзя.
Обиженное сопение. Через пять минут:
- Я пойду на велосипеде покатаюсь!
- Понял. Иди.
- А поможете велосипед вынести?
- Да легко. Поможешь нести?
- Ага!
- Вперед!
Или, например:
- Сын, завтра мы идем сначала в кино, потом в тир стрелять. Ты с нами?
- В какое кино?
- Для взрослых. «Брестская крепость» называется.
- А можно сначала пострелять, а потом вы идете в кино, а я домой? (типа на компе посидеть дома поиграть)
- Нет. Сначала в кино. Потом стрелять. Я так решил. Потому что я - главный.
Ушел думать. Вернулся.
- Я согласен.
Выращивайте из своих сыновей настоящих мужиков, дамы!
Непонятных барби-боев и так уже с перебором навыращивали ваши предшественницы.
Женщина, гулявшая с собакой, нашла младенца в парке Измайлово в Москве. Как сообщили в правоохранительных органах, мальчик, возраст которого 21 день, лежал на земле. Ребенок находится в состоянии средней тяжести.
ВНИМАНИЕ! СРОЧНО! МОСКВА м. Южная 14.09.2015 нашла кошку. Белая, домашняя, пугливая, пыталась зайти в ТЦ спрятаться. Ангорская порода. Кошка глухая! Ветеринар сказал ей 3-4-5 лет. Анализы сдали, проблем нет. Обработана от внешних и внутренних паразитов. Поможем со стерилизацией. ЗАБРАЛИ С ПЕРЕДЕРЖКИ. ДЕРЖАТЬ НЕГДЕ! :(
Отдадим в очень хорошие ручки! Желательно в дом без других кошек. Не привыкла, пугается. Тел. 903 1680079 Светлана. РЕПОСТ ПОЖАЛУЙСТА!!!