6 РЕЦЕПТОВ ВКУСНЫХ ДЕТСКИХ БЛЮД!
Все рецепты из интернета. Мне понравились:))
________________________________________
1. Вкуснейшая королевская ватрушка
Все рецепты под катом
ЗАМЕНА ЛЕКАРСТВ
Большая подборка лекарственных препаратов и их дешевых аналогов.
Спасибо большое Тане
Огромное спасибо!! За ссылки по логопедии.
Сайты где можно найти логопедические игры онлайн
Речевая полянка
Школьный логопед
Лазарева Татьяна Сергеевна
Логопедические программы
Мое солнышко логопедические игры
Школьный логопед логопедические игры
Игры на постановку звуков
Логорина http://logorina.rusedu.net/category/2642/7572
- olshkineva.jimdo.com - Логопедические-онлайн-альбомы-связная-речь.
- subscribe.ru - Язык и речь. Логопедическая игра "Переправа". Новые компьютерные игры.
- Логопедические-распевки.
- logozavr.ru - Развивающие он-лайн игры для детей.
- papa-vlad.narod.ru - обучающие презентации для детей.
- mersibo.ru - Портал №1 развивающих и обучающих игр для детей от 2-х до 10 лет!
- multiashka.ru - логопедические распевки.
http://www.babyblog.ru/user/lenta/Tanushka19
Танюш, спасибо за рецепт!
Завтра попробую. Всё купила :)
Ингредиенты:
- упаковка слоёно-дрожжевого теста 0,5 кг;
- яблоки - 2-3 шт.; (я беру два яблока не мелкие и не крупные - сезонные)
- сахар, сахарная пудра
Яблоки, очищенные от сердцевины, режем тонюсенькими ломтиками - как можно тоньше, чтобы прямо светились.
В кастрюльку вылить 2 ст.воды, довести до кипения, добавить сахар (1 стакан). Сахар растворится и получаем сахарный сироп, в который опускаем наши порезанные на дольки яблоки буквально минутки три, что бы яблоки стали мягкими.
Когда яблоки готовы, вытаскиваем на тарелочку, что бы остывали.
Приступаем к тесту.
Тесто размораживаем (заранее соответственно) и раскатываем толщиной 1-1,5 мм. Разрезаем на полоски длиной 25-30 см и шириной -2-3 см.
Яблоки выкладываем на полоску теста чуть-чуть внахлест, примерно по 5-6 долек. Дольки должны выступать на 1/3 над верхним краем полосочки теста.
Заворачиваем
Выстилаем пергаментом противень и выставляем наши прекрасные розочки из слоеного теста с яблоками.
Отправляем противень в нагретый до 200 градусов духовой шкаф. Примерное время выпечки около 30 минут. Вынимаем запеченные розочки из духовки.
Ждем, пока розочки полностью остынут. Посыпаем их обильно сахарной пудрой через ситечко.
обожрешься!!!!!!!!!! вкуснотища!!!!!
23 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗЫ
Произносить эти фразы нужно улыбаясь или делая смешное, «глупое» лицо.
✏ ПЕРЕД СНОМ
~ «Пора спать! Мы пойдем в кроватку на руках, на четвереньках или задом наперед? Выбор за тобой!»
~ «Время чистить глаза!» (сделать зубной щеткой характерные движения у глаз, и подождать…) - «МАМА! НЕ ГЛАЗА!» - «Ой, и правда! Время чистить уши!» - «Нееееет!» - «Ну тогда я сдаюсь! Время делать что?» - «Чистить зубы!»
~ «Пижамное время! Как надо надевать пижаму? Наверное так правильно...» - и начать надевать рукава на ножки. Ребенок с удовольствием поправит маму и покажет как надо.
~ «Все, хватит плескаться в ванне! Ты у нас ракета (вытянуть ребенка вверх с характерным свистящим звуком) или подводная лодка (поднять одну руку ребенка вверх и медленно тянуть его вверх, издавая пикающий звук)?»
~ «Убьем сахарных червяков!» Издавать звуки лазера во время чистки зубов ребенку.
~ «Кто почистит тебе зубы? Мама или твой старший брат?» Всегда нужно предлагать альтернативу.
✏ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ
~ «Пальцы вверх!» (вместо стандартного «осторожно») Показать, как нужно задвигать ящики, оставляя пальцы вытянутыми вверх, а не внутрь ящика.
~ «Медленные ножки!» (вместо «не бегай!ь» или «хватить носиться!») Можно сопроводить это указание преувеличенно замедленными движениями в духе зомби.
~ «У нас кидаются только помпонами!» (а не книжками, игрушками и т.д.)
✏ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ
~ «Кушают только чистые ручки!»
~ Положить в тарелку овощи и заговорщически сказать: «Надеюсь, в доме не завелся овощной воришка…». После чего отвернуться и заняться своими делами, слушая, как ребенок хихикает, поедая свой гарнир.
~ «Интересно, какие волшебные способности у тебя появятся, когда ты доешь всю эту тарелку?».
✏ ВО ВРЕМЯ УБОРКИ
~ «Время аккуратности! Какие две песни хочешь услышать, пока уберешь игрушки?»
~ «Время порядка! Посмотрите все игрушки, какая суперскорость есть у нашего ребенка! Он вас уберет за десять минут! Или даже меньше?»
✏ ВО ВРЕМЯ ТУАЛЕТА
~ «Ни с места! Мне нужно пописать, и никто не преградит мне путь!» - вместо «хочешь в туалет?» или «может, пора на горшок?». Таким образом можно узнать, хочет ли ребенок в туалет.
~ «Время писать! Я хочу пойти первой!» Желательно говорить так перед каждым выходом из дома.
~ Распевать «Кто хочет пи-пи? Кто? Кто? Кто?» на мотив песни Who Let The Dogs Out. Это идеально работает вкупе с плохими танцевальными рэп-движениями. И очень весело.
✏ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ДОМА
~ «Мы выйдем за дверь, когда песня закончится!» И поставить веселую песню.
~ «Что тебе нужно, чтобы почувствовать себя готовым к выходу?»
~ «Ты сам пойдешь и обуешься или мне отправить тебя за этим на ракете?»
~ «А ты слышал о девушке, у которой был фиолетовый кот? Нет?! Ой, ну я расскажу тебе, когда мы будем в машине!»
✏ В СЛУЧАЕ НЫТЬЯ
~ «Я могу слышать тебя, только когда ты говоришь нормальным голосом»
~ «Конечно, я сделаю это, но только после того, как ты попросишь меня нормальным тоном. Я подожду»
В конце своего предыдущего поста о наших занятиях по цветовосприятию у меня остался открытым вопрос: как продолжать изучение цветов, нужно ли называть всевозможные оттенки или ограничиться основными? Довольно долго у меня не формировался ответ на этот вопрос, и вот относительно недавно я четко определилась с направлением: я буду называть основные оттенки (коралловый, болотный, сиена, лососевый), но упор будем делать на сочетание цветов и оттенков. Поэтому в этом посте я расскажу о наших играх на сочетание цветов.