Рекомендуемый список покупок для ребенка от рождения до 1 месяца
Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ
без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.
Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.
Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.
а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.
б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.
И на последок - табличка норм:
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,3-38,8
-Нурофен (сироп/свечи)или
-Эффералган (сироп/свечи)или
-Панадол(свечи)-сироп не покупать, очень аллергенный или
-Цифекон(свечи)
Купить свечи и сироп из списка,их можно чередовать при повторном повышении температуры через 3,5-4 часа.
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,8-39,2
-Анальгиновые свечи 0,25
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА больше 39,2
-1/3 таб. анальгина+1/3 таб. парацетамола(0,5 г)+1/3 таб. супрастина
и/или 1/3 таб. но-шпы (40 мг). Все смешать.
Раздеть, обтирать теплой водкой, но не кисти рук и не стопы.
• ***ПРОТИВОВИРУСНЫЕ***
-Оцилококкцинум по 1 контейнеру х 2 раза в день 3 дня- начало заболевания
или как профилактика, если кто-то заболел.
-Энгистол по 1 табл. х 3 раза в день, растолочь и всыпать в
ротик, не заедать, не запивать, между едой. Курс лечения- от 7 до 14 дней.
• ***НАСМОРК***
-начало, текут, жидкие, прозрачные
Грипферон по 4-5 капель(можно из флакона прям заливать) х 6 раз в день 3-4 дня
-заложенность
Називин (отривин, длянос) -концентрация по возрасту, сказать в аптеке-
по 2 кап. х 3-4 раза в день, не больше 5 дней
-густоваты, плохо отходят, белые
Виброцил по 2 кап.х 4 раз в день 5-7 дней
-густые, не выходят, зеленые, долго сохраняются
Ринофлуимуцил по 1 впрыскиванию х 4 раза в день 5-7 дней
-густые, зеленые, не проходят на ринофлуимуциле
Изофра или полидекса по 1 впрыскиванию до 4-х раз в день
• ***КАШЕЛЬ***
-начало, сухой, без мокроты
o Мукалтин по 1 табл.х 3 раза в день или Сухая микстура от кашля с корнем алтея для детей 1 пакетик развести в 3-х ч.л. воды, 6 пакетиков в день
o Стодаль по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день
-cухой, приступообразный, бьющий
o Стоптуссин в КАПЛЯХ(!!!)по весу, посмотреть в аннотации или
o Синекод в каплях по аннотации х 3 раза в день или перед сном
-влажный, легко откашливается
o Бромгексин по 1ч.л.(5 мл) х 3 раза в день,5 дней
-влажный, не очень откашливается
o Лазолван (или Амбробене) в сиропе по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день,5 дней
-влажный, слышно, что есть мокрота, но почти не откашливается, что мокрота
"гуляет" в бронхах, как гармошка
o Аскорил(или Кленбутерол,или Джосет) по 1 ч.л.(5 мл)х3 раза в день до улучшения отхождения мокроты ,5-7 дней
***РВОТА без жидкого стула***
-Регидрон (Гидровит-форте) 1 пак. развести в 1 литре воды
-Минеральная вода ("Славяновская","Смирновская","Нарзан") - выпустить газики
-Фильтрум растолочь 1 таб., добавить в 50 мл воды
Все растворы давать по очереди по 1 ч.л ,с перерывами в 5-7-10 минут до прекращения рвоты.
Если рвота не прекращается, церукал 1/4 табл.+ но-шпа 1/3 табл.
И ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ!!!!!!
***ЖИДКИЙ СТУЛ***
См. раздел "РВОТА"+
-Бактисубтил по 1 капс.х3 раза в день-до нормализации стула
-Смекта 1 пакетик в 50 мл воды, до 3-х пакетиков в день, дробно в течении дня по 1-2 ч.л.- до нормализации стула
!!!После нормализации стула:
-Линекс по 1 капс.х3 раза в день 4-7 дней
-Фильтрум по 1 табл.х3 раза в день 4-7 дней
***ЖИДКИЙ СТУЛ с температурой больше 3-х дней***
-См.раздел выше + фуразолидон по 1 табл.х3-4 раза в день, не меньше недели.
***ДИЕТА ПРИ КИШЕЧНОМ СИНДРОМЕ***
исключить цельное молоко ( но можно давать смесь небольшими объемами), фрукты, фруктовые соки, черный хлеб, яйца, грубые овощи (белокачанную капусту, зелень, огурцы, помидоры, морковку, тыкву).Никаких компотов!!! Особенно из сухофруктов
МОЖНО каши на воде (ВНИМАНИЕ-овсянка слабит, рис крепит), протертые овощи (брокколи, цв.капуста, картошка) без масла, молока, вареное протертое мясо, подсушенный белый хлеб, немного творога или кефира низкой жирности(так называемые "трехдневные",т.е. на пачке дата упаковывания не должна совпадать с датой употребления с разницей в 3 дня (кефир дображивает в пачке))
Очень часто при поносе появляется жуткое раздражение кожи на попе- деситин.
***УШИ***
-Отипакс(или Анауран)по 3-4 капли х 3-4 раза в день, в оба уха, в теплом виде, 5-7 дней
***АНТИГИСТАМИННЫЕ***
-Супрастин по 1/3 таб.2-3 раза в день- быстрое действие
-Зиртек по 15 кап. 1 раз в день- длительно или
-Эриус по 5 мл 1 раз в день- длительно
***МЕСТНО ПРИ УКУСАХ***
-Финестил-гель(или Псило-бальзам) 3-4 раза в день
!!!Сильное покраснение и отек- гидрокортизоновая глазная мазь х 2-3-4 раза в день(по ситуации) до улучшения, затем финестил-гель
***ГЛАЗА***
-когда слезятся
o Фурацилин 1 табл. развести в 1 стакане воды, промывать разными ватными тампонами, от наружного угла глаза к внутреннему
o Офтальмоферрон по 3-4 кап. х 3-4-6 раз в день до прекращения симптомов
-с гнойным отделяемым
o 0,25% раствор левомицетина по 2 кап.х 3-4-6 раз в день 5-7 дней или
o Полудан развести по риске на ампуле (посмотрите внимательно, обязательно
найдете) по 3-4 капли х4 раза в день, до прекращения симптомов. В аптеке посмотрите коробку, в ней должен быть растворитель. Если его нет, отдельно купите воду для инъекций, ею развести препарат
!!!!ВНИМАНИЕ
Если продолжает появляться обильное гнойное отделяемое на фоне лечения в течении 3х дней, тогда начинать Тобрекс по 2-3 кап. х 3-4 раза в день 5-7 дней
После беременности остался неиспользованный фраксипарин 0.6 мл (2 упаковки, всего 20 уколов), срок годности до июля 2017),хранился при соблюдении всех правил. Думаю, что месяц можно спокойно еще использовать! Желательно Москва, самовывоз от м Достоевская, вечером. Взамен прошу пару вкусных горьких шоколадок :)
Куда пойти с ребенком в Москве. (Стащила себе - понравилось - пригодится)
1. Детский клуб "Джунгли" ссылка
2. Тематический парк развлечений "Динозавр и Я" ссылка
3. Аквапарк "Ква-Ква парк" ссылка
4. Семейный развлекательный центр "Крейзи Парк" ссылка
5. Детский центр "Непоседа" ссылка
6. Панда Парк ссылка
7. Парки с детскими аттракционами: парк Горького, Сокольники
8. Парк Лас-Вегас ссылка
9. Торговый комплекс Филион на филях, там большой парк аттракционов, просто куча любых автоматов и много довольно аттракционов. Две комнаты для детей с большими лабиринтами - для более взрослых и для малышей.
10. Фэнтази Парк ссылка
11. Московский Зоопарк ссылка
12. Парк птиц ссылка
13. Ого-город ссылка
14. Картонный город "Картония" ссылка
15. Конное ранчо "Аванпост" ссылка
16. Фестиваль истории и культуры "Городецкое гульбище" ссылка
17. Парк развлечений для всей семьи Хэппилон ссылка
18. Игровая площадка для детей в ТЦ "Щёлково" (Щёлковское шоссе, 100)
19. Океанариум ТЦ "РИО", Дмитровское шоссе 163а. ссылка">ссылка
20. "Зеленая Дверца" Центр ранней социализации. ссылка ссылка
21. Детское кафе ссылка
22. Детский клуб 'Остров', ссылка
23. Детский клуб 'Солнечный Арлекино', ссылка
24. Детский культурно-развлекательный центр "Весёлый Бегемотик" ссылка
25. Детский развлекательный центр «ЛимПоПо» ссылка
26. Московский театр детской книги ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА ссылка
27. Кукольный театр 'Альбатрос' ссылка
28. Московский театр кукол www.mosteatrkukol.ru
29. Московский детский театр марионеток ссылка
30. Морской аквариум на Чистых прудах ссылка
31. Театр кошек Куклачева ссылка
32. Российский музей леса ссылка
33. Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале ссылка
34. Театр "Уголок дедушки Дурова" www.ugolokdurova.ru
35. Экспериментариум (Шоу мыльнх пузырей) ссылка
Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до Луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______* (что вы делали вместе).
Рассказывайте:
11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14. О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете её 3 раза, это секретный код, который означает - *Я люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Слушайте:
21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивайте:
26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если _____?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое *оно* на вкус?
Показывайте:
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер (домик).
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.
Выделите время:
39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.
Порадуйте своего ребенка:
46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
47. Положите шоколад в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.
1. Алкоголь - это причина многих болезней, подлостей, недисциплинированности, загубленных талантов, бессмысленных конфликтов и бедности.
2. Трудно найти большее зло, чем алкоголь, которое бы так упорно и безжалостно расстраивало здоровье миллионов людей, так резко разрушало бы все ткани и органы человека (в особенности кору головного мозга), ум и личность человека, приводя его в конце концов к ранней смерти. Коварство этого яда заключается в том, что тяжелые последствия от вреда алкоголя наступают не сразу, постепенно, незаметно.
3. О влиянии алкоголя на жизнь человека говорят такие факты: 50 процентов аварий, 1/3 самоубийств, 80 процентов смертей от рака полости рта и пищевода происходит из-за злоупотребления алкоголем.
4. В результате исследований, проведенных с использованием новейшей технологии, австралийские ученые пришли к выводу, что и среди алкоголиков и среди умеренно употребляющих наблюдается постепенное уменьшение и усыхание мозга. Стакан спиртных напитков губит в нашем мозге 1000-2000 клеток. Эти данные подтвердились у 95% алкоголиков и 85% умеренно употребляющих.
5. Исследования доказали, что вероятность родить здорового человека у пьющих в 15 раз меньше, чем у непьющих, смертность у их детей в 5 раз выше, а болезненность выше в 3,5 раза (обратите внимание речь идет всего-навсего о пьющих, а не об алкоголиках). Алкоголь поражает детей еще до их рождения. Даже в семьях, умеренно пьющих спиртное, дети рождаются с замедленным развитием, умственно недоразвитыми, даже мертвыми. Из-за пристрастия к спиртным напиткам и наркотикам женщины в одной Америке каждый день рождают тысячи недоношенных детей. Пьющие родители - самые страшные воры, крадущие у своих же детей счастье будущих открытий, счастье жить полноценной жизнью (по Ф.Г. Углову).
6. Эксперименты, проведенные на куриных яйцах, показали следующее: 160 яиц заложили под птицематку в сарае, в подвале которого варился спирт. Пары спирта действовали на яйца. Когда подошел срок получился следующий результат: птенцы вылупились только из половины, из них 40 - мертвыми, 25 - мутантами (без клюва, без когтей и т.п.).
7. Если пострадает генетический код человека, то опасность грозит всему поколению. В наше время нарушение генетического кода на 96% происходит из-за различных наркотиков (спиртное, сигареты, другие наркотические вещества).
8. Алкоголь как наркотик вреден во всех видах и в любой дозе для организма человека, ибо он действует как морфий или марихуана, то есть создает иллюзию добра и счастья, принося при этом непоправимый вред, как и любой другой яд.
9. Согласно данным ВОЗ (Всемирная Организация Здоровья), каждый третий на земле погибает от причин, связанных с потреблением алкоголя, каждый пятый - от причин, связанных с курением. Значит, от этих причин в России мы теряем почти полтора миллиона человек в год, что в 20 раз превышает количество жертв атомного взрыва в Хиросиме.
10. Сухой закон более 10 лет благополучно действовал в тогдашней России. За этот период сократилось количество больных, опустели тюрьмы, настал мир в семьях, в домах появился достаток. Все эти данные можно проверить и по большой медицинской энциклопедии и по многим научным трудам того времени.
11. Заверения некоторых заядлых пьяниц в том, что, выпив, они чувствуют облегчение, есть чистейший самообман, вызванный параличом центров внимания и самоконтроля. Больной от приема любой дозы алкоголя впадает в состояние эйфории, и ему все, даже его собственная болезнь, представляется в розовом цвете. На самом деле прием алкоголя в любом количестве только усугубляет процесс и приносит вред человеку.
12. Не зря в народе говорят: "Река с ручейка начинается, а пьянство с рюмочки". Задумаемся над таким фактом. С точки зрения заразительности привычки употребления спиртного, более опасными являются отнюдь не пьяницы и алкоголики, ибо, глядя на них, ни у кого не возникнет желания им подражать. Более заразителен пример тех, кто пьет "умеренно", "культурно", кто пьет, "соблюдая ритуал" и т. д. К сожалению, наши средства массовой информации хорошо "потрудились" над тем, чтобы пошире и соблазнительнее представить застолье. Редкий фильм обходится без бокала, пышных празднеств, тостов. Люди с энтузиазмом пьют после этих тостов, почти мистически уповая на то, что опорожненный бокал или стопка - самый верный способ для исполнения заветных желаний. И дети становятся зрителями и свидетелями, а потом и соучастниками употребления алкоголя, потому что они подражают родителям на подсознательном уровне.
13. Многие исследователи показали, что если детям предложить поиграть в день рождения или в свадьбу, они воспроизводят, копируют в играх атрибуты взрослого застолья - садятся за общий стол, открывают бутылки, чокаются, говорят тосты, ходят шатающейся походкой. (Б.С. Братусь, П.И.Сидоров 1984) Опрос 100 мальчиков в одном из детских садов показал, что 97% детей, хорошо описывали алкогольное опьянение. С детсадовского возраста начинает формироваться представление об алкоголе как об особом, обязательном спутнике торжеств и встреч, притягательном символе взрослой жизни. К 11-12 годам у подростков формируются вполне стабильные стереотипы отношения к пьянству. Они копируют в этом своих родителей и близких людей.
14. Подростки самоутверждаются тем, кто больше выпьет. В таких компаниях культивируется эйфория. Подростки проецируют на алкоголизацию свои представления о смелости, мужественности, взрослости, друг друга индуцируют кто пьянее, кто громче кричит или хохочет или визжит, кто развязнее себя ведет. В поведении много показного, демонстративного, истерического. Обычно включается громкая музыка, усиливающая деструктивность поведения.
15. По статистике пьющие люди живут в среднем на 10-15 лет меньше. Курящие люди на 8 лет. Что на прямую показывает вред алкоголя на организм человека.
16. Если коротко ответить на вопрос, почему люди пьют, надо сказать: пьют потому, что это наркотик, который широко рекламируется и свободно продается. Пьют потому, что алкоголь сделали легализированным наркотиком и продают его по дешевой цене.
17. Есть заблуждение, что алкоголь необходимо принимать "для веселья". На самом деле веселье и смех - очень важные моменты в жизни человека. Они дают отдых мозгу, отвлекают мысли от повседневных забот, чем укрепляют нервную систему, подготавливая ее к новым трудам и заботам. Но смех и веселье полезны только в тех случаях, когда они возникают у трезвого человека. Пьяного веселья нет и быть не может в научном и разумном понимании этого состояния. Пьяное "веселье" есть не что иное, как возбуждение под наркозом - это первая стадия наркоза, стадия возбуждения, которую хирурги наблюдают повседневно при даче больному других наркотических средств (эфира, хлороформа, морфия и др.), тех, что по своему действию тождественны с алкоголем и так же, как алкоголь, относятся к наркотикам. Эта стадия возбуждения ничего общего с весельем не имеет и после нее нет никакого отдыха нервной системе. Наоборот, вместо отдыха наступает угнетение со всеми последствиями (головная боль, апатия, разбитость, нежелание работать и т. д.). Что никогда не наблюдается при трезвом веселье. Так что алкоголь не друг, а враг веселья. Он сводит на нет то время, которое человек отводит для веселья и отдыха. Вместо этого он получает головную боль и разбитость. Точно так же алкоголь действует при усталости. Выходной день дается человеку, чтобы он и физически, и умственно отдохнул и с новыми силами, с появившимся желанием трудиться принялся за работу после отдыха.
18. Алкоголь создает иллюзию снятия напряжения. На самом же деле напряжение в мозгу и во всей нервной системе сохраняется, и когда пройдет хмель, напряжение оказывается еще большим, чем до принятия вина. Но к этому добавляется еще ослабление воли и разбитость.
19. Врожденной потребности пить пиво, вино, водку и т.п. у людей нет. Если бы не было на свете алкогольных изделий и традиций их пить, без них можно было бы спокойно прожить и не причинять вред своему организму и близким.
20. Для сознательного выбора "пить или не пить" надо самому знать как влияет алкоголь на наш организм. "Рекламщики" могут сочинить любые легенды о полезности алкоголя. В телевизионных роликах называют пиво "правильным", "живительным", "для настоящих мужчин", пытаются "связать" алкогольные изделия с сексуальными, патриотическими, национальными, высоко-статусными характеристиками людей. Чтобы не оказаться обманутыми надо самим иметь объективную информацию и учиться противодействовать рекламе.
21. После употребления алкоголя увеличивается количество выделяемой мочи (диурез), то есть происходит потеря воды и солей. После опьянения бывает сильная жажда, "тянет" на рассол и минеральные воды. Краткий систематизированный обзор реальных эффектов алкоголя на все виды обмена веществ в живом организме приводит к одному выводу: все виды обмена нарушаются. Именно эта совокупность "убойных" эффектов обусловливает антисептическое действие этилового спирта и должна быть препятствием для его употребления в качестве напитков.
22. Словосочетание "спиртные напитки" некорректно. "Напитки" должны иметь питательную ценность, содержать вещества участвующие в питании. К ним относят белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины. В спирте их нет. В коньяках, винах и пиве очень мало. Чтобы набрать их суточное количество нужно выпить такое количество этих жидкостей, в котором содержание спирта многократно превышает его смертельные дозы.
23. За потраченные деньги на выпивку можно, например, купить машину. Можете сами посчитать, сколько в течение месяцев и лет вы тратите денег на алкоголь.
24. Нередко встречаются ссылки на исследования зарубежных ученых, например ряда институтов из Мюнхена, доказывающих, что пиво помогает при многих заболеваниях. Прежде всего, следует заметить, что все подобные исследования были проведены при финансовой поддержке алкогольной индустрии. Поэтому подобные результаты кочуют по средствам массовой информации, но их трудно обнаружить в серьезных научных журналах, поскольку такие журналы обычно просят авторов указать источник финансирования исследования, а в случае, если таковым является алкогольная или табачная промышленность, то публикация подобных исследований воспринимается как признак дурного тона.
25. В ваших силах избавиться еще от одной зависимости, стать свободным и счастливым!
Обожаю творожные запеканки, перепробовала огромное множество рецептов. Делюсь любимым. И способ приготовления любимый - все выложил в одну емкость, перемешал и готово! Получается очень нежная запеканка, даже запеканка-суфле, я бы сказала... Рецепт под катом.