Катастрофически не хватает времени! Много играем с детками, а выкроить пару минут и написать о наших занятиях совсем не получается(
Коротко о второй части тематического занятия «Весна».
1) Выбирали карточки с весенней одеждой.
Катастрофически не хватает времени! Много играем с детками, а выкроить пару минут и написать о наших занятиях совсем не получается(
Коротко о второй части тематического занятия «Весна».
1) Выбирали карточки с весенней одеждой.
Когда Славка была совсем маленькой, а детские книги в нашем доме можно было пересчитать по пальцам одной руки, я любила бродить по книжным магазинам или по страницам интернет-магазинов и приобретать издания для нашей будущей детской библиотеки. Сейчас у нас много книг, и малышковую литературу для Гошика мы приобретаем редко, т.к. от Славы все книги остались в прекрасном состоянии. Но есть книги для малышей, мимо которых очень сложно пройти. Например, «Наперегонки»и «За яблоками» (Изд. МИФ).
Все мы знаем, как важны семейные традиции. Как здорово, когда у деток и родителей есть совместные интересы и увлечения.. По мере взросления моей малышки таких семейных традиций становится все больше) Вечернее чтение, приготовление вкусных блюд и последнее наше увлечение - совместное занятие йогой! В начале зимы мне посчастливилось встретить интересную книгу «Играемв йогу» Лорены Паджалунга (Издательство Манн, Иванов и Фербер). Славка пришла от нее в полнейший восторг. Занятия начались незамедлительно) Теперь дважды в неделю достаем книгу и, начиная с первой страницы, выполняем асаны. От корки до корки, не пропуская ни одного листочка, старательно пытаемся повторить описание позиций). Подобные игры вызывают много радости и веселья. Наш папа не остался в стороне и частенько присоединяется к нашим занятиям) Жорка поддается всеобщему оживлению, ползает между нами, пытаясь залезть то на меня, то на мужа, то на Славку.. Пока удаются не все асаны, но мы стараемся. А в общем-то самое главное - это отличное настроение во время наших його-игр и заряд бодрости после!
8 марта сладкому мальчику Жорке исполнилось 10 месяцев) Традиционная заметочка: очень шустрый и позитивный малыш! Много активничает, с интересом изучает окружающий мир, старается все повторять за любимой сестренкой. Единственное, что меня сильно огорчает, это его аппетит. С удовольствием есть только каши, фрукты, кефир и творожок. Супы, овощи - чуть-чуть поклюет и все, ни в какую… Попробовала педагогический прикорм, но даже содержимое маминой тарелки не особо заинтересовала мальчишку(
8 марта сладкому мальчику Жорке исполнилось 10 месяцев) Традиционная заметочка: очень шустрый и позитивный малыш! Много активничает, с интересом изучает окружающий мир, старается все повторять за любимой сестренкой. Единственное, что меня сильно огорчает, это его аппетит. С удовольствием есть только каши, фрукты, кефир и творожок. Супы, овощи - чуть-чуть поклюет и все, ни в какую… Попробовала педагогический прикорм, но даже содержимое маминой тарелки не особо заинтересовала мальчишку(
8 марта сладкому мальчику Жорке исполнилось 10 месяцев) Традиционная заметочка: очень шустрый и позитивный малыш! Много активничает, с интересом изучает окружающий мир, старается все повторять за любимой сестренкой. Единственное, что меня сильно огорчает, это его аппетит. С удовольствием есть только каши, фрукты, кефир и творожок. Супы, овощи - чуть-чуть поклюет и все, ни в какую.. Попробовала педагогический прикорм, но даже содержимое маминой тарелки не особо заинтересовала мальчишку(
После ТЗ «Охотник-егерь» тема животных еще долго нас не отпускала. Несколько дней выполняли интересные задания и с удовольствием много играли.
В каждом нашем занятии я стараюсь использовать задания на развитие речи и тренировки чтения. Развивали связную речь с помощью игры «Прогулка в лесу». Представляли, что мы идем по лесу. Встречаем животное (даю Славе карточку с изображением этого животного). Задание - рассказать об этом животном. Например, вот лиса, она рыжая, хитрая, живет в норе, охотится на зайцев и мышей.. Далее пытаемся уже составить развернутый рассказ. «Лиса- это дикое животное. Она живет в лесу. Она очень хитрая. У нее острая мордочка, пушистый хвост, быстрые лапы. Шерсть у лисы рыжая. Лиса живет в норе, у нее есть лисята. Питается лиса курятиной, зайчатиной..» Задание «Один-много» (множественное число): волк - волки, лось - лоси, лисенок-…
Задание «Кто где живет». Впоминали, какие животные живут в норах, какие- в дуплах, какие в гнездах и т.д., Игра «Чей, Чья, Чье, Чьи» Например, хвост - лисий, шкура- лисья, уши-лисьи.. Рыло-кабанье, клыки-кабаньи, след - кабаний, морда - кабанья..
Подбирали ласковые названия: белка - белочка, еж-ежик, копыто - копытце…
Очень интересно мы со Славой поиграли недавно в охотника-егеря. О том, что раньше люди много охотились, чтобы добыть себе пищу, мы с дочкой уже разговаривали. Сейчас люди специально разводят животных для получения мяса. Но тем не менее работа охотника в современном мире также важна. Егерь следит за численностью зверей и птиц, чтобы популяция определенных видов сохранялась в нужном диапазоне. Например, если будет слишком много зайцев, то они съедят все растения, и другие животные будут голодать. А если станет слишком много волков, то они съедят всех животных и начнут охотиться на людей. Еще охотники-егери подкармливают животных зимой, следят за тем, чтобы на вверенной им территории не промышляли браконьеры.
Итак, моя девочка превратилась на один вечер в егеря. Для начала она искала животных и птиц в «лесу». На листе спрятались названия животных, и мы вместе пытались их найти. Я называла слово, мы разбирали из каких слогов оно состоит, потом искали их. Сложно пока, но пытаемся.
Последние 2 недели дом на осадном положении: лезут 4 верхних зуба!!! Два нижних вылезли в 6 месяцев, а потом длительное затишье. И вот сверху в ряд 4 зубика) слюни рекой, слезы и капризы. Искусал меня сыночек всю! Грызунки, мази - спасение на несколько минут, потом снова нервничает. С таким настроением отложили большинство занимашек. Оставили часть игр из набора «Говорим с пеленок», чтение ежедневное. Остальное по настроению. Почти неделю не показывала никакие карточки. А вчера достала карточки-подражалки, почитали, посмотрели с удовольствием!
В Инстаграме стартовал интересный марафон под хештегом #зефирныйтест.Мы со Славой решили не оставаться в стороне и тоже принять участие. Тем более, что сейчас активно работаем над развитием самоконтроля по набору