Вот и приехали мы с моря с моей дочкой. Так все быстро прошло, хочется опять в теплые края))). Дорога прошла прекрасно, ездила я одна с дочкой 5,5 мес, а на месте меня ждала сестра со своими детками. Путешествие у нас прошло 6 часов на автобусе, затем на...
Девочки помогите , у меня неожиданно нарисовалась поездка на море. И вот встал передо мной вопрос - что с собой брать на море? будет жарко само собой думаю... в дорогу решила не рисковать и взять оп, а то вдруг большие дела, а нам на автобусе 6 часов, в зале ожидания часов 7 и в самолете 2 часа. А на сам отдых, что посоветуете брать? Нам 5 мес 12 дн. на сегодня))) вылетаю через несколько дней.
Из подгузов - классика,
- на боковых,
- несколько трусов (но мало),
- много мемраны (фритаймы, покеты разные, гровия все в одном, обложки мамалино и гибрид гровия + вкладыши к ним),
- также различные вкладыши, муслин, марля от мамалино
и конечно шерсть однослойные пираты, двухслойные мамалино, однослойные наппи тонкие, двухслойные тренировочные мамалино (тонкие).
что бы взять чтобы оптимально было и не много? так как багаж хочу минимальный, я одна поеду с ребенком в слинге, поэтому много вещей брать не хочу.
пы.сы. и если посоветуете, что по одежде ребенку взять буду ооочень благодарна (малышка первая и я еще не опытная в плане вещей)) лишнего не хочется брать.
Благодарю дорогие мамы!!!
Для всех, кто мечтает о плоском животе: правильная техника выполнения упражнения «Вакуум».
1. Ляг на спину. Положи руки на небольшом расстоянии от корпуса. Согни ноги в коленях. Расслабь мышцы и сделай медленный выдох.
2. После этого нужно напрячь мышцы живота, втягивая его. Задержи дыхание на 10-15 секунд. Затем сделай маленький вдох и втяни еще живот.
3. Не расслабляя пресс, вновь напряги мышцы живота и замри на 10-15 секунд.
4. Теперь выдохни, расслабь живот и сделай несколько вдохов-выдохов. В конце втяни живот настолько, насколько возможно и вытолкни его наверх без выдоха.
Каждое упражнение имеет противопоказания и это не является исключением. Не практикуй его при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки и в критические дни. Будь осторожен если у тебя есть патологии легких, сердечно-сосудистые заболевания и грыжи в брюшной полости.
Если у тебя нет противопоказаний, тогда смело можешь приступать. Сделать плоский живот в домашних условиях - это реально. Важно просто правильно и регулярно выполнять упражнение «Вакуум».
Когда я начала пользоваться мп, то решила забыть про бодики (хотя они мне очень нравились), так как между ножек их было не застегнуть, а размеры больше я не рассматривала, так как не нравятся как большие вещи на малышах смотрятся, и купила футболочки. Но мне было не удобно, так как они постоянно задираются, особенно когда на руки берешь. И вот на Али я увидела чудесную штучку и решила попробовать. Я очень довольна, теперь могу опять одевать наши боди. Этот прибамбас стоит сейчас всего 38 руб, но идет немного больше месяца. Цвета разные есть.
Поделитесь, а вы какими уловками пользуетесь в обычной одежке при использовании мп?
Сегодня получила очередную свою посылочку и радости не было предела ....но вот муж на меня смотрит округлив глаза и вопрошает: "Еще подгузники??? ты же давно еще сказала, что больше не будешь заказывать...." Эх, что тут сказать... а еще 2 посылочки в пути и корзина на одном сайте ждет оплаты и я пытаюсь ему объяснить как мне необходимо немного денег, чтобы купить прекрасный подгуз, без которого я уже не знаю как мне жить . Мама подлила масла в огонь, сказав, ...... опущу даже этот момент . Я задумалась...промелькнула мысль, что я больно уже взгрустнулось.... Совершенно случайно наткнулась на весёлую статью, может поднимет кому-нибудь настроение (подкат)
Я не открою новые горизонты, сама почерпнула все это здесь, но часто посты убегают далеко в историю, и не всегда находятся в нужный момент.
Я поделюсь тем, чем пользуюсь всегда, и мне это удобно.
Много существует статей о вреде ОП (сокращ. от Одноразовые Подгузники). Но эта наиболее полная. Волосы шевелятся у меня от подобных статей. Но я осознанно вижу свою миссию говорить об этом и нести в массы.
Рекомендую прочитать всем! Это важно!
Статью перевожу на русский. Оригинал тут. Пунктуацию за автором не сохранила. Но содержание передала полностью.
"Я выложила фотографию в фейсбуке
Скопировала у Ольги (трижды мама).
Очень полезная статья, потому что многие родители об этом не задумываются.
Напряжение неподвижности
Что происходит, когда ребенок смотрит телевизор? Мышечная система человека работает, как единое целое. Если внимательно смотреть в одну точку, нетрудно заметить, что все мышцы тела (не только глаз) напрягаются в неподвижности. Поэтому ребенок, который неподвижно сидит перед экраном, не только не двигается физически, не только не отрабатывает координацию движений, не обучается, подражая окружающим, не только лишен возможности осознанно действовать. Он испытывает неестественное напряжение неподвижности. Которое позже компенсируется состоянием неестественного возбуждения. По наблюдениям специалистов, дети после просмотра телевизора некоторое время не могут ничем определенным заняться, склонны к агрессии, пребывают в плохом настроении или ведут себя вызывающе. Это связано даже не со смыслом фильма (хотя и это имеет большое значение), а именно с напряжением неподвижности возле экрана.
Глаза и телевизор
При просмотре телевизора, глаза ребенка находятся в состоянии покоя. Кстати, этот факт используют в офтальмологических клиниках. После операции на глазах пациентам прописывают смотреть телевизор на протяжении нескольких часов, так как это единственная возможность обеспечить мышцам глаз неподвижность. Но какие последствия это может иметь для здорового ребенка?
Изображение на экране не может способствовать формированию пространственного и цветового зрения, так как определенные типовые цвета проецируются в виде отдельных точек на экран, что создает иллюзию объемного изображения. Согласно исследованиям врачей, этот зри тельный процесс не стимулирует развитие глаз, так как не обеспечивает им естественную деятельность, соответствующую работе в реальной действительности.
Кроме того, зрительная информация должна пройти обработку в мозгу, что способствует развитию малыша. Но опять-таки, возле экрана телевизора этот процесс проходит иначе. Ведь при активном наблюдении ребенка за реальной жизнью, его глаза находятся в постоянном движении, воспринимая тонкие оттенки цветов и пространственные объекты.
Работа мозга
Поток информации с экрана телевизора намного превышает возможность ребенка воспринимать ее и самостоятельно обрабатывать.
Малыш выхватывает то одно, то другое, часто не успевая связывать изображение с текстовым сопровождением. Мозг работает отрывочно, ассоциативно. Ребенок не может проверить соотношение этих мыслей с реальностью. Это влияет на тонкие нервные процессы в его мозгу. Малыш формируется как инструмент пассивной мыслительной деятельности и неспособен на активное творческое мышление.
Согласно социологическим исследованиям, проведенным западными учеными, ребенок, выросший в таких условиях во взрослой жизни постоянно ждет, что необходимая информация поступит извне. Он практически неспособен самостоятельно генерировать собственные идеи и суждения. Более того, человек не имеет желания к этому. А вот критическое отношение к окружению, склонность к осуждающей оценке обстоятельств у таких детей проявляется сильно. Ведь известно: творческое мышление развивается только на основе собственной активности, внимания, живой заинтересованности реальным миром.
Исследования (Гьобель, Гльокнер - Швейцария) свидетельствуют: детей, которые регулярно потребляют продукцию электронных средств массовой информации, отличает следующее:
· они мыслят быстрыми и готовыми ассоциациями;
· ставят поверхностные вопросы, при этом ответ их не особенно интересует;
· ответы на вопросы взрослых дают поверхностные и стереотипные;
· интерес к определенным предметам неглубокий;
· в общении с людьми не ощущают дистанции, и при этом не умеют вступать в глубокие личностные отношения;
· неспособны отвечать спокойным взглядом, вместо этого "таращат" глаза или отвечают гримасами;
· проявления чувств простые и имеют тенденцию к бесцеремонности.
Эти врачи-исследователи считают, что в идеале телевизор и компьютер должны играть определенную роль в жизни ребенка только после окончания формирования волевого и эмоционального развития, то есть не раньше 13-15 лет.
Анализ литературы по вопросу влияния телевидения и компьютерной техники на детей до 12-13 лет позволил выделить следующие особенности их личностных качеств:
· речь как способ общения остается примитивной;
· способность выделять главный смысл прочитанного текста снижается;
· при устном общении тяжело побудить ребенка к созданию собственных фантазий, чаще у него появляются стандартные зрительные образы и ассоциации;
· школьник практически не читает, но ему нравится рассматривать картинки (комиксы);
· активной переработки того, что ребенок видит или читает, не происходит. По-этому задерживается развитие способности к сосредоточению, внимательному наблюдению, творческому поиску, целенаправленной деятельности;
· в будущем стимулируется склонность к алкоголю, токсико- и наркомании, так как подросток привыкает получать впечатления и удовольствие ничего не делая, или прикладывая минимальные стандартные усилия (компьютерные игры);
· развитие воли нарушается, поскольку ребенок, сидя перед экраном, не может действовать активно-подражательно (как требуется в младшем возрасте);
· после просмотра телевизора или игры на компьютере идет агрессивная и неупорядоченная разрядка накопленной и неизрасходованной активности.
Важно помнить: то, что окружает ребенка в детстве, определяет всю его последующую жизнь.
Установка на пассивное восприятие мира формирует личность с низкой активностью и творческим потенциалом "телеинвалида", как говорят зарубежные психологи и социологи.
По их данным, большинство из 20-миллионной армии безработных Европы - "телеинвалиды". Мужчины и женщины, которые сейчас благополучно живут и активно работают, в детстве смотрели телевизор не более часа в неделю. Удовлетворительно приспособились ко взрослой жизни те, кто в детстве общался с телевизором не более получаса в день. По оценкам экспертов, 10 часов телесеансов в неделю снижают творческий потенциал на четверть, 2 часа телепросмотра в день приводят к потере половины творческого потенциала. На 90 процентов можно лишить ребенка социальной активности, если позволять ему в дошкольном возрасте смотреть телевизор более 3 часов в день.
Психологи советуют, чтобы ребенок до четырех лет (основной период созревания структур мозга - 80 процентов) не смотрел телевизор вообще. После шести лет (90 процентов) не более часа в неделю. После десяти лет - 2-3 часа в неделю. После шестнадцати лет ограничения можно снимать.
Компьютеромания
Отдельно остановимся на вопросе общения с компьютером детей до тринадцати-пятнадцати лет. Так называемое творчество ребенка при работе с компьютером ограничивается определенной схемой, границы которой заданы извне. Деятельность ребенка сводится к перебору определенных вариантов, и творческая фантазия, развитие, исходящее от собственных усилий не стимулируется, а наоборот, угнетается.
Компьютерные игры, безусловно, побуждают к готовности реагировать. Однако при этом отрабатывается автоматическая реакция, не связанная с мыслительной деятельностью. Это приводит к перевозбуждению нервной системы, несдержанности реакций ребенка в жизненных ситуациях. Кроме того, такое времяпровождение провоцирует радость манипулирования и удовольствия от саморазвлечения, полученного простым нажатием на кнопки. Это может в будущем привести к проблемам, связанным с выбором подростком легких и пагубных путей получения удовольствия, о которых уже упоминалось.
С четырех до пятнадцати лет у ребенка происходит формирование социальности. Он учится понимать других людей, общаться с ними. Если ребенок (особенно часто это встречается у подростков) живет в виртуальном мире, общается с машиной, он уходит от реальной жизни. Ведь компьютер не обидит и не обидится, его поведение всегда предсказуемо. Если такое общество заменяет общение с семьей, ровесниками, у ребенка возникают серьезные трудности в социальной адаптации. Именно поэтому западные психологи встревожены компьютероманией среди подростков.
После пятнадцати лет, когда заканчивается формирование основ образного, творческого мышления, волевой и моральной сферы человека, осознание закономерностей окружающего мира, - наступает время использования компьютера. Но не как игрушки или друга, а как инструмента продуктивной работы. Заметим, что в развитых странах Западной Европы и в Америке, большая часть семей имеет компьютеры, и дети с ними знакомы с пеленок. Но почему-то эти страны приглашают программистов именно из Украины и стран СНГ и ценят их как творчески активных работников. Может, потому, что наши ведущие программисты впервые подошли к компьютерам в старших классах, а кто-то вообще, по окончании школы. К сожалению, подобные исследования в нашей стране пока не проводились.
Черный ящик
Что делать родителям: выключать "ящик" железной рукой или идти на компромиссы? Самые распространенные варианты комментирует канд. медицинских наук Ирина Ивановна ЧукаеваМне спокойнее, когда ребенок дома и смотрит телевизор, чем когда гуляет на улице.
- Вообще-то телевизор может стать для ребенка еще худшим товарищем, нежели сомнительная уличная компания. Ведь он способен нанести реальный вред здоровью. Речь не только об ухудшении зрения: обычно посиделки у телевизора сопровождаются поглощением бутербродов, чипсов, орешков, все это запивается кока-колой... Как показали исследования, дети, которые проводят много времени у телевизора, ведут малоподвижный образ жизни и чаще страдают ожирением. А оно способствует развитию других заболеваний, вплоть до сердечно-сосудистых и диабета.
Строгая договоренность: сын смотрит все, что хочет, но не больше двух часов в день.
- Два часа - слишком много. По международным нормам, детям до 3-4 лет вообще не рекомендуется смотреть телевизор; после 4 лет можно показывать малышу 15-минутную детскую телепрограмму. Школьникам разрешается проводить перед экраном не более полутора часов в день, причем желательно с 20-минутным перерывом. Для детей с плохим зрением или повышенной возбудимостью время телесеансов должно быть сокращено до минимума.
Кроме того, договоренность насчет времени решает только часть проблемы. К сожалению, мы живем не в Швеции, где показ передач с элементами секса и насилия запрещен до 21:00. В ваше отсутствие ребенок может выбрать как мультфильм, так и кровавый триллер. Эпизоды насилия на экране могут быть спроецированы им на реальную жизнь. Психологи единогласно отмечают, что такие дети на порядок агрессивнее своих сверстников.
Ребенок - самостоятельная личность. У него есть свой телевизор: пусть смотрит и делает выводы.
Еще одна крайность. У некоторых родителей присутствует странная уверенность: отнесись к ребенку на равных, дай ему полную свободу - и он тотчас научится проявлять умеренность, свойственную взрослым умным людям.
Однако опыт доказывает обратное. Американские исследователи попытались выяснить, кто проводит у экрана больше времени - дети, в чьей спальне поставлен собственный телевизор, или ребятишки, лишенные подобной привилегии. Казалось бы, в первом случае ребенок, заполучивший "ящик" в полное пользование, должен к нему охладеть. Но результаты исследования показали, что ничего подобного не происходит. Обладатели собственных телевизоров смотрели их при каждом удобном случае, не проявляя никакой разборчивости. Так что доверие к детям похвально, но все-таки лучшее место для телевизора - на "общей" территории, в гостиной.
В конце концов, от книг тоже портится зрение. Может быть, просто выбирать для ребенка интересные программы?
- Разница между телевизором и книгой огромная. Во время чтения включается внутренний анализатор: мы пытаемся образно представить прочитанное. Та же информация, усвоенная с телеэкрана, лишает необходимости фантазировать. Глазам предстает готовая картинка -ни отнять, ни прибавить. В итоге дети, отдающие предпочтение телевизору, теряют навык образного мышления. Исследования показывают, что даже у взрослых любителей телепрограмм наблюдается снижение интеллектуального уровня
Меня долго и смутно интересовала тема прививок. Но я искала реальные доказательства: да или нет. меня не интересуют случаи, когда одна бабка сказала другой... Или из серии "а вот мне кажется..." Мне необходимы данные. Лабораторные. Мне необходимы научиные статистические данные.
Червонская - это не просто врач, это человек, кто в 60 гг прошлого века стояла у истоков, делая отечественную вакцину. Она-то знает что в нее входит. Она то знает о всех поствакцинальных осложнениях. Мне понравилось, как она деликатно рассказывает правду о прививках.
Советую к просмотру.
Девочки, подружки, кто ждет малыша! Этот пост для вас))
Присмотритесь к многоразовым подгузникам! Я очень рада что хотя бы с третьим изучила вопрос и вот уже почти год пользуюсь мп. Не надо постоянно держать в голове, находясь в магазине "не забыть купить подгузов", биться в истерике, если они внезапно закончились, а потом выкидывать все это добро в виде неподъемных мешков мусора... В общем мой пост для вас! Присмторитесь: