Ну вот , и наш почти семимесячный малыш ветряночный. Шансы были 50/50 после того как старший заболел, но это случилось и наверное, к лучшему . Переносит нормально, без высокой температуры. Вроде не чешется. Обсыпает второй день, очень обильно начиная с головы и совсем мало на ножках. Мазать этого шилопопа тяжело, он удирает и размазывает все что
Юююху))) скоро 7 месяцев, человек очень хочет перемещаться по квартире сам и активно двигается! Сегодня у нас праздник- Матвей стал на четвереньки и пытается ползти! Пока бросками вперёд, но мы стартуем;) начинается самая интересная пора. Впереди самостоятельное сидение, подъем на ножки и первые шаги... Боже, время остановись хоть на миг!
Напоследок детский сад наградил ветрянкой. 1 июня появились первые прыщики. А через три дня посыпало с головы до пят и сыпет и сегодня. В волосах особенно тяжело найти , а они там прям такие крупные, с папулами. Хорошо что нет температуры. Через две недели будет понятно заболеет ли младший ребенок. Мы с мужем переболели в детстве .
Ого, какая дата. вес7700, рост 68 см Человек активно двигается и ему надоело просто лежать. Он подымается на ручках и уже отрывает живот от пола, репетирует будущий подъем на четвереньки. Крутится вокруг своей оси с помощью "отжиманий " на руках, иногда отбрасывает себя назад по подобию ползков в обратную сторону. Активно гулит, интонацией окраш
7 кг/65 см. Сделана прививка Пентаксим.
Достижения: опирается на две руки и полностью их выпрямляет лёжа на животе. Разводит ручки в стороны и одновременно приподымает грудь от кроватки будто летит) играет двумя ручками, перекладывает игрушку из одной руки в другую . Щупает свои коленки, довольно высоко может задирать ножки но пока их не
какая красивая "дата") давно не писала. В сентябре 2018 пошли в дет сад, адаптация закончилась примерно через 3 месяца, и конечно среди них было дело что болел. Садик любит, на выходных ему скучно, не хватает общения. Кстати заметен большой прогресс в р...
Смышленый, шкодливый и любознательный. Начинает разговаривать, пока на своем непонятном языке, обращается четко ко мне, папе и бабушке. Фантазирует. На горшок не просится, но на унитаз по приглашению идет с удовольствием. Сам кушает второе, научился пить...
Когда ты мама малeнького сына - ты вообщe нe думаeшь о том, что когда-нибудь он вырастeт, и настанeт дeнь, когда твой малeнький двухмeтровый бородатый малыш привeдёт под твои свeтлы очи дeвушку, и скажeт: "Мама, познакомься, это любовь всeй моeй жизни!"
5 основ тайм-менеджмента
В наше время очевидно, умение управлять своим временем - залог не только профессионального успеха, но и гармоничной жизни без суеты. Так как же сделать время своим другом и союзником?
Я расскажу о нескольких эффективных инструментах, которые помогут вам в самоорганизации.
1. Осознайте ценность времени!
Об этом способе очень точно написал Альберт Камю: «Вопрос: как добиться того, чтобы не терять зря времени? Ответ: прочувствовать время во всей его протяженности. Средства: проводить дни в приемной зубного врача на жестком стуле; слушать доклады на непонятном для тебя языке; выбирать самые длинные и самые неудобные железнодорожные маршруты, торчать в очереди у театральной кассы и не брать билета на спектакльи т. д. и т. п. ».
Такие ситуации вызывают раздражение
2. Начните фиксировать расход времени!
В течение трех дней (двух будней и одного выходного) каждые 10 - 15 минут фиксируйте свою занятость. Практика показывает, что результаты радуют далеко не всегда, но задуматься они точно заставят.
В процессе выполнения этого упражнения хорошо проявляются «хронофаги»- «пожиратели времени»- дела, ситуации, события, которые безрезультатно расходуют время.
«Хронофагами» могут быть:
- излишнее просиживание у телевизора или в интернете,
- неграмотная система ведения дел («бумажные завалы» или отсутствие четкой цели),
- персональная неорганизованность («сидром откладывания» или чрезмерная суетливость),
- люди, чьи визиты и телефонные звонки отрывают от дел.
Попробуйте выявить
3. Используйте свои пять пальцев для контроля за делами и временем!
Методика следующая: каждый палец символизирует один из параметров, с помощью которых контролируется движение к цели. В течение дня достаточно лишь посмотреть на ладонь и по первым буквам названия пальцев вспомнить параметры.
- М (мизинец) - мысли, знания, информация. «Что нового я сегодня узнал?», «Какие знания приобрел?»,
- Б (безымянный палец) - близость к цели. «Где я нахожусь относительно достижения желаемого?», «Что я сегодня сделал, чего достиг?».
- С (средний палец) - состояние. «В каком эмоциональном состоянии я прожил сегодняшний день?», «Что было связано с положительными эмоциями и энтузиазмом при достижении цели?», «Как я справлялся с негативными состояниями и поддерживал свой настрой в течение дня?».
- У (указательный палец) - услуга, помощь, сотрудничество. «Чем я сегодня помог другим?», «Познакомился ли я с новыми людьми?», «Улучшились ли мои взаимоотношения с коллегами (или наоборот)?»,
- Б (большой палец) - бодрость, физическое состояние. «Что я сделал сегодня для моего здоровья, поддержания физической формы?», «Как позаботился о своем хорошем самочувствии?»
4. Стремитесь к результатам, а не к затраченным усилиям.
Каждая из вас встречала людей, которые нервно и гордо заявляют, что не были в отпуске уже три года, а выходные у них бывают раз в месяц. Это вовсе не говорит об их профессиональной значимости, а служит явным сигналом о неполадках в их системе самоорганизации.
Важен результат, а не количество затраченных усилий или потраченное время!
5. Всего 4 простых вопроса помогут вам организовать любые дела!
1) «Зачем вообще это делать?» - ответьте себе на этот вопрос, и вы поймёте, действительно ли стоит браться за дело. Этот вопрос очень «чистит» список дел и позволяет отсечь всё лишнее и ненужное!
2) «Почему именно я буду заниматься этим?» помогает создать перечень дел для делегирования. Если с этой работой может справиться
3) «Почему это надо делать именно сейчас?» - позволяет установить оптимальные сроки выполнения задач, а также согласовать планируемые действия с реальными обстоятельствами.
4) «Почему я буду действовать именно в такой форме?» - позволяет оптимизировать процесс работы, помогает избежать ненужных затрат и суетливости.
Вы наверняка слышали, что 20% усилий приносят 80% результатов. На практике это означает, что необходимо найти те самые 20% ключевых действий, которые принесут 80% желаемого результата, то есть начинать с главного, и лишь затем приступать к второстепенным задачам.
Удачи и успеха!