Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Oluma

Запись

Oluma 9 октября, 09:58 , Москва ···

о каникулах

в этом году Коту удалось выбить летний отпуск на три недели. и я принялась делать мозги турагенту на предмет Греции на двадцать ночей. муж хотел на острова, но даже более-менее демократичный Крит заломил такую цену, что из приличного в моем мысленном ответе были только предлоги и союзы. на ценник Корфу даже смотреть было страшно. Поэтому возник Пелопоннес. а точнее Альдемар неподалеку (час езды) от Патроса. Греки сейчас ввели новое правило в наименованиях городов и если раньше было множественное число в названии (Афины, Патры), то теперь это Афина и Патрос. Альдемар потому что предсказуемое качество, хорошее отношение к русским туристам (в Атлантисе на Косе столкнулись с другим) и олл на все. по отзывам все понравилось, так что все забронировали с 25 августа по 15 сентября и предвкушали.

вылет был в 5 утра. мы решили умотать дочь, чтобы хорошо и долго спала дневной сон и в полночь стартануть в аэропорт. и началось наше путешествие с приключения - мы застряли в лифте!))) на 10 этаже к нам подгрузились медбрат, фельдшер, больной и два сопровождающих. это к четырем взрослым, ребенку и двум чемоданам, уже бывшим в лифте. я как увидела эту процессию попыталась попросить пропустить нас на выход, но резвый больной уже нажал все кнопки... лифтеров ждали сорок минут, стоя как кильки в банке. потом еще полчаса такси с детским креслом) в аэропортах не спят даже годовасы - им все интересно, дети везде шмыгают и все изучают. главное выпасать их в дютиках, чтобы не обрушили полку с хенесси)) зато в самолете Ева отрубилась и дрыхла весь полет.

приземлились мы на военный аэропорт недалеко от Патроса, это буквально сарай в поле и, естественно, он не рассчитан на туристов. на паспортном контроле сидел один очень неторопливый грек и мы поняли, что надолго застряли. в принципе, не ошиблись. хоть на помощь неторопливому греку пришла не менее неторопливая гречанка, два с половиной часа мы претерпевали и лишались) кто-то в очереди, кто-то в автобусе. в автобусе были только альдемарцы, так что ехали мы без этих кружений и вихляний по другим отелям 50 минут. на ресепшене, конечно, возник локальный адок, но сотрудники там проворные и привыкшие к авралам, все разрулили быстро. тем более куда торопиться? заселение же в 2 часа и никак не раньше, потому что отель забит. мы успели решить все организационные вопросы, пообедать, пройтись по набережной, поскучать. а как только заселились рухнули спать!

Альдемар Олимпия это целый город, больше 1200 номеров. Как и на Крите у семейного Вилладжа и спа Рояла одна территория (которую мы так и не сподобились обойти за все три недели). в Вилладже есть два трехэтажных корпуса и бунгало. Бунгало подешевле без бассейнов и подороже с бассейном на два-три номера. У нас был куплен вид на сад, но так получилось, что он совмещен с видом на море)

по тропинке до моря минута.

Пляж отеля больше километра, лежаков хватает на всех, так что нет скученности и толпы. Пляжные полотенца выдают в обмен на карточку, которую дают при заселении, все включено в стоимость проживания. на пляже пункт проката досок, серфов и катамаранов. есть пляжное кафе, где наливают. Дочь предпочитала черри джус, Кот эспрессо, я латте. Евинька очаровала пару барменов, поэтому ей наливали без очереди)

пляж полностью песчаный, он создан для детей - огромная песочница! заход в море пологий, до глубины по грудь идти метров 60, идеально для детей! с утра штиль, только солнечная рябь на воде. а с обеда начинаются волны. мне больше нравится море с волнами - в штиле плавать скучновастенько. так что после обеда мои шли спать, а я качалась на волнах)

хэзэ почему картинки вверх ногами) потом попытаюсь исправить.

на территории два больших ресторана - один с видом на море, закат и Закинтос. еда нормальная, но без особых изысков. в Атлантисе с этим получше. причем еда и а Вилладж и на Роял одинаковая. и места кто какие займет. Единственный серьезный трабл отеля связан как раз с рестораном. я не знаю как и чем думали отельеры, но подход к горячим блюдам только один. то есть поддоны с блюдами выстроены в линию и ты должен торчать в общей очереди, даже если стоишь за чем-то конкретным. логичнее было бы сделать два стола с заходом на две стороны. Как к закускам и фруктам-десертам. в ресторанах стоят стойки с пивом-вином, как оно по качеству не знаю, не пробовала. в пляжном кафе наливают спиртное уже с утра. в 6 кафе закрывается и начинают работать 2 бара. Есть большой выбор алкашки, которая олл. Я предпочитала шприц и бейлис со льдом.

вот как раз вид из окна ресторана

по поводу номеров: как я поняла, по левую руку ремонт посвежее, там где жили мы постарее. как только заселились в нос ударил запах сырости и плесени. я, не распаковывая вещи, бросилась искать откуда. нашла... оказалось, плесенью пророс матрас раскладывающегося диванчика. я проверила все, остальное норм. выкинула это добро на веранду и мы рухнули спать. попросила сотрудников гостевой службы (это не ресепшен) заменить нам матрац и подушки (две из четырех оказались сбитыми в комки). все тут же заменили. вот честно, не могу понять как в этом номере жили до нас! неужели не чуяли этот запах? ладно горничные, им пофиг, ладно сервис, ну лень им номера обходить! но гости то как в этом жили! я еще и навандалила) наломала цветущей мяты и расставила по углам, предварительно потерев ей листочки. на следующий день запаха не было, у нас был новый матрац и подушки (их сменили все))) на всякий случай, наверное.

ооказалось, я сделала только одно фото номера) в прихожке вместительный шкаф, детскую кроватку оставили - Евка там играла и укладывала спать своих зверей. у кровати тумбочки, рядом с столом место для чемодана. а на столе Ева весно наводила свой беспорядок.

добавлю немного фот, а остальное потом)