официальное письмо руководства Enter.ru о ситуации с заказами ссылка
не верим, но надеемся...
Так как магазин продолжает активно рассылать заманчивые предложения со скидками, предупреждение будет актуальным. Я удалила свои посты со ссылками на распродажи в Enter.ru. Заказы можно оформить только с предоплатой онлайн. На этом этапе все хорошо. А вот после... Невозможно связаться с сотрудниками компании, телефон горячей линии всегда вешает звонок в режим ожидания. Из Яндекс-Маркета магазин удалён. В их официальной группе вконтакте много вопросов от покупателей и ни одного ответа. Один из покупателей Сергей Болтенко там же собирает контакты пострадавших для коллективной заявки в Роскомнадзор. Если Вы из их числа - рекомендую заглянуть в группу. Будьте аккуратны и бдительны. Пусть шоппинг будет только приятным!
P.S. Не знаю, как это работает, но буду благодарна за репост - будет полезным распространить информацию
Обновление. Оба оплаченных заказа получила в целости и сохранности. курьерская служба в праздничные дни не работала. Насколько поняла, перед поставщиком курьеских служб тоже долги. я заказывала исключительно Tchibo, так что с другим товаром все может быть не так радужно. игрушки и одежда конечно чудесного качества и за смешные деньги получились.