Пост-предупреждение Enter.ru официальный ответ

я 28 апреля заказывала куклу на др ребенку, все нормально было, очень долго не присылали смс, через два дня написали и была мятая коробка , перезвонили и сказали об этом. Но за эти два дня я им звонила, дозвониться было не возможно. Потом смотрю все уже по предоплате...
07.05.2016
Да, банки им кредиты не дают, поставщики без денег не отгружают
07.05.2016
я пролетела с размером термобрюк Tchibo за 490р. размер 36, но на рост 170 где-то, мне длинные. Никому не надо?:)
05.05.2016
А что за термобрюки? Может мне нужно))
05.05.2016
подкладка что-то типа сетки с флисом. 36размер на попу 44 размер, даже 46й наверно влезет, немного тянутся. Классные, но длинные, а внизу молния:( еще пристраиваю. Забирать на Пражской
05.05.2016
А где забирать?
05.05.2016
написала в ЛС
05.05.2016
Эх, девочки, там столько всего по хорошей цене, а теперь страшно у них заказывать(( Как без предоплаты то купить?? Там же иначе нельзя, ну я по крайней мере не пойму как это сделать(((
05.05.2016
да, это прямо как в русскую рулетку сыграть:) там можно посмотреть товары в наличии в магазине. Выбрать из наличия, приехать и купить сразу на Ленинском - тоже выход
05.05.2016
У меня фото стеллажей с товарами есть из магазина с актуальностью на вчерашний вечер - муж фотал для меня. Но с телефона в мобильной версии в комментах почему-то не дает фото вставить. Могу переслать во ватсапу. Или научите, как вставить сюда.
05.05.2016
В мобильной версии у меня тоже фото не получается вставлять((( У нас ближайший магазин закрылся, а до других далеко ехать, у меня грудной ребенок - не выберусь((( Спасибо вам большое!
05.05.2016
можно рискнуть конечно с предоплатой, но это лотерея:( я тоже не могу доехать, а то бы много накупила еще.
05.05.2016
там есть кнопочка на сайте - Товары в магазине. Показывает именно то, что есть в магазине в наличии
05.05.2016
Кто-то уже месяц или 2 назад писали, что предоплату им вносить не стоит, уже банкроты почти были...
04.05.2016
Это я писала. Муж в этой сфере работает, они не платят уже давно , вот-вот накроются, они с прошлого лета на ладан дышат. предоплаты не надо.
04.05.2016
очень вовремя пост)
04.05.2016
Ентер это сеть принадлежащая тем же хозяевам, что и связной, они на связной-банк прогорели. Я слышала, что Ентер не будет работать вообще.
04.05.2016
Да, это я знаю. В пресс-релизах и интервью наоборот распространялась информация, что площадка реализации расширится и Связной с Евросетью будут продавать товары Ентера. вспомните, как закрывался банк Связной и как четко выполнял свои обязательства. Владелец один, а подход диаметрально противоположный...
04.05.2016
У связного и Интера уже давно разные владельцы
04.05.2016
Олег Малис -владелец группы Solvers (Ентер) и долгов Банка Связной
04.05.2016
Для меня связной - это сеть салонов сотовой связи, а банка нет уже...
04.05.2016
Прочилатала ваш пост днем, аж в жар бросило. Заказала на 5 тыщ. тряпья по предоплате самовывозом с Орджоникидзе. Ну все, думаю, влетела. Вы пишете магазин закрыли, соотвественно и идти некуда. Вечером пришла смс, что заказы сформированы и можно забирать. Съездил муж, забрал. Так что меня пронесло. Надеюсь, все, кто заказал, все получат. Я заказывала самовывозом из соображений: съезжу, померю, что не подойдет, сдам. Ага, решила брать все, пока дают. А то ни денег, ни тряпок. P.S. поклонники одежды Tchibo, велком в личку за пристроем)))
04.05.2016
Если открылся - хорошо, девушка в группе писала, что к закрытым дверям приехала... К сожалению, отзывы в фейсбуке и Инстаграмме не радуют, впрочем как и отзывы сотрудников, оставшихся без зарплаты...
04.05.2016
Согласна, что история, мягко говоря, с душком. Я написала в первую очередь девушкам, которые уже сделали заказ по предоплате, чтобы раньше времени не отчаивались. Может, не все так плохо, и им, будем надеяться, заказы привезут. А в магазине остались две полки с товарами Чибо. Выбора, конечно, нет, зато цены. Муж заодно прикупил экскаватор для сына с шуруповертом за 1157 руб. С паршивой овцы, как говорится...
04.05.2016
Хорошо, что удалось забрать товар из магазина. Я, кстати, не удивлюсь, если они задолжали курьерской службе - кому заказы тогда доставлять. И основное веселье с заказами началось 27 апреля - операторы на телефоне массово уволились?
04.05.2016
27 апреля началось веселье, потому что они сильно снизили цены на товары Чибо. И такие, как я, на это повелись и назаказывали. Особенно упёртые до них такие дозваниваются и слушают, как операторы льют лелей в уши. Правда, сегодня, когда я начала обрывать телефон после вашего поста, оператор пробурчала, что меня плохо слышно и чтобы я перезвонила)) возможно, заказы переносят потому, что оставшиеся малочисленные сотрудники тупо не успевают обработать все заказы. Муж сказал, что в магазине три сотрудника и под вечер они зашивались, так как толпа приперлась за своими заказами.
04.05.2016
Это конечно здорово, вот только ничего не мешает сделать объявление на сайте успокоительное. И хотя бы изредка отвечать на вопросы в их же официальной группе. И не переносить многократно дату доставки с помощью автоматической рассылки смс.
04.05.2016
Отвечать на вопросы в группе, скорее всего, больше некому. И вообще то, о чем вы пишете, называется клиентоориентированностью, а она с банкротством коррелируется слабо. Не знаю, как в других странах, но у нас, увы, реалии таковы.
04.05.2016
Да нет, это кидаловом называется, а не клиентоориентированностью
04.05.2016
Я про успокоительное объявление и ответы в соцсетях
04.05.2016
Да, здесь ориентация только на кипрские офшоры похоже
04.05.2016
Д.Д. Что в пристрое?
06.05.2016
И я с ними на 300 рублей налетела. Один заказ доставили, а второй нет. Велели писать на возврат - но я плюнула. Некогда мне этим заниматься, да и паспортные данные выкладывать не хочется, как они того требуют при оформлении возврата.
04.05.2016
тоже слышала подобное про этот магазин...Поэтому когда кинулась по ссылкам на их распродажу и увидев предоплату,сразу же закрыла. С предоплатой заказывала только на проверенных иностранных сайтах,на российском ни разу.
04.05.2016
Мы так стол ещё в феврале заказывали, потом от покупки отказались... заявление на возврат денег написала и всё. Тишина. Срок выплаты давно прошёл. Но я ездила ,разбиралась, писала снова на возврат + претензию на возврат процентов по просрочке. Мне проценты, нехотя, но вернули. А так да, негативное отношение теперь к этому магазину
04.05.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Лего в ДМ Bimbasket, прошу скидку