Экспериментальный проект на основе Чтения с пеленок от Умницы. Наличие комплекта: необязательно! Проект БЕСПЛАТНЫЙ. Для деток от .. до .. Рамок нет!
Далее будут ссылки на материалы по неделям.
Неделя 1. Готовится.
Экспериментальный проект на основе Чтения с пеленок от Умницы. Наличие комплекта: необязательно! Проект БЕСПЛАТНЫЙ. Для деток от .. до .. Рамок нет!
Далее будут ссылки на материалы по неделям.
Неделя 1. Готовится.
Некоторые мамы попросили меня рассказать про студию, в которой занимается моя дочурка. С октября 2014 года мы ходим в студию раннего развития для самых маленьких "Baby Сlub" в Культурном центре "Дружба" (http://www.dk-drugba.ru/)
На момент поступления в студию нам исполнилось 1г2мес.
Студия раннего развития для самых маленьких - это центр раннего творчества и интеллектуального развития, где каждый малыш сможет погрузиться в атмосферу увлекательных открытий, а родители смогут насладиться моментами первых творческих побед своего ребенка. В свою очередь педагог обеспечивает эмоционально-комфортную атмосферу и индивидуальный подход.
Задача студии - увлечь детей, вызвать интерес к деятельности, чтобы ребенок сам захотел познавать и учиться. Уроки проходят как творческие увлекательные занятия (рисование, лепка, аппликации, танцы, подвижные игры, театр). На занятиях мы читаем книги, поем песенки, танцуем, делаем пальчиковую гимнастику и изучаем окружающий мир.
На занятиях происходит:
День 4. "Пасха с Асей и Васей на даче у бабушки"
Утром к нам в гости пришла бабушка. И мы вместе с Соней отправились к ней на дачу. По дороге помогли бабушке собрать яйца на картинке. София обвела нужные предметы маркером. Настоящие яйца (из Киндера) мы собирали в субботу на даче и благополучно их там забыли, поэтому сегодня обошлись печатным материалом.
Далее рассмотрели картинку, назвали все предметы, хранящиеся в кладовке, и выяснили, что яички надо складывать в корзинку. Соединить одной ровной линией яйца и корзинки-пока еще сложное для нас задание))) Вышли каляки-маляки)
Потом к нашей бабуле пришли в гости еще бабушки: маленькая и большая. София раздавала им корзинки и помогала печь и украшать кулич. Сегодня мы украшали его маркерами из Икеа. София просила делать штампики и я не смогла ей отказать.
Далее мы рассмотрели картинки с ребятишками и яйцами. Понятие много и один, цветной и простой - повторили)))
Пока мы с Соней рассматривали картинки с яйцами, бабушкин кот разыгрался! Перепутал все ряды с яйцами. Я попросила Софию восстановить последовательность. Это оказалось не просто( буду уделять этому больше внимания. София была уверена, что надо играть, как в "лото" и начала раскладывать яички по цветам. и только после моих подсказок - что-то дельное у нас вышло.
Вася решил не отставать от кота и случайно разбил яйца! София стала собирать треснувшие половинки. Но видимо мы были уставшие, и стали хулиганить, разбрасывать и мять их. Попробую вечером повторить задание.
Последние, что мы успели сделать перед обеденным сном - это спасти Машу с дерева или построить пьедестал для бабушки) кому как больше нравиться:
День 3. "Снесла курочка пасхальное яичко"
Утро третьего дня мы начали со знакомства с цыпленком Цыпой)
Почистили ему зубы, вытерли голову полотенцем, потом поискали на картинке нужные предметы.
У Цыпы были братики и сестрички, которые потеряли "свои цветные шляпки", София с азартом взялась за их возвращение хозяевам.
Далее, как и полагается, был завтрак. Цыплятки кушают зернышки. Я дала Софии ватную палочку и она нарисовала зернышки всем цыпляткам.
Цыплятки были такие шустрые, что разбежались и нам всем вместе пришлось искать дорогу домой. Сначала прошелся Цыпа, потом пальчики Софии, а там и фломастер очертил дорожку.
Дорожка привела нас в курятник. А там жили бесхвостые курочки. С помощью перышек-прищепок мы сделали курочкам хвостики.
Далее была утренняя прогулка, обед, дневной сон, поход в ГКП, вечерняя прогулка. И закончили мы вечер оставшимися играми.
Самым сложным для нас оказалось разложить цыплят по мере их роста. Пришлось помочь. А вот ответы на вопрос: где самый большой/маленький/средний цыпленок, не вызвали у Софии затруднения.
Повторюсь: лепить, клеить и рисовать мы любим. Поэтому с большим удовольствием выполняли задания) Вот что у нас вышло.
ДЕНЬ 2 ""Пасха в кроличьей семье"
Пасхальное утро, по традиции, мы начали с поедания яиц, кулича и пасхального творога. София чокалась яичками со всеми) хохотала)
Далее к нам пришел в гости зайчик и принес нам много игр. Мы раскрасили яйца (взяли простой вариант), потом украсили яйца пластилином, и помогли зайчику оформить клумбы. Рисовать, лепить и клеить мы обожаем, поэтому я пустила все эти занятия по порядку. Далее мы вышли на улицу и слепили из песка целую семью зайчат)
После сна и очередной прогулки, мы опять устроили игры на даче,которые плавно перетекли в возвращение домой.
праздник Светлой Пасхи удался!
Христос Воскрес!
Воистину Воскрес!
ДЕНЬ 1 "Подготовка к Пасхе"
Подготовку к Пасхе мы начали еще в четверг, т.к. в пятницу уезжали на дачу. Покрасили яйца, наклеили на них наклейки и испекли куличи.
Продолжение пасхальных игр было,как и положено по плану в субботу.
На даче было очень здорово. Мы сходили к сторожу: посмотрели живых курицу, петуха, гусей. Почитали книжки про них.
Ближе к обеду мы поехали в церковь. Отстояли часть службы, прошли причащение и освятили наши куличи с яйцами.
Приехав домой, мы устроили различные игры с яйцами:
-искали и собирали их по всей даче,
-катали с импровизированной горки,
-украшали пластилином,
-искали пустые и полные яйца
После обеденного сна и прогулки мы продолжили играть. И занялись украшением дачи. Изготовили венок и развесили флажки. Было весело. Мы украшали, а кошка все срывала. Играли в ассоциации с картинками и цветами. признаюсь честно далось не легко, но мы это сделали.
Тематический альбом - скачать бесплатно
Представляю Вам большой ТК "Лето":
Для нас сложными оказались игры на логический ряд((( видимо нос еще не дорос) как только освоим их, выложу фото отчет))
Вот и закончился очередной проект, который нам подарила Юлия. Игры были интересны и полезны! Каждый день был особенный и индивидуальный.
1. На момент игр моей дочурке исполнилось 1,8 мы. Мы были знакомы с основыными 5-фигурами: круг, квадрат, треугольник, звездочка и сердечко. Ведь эти фигуры присутствуют в каждом "сортере". Но как говорится: "повторенье-мать ученье". Очень интересные были игры с палочками, с саванной, сортировку мы вообще полюбили всей душой.
Юлия огромное тебе спасибо за такой проект. Очень рада, что мы были вместе с тобой и твоим проектом. Ждем новых интересных идей от тебя и будем рады принять участие.
София с нетерпением ждала утро, прибегала за стол и просила игр) еще и еще) не могу сказать, что игр было мало или много) для нас в самый раз, т.к. мы ходим в ГКП и БейбиКлаб.
2. Уварова Ирина, дочка София, 1г8мес
3. Россия, Москва.
4. Ник в Инстаграмме (Ирина Уварова,irochka_princesa ), ссылка на дневник в БэбиБлоге:http://www.babyblog.ru/user/lenta/id1387779 и адрес эл.почты: irochka_princesa@mail.ru.
5. Хотелось бы уделить внимания: цифрам и счету, противоположностям, временам года, частям тела, одежде, мебели.
К сожаленю, не получила от тебя ни одного комментария(((
ДЕНЬ ПЯТЫЙ - фигуры СЕРДЦЕ и ЗВЕЗДА!
Утром мы познакомились с фигурами, сделали им мордочки, прошнуровали, потанцевали с ними)
Дальше пошли сортировать) рассаживали малышей-фигур к мамам) потом играли в лото)
После отправились творить) создали небосвод из звездочек для динозавра. При этом измазали весь стол клеем) На этом клей закончился, поэтому с сердечками мы сделали обычную аппликацию)
дальше были игры с палочками) признаюсь честно, даются они нам тяжело, иногда София никак не может сообразить КАК надо перевернуть палочку, чтобы картинка совпала) Далее опять поиграли в сортировку фигур, а потом спрятали их в манке и искали)
Манка настолько увлекала дочурку, что мы рисовали на ней пальчиками различные фигуры, а потом и вовсе по трафарету сделали из манки динозаврика.
Вот такой был насыщенный день. некоторых занятий не фотографировала, сама заигрывалась с дочуркой.
ДЕНЬ ШЕСТОЙ - фигуры ОВАЛ, РОМБ, ПРЯМОУГОЛЬНИК!
Утром мы познакомились с фигурами, сделали им мордочки (грустную ,веселую и удивленную), прошнуровали, потанцевали с ними) Потом сели в манке искать малышей-фигур и рассортировали их по мамам-фигурам.
Дальше были игры с палочками) В последний день проекта дам Софии все палочки. Посмотрим справится или нет)))
Дальше пошли сортировать) рассаживали малышей-фигур к мамам) А так же рассортировали по цветам и формам.
После дневного сна и садика у нас были творческие игры:
- из прямоугольников мы построили мост через реку для динозаврика и поиграли с ним;
- закрасили фломастером ромбики у рыбки и на спине динозаврика;
- сделали пальчиковыми палочками деревья вокруг динозаврика, а еще для закрепления фигуры Овал - раскрасили гусеницу,
Вот такой был насыщенный день. Но думаю, что фигуру РОМБ - надо еще подучить. София ее постоянно путала с квадратом(
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ - фигура КРУГ!
Попасть в бесплатную группу, к сожалению, нам не удалось( поэтому мы купили комплект и начали играть) Уж очень нам нравятся проекты Юлии)
В этот раз отчеты будут коротенькими, не хватает времени(((
Как и было задумано, утро мы начали со знакомства и дружбы с фигурой круг. Покатали машинку, сделали лицо, вытащили на кухне все крышки и провели с ними сравнительный анализ (больше, меньше).
Потом переместились за стол и стали творить: рисовали, играли с пуговичками.
Вечером поехали на дачу и даже в машине не теряли времени: занялись шнуровкой круга) на даче поиграли в сортировку по размерам, цветам, а так же нашли нашу пирамидку, которую с огромным удовольствием собирали и разбирали. Катали колечки)
ДЕНЬ ВТОРОЙ - фигура ТРЕУГОЛЬНИК!
По аналогии с кругом, день мы начали со знакомства с фигурой, ее украшением: сделали несколько треугольников с разными выражениями лиц. Дальше помогли динозаврику позавтракать листочками, сделали ему длииииную шею. Потом играли в различную сортировку по цветам и размерам. Уж очень это занятие нравится Софии. Сдували бумажные фигурки с листа, тем самым делали дыхательную гимнастику.
Сделали аппликацию ко дню рождению динозаврика: развесили флаги и сделали торт. Пригласили гостей на праздник. Потом занялись поиском среду треугольников и разукрашиванием динозавра. Раскрасили еще массу других картинок (вне проекта). Приклеили льдинки на воду и вместе с папой прошнуровали треугольник.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ - фигура КВАДРАТ!
По аналогии с предыдущими фигурами, день мы начали со знакомства с фигурой, ее украшением. Дальше уложили динозаврика спать: укрыли и пластилиновым одеялом, и картонным одеялом и одеялом из ваты.
Потом играли в различную сортировку по цветам и размерам. Уж очень это занятие нравится Софии. Сдували бумажные фигурки с листа, тем самым делали дыхательную гимнастику.
Разукрасили динозаврика в цвет квадратов. А потом на нарисованные квадраты выставили кубики)
Вторую часть дня мы провели в строительстве. Строили ВСЕ: мост, дорогу, дома, башенки, замки, строили и заново ломали) было весело.
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ - фигуры: КРУГ, ТРЕУГОЛЬНИК, КВАДРАТ!
Очень нам понравился ЭТОТ день. Материалы цветные, яркие и красочные)
В гости к нам пришел динозавр (которого мы забыли в Москве), он то и провел все игры с Софией. Много было сортировки: и по цветам и по размерам. лото мы полюбили с проекта "Цветик-шестицветик для годовасика", поэтому играли в него несколько раз за день. А вот "пазл" из палочек нам давался с трудом: София никак не могла сообразить, что палочки можно переворачивать)
Строили башенки из различных предметов, а потом с огромным удовольствием ломали их. Катали и кидали мячик и кубик (чуть не разбили бабушкину посуду), что самое интересное несмотря на все законы физики: наш кубик катался с горки ничуть не хуже круглого мячика.
Вот и закончился цветовой проект. Игры были интересны и полезны! Каждый день был особенный и индивидуальный.
1. К нашим 1,6 мы уже довольно-таки хорошо знали цвета. Но мне никогда не приходило в голову сделать именно такой акцент на цвет: цветовой день) Это отличная идея. И думаю, что если раньше и были моменты, в которых София могла перепутать цвета, то сейчас она без доли колебания будет называть их правильно. Юлия огромное тебе спасибо за такой проект. Я слышала о проекте "Мам,я вообще-то годовасик", но принять участие в нем не успела. Очень рада, что тут мы были вместе с тобой и твоим проектом.
Нам очень нравилось все что касалось аппликации и те игры, в которые мама не всегда разрешает играть: саванна, болото, игра с водой)
Данный проект сплотил всю семью, папа нам все распечатывал, бабушка вырезала, а я красила и доделывала последние подготовительные дела)
София с нетерпением ждала утро, выбирала наряды и постоянно просила игр) еще и еще) не могу сказать, что игр было мало или много) для нас в самый раз, т.к. мы ходим в ГКП и БейбиКлаб.
2. Уварова Ирина, дочка София, 18февраля исполнилось 1г7мес
3. Россия, Москва.
4. Ник в Инстаграмме (Ирина Уварова,irochka_princesa ), ссылка на дневник в БэбиБлоге: http://www.babyblog.ru/user/lenta/id1387779 и адрес эл.почты: irochka_princesa@mail.ru.
5. Хотелось бы уделить внимания: формам (сложным: пятиугольник и т.п), цифрам и счету, противоположностям, временам года, частям тела, одежде, мебели.
А еще подскажи: какими методами лучше начинать изучение букв?
Вот и настал наш последний день проекта(((
Даже как-то грустно(((
Расскажу все по-порядку)
Утром выбирали наряд. Модничали, кокетничали)
Пока завтракали к нам в гости пришли черепашки. Сонечка доставала их из яичек, потом прятала обратно. назвала все цвета-без ошибки. Горжусь ею и собой)))
Мы отправились на занятия в БейбиКлуб:
После занятий мы быстренько поиграли в остальные черно-белые игры.
Фильку мы сегодня красили карандашом. Я никак не отойду от стресса, вчера мы красками испортили новую футболку. Приклеили ему глазки и полетали по комнате:
Далее мы приклеивали зебре полосочки и танцевали под песенку Железновой "А у зебры есть полосочки", к танцам присоединился и папа:
Далее мы отправились играть с пингвинами, но они оказались больше стаканчиков) поэтому в стаканчики-домики заходили другие наши белые зверюшки:
А еще мы со стаканчиками поиграли в "прятки". Я прятала зайчика под стаканчиком, а София искала его. И на удивление в 80% находила с первого раза:
На этом первая половина дня закончилась. мы пообедали, поспали,сходили в ГКП, поиграли.
Вечером мы оставляли следы зверюшек:
так как проект закончился, то мы разрешили Софии раскрашивать картинки любым цветом, и вот что из этого вышло:
Печально,что проект подошел к концу. Все хорошее,когда нибудь кончается. Огромное спасибо Юлии за идею. С нетерпением будем ждать нового проекта) Пригласи нас, пожалуйста, еще)
Вот не поверите начинаю писать этот отчет уже в третий раз, постоянно куда-то исчезает страница и даже в черновиках не остается.
Сил уже нет бороться с этой техникой.
ИТАК!Дубль 3.
Начали мы с выбора одежды. И как вы могли заметить-это опять брюки и футболка. Одеть платье на мою дочурку стало проблематично, маме надо приложить массу усилий и уловок. Так же кроме СЕБЯ мы нарядили мишку:
Потом мы рассмотрели сенсорную коробочку и отправились завтракать:
Пока София завтракала, я приготовила в комнате два провода- белый и черный, рассадила птичек по разным углам. задачей Софии было посадить птичек на провода, а так же накормить их семечками. Мы тоже чуток их пощелкали)
Дальше мы пошли разукрашивать домик для черной птички, т.к. София наотрез отказалась поселять черную птичку в белый домик.
Вместе с домиком мы раскрасили еще и нашу футболку. И это была потеря-потерь. Мало тог,что футболка новая, так это еще и подарок от близкого нам человека. Ни один из трех пятновыводителей не справился с пятном от черной краски(((
Бабушка подарила нам к этому дню черно-белую скатерть, поэтому рисовать на ней и потом убираться было вдвойне интересно и сложно:
Итак. Пока домик высыхал, к нам прискакали зайки. мы потанцевали с ними под песенку Железновой "Зайка серенький сидит" и как и предполагалось зайчики потеряли носики. мы сели их чинить:
Дальше мы укрывали малюточку мишутку одеялом (ватой). а мама Мишка-пела нам песенку:
Потом София увидела у меня на столе ещё 2 скворечника и настояла на том,чтобы мы их украсили. Вот, что из этого вышло:
А к тому времени подсох наш черный домик и мы приступили к рассадке птичек по скворечникам:
Соня заявила мне,что устала и уселась на пол. На этом первая половина игрового дня закончилась. мы пообедали, поспали и отправились в ГКП.
После садика мы продолжили игры. К нам присоединился папа. Мы сделали "фокус" с черной водой. София отнеслась к нему очень настороженно:
Потом папа изготовил для нас всех шапочки. София активно ему помогала и рассказывала про своих птичек. Они произвели особое впечатление на нее:
Закончили мы день купанием в белой пене:
Если кто-то мне скажет,что сочетания белого с черным - это скучно, то я смело заявлю - НЕТ! это очень даже весело!
День был чудесный.
Спасибо Юлии. Жаль,что проект подходит к концу(((
смотрите видео отчеты в Инстаграм.
Вот и настал самый яркий, на мой взгляд день, зелено-красный или красно-зеленый, как кому больше нравится. С этими цветами ассоциируется лето: травка, ягодки)))ммм)))
Ну хватит лирики, приступим к рассказу о нашем дне.
Утром мы нарядились. Это уже вошло в правило. Выбирать себе одежду:
Позавтракав, я предложила Софии рассортировать домики! Сначала мы вместе построили улицу из разноцветных домов. Задание прошло на ура:
Далее мы отправились кормить гусеницу фруктами и овощами, а точнее спасать их от гусеницы. Я предложила Софии разложить по корзинкам: красные в одну, зеленую в другую. Тут Сонька чуток запуталась, но больше из-за скорости игры, а не из-за незнания вопроса:
Пока дочь рассортировывала овощи и фрукты по корзинкам, я подготовила поля для нашего любимого цветного лото. Задание было выполнено с радостью, с шутками, прибаутками и комментариями:
Далее мы отправились на кухню, красить воду. Дочка сказала,что это фокус. Мы высыпали в баночки бусины, соответствующих цветов, а потом добавили краски и дочка размешивала. Эмоций было много и в ходе подготовки к "фокусу" и в процессе его выполнения:
Потом я предложила дочурке рассортировать бусинки, которые мы вылили в один общий дуршлаг из банок:
Прибежав в комнату София обнаружила бабочек на диване и сачок, но ловить их не стала. Жертвою сачка стала наша кошка) а бабочек мы просто разложили по цветам:
Загоняв кошку до "полусмерти" этим сачком, я еле смогла успокоить Софию и усадить дальше заниматься. Мы сделали яблочки на дерево из пластилина(используя пособие "Школа Семи Гномов") и нарисовали их с помощью пальчиковых красок:
Дальше мы устроили чаепитие с зелено-красными игрушками и зелено-красной посудой. По случайному совпадению у меня был припрятан набор посуды для кухни зеленого-красного цвета. изначально планировала подарить его дочурке летом на 2 годика вместе с кухней, но раз уж тут такое дело, то пришлось достать его раньше:
Последнее,что мы сделали перед обеденным сном-это сравнили маленькую зеленую рыбку с большим красным сердечком, поискали носики, ушки, хвостики, проговорили кто какого цвета и размера:
После сна мы катались на качелях, т.к. не ходим на улицу (чуток простыли). И вспомнили о нашей травке, которую мы посадили в начале проекта. Она уже выросла:
Потом покормили петушка этой травкой и собрали для него пазл из красно-зеленых фруктов и овощей:
Я предложила Софии еще один вид лото, с которым она справилась за 5 минут. Шустрая моя девочка:
Игра с самолетиками нас не воодушевила((( ни возить их по веревочке, ни просто бегать с ними оп квартире в руках под веселую музыку моя дочь не захотела.
Рисование пальчиковыми красками машин на улице, тоже превратилось во что-то странное. Вместе с машинами было покрашено все остальное: облака, дома и сама улица:
Вечер у нас выдался творческий. К нам приехала бабушка и привезла нам модный фартук красно-зеленого цвета. Как знала,что именно он нам и нужен) Мы рисовали еще красками и карандашами:
Вот и закончился очередной насыщенный, яркий, интересный и красочный день проекта.
Юлия спасибо еще раз. Не устану Вас благодарить.
Видео отчет можно посмотреть в Инстаграм.
Всем привет.
Вот и прошли затяжные выходные. Долго мы ждали наш второй зеленый день.
Помимо обязательных заданий, у нас было еще много других и интересных игр. О чем смогу, о том расскажу)
Утро мы начали с игры в лото) дабы родители могли позавтракать спокойно) Сонечка настолько его полюби, что не просто раскладывает карточки по своим местам, но и комментирует все свои действия, рассказывает что нарисовано и т.д.:
Далее моя дочурка запросила краску, кисточку и "картинку". Видимо настолько уже привыкла, что я ей выдаю какую-нибудь заготовку. Пришлось дать ей елочку из другого дня,т.к. я планировала дать горошины красить вечером. У нас вышло ни чуть не хуже оригинала:
Далее мы собрались и отправились в БейбиКлуб. Сегодня там все были в разных одеждах, да и задания в основном были цветные, поэтому коротко о занятиях:
Придя домой. Мы "голопам-по Европам" стали играть. Сонька хохотала,когда я бегала по квартире и то тут, то там раскладывала ей различные задания:
- мы полепили из кинетического песка. ну не смогла я отказать дочурке в возможность полепить, размять пальчики:
-сделали птичке хвостик. Сначала Соня так удивилась, где же хвостик, но потом вошла в азарт и сделала из прищепок не только хвостик, но и хохолок:
- "вылечили" черепашку. Доктор Плюшева поставила ей диагноз "пятнаноз" и мы с Софией заклеивали белые пятнышки:
-раскрасили герань: сначала остатками пластилина, а потом пальчиковыми красками. для нас это оказалось трудным заданием. Листочки маленькие, а мазки хочется делать большие:
- и в завершении перед дневным сном, мы поиграли "в новую игру" (так ее София назвала) - пакет с краской. Очень понравилась идея. Обязательно повторю ее с несколькими цветами:
Потом мы пообедали, поспали и пошли в ГКП. София там что-то капризничала, поэтому побыв там 1-1,5 мы отправились домой. Играть дальше:
- поиграли в ферму. Кормить зверюшек Сонька не стала, зато покатала их тракторе:
-поиграли в еще одну ферму. Она вообще для ванной предназначена, но так как мы чуток простыли, то ограничиваемся временно душем. Поэтому поиграли просто на столе. Изобразили звуки всех животных, сравнили размеры тракторов и т.д.:
-поиграли в прятки с лягушкой. удалось запечатлеть только момент, когда София закрывала глазки. Прятки мы любим. прячем игрушки в разные комнаты, монетку под стаканчики или в кулак, что-топ росто за спиной:
-сели опять за стол и разложили горошинки в стручок. Выяснилось,что там есть мама, папа и малыши) потом мы их приклеили, чтобы они не разбегались больше:
-поиграли в зеленый Теремок. Так как София знает эту сказку наизусть, то мне оставалось только подкладывать ей разные зеленые игрушки, а она сама все рассказывала:
-потом мы приклеили окошки на Зеленый теремок, чтобы зверюшкам не было холодно зимой и покатали их на автобусе:
Завершили мы день-творческим вечером. Раскрасили горошинку и стручок. правда София заявила,что это баклажан и на отрез отказывалась красить его в зеленый цвет. Вот что вышло:
Вроде бы ничего не забыла)
пошла дальше готовиться к нашему следующему дню проекта. Он будет красно-зеленый или зелено-красный, как кому больше нравится)))
Видео можно посмотреть в Инстаграмм.
Огромное спасибо Юлии за то что сделала нашу жизнь еще интереснее и красочнее! Будни стали веселыми и более насыщенными! Проект супер!