Некоторые мамы попросили меня рассказать про студию, в которой занимается моя дочурка. С октября 2014 года мы ходим в студию раннего развития для самых маленьких "Baby Сlub" в Культурном центре "Дружба" (http://www.dk-drugba.ru/)
На момент поступления в студию нам исполнилось 1г2мес.
Студия раннего развития для самых маленьких - это центр раннего творчества и интеллектуального развития, где каждый малыш сможет погрузиться в атмосферу увлекательных открытий, а родители смогут насладиться моментами первых творческих побед своего ребенка. В свою очередь педагог обеспечивает эмоционально-комфортную атмосферу и индивидуальный подход.
Задача студии - увлечь детей, вызвать интерес к деятельности, чтобы ребенок сам захотел познавать и учиться. Уроки проходят как творческие увлекательные занятия (рисование, лепка, аппликации, танцы, подвижные игры, театр). На занятиях мы читаем книги, поем песенки, танцуем, делаем пальчиковую гимнастику и изучаем окружающий мир.
На занятиях происходит:
- Социальное развитие
- Развитие общей моторики и ручной моторики
- Развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия: знакомство с качествами предметов, изучение свойств предметов (цвета, формы, отношений между предметами по величине, представлений о количестве и т.д.)
- Развитие творческих способностей
- Развитие речи
Занятия построены на смене деятельности: танцы (в основном под музцку Железновых), игры, задания, сказки, творчество. Ребенок не устает, переключается быстро и вовлекается в процесс.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут. К сожалению, занятия платные (2800 рублей). Кто-то скажет,что это не дорого, но для моей семьи это приличная стоимость. Но как говорится: для ребенка не жалко.
Спросите: нравится ли нам?! Отвечу - ДА! Моя София обожает педагога, бежит к ней, забыв про маму, выполняет все ее поручения. Обратите внимание на мимику, улыбку на фотографиях. София всегда в центре событий: будь то сказака, танцы или игры.
Но некоторые считают иначе. С октября месяца мы остались единственные. Текучка большая. Чем она объясняется-я не могу сказать.
Выложу кратенький фотоотчет
1 месяц-октябрь: знакомство с преподавателем, танцы, сказки, изучение различных форм и цветов
2 месяц-ноябрь: изучали одежду, танцевали с мячиками/погремушками, слушали рассказы и истории, творили
3 месяц- декабрь: водили хороводы, лепили снеговика, рисовали елочку, делали украшения на елку, разучивали новые танцы под новогодние песни
4 месяц-январь: развитие мелкой моторики (лепка из пластилина, перебирание круп, рвание салфеток и т.п.), знакомство с различными зверями, танцы-танцы, сказки, ответы у доски (прям как в школе)
5 месяц-февраль: игры с различными крупами, сказки в формате кукольного театра, игры с прищепками/картинками/сортерами, танцы-танцы, изучение форм, цветов, рисование
6 месяц-март: этот месяц выдался особенно творческим. Были и аппликации, и рисование, и открытки мамам на 8 марта. Ну и конечно, танцы, игры на логику, развитие моторики, сказки
7 месяц-апрель: был насыщен красками, видимо это связано с приходом весны. Много заданий посвящено цветам, рисованию и т.п. Начались занятия по пению)
Водить детишек на подобные занятия или нет - это решать только Вам.
Кто-то считает,что до 1 класса ребенка не стоит нагружать никакими занятиями, пусть просто бесится и играет.
Я же считаю, что вложить информацию в ребенка можно и нужно в раннем возрасте.Занятия яркие, проходят в игровой форме, что на мой взгляд "не напрягает" ребенка.
Моторика рук напрямую влияет на развитие речи. Мы, например, уже поем песни, рассказываем наизусть "Муху Цокотуху" и "Айболита".
А вы?!