Чему и как учить годовичков и малышей чуть старше.
Когда ребенок уже знает название предметов, животных, людей, всего то, что нас окружает, расширяем эти знания, делаем их более разнообразными.
Противоположности большой - маленький, горячий - холодный, много-мало, высоко-низко, грязный-чистый, близко - далеко, грустный-веселый, гладкий-шершавый, можно-нельзя, хорошо-плохо.
Изучали большой-маленький, найти среди игрушек.
Сортировка большие яйца, маленькие яйца.
Магнитная мозайка Всякая всячина -84 детальки, достаточное количество, на мой взгляд, яркие, покрытие бумажное, не как в magneticus.
очень крутая вещь для самых малышей и тех, кто уже давно читает и умножает)
Бинго для любителей ярких цветов и пюрешек фруто-няня))), для каждого игрока карточка (или 2 карточки, если вдвоем) с кружочками, на ощуп (и на удачу) из мешочка достаем крышку - ставим по цвету, если крышка не нужного цвета - кладем в мешочек, если белая - пробуем ещё раз, для веселухи при собрании ряда из трех крышек (на фото красная, фиолетовая, синяя) кричим "Бингооооо")))
Буквы у нас вот такие, алфавит россыпь, их много - несколько букв О, несколько букв А, так что слова составлять можно, они мягкие и не большие, яркие, играем их как человечками или животными
Подарили на др, Миша оч любит рисовать и выдавливать что-то из чего-то - клей, пластилин, воду))) так что подарок в самую точку!!!
а из точек вылетают бабочки