Куриный сырный суп
Ингредиенты:
Бульон - 3 Литра
Куриное филе (рекомендуем Петелинка) - 200 Грамм
Шампиньоны - 200 Грамм
Макароны - 100 Грамм
Плавленый сырок - 1-2 Штук
Лук - 1 Штука
Соль - По вкусу
Бульон пока ставим разогреваться, а куриное филе обжарим на растительном масле до появления румяной корочки.
Когда бульон закипел, - добавляем к нему обжаренную курицу, плавленный сырок, макароны. На маленьком огне варим до готовности макарон, постоянно помешивая.
А тем временем на той же сковороде, где жарилась курица, обжарим измельченный лук вместе с грибами. Солим, перчим по вкусу.
В уже готовый сливочный суп домешиваем грибную заправку - и подаем! Приятного аппетита!
6 РЕЦЕПТОВ БЫСТРЫХ И ВКУСНЫХ ПИРОЖКОВ
1. Тесто как пух
Ингредиенты:
1 стакан - кефира,
0.5 стакана - растительного масла,
1 пакетик (11 граммов) сухих дрожжей,
1 ч.- ложка соли,
1 ст. ложка - сахара,
3 стакана- муки
Кефир смешать с маслом и немного подогреть, добавить соль и сахар,муку просеять и смешать с дрожжами, влить постепенно кефирную смесь и замесить тесто, накрыть и поставить в тепло на 30 минут. Пока тесто будет подходить, можно приготовить начинку. Противень застелить промасленной бумагой, сформовать пирожки, укладывать на противень швом вверх. Пока нагревается духовка. дать им немного расстояться (минут 10), затем смазать пирожки яйцом.
Выпекать при температуре 180-200 градусов до золотистого цвета.
Из этого теста можно печь абсолютно все: пиццу, пирожки, булочки (в тесто можно добавить ваниль, чуть больше сахара и немного растопленного маргарина).
Тесто всегда получается.
Если вам покажется что за 30 минут оно подошло не очень сильно не расстраивайтесь, так и должно быть, это тесто поднимается при выпечкe.
2. Творожные пирожки за 15 минут
Творожные пирожки - вкусный и быстрый десерт для детей и взрослых, который приятно есть с чаем, кофе или прохладным ягодным компотом. А благодаря содержанию творога это еще и очень полезное блюдо, его даже можно включать в питание тем, кто соблюдает лечебные диеты и воздерживается от мучного.
Лучше всего с творожным тестом сочетаются какие-нибудь фрукты и ягоды: яблоки, абрикосы, сливы или персики, крыжовник, клубника и другие. Их можно порезать на мелкие кусочки или потереть на крупной терке, смешать с корицей, медом, сахаром или цедрой лимона. Благодаря такому выбору вы сможете каждый раз готовить разные пирожки и постоянно удивлять гостей.
А еще в качестве начинки к такому десерту подходит всевозможное повидло или варенье, в котором много крупных кусочков фруктов, и измельченные грецкие орехи. А если вы очень любите творог, можно приготовить из него не только тесто, но и начинку. Чтобы он был вкуснее, смешайте творог с небольшим количеством сахара, сливочного масла и изюма.
Решив начинить пирожки вареньем, откажитесь от жидкого, так как оно будет вытекать, что испортит вам все блюдо. Лучше всего просто использовать фрукты из него.
Приготовление:
Чтобы приготовить творожные пирожки, смешайте два яйца с 3 ст. ложками сахара и взбивайте до тех пор, пока сахар полностью не растворится. Соедините полученную смесь с 500 г творога, размешайте и добавьте к смеси 10 ст. ложек просеянной муки. Еще раз все хорошо перемешайте до образования однородной массы, положите в нее две щепотки соли и столько же соды. Замесите не слишком крутое тесто.
Подготовьте начинку и разделите тесто на необходимое количество кусочков. Их у вас должно получиться примерно 20 штук стандартного размера.
Для деток можно сделать кусочки поменьше, чтобы пирожки получились более миниатюрными и привлекательными.
Придайте кусочкам из теста форму лепешки, положите внутрь небольшое количество начинки и хорошо защипните края. Помните, что начинка не должна вываливаться из пирожка. Затем выложите пирожки на противень, тщательно смазанный оливковым маслом, отдельно друг от друга. Выпекайте в раскаленной духовке в течение 15 минут при температуре в 200 С.
По истечению положенного времени достаньте творожные пирожки и слегка посыпьте их сахарной пудрой. Дайте им некоторое время остыть и подайте на стол к чаю, компоту или молочным напиткам.
3. Пирожки-малышки
Эти пирожки - просто что-то невероятное!
Наимягчайшие, наивкуснейшие! А готовить их так легко и быстро, что просто не верится, что получается такой восхитительный результат...
А какое тесто удивительное! Не понятно даже, дрожжевое оно или нет... Мягкое, послушное, скороспелое, никогда с там раньше не работала...
Да и сами пирожки готовятся таким необычным способом!
Вам понравится! Давайте их приготовим...
Ингредиенты:
мука -3-,5 ст (550 -600 г)
молоко -1 стакан (250 мл)
дрожжи сухие -11 г
слив. масло -200 г
сахар -1 ст.л.
соль -1/2 ч.л.
Растапливаем в кастрюльке масло и разбавляем его молоком. Молочно-масляная смесь должна быть теплой
Добавляем туда дрожжи, сахар и соль. Размешиваем и даем постоять 5 минут.
Затем просеиваем муку. Не всю сразу, постепенно...
Перемешиваем ложкой. Как тесто соберется в мягкий комок, выкладываем его на стол, припыленный мукой
Немного подмесим.Тесто готово! Подъем не требуется. Начинаем сразу разделывать...
Разделим тесто на 6 кусочков
Каждый кусочек раскатаем в прямоугольник, размером 50х30 см, толщиной примерно 3 мм
Разложим начинку вдоль длинной стороны
Сворачиваем в рулет
Защипываем края
Руку припыливаем мукой и ребром ладони делаем распиливающие движения впереди назад. При этом колбаска наша начинает кататься по столу и приобретать "талию"... Чуть-чуть практики и получится быстро и красиво! Благодаря "распиливанию" края пирожков сами склеиваются Хвостики можно слегка придавить для пущей красоты Укладываем на противень. Смазывать пирожки ничем не надо Выпекаем сразу же в разогретой до 180 С духовке 25-30 мнут или до зарумянивания. Если их сильно не румянить, получаются наимягчайшие. Если посильнее запечь, будут более хрустящие... Вот такие внутри -теста мало, начинки много! Из-за скручивания теста, получаются слегка слоистые... Вы должны это попробовать! Ваши родные будут в восторге!
Приятного аппетита!
4. Нежнейшие домашние пирожки
Единожды попробовав этот рецепт, Вы навсегда станете его верным "поклонником". Секрет этик вкуснейших пирожков в бесподобном тесте: мягкое, эластичное, не липнущее к рукам и очень приятное на ощупь. А уж пирожки то из него какие получаются! Нежные, воздушные, мягкие, как пух! Да и не одни только пирожки: девочки готовили из этого теста сладкие и несладкие пироги, дрожжевые рулеты с яблоками, пончики, плюшки и ватрушки, булочки с корицей, беляши, сосиски в тесте.. - все получалось просто сказка как вкусно
Ингредиенты:
Мука - 600 гр.;
сахар-песок - 4 ст.л.;
яйца - 2 шт.;
маргарин - 50 гр. (можно заменить сливочным маслом);
молоко - 250 мл. (можно заменить водой сух. молоко 2 ст.л., либо кефиром);
соль - 1 ч.л.;
дрожжи - 2 ч.л. сухие (либо примерно 24 гр. прессованных);
ванилин - 1 ч.л. (можно и без него).
Начинку описывать не буду, так как у каждого своя любимая. К этим пирожкам подойдет любая, что мясной фарш, что паштет, что рубленные окорочка, лук и зелень, варенье, капуста, грибы, сыр, шоколад и т.д.
Тесто автор делала в хлебопечке на основной программе теста, но если делать вручную, то тоже ничего сложного нет.
Для этого нужно дрожжи развести в теплом молоке или воде с добавлением 1 ст.л. сахара.
Дать им ожить (дрожжам), и как начнут пениться, можно делать тесто.
Для этого смешать все ингредиенты и замесить тесто, если будет жидковато, добавить еще муки.
Тесто не должно прилипать к рукам.
Поставить тесто в теплое место подходить часа на 2-2,5.
Обмять два раза, на третий раз можно лепить пирожки и печь.
Пирожки выложить на противень, застеленный пекарской бумагой, смазать яйцом и поставить в разогретую духовку на 200 градусов до зарумянивания.
5. Блины-пирожки
Ингредиенты:
2 яйца
500 мл кислого молока (либо кефир молоко)
200 гр творога любой жирности
1 ч л соды,
12 ст л муки с горкой (300 г)
соль, сахар по вкусу
растительное масло примерно 100 мл.
Приготовление:
Творог взбиваем с яйцами, добавляем половину молока.
Добавляем соль,сахар (если пирожки будут с несладкой начинкой то соли чуть больше и наоборот) и всыпаем муку.
В оставшееся молоко добавляем соду,хорошо перемешиваем и соединяем с творожной массой.
Всё взбиваем миксером или венчиком. Масса получается консистенции густой сметаны.
Далее готовим начинку по вкусу.Начинка может быть любая: грибы , печенка , капуста, курица,или сладкая - персики и сливовое варенье, творог.
На хорошо разогретую сковородку наливаем порцию теста,уменьшаем огонь и накрываем крышкой.
Как только будет заметно что низ блинчика зарумянился - кладём начинку (ближе к центру) аккуратно, помогая лопаточкой, складываем блинчик пополам. Тесто послушное и легко сворачивается.
Накрываем сковороду крышкой на 1 минуту, далее переворачиваем блинчик и снова накрываем крышкой.
6. Пирожки - Вкуснотища без хлопот
Пирожки получаются мягки, вкусные и не черствеют 2-3 дня (если конечно доживут:)) Тесто готовиться за 5 минут и сразу лепятся пирожки, не нужно ждать пока оно поднимется.
1 стакан теплой воды;
50 гр. прессованных дрожжей;
1 ст. ложка сахара;
1 ч. ложка соли;
3 ст. ложки подсолнечного масла;
4 стакана муки;
1 стакан крутого кипятка;
начинка любая.
В теплой воде развести дрожжи, добавить сахар, соль, подсолнечное масло, муку немного перемешать и влить стакан кипятка. Замесить тесто.После того как тесто замешено, сразу начинаем лепить пирожки. Начинку я заготовила заранее, у меня это была картошка с печенью, а так, сюда подойдет любая на ваш вкус. Что мне нравиться в этом рецепте так это то, что совершенно не нужно ждать - хотя тесто и дрожжевое. Пока одни жарились я лепила следующие) По красоте пирожки не очень получились, но по вкусу и быстроте им нет равных.
- А ты знаешь, в чём моя сила? - спросила Любовь, задумчиво качая головой.
- Потому что ты важнее для людей.
- Нет, моя дорогая, совсем не поэтому, - вздохнула Любовь и погладила Влюблённость по голове. - Я умею прощать, вот что делает меня такой.
- Ты можешь простить Предательство?
- Да, могу, потому что Предательство часто идёт от незнания, а не от злого умысла.
- Ты можешь простить Измену?
- Да, и Измену тоже, потому что, изменив и вернувшись, человек получил возможность сравнить, и выбрал лучшее.
- Ты можешь простить Ложь?
- Ложь - это меньшее из зол, глупышка, потому что часто бывает от безысходности, осознания собственной вины, или из нежелания делать больно, а это положительный показатель.
- Я так не думаю, бывают ведь просто лживые люди!!!
- Конечно, бывают, но они не имеют ни малейшего отношения ко мне, потому что не умеют любить.
- А что ещё ты можешь простить?
- Я могу простить Злость, так как она кратковременна. Могу простить Резкость, так как она часто бывает спутницей Огорчения, а Огорчение невозможно предугадать и проконтролировать, так как каждый огорчается по-своему.
- А ещё?
- Ещё могу простить Обиду - старшую сестру Огорчения, так как они часто вытекают одно из другого. Я могу простить Разочарование, так как за ним часто следует Страдание, а Страдание очищает.
- Ах, Любовь! Ты действительно удивительна! Ты можешь простить всё-всё, а я при первом же испытании гасну, как догоревшая спичка! Я так завидую тебе!!!
- И тут ты не права, малышка. Никто не может прощать всё-всё. Даже Любовь.
- Но ведь ты только что рассказывала мне совсем другое!!!
- Нет, то о чём я говорила, я на самом деле могу прощать, и прощаю бесконечно. Но есть на свете то, что не может простить даже Любовь.
Потому что это убивает чувства, разъедает душу, ведёт к Тоске и Разрушению. Это причиняет такую боль, что даже великое чудо не может излечить её. Это отравляет жизнь окружающим и заставляет уходить в себя.
Это ранит сильнее Измены и Предательства и задевает хуже Лжи и Обиды. Ты поймёшь это, когда столкнёшься с ним сама. Запомни, Влюбленность, самый страшный враг чувств - Равнодушие. Так как от него нет лекарства.
12 ИГРУШЕК,КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗВИВАЮТ
Сколько замечательных, разнообразных, удивительных игр и пособий придумали и выпустили. Заходишь в магазин - и глаза разбегаются. Пообщаешься с другими родителями - и хочется бежать за новыми покупками.
Какие-то пособия более эффективны, какие-то менее.
Я хочу рассказать про 12 пособий, игрушек, игр, которые действительно развивают ребенка в разных возрастах.
1. Пирамидка (1 год - 3 лет)
Как ни странно, но пирамидка - очень мощное дидактическое пособие. Только вот задача, пирамидка должна быть правильной:
- у нее должен быть стержень - палочка, а не конус
(дело в том, что конус не позволяет собрать пирамидку неправильно)
- дырочка в колечках должна быть одинаковой
(есть такие пирамидки, когда у больших колец - очень большая дырка, такую пирамидку невозможно собрать неправильно, маленькие кольца, надетые раньше, просто проваливаются внутрь)
- устойчивое основание
(т.е. штырек стоит, а ребенок на него спокойно надевает колечки)
- лучше всего, если все колечки одного цвета
(потому что часто дети просто запоминают порядок цветов, но не понимают сам принцип)
С помощью пирамидки самых маленьких мы научим новым координационным действиям: снимать и надевать колечки
Позже мы научим их сравнивать: большой - маленький, больше - меньше
И только потом научим принципу сортировки: сначала самое большое колечко, теперь самое большое из оставшихся - и соберем всю пирамидку
А кроме того, можно считать, сравнивать с другими предметами (большому мишке - большое печенье -колечко, а маленькому мишутке - самое маленькое), надевать на пальчики, нанизывать как бусы и т.п.
2. Матрешка (1год - 4 года)
Матрешка продолжает идею пирамидки, но и позволяет на новом уровне ощутить понятие больше - меньше. Ведь тут маленькая матрешка оказывается внутри большой.
Первые манипуляции может с удовольствием выполнять самый маленький ребенок. А вот находить порядковое место нужной матрешки, считать, какая она с начала (от большой) и с конца (от маленькой), выстраивать двойные сравнения (больше этой, но меньше той) - это уже и 4 летке актуально
3. Вкладыши Монтессори (1 года - 6 лет)
На основе рамок - вкладышей придуманных Марией Монтессори создана масса игр и пособий. Конечно, лучше и эффективнее пользоваться действительно изначальным пособием. Дело в том, что то, что в нем фигуры не отличаются по цвету, и не проваливаются в дырки, а ровно вставляются в свои рамки. В этом заложены глубокие смыслы. Ребенок узнает фигуры не по цветам, а по контурам - у него формируются образы фигур в памяти. Невозможно неправильно вставить фигурку - она никуда не провалится, а «окошко» не закроется.
Но что же делать с пособием после того, как ребенок научился правильно соотносить рамку и вкладыш? Что делать с подросшими детьми?
Теперь мы закрываем глазки и играем без зрения. Теперь наши руки должны научиться узнавать образы и фигуры.
А кроме того, рамки и вкладыши мы начинаем использовать как трафареты и штампы! Придавил фигуркой пластилин - получил красивый, выпуклый отпечаток. Обвел фигуру снаружи - получил контур. А можно изнутри рамку обвести - совсем другая работа для ручки и мозга. Покрасил с одной стороны вкладыш краской - получил отпечаток.
Ну, и кроме того, фигуры - прекрасный материал для развития мышления, узнавания свойств, сравнения и т.п.
4. Кукла или мягкая игрушка (1 год - 6 лет (минимум))
Разве это развивающее пособие? Еще какое! Дело в том, что куклу или мишку, котика и т.п. мы будем класть спать, кормить, мыть, лечить, возить и так далее. Эта игрушка - прообраз "я" ребенка. Именно так малыш начинает осознавать окружающий мир и самого себя в нем, развивать личность.
Не забудьте к кукле приложить несколько лоскутков ткани. Они станут и кроватью, и полотенцем, и парашютом…
5. Посуда (1 год - 5 лет (минимум))
Думаю, теперь понятно, что нужна и посуда. Дело в том, что для самого маленького ребенка процесс еды - очень значительное место в жизни занимает. Чувства голода и насыщение потом - очень сильные, яркие и важные ощущения. Да и много времени на это уходит. Так что и игры в это - очень нужны и важны.
Но не только начало сюжетной игры в кормлении. Это и мощнейшая ситуация для развития речи и мышления. В играх с детской посудкой хорошо работает мелкая моторика, а когда вы начнете готовить из крупы или песка - активно включатся сенсорные ощущения. Потом мы добавим пластилиновые колбаски и колобки, а через какое-то время начнут получатся и более сложные продукты.
Игра с посудой стимулирует и счет (сколько у нас гостей: один, два, три), и формирование логических операций (хватит ли нам 3 тарелки), и закладываются операции сложения - вычитания, деления и умножения, решения задач (если каждому разложит по 2 ягодки на тарелку, сколько всего ягодок нам нужно).
Игры с посудой и творческое дело: нарисовать, украсить, красиво сервировать - тут есть прекрасные поводы для включения воображения и фантазирования.
6. Разные мячики (1 год и без ограничения)
Самые разные мячики от малюсенького каучукового, который хорошо прыгает и помещается в маленькой ладошке, до большого резинового и огромного пляжного надувного. Это и развитие физическое (множество разных навыков), и мышление можно и нужно включать (сравнения, классификации, функции, задачи и т.п.)
7. Деревянный конструктор (1 год - 6 лет (минимум))
Самые обычные блоки: кирпички, призмы, цилиндры. Сначала - это будут просто манипуляции: башенки, заборчики. Потом он очень пригодится для первых сюжетных игр: сделать стол для куклы, стул для мишки, построить гараж для машинки…
Сами детали - отлично пособие для развития мышления: а найди мне детальку, у которой 3 угла (сначала играем не с объемными телами, а на плоскости, то есть, положив детали на поверхность стола), а найди большой квадрат и т.п. Если у вас достаточно большой набор, он вполне может заменить блоки Дьенеша
А потом начинаются миры. Когда вдруг вырастает лес или город, появляется ферма или космический корабль. А всего-то - немного фантазии, опыта и деревянные детали.
С помощью большого набора можно осваивать и математику: прекрасный счетный материал, геометрия опять же, симметрия и т.п.
8. «Сложи узор» Б.П. Никитина (1.5 года - 6 лет)
Замечательная авторская игра Бориса Павловича Никитина. Идея почерпнута им у американского психолога Коса (Kohs Block Design Test), развита и скорректирована.
Игра позволяет развивать пространственное и логическое мышление ребенка, аналитико-синтетическое мышление, воображение. Начинать можно с самыми маленькими, постепенно переходя от более простых к более сложным заданиям.
9. «Сложи квадрат» Б.П. Никитина (3 года - 6 лет)
И снова авторская игра Бориса Павловича. Очень простая внешне, но скрывающая в себе значительный потенциал. Способствует формированию образов геометрических фигур, развитию пространственного воображения, математических и творческих способностей, логического мышления.
Постепенно переходя от квадрата к квадрату, от уровня к уровню, мы позволяем ребенку продвигаться дальше и дальше в своем развитии.
10. «Кубики для всех» Б.П. Никитина (4 года - без ограничения)
Сложное пособие. Многие родители пасуют перед ним. И совершенно зря :) Игра стимулирует ребенка думать, оперировать пространственными образами. Ведь дело приходится иметь с объемными фигурами. Это новая ступенька мышления и абстрагирования. Умение комбинировать эти кубики значительно сложнее обычной игры с конструктором, и развивает способности к комбинаторике и пространственному мышлению. Начинаем с самого простого. Да и использовать фигурки для построений в играх тоже полезно. И постепенно двигаемся дальше. Ведь игра помогает овладеть графической грамотностью, понимать план, карту, чертеж.
11. Фигурки животных и людей (1 год - 6 лет (минимум))
Зверушки, человечки, разные персонажи. Они позволяют реализовывать разные игры, будь то ферма, африка, море или автобус. Ребенок создает игровой мир (сначала, конечно с помощью взрослых), и заполняет его персонажами: вот тут у нас живут рыбки, а тут малыш едет на машине к бабушке.
Это не только игра как таковая, фигурки - еще и пособие для развития. Ведь это и речь - мы называем самих персонажей, придумываем что-то про них, называем их «части» хвосты-копыта-рога-хоботы-горбы. Можем играть с классификацией - кто у нас бегает, летает, плавает. Можем тренировать внимание и память: кто пропал? Кто новый появился? Тренировать мышления, придумывая загадки - описания и т.п. А еще, эти фигурки прекрасно оживляют абстрактные логические игры, например, те, про которые шла речь выше.
12. Магнитная азбука (3 года - 5-6 лет)
Есть множество разнообразных по сложности и красочности пособий для обучения чтению. Но как показывает опыт, удобнее всего на начальных этапах именно магнитная азбука. Да и потом, когда первые слова уже прочитаны, весело и радостно оставлять друг другу коротенькие послания, подписывать рисунки и т.п.
Магнитные буквы хороши и для обучения письму. Дело в том, что буквы тут объемные, их можно пощупать, подержать в руке. Детям это облегчает освоение графического символа, а значит, потом, при письме, им будет проще его изобразить.
Замечательных вам игр и радостного, разумного развития
Когда-нибудь мы будем скучать по крошкам на диване, изрисованным обоям и громкому в 7 утра "мамочка, проснись!". Самое счастливое время-оно сейчас, пока наши дети с нами, на расстоянии вытянутой руки, на расстоянии негромкого «где ты, малыш», на расстоянии взгляда...
Рецепт:
110 г муки
20 г картофельного крахмала
Щепотка соли (дополнительно: щепотка корицы и какао-порошка)
40 г сахарного сиропа
10 г меда
30 г растительного масла
Инструкция:
1. Разогреть духовку до 160 ° С
2. Все сухие ингредиенты смешать венчиком
3. В отдельной миске смешать сахарный сироп, мед и масло венчиком
4. смешать сухие и влажные смеси венчиком до однородной массы
5. Раскатайте тесто
6. Используя форму, вырезать форму медведя
7. Острой палочкой сделать отверстия для глаз и носа
8. Положите миндаль/ лесной орех/ кешью на "животик" медведя
9. Загните лапы медведя, слегка нажмите, чтобы орех оставался на месте.
10. Выпекайте в течение 10 минут (для более светлого цвета медведя запекать 10-15 минут при 150 С).
Специалисты советуют придерживаться следующих правил при обучении ребенком таблицы умножения:
Не ждите, что в школе вашего ребенка обучат всем премудростям, поэтому не стоит откладывать обучение счету и умножению. Чаще всего неподготовленные дети не понимают то, что учат в школе, поэтому и не могут все запомнить. А ведь дальше идет более сложный материал.
Не кричите и не унижайте ребенка, если у него получается выучить пример с первого раза. Попытайтесь объяснить по-другому, применяя другие слова или примеры - возможно, что вы такие элементарные для себя вещи объясняете слишком сложно для малыша. Если вы начинаете нервничать, то отложите «обучение», возможно, в следующий раз вы будете более лояльны.
Не стоит заставлять ребенка зазубривать таблицу умножения. Лучше пусть это будет происходить медленно, тем не менее, результат будет в виде более прочных знаний, а не поверхностных. К тому же вскоре ребенок и так выучит таблицу наизусть, но умножать и делить большие цифры ему будет проще, если он будет именно понимать все тонкости.
Метод № 1. «Игра с карточками»
В процессе игры запоминание идет намного лучше, чем при зубрежке. Именно поэтому даже для взрослых одним из самых распространенных тренингов является игра.
Итак, сделайте из плотного картона колоду карточек. На одной стороне каждой карточки напишите вопрос - в данном случае пример из таблицы умножения, к примеру, «5Х4», а на другой стороне напишите ответ - в этом случае «20». Правила игры следующие: каждый по очереди берет карточку с вопросом, отвечает на него и переворачивает. Если ответ верный, то карточка остается у того, кто угадал, а если нет - она возвращается вниз «колоды», а проигравший берет следующую карточку. Со временем колода будет уменьшаться, ведь ответы вскоре будут выдаваться детьми автоматически - то же самое заучивание и зубрежка, но во время игры и в веселой компании. А выигрывает тот, у кого карточек будет больше. Поверьте, это проверенный метод - еще так можно учить иностранные слова.
Метод № 2. «Визуализация»
Метод более сложный, так как он основан на том, что ребенка, прежде всего, надо научить считать - это сделать вполне не сложно, например, на пальцах, на картинках, на яблоках, конфетах - на всем, что попадает под руку. Самое главное, научив считать ребенка до 10, объяснить структуру счета: 10 яблок плюс еще одно - это 11, два яблока плюс три - это пять, и так далее. После этого сделайте таблички, на который будут нарисованы какие-то предметы, чтобы их было легко посчитать и умножить - для этого нарисуйте равные квадратики и впишите туда предметы, к примеру 9 - это три яблока в три ряда и т.д. Плюс этого метода в том, что вы можете помочь научиться ребенку думать, а также осознавать то, что он делает.
Этим методом можно помочь освоить ребенку и деление.
Метод № 3. «Универсальные примеры»
Специалисты советуют не заставлять ребенка бездумно зазубривать цифры, а творчески подойти к процессу учения. Этот метод можно сделать приятным и интересным. А вот скорость обучения при этом зависит сугубо от ребенка. Итак, для начала начертите большую таблицу, где вместо обычных примеров будут подробные - то есть, распишите сто примеров. Да, таблица выглядит страшновато, но изучите с ребенком, что здесь повторяется много фактов, поэтому все сто заучивать вовсе необязательно!
Подвижные игры с детьми 1-3 лет
1. Воробьи
Предложите малышу превратиться в воробьев. Покрутите головой, похлопайте крыльями, полетайте по комнате. Полетали, полетали, присели на корточки и отдыхаем.
А теперь посмотрим, нет ли где зернышек, и поклюем их (складываем пальцы «клювиком» и делаем вид, что клюем зерна). Во время игры можно проговаривать слова стихотворения:
Воробушки, воробушки
Летят, летят, летят,
Найти скорее зернышки
Воробушки хотят.
2. Порхающая бабочка
Сделайте из цветного картона или сшейте из ткани (флиса) бабочку. Привяжите её на веревочку, а веревочку - к палочке (получится удочка). Перемещайте над головой ребенка в разные стороны бабочку, а ребенок должен постараться её поймать.
Бабочка-красавица
На цветком спускается.
Над цветком порхает, пляшет,
Крылышком узорным машет.
3. У медведя во бору
В этой игре необходимо участие двух взрослых. Медведь (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит».
Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает грибы, ягоды, перекрикивается «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к медведю со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит.
На последнем слове медведь рычит (нежно!, чтобы не испугать ребенка) и бежит за ребенком и взрослым.
4. Кто быстрее
Скажите малышу: «Кто быстрее добежит до папы (дивана, шкафа и т.д.)». И начните соревнования. Конечно, малыш окажется победителем
5. Морковка для зайчика
Разложите на полу морковку и картошку (игрушечную или настоящую) и посадите на детский столик зайчика. Предложите малышу собрать для зайчика в огороде только морковку.
6. Стоп
Вместе с малышом выполняйте различные движения: хлопайте в ладоши, приплясывайте, ползайте, топайте ножками и т.д. Как только вы говорите «Стоп!» - всякие действия прекращаются.
7. День - ночь
Когда вы говорите «день» - можно двигаться, ходить, топать, хлопать. «Ночь» - все останавливаются и стараются не двигаться.
8. Маленькие - большие
Скажите малышу: «Вот какие мы большие» и поднимите руки вверх. «А теперь маленькие», - присядьте на корточки. Повторите упражнение несколько раз: «Большие, маленькие, большие, маленькие», постепенно можно увеличивать темп.
9. Холодно - тепло
Сядьте с ребенком на ковер, сложив ноги по-турецки. Скажите: «Подул северный ветер. Стало холодно-холодно». Сожмитесь в комочки, скрестив руки на груди. На слова: «Солнышко выглянуло. Стало тепло-тепло» - расслабьтесь, обмахивайтесь платочками.
10. Мишка - зайка
Рассадите в разных сторонах комнаты большого игрушечного зайку и мишку. Встаньте с малышом посреди комнаты и скажите: «Бежим к мишке».
Когда малыш дотронется до мишке, скажите: «Бежим к зайке». В дальнейшем можно будет усложнять задачу: бегать к большому медведю или маленькому мышонку; большому или маленькому зайке; иди добавить еще 1-2 игрушки, к которым можно было бы бегать.
11. Делай, как я
Попросите малыша повторять за вами: погладьте себя по голове, хлопните в ладоши, присядьте, встаньте, поднимите руки вверх, возьмитесь за уши и т.д.
12. Солнечный зайчик
Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: "Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками зайчика. Если зайчик окажется на полу - его можно ловить ногами.
Скачут побегайчики
Солнечные зайчики,
Мы зовем их - не идут,
Были тут - и нет их тут.
Прыг, прыг по углам,
Были там - и нет их там.
Где же зайчики? Ушли,
Мы нигде их не нашли.
(А. Бродский)
13. Прятки с мышонком
Покажите малышу игрушечного мышонка и предложите поиграть с ним в прятки. Пока папа и ребенок громко хлопают в ладоши и считают до пяти, вы прячете игрушку (сначала на видное и доступное ребенку место, в дальнейшем постепенно усложняя задачу по поиску и всё лучше и лучше пряча игрушку).
14. Солнышко и дождик
Когда вы говорите «Солнышко» - можно свободно бегать по комнате, веселиться. Если «Дождик», то раскрываете зонт и зовете малыша спрятаться под зонтик от дождя.
Пока вы стоите под зонтом, можно проговорить слова потешки, чтобы позвать солнышко:
Дождик, дождик,
Полно лить,
Малых детушек
Мочить!
Можно прятаться не под зонтиком, а под большим платком, полотенцем, в игровом домике - палатке и т.п.
15. Птички и гнездышки
Вы и ребенок - птички. Ходите по комнате, машите крыльями, ищите червячков, клюйте их и т.п. Когда вы скажете «Дождь пошел!» - птичкам надо улететь в свои гнездышки (обручи, разложенные на полу, или стульчики).
16. Цыплятки и кот
Вы - курочка, а ребенок - цыпленок. Папа может выступить в роли кота, который будет пока спать. Курочка и цыплятки идут гулять:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко!
Не ходите далеко.
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка»
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
На последних словах кот просыпается и бежит догонять цыпленка. Цыпленок бежит к маме-курице под крыло.
17. Непослушные цыплятки
В эту игру интереснее играть с несколькими детьми или взрослыми. Вы - мама - курица, дети и взрослые - цыплятки.
Цыплятки от вас убегают, вы их догоняете и рассаживаете на стульчики. Но цыплятки не слушаются: как только вы от них отходите, они снова вскакивают со своих мест и начинают от вас бегать.
18. Волк и зайчики
В этой игре ребенок и взрослый - зайчиками. Волк - будет воображаемый. Зайчики свободно играются на лужайке - пляшут, бегают, ходят.
На слова «Серый волк» - бегут друг к другу и обнимаются. Можно придумать домик, в котором зайцы будут прятаться от волка: стульчики, обруч, занавеска и т.п. Потом зайцы осторожно выглядывают из укрытия, сообщают друг другу, что волка нет, и опять идут веселиться.
19. Птичка
Вы вместе с ребенок садитесь на корточки и говорите:
Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай,
Улетела птичка - ай!
На слове ай - встаете и бегаете по комнате, махая руками - крыльями.
20. Мишка и дети
В этой игре необходимо присутствие двух взрослых, а детей - чем больше, тем интереснее. Один взрослый назначается медведем, он «бродит» по лесу, приговаривая:
Миша по лесу гулял,
Миша деточек искал,
Долго, долго он искал,
Сел на травку задремал.
В это время другой взрослый и дети прячутся от гуляющего по лесу медведя. Когда медведь садится на стульчик и «засыпает», дети радостно пляшут, играются, бегают по комнате со словами:
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
Мишка, Мишенька, вставай,
Наших деток догоняй.
Медведь просыпается и начинает догонять детей.
А ЭТИ 2 ИГРЫ - САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ У ДЕТОК, ВСЕ РОДИТЕЛИ ИХ ЗНАЮТ, НО НЕ ВСЕ ИГРАЮТ В НИХ:
Прятки
Предложите малышу поиграть в прятки. Скажите малышу: «Прячься от меня» и закройте глаза руками. Отправляйтесь на поиски, громко озвучивая свои действия: «Где же …(имя ребенка)? Может он в шкафу. Проверим. Нет, здесь его нет. Может он под столом…» и т.д., пока не найдете. Потом попросите малыша закрыть глаза или выйдите в другую комнату и там спрячьтесь.
Догонялки
Самая интересная и веселая игра. Малыш от вас убегает - а вы его догоняете и обнимаете. Потом меняетесь ролями.
ВЕСЁЛЫХ ВАМ ИГР!!!
Предлагаю качественно и за разумную цену : укладку плитки, труб, электрика,сантехника, ПВХ панели, ламинат. Гражданин РФ, славянин, без вредных привычек, порядочный и аккуратный. Опыт работы 20 лет.
Женщины часто жалуются на то, что им не хватает мужского внимания, сложно найти свою половинку. Отчаявшись, многие пытаются найти способ, как убить в себе женственность или скрыть ее за ширмой хлопот. Для того, чтобы осознать, насколько ты - женщина (как и мужчина - мужчина) нужно сравнить себя с образцом. Верю, что у вас хватит смелости осознать, те вещи которые, возможно, препятствуют вашей женственности.
Итак, вот 26 вещей, которые убивают женственность:
- Суета. Женщина взваливает на себя то, что не может дотянуть, тогда она начинает суетиться. Суета и удовлетворение - несовместимые вещи.
- Чрезмерная социальная активность. На самом деле, так она пытается возмещать недостаток любви, но это не работает. Она должна заниматься внешней деятельностью только в свободное от семейных обязанностей время и только для души.
- Переизбыток общения вовне. Вне семьи, вне круга своего комфорта. То есть она должна общаться только с теми, кто ее любит. Мужчина должен общаться с теми, кто его не любит, он развивается, преодолевая трудности. Женщина не должна находиться вне зоны комфорта. Одна из ошибок: заниматься тем, что ей не нравится.
- Работа. Почему? Женщина преодолевает там трудности, обычно она занята мужской работой. Даже если это женская работа, но занимает много времени, это уже препятствие для того, чтобы женщина занималась домашними делами. Если женщине она не нравится, если она через силу встает утром и идет туда, значит, она не женская.
- Брюки. Это мужская одежда. Также, если у женщины ограниченный, скудный, бледный или нелюбимый гардероб. Сюда же относится отсутствие шкафа, в котором женщина хранит весь свой гардероб. Шкаф для мужчины ничего не значит, а для женщины - это целый мир.
- Неженская стрижка. Это не значит, что она короткая или длинная, хотя чем длиннее, тем лучше. Она должна быть аккуратной, ухоженной. Короткая практичнее, но практичность - это слово из лексикона мужчин.
- Отсутствие украшений. Неумение пользоваться аксессуарами. Обязанность мужчины - дарить украшения, не важно, бриллианты это или бижутерия. Возможности у всех разные. Женщины даже кантхималы носят в серебре или в золоте.
- Отсутствие ухода за своим телом. Отсутствие постоянной физической нагрузки также убивает женственность, как и отсутствие косметических процедур.
- Эмоциональный запор. Нежелание общаться. Женщина запрещает себе выражать эмоции. Иногда женщины считают, что имеют право только на хорошие эмоции, это не так. Рядом с ней должен быть человек, рядом с которым она сможет проявлять любые свои эмоции. Истерики бывают, когда мужчина не слушает женщину, или когда женщина слушает мужчину, его эмоции. А вот гнев надо контролировать, сдержать гнев никто не может, если его не проявлять - он разрушает. Если гнев проявлять - он разрушает отношения. Лучше его проявлять, не показывая никому, например, в специальной комнате.
- Отсутствие хобби. Это занятие для души, которое не приносит денег, а приносит только моральное удовлетворение. А мужчина должен быть в курсе. Если женщина любит шить, надо ей купить швейную машинку. Если это караоке или танцы, надо ее туда возить. А женщина должна понять, что это нормально, и выделить на это время.
- Отсутствие творчества. Очень похоже, но это разные вещи. Цветы, клумбы, интерьеры: женщина должна жить творчески. У нее должен быть кусок вселенной, где она будет проявлять это творчество. У мужчины тоже есть дела в доме, которые женщина не может делать. У него выходной, и он работает по дому, делает то, что накопилось за неделю. Если он будет в выходной лежать весь день - он деградирует.
- Попытка руководить. Женщина очень хорошо может руководить, но лучше ей этого не делать, это не ее природа. Женщина должна вдохновлять. Внешние вещи решает только мужчина. Например, женщина сама попросила взять кредит, а потом с ума сходит, как его выплачивать. Такие вопросы решает только мужчина, а женщине лучше вообще не знать об этом.
- Отсутствие женской нагрузки. Пока она все сделает, почистит, приготовит, развесит, вытрет, польёт, она уже напряглась. Все делает домохозяйка - это большая ошибка. У женщины должны быть женские виды нагрузок: йога, танцы.
- Конфликты. Женщина не должна участвовать в конфликтах, ее общение должно быть неконфликтное. Особенно это касается общения с мужчинами. Если она конфликтует с ними, она становится грубее.
- Мужские обязанности. Закручивание гаек, перестановка мебели, управление предприятием, командование ротой, зарабатывание на семью, кредиты, ипотеки… Это все мужские обязанности, и женщина в них не участвует.
- Конкуренция. Женская природа разрушается при конкуренции. У женщины нет потребности бороться за то, чтобы быть самой лучшей для кого-то, ей не нужно доказывать ему, что она лучше, чем другие. И здесь не нужно думать, что она станет эгоисткой, современная женщина себя не любит, до женского эгоизма ей далеко.
- Независимость. Самостоятельность, сила, жесткий контроль, настойчивость в достижении своих целей.
- Гордыня. Когда женщина обо всем считает «я сама». Или когда она в любой ситуации думает: «Я могу лучше, быстрее, качественнее». Иногда гордость заключается в фразе: «А зачем унижаться и просить?».
- Привязанность к результату. Когда женщина ставит условие, она говорит: «Если этого не будет - мне будет плохо.» Разумная женщина довольна тем, что есть. Иначе она начинает думать, что сама пойдет и добудет свои 5 копеек. Но женщина не испытывает счастья, когда тратит на себя свои деньги. Она чувствует счастье, когда это делает для нее мужчина.
- Гнев, а точнее - неправильно выраженный гнев. Гнев - это обида, осуждение, сквернословие. Гнев рождается от созерцания объектов наслаждения. Женщина привязывается к тому, что она созерцает, а получить все, что созерцаешь, невозможно. Поэтому контролировать чувства надо не в тот момент, когда уже появилась привязанность, а в самом начале.
- Механическая жизнь. Женщина вкладывает любовь в то, что делает.
- Жалобы. Женщина не жалуется, она проговаривает то, что она чувствует. А когда жалуется, тогда кто-то становится виноватым. Разница между просьбой и жалобой в настроении. Женщина советуется с мужчиной, а не ставит его перед фактом.
- Мужские виды спорта и отдых. Рыбалка, баскетбол и футбол не красят женщину.
- Отсутствие подруг. Женщине для сокровенного общения нужны именно женщины.
- Отсутствие личного времени. Просто для себя и просто на женскую ерунду. Женщине обязательно нужно тратить время на ерунду, а иногда и деньги тоже.
- Отсутствие полноценного сна. Если женщина поздно ложится, она поздно встает. У женщины должны быть все условия для нормального сна, в идеале - отдельная комната.
Пусть каждая читающая эти строки прекрасная леди преисполнится еще большего неповторимого очарования женственности, хотя, несомненно, каждая из вас уже сегодня неповторима и достойна лучших сонетов.