Мы едем...едем едем и книжек не берём. Нам обещали принтер и интернет. Обычно когнитивка из программы нейропсихологическо коррекции у нас идёт по Теремковой Н.Э. Там самые красивые корректурные пробы, интересные упражнения на копирование по клеточкам, цветные! графические диктанты, чУдные, яркие графомоторные задания и т.д....и приличные лексические темы. Нигде не могу найти подобное.
Но всё ж попробовала.(Много натырено из Айкьюши - https://iqsha.ru)
Ссылка на облако - https://cloud.mail.ru/public/9BaG/nBnKiVK1d
1. Развитие внимания.
Очень хорошая при гипотонусе. Но сложная для дизартрика(из-за физиологической нагрузки). Упражнения делаются максимально утрированно.
Перед гимнастикой автор рекомендует проводить 3-минутный логомассаж (которому предварительно обучают маму). Гимнастика выполняется каждый день и состоит из 20 упражнений:
"Рифмы-миниатюры очень богатый материал для развития у детей слухового внимания, фонематического слуха, языкового чутья. Играя и составляя рифмы, дети учатся правильно согласовывать слова в предложениях, верно употреблять лексико-грамматические конструкции , развивают память и связную речь."
В кладовой шуршала мышка,
Под сосной лежала-…(шишка)
Наша семья нежно любит этот рецепт лет так уже 5. Вот я и решила, что пора бы и поделиться!
Готовится торт 30 минут. Застывает за ночь. Съедается бесстыдно быстро.
рецепт ниже:
Супер, да еще и с картинками
Брюки 152 и рубашк 152 фирма Акула . Кофта синяя на пуговицах ,Села"на 10-12 лет и ещё 4 рубашки 146 состояние среднее и 1рубашка на 140 !
Хочу посвятить уже начавшуюся неделю теме «Межполушарное взаимодействие». Наблюдая как Мила выполняет действия одновременно двумя ногами(спрыгивает с бордюра) или двумя руками (ест ножом и вилкой) вижу как нелегко ей это дается.
Ну и конечно тема «Равновесие» для нас актуальна. Мила пытается ходить по бордюрам, не держа меня за руку, но ей хватает нескольких секунд чтобы потерять равновесие.
Так что в ближайшие 1,5 недели делаю акцент на:
- игры «Ладушки», «Мишка косолапый»( под стихотворение поднимать то одну то другую ногу, ребенок удерживает равновесие);
Правила мы немного изменили под 3,5+, резинки купили в фикспрайсе, карточки распечатали и....развиваем пространственные представления, моторику и т.д.