Посоветуйте плиз, подойдет ли работа для урока по кадрированию, или поискать фото поинтеренее?
Исходное фото
Вот. Замучала всех моделей уже, пора сдавать. Дочка сегодня очень задумчива, и в камеру не улыбалась... Ну что сказать, даже очень постаравшись, я вижу уже что не идеально. Но теперь я знаю куда стремиться. Спасибо фотошколе!
1. крупный план
Обработала наши морские фото... Готовлюсь к уроку "Отпускное". Очень бы хотелось услышать вашу критику.
1.
Найдено на просторах интернета....
Людям с детьми:
1) дети могут раскричаться
внезапно и на ровном месте, это так. Но всё же обычно совсем беспричинного крика
не бывает. Зато очень часто бывает неправильно спланированный день. Устал,
переиграл, недоиграл, голодный, после болезни, целый день в саду и скучает по
маме -- это все то, что вы можете учесть. Я, например, точно знаю, что если мой
сын провел больше 2 часов с бабушкой или няней, то оставшийся день мы должны
провести спокойно и семейно; если я буду бегать с ним по банкам и конторам, он
будет висеть на мне подвывающей макакой. Зато по банкам и конторам можно
побегать, если с утра мы сходили в художку, потом в кафе. 95 % того, что ребёнок
будет в хорошем настроении и все вытерпит.
2) есть места, посещение
которых стоит отложить до правильного возраста. Например, мы не путешествовали
дальше Эстонии до Амиркиных 2, 5 лет, и только знающие меня лично люди понимают,
чего мне это стоило! Да, есть разные дети, я слышала про тех, кто шестимесячным
младенцем спал в слинге во время 10-ти часовых перелётов, да. Только видеть не
доводилось. Мантра родителя младенца: "если сейчас не получается, подожди совсем
немножко!"
3) вы должны продумывать развлечения для ребёнка. У меня в
каждой сумке по блокноту, пачке карандашей и паре машинок. Когда я знаю, что
придется ждать, беру с собой еще книги, небольшие паззлы, наклейки. Совсем в
крайних случаях используем подручные средства: дорогая Айрин целых 15 минут
проводила с Амиром опыты по растворению соли в стакане воды, давая мне
возможность в первый раз за день поесть) И, да, развелечения эти должны быть
тихими и не пачкать окружающее и окружающих, поэтому лупить ложкой по тарелке
нельзя. Во-первых, потому что спокойствие остальных людей -- это тоже ваша
задача, а во-вторых, вы оказываете своему ребёнку медвежью услугу, не объясняя
элементарных норм поведения.
4) еда как успокоение -- в общем случае
дурная привычка. Возвращаемся к пункту 1. Вы должны планировать день так, чтоб
ребёнок нормально и вовремя поел. Если не получается, зайдите в кафе или сядьте
(!) в парке и перекусите взятым с собой-купленным, но пусть еда будет едой, а не
средством задабривания.
Я помню, когда у нас не было машины, я ездила на
работу в одно и тоже время на троллейбусе и каждый день наблюдала картину:
ооооочень толстая девочка лет 5 скулящим голосом повторяла фразу "мама, дааай!".
Мама стояла рядом с коробкой конфет и, когда девочка поышала голос и начинала
подхныкивать, закладывала в ребёнка очередной кусок шоколада. Секунда молчания,
потом опять. Между конфетами проходило минуты полторы и 4-5 мамадаев, последние
уже произносились со слезой в голосе.
Не покупайте себе минуты спокойствия
таким образом!
Но если уже экстренный случай (см след пункт), то выбирайте
такую еду, которая пачкает пространство как можно меньше -- не слишком
крошащиеся печенья, хлеб, яблоко, банан -- и вытираете ребёнка (и все, что он
испачкает) салфетками.
5) бывают экстренные случаи, когда почти все
средства хороши. Это перелёты, которые нельзя отложить, посещение банка,
больницы, государственного ведомства, когда ребёнка негде оставить Рестораны,
кино и рок-концерты к этой категории не относятся. Но, во-первых, случаи на то и
экстренные, что происходят не каждый день; а во-вторых, отличаются они от
обычных только тем, что вы можете позволить ребёнку чуть больше.
Например, в
самолёте я даю Амиру печенья и питьевой йогурт, потом мы сколько можем рисуем и
читаем (час примерно), потом еще 10 минут вместе ходим по салону самолета, а
потом я даю ему лаптоп, надеваю наушники и включаю "Машу и медведя" на остаток
рейса. Это часа два. Да, в обычной жизни я не позволю ребёнку 2 часа смотреть
мультик, особенно с лаптопа, но в самолёте лучше так, чем провыть эти два часа,
когда уже ничем не успокоишь. в больницах и т.д. в ход идет
телефон.
Людям с аллергией на
детей:
да, вы имеете права, да, вы не должны, да, да, да. Но
давайте все же к некоторым ситуациям отнесемся с пониманием. К каким?
1)
бывает НАДО. посмотрите пункт 5 в предыдущем списке. Иногда мама и была бы рада
взять ревущего ребёнка в охапку и пойти домой, но не может, тут уж придется
потерпеть и порадоваться, что вы достоите свою очередь, а ей с ним еще жить)
Просветленные и продвинутые могут не радоваться, а поддержать.
Я лично имела
счастье стоять в длиннющей очереди в душном магазине с орущим ребёнком на руках
под цыканье окружающих. Но муж в больнице, родственников не подключить, а в доме
запасы провизии кончились вообще. И как? И никак. Попытки успокоить, извинения
окружающим и (слава богам!) добрая душа пропустила меня без очереди.
2)
не так страшно, как кажется Если ребёнок не шумит и вас не трогает и не пачкает,
постарйтесь удержать "фи" при себе. Я понимаю, вас может раздражать то, как
ребёнок ест булочку, перемазавшись, или норовит отложить вилку и цапнуть
макаронину рукой, но он по-другому пока не умеет. Давайте все же говорить о
порядке на уровне "не шуметь, не пачкать, не приставать", потому что если мы
перейдем на категории "мне не нравится на это смотреть", мы до чего угодно
договоримся. К этому же отоносится хождение ребёнка в носках по диванам в
кафе.
3) не давать советы и не оценивать. В тот момент, когда мама
выносит орущего ребёнка из магазина, не надо ей в спину шипеть про плохое
воспитание! Хоть раз в жизни каждый ребёнок падает на пол по какому-нибудь
поводу, может быть, это тот самый раз, и маме самой несладко.
Это же касается
ситуаций, когда мама выложила ребёнка поорать на травке (не в закрытом
помещении) и демонстративно стоит и ждет. Тот самый случай, когда криком ребёнок
требует плюшек, а плюшек не дадут. Так надо, поймите.
Не накаляйте.
Обложитесь дзеном, улыбнитесь.
А вообще,
банально тут все -- мозги и дружелюбие. Давайте про эту банальность почаще
вспоминать.
Очень волнуюсь, очень старалась. Жду вашей критики и комментариев.
1. Радужное настроение
iso 50 f/2.8 1/320
Здравствуйте! Побродила по сообществу неделю назад - вдохновилась и загорелась учиться. Но, споткнулась о первый урок...
Честно - пока не готова все сформулировать, но все же решила написать, потому что ХОЧУ УЧИТЬСЯ! Хочу открывать красивое и необычное в простых вещах, хочу учиться передавать настроение и эмоции...
Для знакомства (мои любимые детки и они же мои модели):
Знаете разницу между тем, как хвалить мальчика и девочку?
Девочек не надо хвалить за сделанное. Вы способствуйте ее деградации. Если девочку хвалить за то, что она сделала: очень вкусно, очень красиво - в итоге формируется такое, что признание мне придет только за мои заслуги. Признание мне придет только за то, что я сделала. Это уничтожающий женщину принцип.
Здоровое положение вещей – я достойна любви, потому что я есть, потому что я - умница, потому что я - хозяюшка, потому что я - помощница, потому что я - принцесса, потому что я - фея на кухне. Вот тогда у женщины здоровая психика, потому что одобряют ее саму природу, т.е. чтобы мне получить любовь, надо просто остаться собой. Вот в чем принцип воспитания девочки. Если вы начинаете ее хвалить за заслуги, то она сразу начинает думать: меня саму хвалить не за что, любовь я могу только заработать, будут заслуги – будет любовь.
Мальчики – полностью наоборот. Абсолютно диаметрально. Мамы очень любят говорить: ты у меня такая прелесть, такой умничка, такой молодец. Вроде бы хорошо. На самом деле, только способствуете деградации мужчины, потому что ему мерещится, что он сам по себе хороший. А мужчине хорошо, только если он чего-то достигает.
Поэтому чтобы мальчика побуждать к тому, чтобы он совершенствовался и чувствовал себя счастливым в итоге, ему надо говорить о его заслугах: очень красиво сделано, очень здорово, очень умело. Мальчику все эти ласковые слова нужны в меньшей степени, потому что его природа развиваться. Ему нужна похвала за то, что он достиг.
Вместо того, чтобы сказать: заинька, солнышко, - для мальчишек постарше очень важно, чтобы вы их самолет показывали, сделанный из лего, всем приходящим гостям. Это важнее чем все солнышки, лапоньки, заиньки. "Посмотрите что он сделал, угадайте кто это сделал. Правильно, это Алешка сделал, это сын мой", - это гораздо большая похвала, больший стимул для мальчика.
А девочка не станет лучше, если ее супом угощать весь район. Она просто поймет, что она должна упахаться за всю жизнь, и район кормить супом. Она не заслужит больше никогда любви, пока всех супом не накормит. Вот будет её идея, и угробится.
Руслан Нарушевич
"12 загадок для мамы и папы"
Одела на дочку нарукавники, воды не боится. Озаботилась я тем, что делать дальше в воде. Вот, нашла интересные материалы (написано для бассейна, но, думаю и для моря подойдет...)
Игры-упражнения для детей, которые еще не умеют держаться на воде
- «Брызгалки». Это упражнение научит малыша не бояться попадания воды на лицо. Вы стоите на мелководье или держите малыша одной рукой, а другой шлепаете по воде так, чтобы получилось как можно больше брызг. Пусть ваш кроха тоже попробует так побрызгаться.
- «Ветер». Возьмите небольшой легкий мячик и покажите малышу, как можно дуть на него, чтобы мячик поплыл. Упражнение учит делать правильный выдох.
- «Волны». Дуть нужно не на мячик, а прямо на воду — смотреть, какие волны получаются.
- «Пузыри». Когда ваш малыш перестанет бояться опускать лицо в воду, поиграйте с ним в «пузыри». Чтобы получились «пузыри», нужно опустить голову в воду и выдохнуть ртом. Устройте соревнование: у кого будет больше пузырей — у юного пловца или у его мамы.
- «Полетели». Посадите малыша на бортик и держите его за руки, приговаривая «Сидели-сидели — и полетели!» При слове «полетели» потяните ребенка к себе так, чтобы он спрыгнул с бортика. На первых порах не давайте ему уходить в воду с головой, но постепенно давайте опускаться все глубже.
- «Поймаю». Когда, прыгая с бортика, ребенок будет без страха уходить под воду, держась за ваши руки, предложите ему новую игру: «Поймаю». Малыш сидит на бортике, вы стоите рядом и говорите: «Я тебя сейчас поймаю». Пусть малыш прыгает к вам в воду, а вы подхватывайте его — сначала у самой поверхности, позже он будет выплывать самостоятельно. Как вариант — ребенок не сидит, а стоит на бортике.
- «Угадай» (для детей 1,5-3 лет). Мама кладет на верхнюю ступеньку лесенки или держит в руке под водой игрушку. Ребенок должен посмотреть в воду и назвать игрушку. Постепенно опускайте игрушку глубже в воду, так чтобы малышу приходилось наклоняться все ниже — до тех пор, пока он не станет опускать в воду лицо. Желательно, чтобы ребенок при этом был в очках.
- «Догонялки». Мама держит ребенка за руки (или за палочку) и быстро тянет за собой ребенка, который ее «догоняет». Можно при этом приговаривать: «Не догонишь, не догонишь!»
- «Торпеда». Мама стоит недалеко от бортика, держит ребенка за туловище (ноги) к себе спиной и с силой запускает его к бортику как «торпеду», так, чтобы малыш сразу мог схватиться за бортик. «Торпеду» можно пускать не только к бортику, но и к напарнику (мужу, бабушке, подруге).
- «Подводная лодка». Для овладения навыком плавания ребенку необходимо научиться нырять несколько раз подряд. Для этого может подойти такое упражнение. Вы тянете за собой ребенка, держа его за руки и приговаривая: «Подводная лодка уходит под воду, подводная лодка уходит под воду» (или любую другую присказку, которая будет побуждать малыша к нырянию). На словах «под воду» погружаете ребенка с головой. «Покружились» — еще одна игра для тренировки ныряния. Вы держите малыша за руки и идете с ним по кругу, декламируя: «Покружились, покружились и под воду опустились». На слове «опустились» уходите под воду вместе с ребенком.
- «Морская лошадка». Кто ни разу не катал ребенка у себя на спине? Попробуйте проделать то же самое в воде. Ребенок держится за вашу шею, вы придерживаете его за спину и идете. Если малыш держится крепко и уверенно, можно его не страховать. Плавая, периодически погружайтесь все глубже под воду, пока кроха не начнет погружаться вместе с вами с головой.
- «Всплываем». Малыш делает глубокий вдох и уходит вместе с вами под воду (вы держите его за руки). Под водой вы отпускаете малыша, одновременно подталкивая его вверх, чтобы он выплыл самостоятельно.
Когда ребенок будет спокойно погружаться в воду и задерживать дыхание, будет некоторое время самостоятельно держаться на поверхности воды, упражнения следует усложнить. Теперь вашей задачей станет научить его поднимать голову из воды для вдоха, лежать неподвижно на воде («поплавок», «звездочка»), скользить по воде, доставать игрушки со дна бассейна.
Игры-упражнения для детей, которые умеют держаться на воде
- «Маленький-большой». Ребенок стоит в воде так, чтобы она доходила ему до груди. Взрослый говорит ему: «Сейчас мы станем маленькими!» При этом ребенок приседает, опускаясь под воду. «И опять большими!» — ребенок встает.
- «Пиратские сокровища». На дно бассейна помещаются тонущие игрушки (например, из киндер-сюрпризов). Задача ребенка — достать со дна как можно больше «сокровищ». Чтобы было веселее, устройте соревнование: кто больше поднимет игрушек — охотник за сокровищами или его мама.
- «Поплавок». Ребенок стоит по пояс в воде. Сделав глубокий вдох, он приседает, обхватывая колени руками, и всплывает.
- «Звездочка». Стоя по грудь в воде, нужно сделать глубокий вдох и лечь на спину на воду, раскинув руки и ноги.
- «Стрелочка». Ребенок держит перед собой на вытянутых руках доску (или другое не тонущее приспособление), отталкивается ногами от бортика и скользит по воде.
- «Веселая рыбка». Мама идет спиной и ведет ребенка за собой за палочку или поддерживая его за плечики, периодически ритмично погружая малыша в воду. Поднимая, она поворачивает его набок для вдоха.
- «Кувырки». Ребенок держится за мамины руки, карабкается по ней и кувыркается через голову.
- «Подводный лев». Малыш изображает морского льва, ныряющего в обруч на арене подводного цирка.
- «Доплыви». Кроха сидит на бортике, мама отходит от бортика на несколько шагов. Он прыгает, отталкиваясь ногами от бортика, и, скользя по воде, вытянув вперед руки, опустив голову в воду, плывет к маме, доплывает, отталкивается ногами от мамы и плывет обратно к бортику.
- «Подводное путешествие». Взяв ребенка за руку, опуститесь с ним под воду и проплывите какое-то расстояние вместе. Можно предварительно бросить на дно несколько игрушек и во время вашего подводного путешествия постараться рассмотреть их, а потом, вынырнув, обсудите, что каждый из вас там увидел.
На заключительном этапе позвольте ребенку просто повеселиться в воде в свое удовольствие, попрыгать с горки (если она есть), с бортиков, с лесенки, поплескаться, поиграть, заняться в воде тем, что доставляет ему удовольствие. И тогда он обязательно снова захочет прийти в бассейн.
Фантазируйте, экспериментируйте, придумывайте свои игры. Чем они будут интереснее и веселее, тем больше удовольствия и радости получите и вы и ребенок, тем более продуктивными будут занятия.
Это важно!
И напоследок — самые главные правила, которые должен выполнять каждый родитель:
- Начинайте с себя. Если вы сами воспринимаете воду как опасность, если мысль о том, чтобы окунуть ребенка в воду или отпустить, вызывает у вас страх — велика вероятность, что ребенок будет относиться к воде точно так же.
- Не ставьте перед собой задачу во что бы то ни стало научить ребенка плавать. Занятия в воде должны прежде всего обогатить опыт малыша новыми впечатлениями, закалить его, приобщить к водной среде. А если ребенок еще и поплывет в результате — будет просто замечательно!
- Основные правила проведения занятий — систематичность, последовательность, регулярность. Добавим сюда еще внимательность и осторожность — их выполнение обязательно приведет к успеху.
- Ни в коем случае нельзя форсировать занятия — резко повышать нагрузку, переходить к более сложным упражнениям, не освоив до конца предыдущие.
- Плавайте и ныряйте вместе с ребенком — показывайте ему, какое это доставляет вам удовольствие.
- Не закрепляйте отрицательные эмоции. Если ребенок хлебнул воды, расплакался — не доставайте его сразу из воды, постарайтесь быстро успокоить, отвлечь игрушкой, шуткой.
- Ни в коем случае нельзя пытаться повторить с ребенком то, что уже могут делать другие дети: вы не знаете, сколько до этого занимались с ними. Иногда взрослые, увидев, как другие родители ныряют с детьми и отпускают их под воду, пытаются проделать со своим малышом то же самое. Это может вызвать у крохи страх и боязнь воды.