.. т.е. размышления над возможным(-и) смыслом(-ами) определенной фотографии.
Сама-то я прочла, но и посчитала, что, возможно, и вам будет полезно прочесть.
Насколько много есть вариантов размышлений о смысле какой-то одной фотографии. При чем, мы можем догадываться или чувствовать их, при этом - это может оказаться правильным. Но нужно дальше развивать свои же мысли, свои же размышления, чтобы постичь ту суть, которую изложил автор. Это должно быть не просто наше фантазирование вокруг наших же догадок ..не просто придумывание смысла, которого скорее всего и не окажется в фото. А должна быть логическая завязка, обоснованная на неких объектах (темах) на фотографии, через которые автор и говорит нам суть фото, его смысл.
Вот такие у меня мысли после статьи :)
Статья называется "Введение в смотрение" и автор её- Доктор философских наук, профессор философского факультета СПбГУ.
Размышления над сутью фотографии автора - Станислава Чабуткина, фотография - без названия, 1983.
Но имеет название от автора статьи - "Одиночество неба":
Мало того, что обычные места городов России сняты просто, понятно и как-то...приятно)
Так еще и есть зацепки! Т.е. при вторичном, третичном рассмотрении находишь всё более мелкие и мельчайшие мелочи, в которых есть кайф :)
Просто прикольно) Мне нра
Я прям балдю.....
У многих есть эта замечательная книга:
"20th Century Photography Museum Ludwig Cologne / Фотография XX века. Музей Людвига в Кельне" http://www.ozon.ru/context/detail/id/4314901/
Но я обзавелась полным собранием. 760 страниц! Не на русском! PDF :
Taschen - "20th Century Photography / Фотографии 20го века (Книга целиком)"
Уолтер Шелс в лондонской Wellcome Collection вплотную исследовал предел жизни.
Его цикл называется: "Мир без нас".
От меня:
Это уже не первый фотограф, снимающий людей во время жизни и после смерти. Такие фотографии делались еще очень давно, при появлении фотографии вообще.
Всё это вызывает массу противоречий, неловкость и страх.. Никто не заставляет маниакально рассматривать эти фотографии, глобально задумываться обо всем этом или выражать негодование, что это не-человечно. У каждого есть предел своих понятий и каждый должен уважать предел понятий другого человека.
В любом случае, всё что мы видим, слышим и чувствуем- производит на нас впечатление и дает возможность смотреть на всё шире.. Даже "сложные" эмоции- помогают нам "сдвинуться".
Пере тем как вы перейдете под кат, подуймате готовы ли вы увидеть 2 фотографии рядом- живущих жизнью и только что умерших людей.
Для полноты вещей- читайте текст. Статью.
Вообще, у Евгения много фотографий, отражающих смысл его выставки ... Таких.. очень характерных.., учитывая название.
Но я покажу те, что мне понра :) Выдерну то, что мне нравится своей лаконичностью и др..
«Данила и Глеб»
У нас у всех старые семейные фотографии. Хорошо бы их отсканировать, отретушировать и заново переиздать, возможно даже в виде фотокниги. Но это всё личное..семейное..
А ведь есть и такие сникми, которые отражают социальную и классовую принадлежность, являются зеркалом давнего времени, показывают то, что уже нигде не увидишь. Такие снимки, помимо оцифровки и обработки, хочется где-то выставить и кому-то показать.
Это была одна из причин, по которой возникла идея о создании такого общенародного российского стока, как сайт- Большой Русский Альбом http://www.rusalbom.ru
Я бы очень хотела там побывать! http://www.photographer.ru/events/review/5501.htm
Выставка открыта с 23 февраля—15 апреля 2012 года.
Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) / Музей «Московский Дом фотографии», Москва.