Сделали мы заказ на сайте неделю назад, коляска, колыбелька, пеленалка, конверт, в общем куча всего – 12 позиций. Специально выбирала что б в все значилось в наличии на складе, из-за чего от одних вещей отказывалась в пользу других подобных.
Заказали доставку и сели ждать.
Сегодня муж решил поинтересоваться – Уважаемые, где же товар? Прошла неделя! Ему вежливо ответили, что части товара в наличии нет, доставку ожидайте в последнюю неделю ноября.
Пока муж сам с ними не связался им и в голову не пришло сообщить что доставка задерживается всего-то на полтора месяца!
Весь день хожу злющая. Если бы, по традиции, решили заказать все в последний момент, «пока мама в роддоме» остались бы у разбитого корыта, ребенка из роддома забрать было бы не в чем, конверт тоже в цене заказа, как и одеялко.
Безусловно все можно заказать на других сайтах, что-то на одном, что-то на другом, что-то на третьем, найти сайт где в наличии есть все что я хочу у меня пока не получилось.
Зла не хватает с таким уровнем сервиса.