ездили отмечать в адмирал-клуб-потрясающее место для отдыха всей семьей!!!!есть множество развлечений для каждого по вкусу, интересу, возрасту и капризу!
ездили отмечать в адмирал-клуб-потрясающее место для отдыха всей семьей!!!!есть множество развлечений для каждого по вкусу, интересу, возрасту и капризу!
ходили вперыраз с дочкой в кинотеатр на мульт в 3 D . очень даже в восторге.весь мультик очень позитивный, динамичный, со смыслом.а креветки-это нечто!!!!!
единственное, что не расчитала-показывался на украинском, а моя его не очень понимает, приходилось объяснять.
К примеру:
Вчера видела офигенный фильм!
А мне в ответ: Ага, сидела на первом ряду, у чужого дяди на коленях и держала его литровую банку с пивом.
И потом пишем свой кайф, который вам обламают.
Завтра у меня свидание с шикарным мужчиной!
....его женой, и семерыми детьми!!!
Собираюсь приготовить вкусный пирог....
....
"она в совершенстве владела искуством видетьлишь желаемое, а это самое важное, если хочешь принадлежать к хозяевам жизни, а не к жертвам"
вот хочу на 3х летие Снеже заказать в подарок детский компьютер.
буду рада совету пользователей, кто какой брал, так как вариантов масса, глаза разбегаются.не знаю, на что следует обратить внимание при выборе.
а кто-то пробовал метод воспитания от обратного(я точно не знаю, как этот метод называется), ну, к примеру-ребенок грызет ногти-заставлять его это делать постоянно, не хо есть-поощрять, орет-просить, что б еще больше кричал и т.д.,дабы получить обратный эффект?!
очень интересно найти реальные истории!
3 момента, которіе я узнала, за что и благодарна психологии:
1. понятие "амбивалентность"-это многое объяснило и прояснило.особенно материнская амбивалентность.
2. психоанализ.я прониклась.особенно, про действие механизмов вытеснения.
3.проективные методики.информативно, четко и быстро получаешь достоверную инфу о человеке.хотя, вещь из того же психоанализа.
"Жизнь и творения Зигмунда Фрейда"-интерснейшая биография, отличный стиль изложения, написана учеником и одним из ближайших сподвижников Зигмунда Фрейда более тридцати лет- Эрнестом Джонсом.
и" Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях" Кларисса Эстес. Говорю сразу- не для всех, но невероятно сильная книга.
"Знаменитые случаи из практики психоанализа"-интересно, написано доступно и увлекательно.А один из описанных случаев меня просто потряс и натолкнул на личный самоанализ с неожиданными открытиями для себя.Л. Л. Баландина (2003) выявила следующие особенности детей из многодетных семей.
Когнитивные особенности. Сравнение когнитивных характеристик подтвердило известные в литературе данные о влиянии размера семьи на когнитивные особенности детей. В основном, дети из многодетных семей обнаружили:
более низкие показатели интеллекта. Но данная закономерность значимо выражена только в младшем школьном возрасте - второклассники из многодетных семей уступают как в вербальном, так и невербальном развитии единственным детям в семье. Преимущество в вербальном интеллекте единственных детей сохраняется во всех школьных возрастах, а невербальный интеллект к старшему школьному возрасту становится более высоким у детей из многодетных семей.
Личностные особенности. Своеобразие социально-психологических характеристик детей из многодетных и однодетных семей нашло отражение в специфике восприятия межличностных отношений школьников. В многодетных семьях наблюдается некое единство ее членов. Дети из таких семей стремятся к общению прежде всего с членами своей семьи; они вытесняют из близкого круга других людей, которые входят в их окружение: взрослых, родственников, друзей, учителей. В семьях старшеклассников родители в равной мере включены в воспитательный процесс, их воспитательные практики связаны между собой и влияют друг на друга. Единственные дети активно ищут общения с другими людьми вне семьи. В однодетных семьях старшеклассников родительские стили не связаны между собой.
Существуют исследования, где порядок рождения в семье анализируется как фактор криминогенного поведения наряду с такими, как уровень дохода, квалификации и т. д. Так, 200 юных нарушителей права собственности (кражи, взломы) в своем большинстве воспитывались малоквалифицированными, малообразованными родителями.
"У счастливых людей -нет зависимостей.а если спросить любого человека страдающего зависимостью, можно увидеть его хроническую душевную боль, которую он вытеснил в бессознательное."
интересно, а каже быть с теми, кому их плохие(с точки зрения социума) привычки нравятся, они их даже культивируют.
"Даже птица в свободном полете не свободна от земного притяжения"