Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Watergirl

Запись

Watergirl 16 апреля 2018, 00:26 , Белград ···

Растим quads

Видео под катом.


Может, кто помнит, или не помнит, не важно, квадрицепс у меня всегда шёл очень тяжело в росте, из-за длинного бедра, а он мне нужен, чтобы уравновесить плотную голень. Вот то, что имею на сегодня. Если у кого есть какие вопросы про тренировки на ноги, милости прошу. Программу конечно не составлю, не моё это дело, а что сама делаю могу рассказать, вдруг ннннада кому.


1

КОММЕНТАРИИ

Галина-Евгения 20 апреля 2018, 20:51 , Санкт-Петербург
                                

Посмотрела с восхищением-наслаждением ещё в ИГ. Как же здорово у Вас получается трансформироваться!

Ответить
Хельга 16 апреля 2018, 22:35 , Санкт-Петербург
                                

Можно вопрос:)?

В субботу вечером взяли новый для меня вес в приседе: 4*10 сделали 50 кг.Через сутки примерно заболели ягодицы. По питанию косяков нет,но ощущение,как-будто я подопухла сегодня:( хотя я соленое вчера ела,но ощущение увеличение объема конкретно к области попы относится .

В чем вопрос- не знаю,правда:)

Ответить
Watergirl 16 апреля 2018, 22:42 , Белград
                                

Это нестрашно, такое бывает. Мышцы воду "пьют", так восстанавливаются. Может и болеть. А может растарабанить и не болеть. Соленое не при чем, хотя могло усилить задержку воды, в принципе, тоже ничего страшного. Лично мне очень нравится это ощущение налитости - идешь и нигде "холодец" не трясется))

Ответить
Хельга 16 апреля 2018, 22:44 , Санкт-Петербург
                                

Ух,спасибо,а то я расстроилась . '"тумблер" с питанием уже 8 дней как переключила и держу:)

Ответить
Watergirl 16 апреля 2018, 22:46 , Белград
                                

В периоды восстановления (между тренировками) полезно поспать хоть полчаса в течение дня если есть такая возможность, и не засиживаться допоздна по вечерам, гормон роста вседела.

Ответить
Inna 16 апреля 2018, 11:15 , Цинциннати
                                

Ну,ты же понимаешь что надо)) всем надо))))

Ответить
Watergirl 16 апреля 2018, 11:16 , Белград
                                

... вставить своё особо ценное... понимаю! ахаха (я про тех)

если ты про тренировки - спрашивай, если что ннннада))
Ответить
Inna 16 апреля 2018, 11:22 , Цинциннати
                                

А,да!)) Мне попу надо. И бока на бёдрах не надо))

Отказ от еды не предлагать)))))))

Ответить
Watergirl 16 апреля 2018, 11:24 , Белград
                                

Для попы как раз надо есть. Не только белок, но и медленные угли.

Ответить
Watergirl 16 апреля 2018, 11:39 , Белград
                                

Инн, заменители сахара/желатин/протеин - и на всём этом готовить десерты, иначе никак. Или очень дозировать вредности и сдвигать на 1 половину дня. Но обычно на быстрые угли пробивает вечерком. Поэтому да, ПП десерты, панакота с чуть чуть ягодами на протеине и желатине вообще вреда не нанесет.

Ответить
Inna 16 апреля 2018, 17:01 , Цинциннати
                                

Господи,панакота... Да,это вам не тирамиссу трескать))))

Сах зам есть. Стоит новенький,не тронутый)))))

Ответить
Watergirl 16 апреля 2018, 17:15 , Белград
                                

Инн, вариации десертов немало. Можно и тирамису адаптировать под ПП, было бы желание этим морочиться. Но вот лично мне лень. Поэтому я не готовлю все это. Я только на днях вспомнила про сахзам. Брина посмотрела случайно)) а то 2 года пью несладкое всё и думать позабыла про такую прекрасную вещь как сахзам. Купила цикламат натрия, пью сладкий кофе теперь))

Ответить
Inna 16 апреля 2018, 21:41 , Цинциннати
                                

Я кофе научилась пить просто с молоком (0,1%) и мне вкусно))) морочится с диетическим тирамиссу ,это издеваться над продуктами))))) по мне,так легче сожрать батончик протеиновый)))))

Ответить
Watergirl 16 апреля 2018, 21:49 , Белград
                                

Я позже напишу пост, что я делаю в своем режиме и ПП, а что нет. Я так поняла, есть мнение, что я сплю в обнимку с брокколи и гантелей и в тренажерке зависаю по полдня. Будет пост откровение. Это к вопросу кофе. Который я ведрами пью.

Ответить
🔥
Наталья 16 апреля 2018, 22:54 , Антананариву
                                

ох,я бы почитала....)

а вы,обе-две,прям затейницы)))

Ответить
Watergirl 16 апреля 2018, 22:56 , Белград
                                

у меня много грехов))))) я напишу на днях.
Всё это я к тому, что хорошая форма требует не так много жертв.

Ответить
🔥
Наталья 16 апреля 2018, 23:07 , Антананариву
                                

это будет так:вот,люди добрые,я тоже человек?))и кто тебе поверит?))

так у каждой своя "жертва".вот,смотри,у меня алкоголь.я весь день ношусь,иногда и не присяду-чесссслово)),но вот вечером,когда тихо,то хочется кино+вино,естественно,хочется апельсинчик,сыр,потом колбаски,конфетки и тдтдтд.

вот я убрала вино свое ежевечернее...и как-то грустно мне...слегка,правда,потому как будет и на моей улице суббота)).и я понимаю,если совсем убрать,то будет толк очень хороший.а на фига?-возникает вопрос.на фига лучшее,если и так хорошо?вот и грустно...местами)).

Ответить
Watergirl 16 апреля 2018, 23:42 , Белград
                                

мне и тренер так говорил)) страшен не стока алкоголь сам по себе, как то, что соло он никогда не бывает))

Ответить
🔥
Наталья 17 апреля 2018, 09:14 , Антананариву
                                

само по себе не страшно только красное сухое)).я-то еще люблю пиво,виски,кальвадос...

Ответить
Галина-Евгения 20 апреля 2018, 20:39 , Санкт-Петербург
                                

Я тоже пиво люблю. Честно говоря, никогда не считала стандартный стакан (250 г?) пива чем-то убийственным для фигуры. Если без креветок во фритюре, конечно. Или пить нужно больше )

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 20:47 , Белград
                                

Зависит от частоты, с чем идёт этот стакан и сколько там натикало на часиках)) А сам по себе стакан пива - это нестрашно, не спорю.

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 20:44 , Антананариву
                                

я выпиваю пару кружек.креветки во фритюре не ем,просто я не люблю фритюр,зажарки всякие.

Ответить
Галина-Евгения 20 апреля 2018, 20:57 , Санкт-Петербург
                                

Фритюр в качестве примера высококалорийной неполезной плюшки к пиву, убивающей прогресс. Пара стаканов пива без закуски по калориям и углям не критичны, на мой взгляд, особенно в первой половине дня. Такой компромиссный вариант отдыха с алкоголем и поддержания достаточно здоровой формы.

Аж пива свежего захотелось )

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 21:03 , Антананариву
                                

сегодня мне тренер подтвердил,алкоголя нельзя вообще.даже бокала красного сухого нельзя,если я хочу,чего хочу...вот я пока думаю,хочу ли я?

либо нет и все,либо да.но метаться и отмерять в граммах я не буду.

Ответить
Галина-Евгения 20 апреля 2018, 21:14 , Санкт-Петербург
                                

Даже не знаю. К алкоголю равнодушна, моя самая мощная пищевая слабость -- всевозможная кондитерка, шоколад, слоёные сладкие булки. Тоже никак не способствуют трансформации тела в желаемую кондицию. Но, на мой взгляд, вопрос в регулярности и количестве. Что алкоголя, что простых углей и избыточных насыщенных жиров. Не верю, что один кусок торта раз в, допустим, три месяца способен свести результат к нулю. Заливает на утро, особенно если вечером съесть, но через неделю уже как не было того куска. Так же и не верю, что катаболический эффект алкоголя велик настолько, что уснул крепко-мышечным, а проснулся мешком с жирком из-за единственного отступления.

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 21:24 , Антананариву
                                

можно верить и не верить,но факты-это факты).

Ответить
Галина-Евгения 20 апреля 2018, 23:35 , Санкт-Петербург
                                

Мне на первый взгляд прочиталось больше точки зрения тренера, чем факта, поэтому вступила в обсуждение. С Вашим утверждением согласна.

Желаю Вам успеха в телесных изменениях!
Ответить
🔥
Наталья 17 апреля 2018, 12:38 , Антананариву
                                

ты явно не видела мой алкогольный шкаф!))))))))

я виски в Шотландии выбирала,так мы на вискокурни с мужиком друг друга поняли,я английский не знаю))).

Ответить
🔥
Наталья 17 апреля 2018, 12:41 , Антананариву
                                

дык, тебе только и остается,что ржать,сама-то вот мышыцы нарастила и явно волшебной таблеткой!и людям-то не говоришь,как!)))

а нам что?нам только пить с горя)))

Ответить
Watergirl 17 апреля 2018, 12:50 , Белград
                                

Я совершенно честна. не из тех, кто играет квадрицепсом с 5 литровую банку и втирает, что он вырос исключительно на курогрудке. Хотя мою натуральную форму принимали за ненатуральную и не верили, что она выращена на твороге и тренировках, хотя так оно и было

Ответить
Галина-Евгения 20 апреля 2018, 20:41 , Санкт-Петербург
                                

Чё-то вспомнился комментарий в одном моём постройнительном посте, в котором мне намекнули, что, видимо, успех похудения в глистах. Не верють.

Ответить
🔥
Наталья 18 апреля 2018, 09:53 , Антананариву
                                

ты когда уже тему создашь?)

Нин,эта штука с алкоголем никак,да?вчера выпила 3 бокала вина,сегодня проснулась,как всю ночь пила(((.

Ответить
Watergirl 18 апреля 2018, 09:57 , Белград
                                

Алкоголь - это плохо, конечно.... особенно вечером(( Я даже не беру в расчет калорийность. Но алкоголь - это очень мощный катаболик. Для роста мышечной массы это большая помеха. А где нет роста мышечной массы, там есть накопление жира, тк мышцы жрут много энергии. Нет мышц - будет жир. При даже соблюдаемом дефиците ккал - будет такой дряблый жирок противный... Я очень редко выпиваю. Очень. Но я правда и сама не особо жалую алкоголь, равнодушна к нему.

Ответить
🔥
Наталья 18 апреля 2018, 10:27 , Антананариву
                                

и еще.вот почему я не очень-то прикладываю сил к спине,а она в норме?а руки,например,долгая песня...

Ответить
Watergirl 18 апреля 2018, 10:38 , Белград
                                

Будешь тренировать руки, и спина придет в более менее кондицию. Все тяговые движения руками, а руки тренируются только тягами - это и работа спины

Ответить
🔥
Наталья 18 апреля 2018, 10:39 , Антананариву
                                

так я о том,что именно спина у меня в порядке.а я ею и не занимаюсь)).а руками я занимаюсь и до порядка там еще далеко.

Ответить
Watergirl 18 апреля 2018, 10:41 , Белград
                                

Значит, генетика такая может, что упры идут в спину. Взяла тренера ты - тряси его как грушу. Я могу сказать только, что базовые упры - это 90% успеха

Ответить
🔥
Наталья 18 апреля 2018, 10:46 , Антананариву
                                

тренер только с пятницы.

спина на вид прекрасна,но вот вообще если-не гнется...растяжка у меня хорошая,а спина как монолит.

Ответить
Watergirl 18 апреля 2018, 11:12 , Белград
                                

Значит, надо растягивать. Я тоже сейчас концентрируюсь на растяжке. И тоже думала, что я деревянная, причем не только спина, но и вся. И ничего, оказалось, что совсем даже не деревянная, главное заниматься. Если не растягиваешь спину - естественно она и растягиваться не будет, постепенно увеличишь гибкость, но нужна регулярность.

Ответить
🔥
Наталья 18 апреля 2018, 11:16 , Антананариву
                                

спину?от плеч до талии??что там растягивать?)

Ответить
Watergirl 18 апреля 2018, 12:19 , Белград
                                

В смысле что? В спине полно мышц)) от трапеций и шеи до ТБС, хотя сюда и ноги входят тк это все опорно двигательный аппарат

Ответить
🔥
Наталья 18 апреля 2018, 12:27 , Антананариву
                                

я именно про спину,прямоугольник)).все остальное у меня гнется,просто чувство,что от талии до плеч монолит.

Ответить
Watergirl 18 апреля 2018, 12:58 , Белград
                                

Поскольку у меня сколиоз, мне тренер давал некоторые упражнения конкретно под меня. Но со спиной есть нюанс, я его не сразу просекла - чем сильнее ты тянешь ее, тем меньше она поддается и после чрезмерно интенсивной растяжки ты можешь ощущать прям спазмы мышц спины, как они сокращаются и в напряжении. Поэтому спину нужно тянуть мягко, не держать долго.

Ответить
Watergirl 18 апреля 2018, 13:34 , Белград
                                

ну и что, тянись в раздевалке пока тёплая после нагрузки

Ответить
🔥
Наталья 18 апреля 2018, 20:22 , Антананариву
                                

конечно ж).у меня после плавания часовая тренировка,кардио).

Ответить
🔥
Наталья 18 апреля 2018, 10:25 , Антананариву
                                

было красное сухое.или по фиг что?

с утра пить не могу)).

Ответить
Watergirl 18 апреля 2018, 10:37 , Белград
                                

Любой алкоголь катаболик. Но чем крепче и слаще, тем хуже. Красное сухое - меньшее из зол.

Ответить
Watergirl 18 апреля 2018, 10:47 , Белград
                                

ну все равно... короче, алкоголь вообще помеха

Ответить
Watergirl 18 апреля 2018, 09:55 , Белград
                                

У меня срочная работа, на днях создам пост, закончить ннннада просто

Ответить
🔥
Наталья 18 апреля 2018, 20:28 , Антананариву
                                

и напиши про алкоголь.

блин,я все понимаю,но какая-то вредность должна у человека быть.не может же ее не быть вовсе?я вижу людей,которые выглядят классно,но пьют.слово "пьют" в нормальном значении,не в смысле напиться,а 2-3 бокала вина,пара кружек пива,2 стакана виски(на 2 пальца) и тд.не все сразу,конечно)).и не каждый день,конечно.вот люблю я алкоголь.торт могу не есть,даже когда хочется,а вина выпью.а после бани как жить без пива?

порадуй меня хоть чем-нибудь,а?придумай))

Ответить
Watergirl 19 апреля 2018, 22:28 , Белград
                                

Наташ, я бы рада чем тебя порадовать, но с алкоголем ни одного + нет. Почему классно выглядят люди и что каждый из нас вкладывает в эту оценку - это очень долгая тема. Тут может быть много сопутствующих факторов. Я например выше прочла , что ты после бассейна (что само по себе кардио) делаешь еще час кардио в зале. Мышечная масса при таком раскладе ну никак расти не будет, а значит будет накапливаться жировая. Скорее всего это такой дряблый противный жирок. Вроде немного его, но никак не уходит. Я думаю, такой. Плюс еда на ночь под алкоголь. Результат... да, будет, скорее всего не тот, которого ждешь. В каких местах будет накапливаться жир - в тех, от которых ты пытаешься избавиться. В общем, тут ситуация с тобой, с другими людьми вовсе не сферическая в вакууме, много "но", много всяких факторов.

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 08:39 , Антананариву
                                

я в бассейне полчаса.если не пойду в бассейн,то мне будет очень не просто на тренировке,плавая,разминаю ж руку.

ну,ладно,дряблый жирок...не пугай меня!нет у меня на руках жирка!ттт!

не могу найти прям руку,сфотаюсь ближе,но вот летняя.


меня полностью устраивается рука от локтя до кисти,плечо тоже,вот задняя мышца уже не устраивает.

я стараюсь под алкоголь не есть)).понимаю,как это звучит,но факт.если пиво,то пара кружек и рыба семга с/с 200гр.,сушеные анчоусы(пачка).если вино,то апельсин и сыр(2 спичечных коробка-размер).

но я,конечно,с тобой согласна,что алкоголь у меня все портит...но,блин,я ж просила порадовать)).

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 09:03 , Белград
                                

Трицепс это. Он вообще провисает первым тк в быту ну никак он у нас не работает. Посмотрела фотку , ничего критичного на ней не видно, но если тебя он беспокоит то наверно на то есть причины.. про алко - я иногда пью воду с вином в пропорции 1:1. Мне так нравится просто, ну и вреда меньше всеж

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 09:31 , Антананариву
                                

а,я сначала пью вино,а потом сразу после воду...ну,литр))).вина не литр!))

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 09:30 , Антананариву
                                

критичного нет,конечно,я ж все-таки не так просто впахиваю-то))).мне форма нужна.вот серединка как раз.

забросила я гантельки...больно первые 15 раз руку поднимать просто очень,а за голову с гантелей-невозможно.но сегодня у меня тренер!и чет мне как-то не по себе...

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 09:33 , Белград
                                

за голову гантелей - не самое безопасное упражнение. Для трицепса лучше отжимания спиной к скамье и тяга блока на трицепс. Но лучше конечно слушать тренера))) чего тебе не по себе, с тренером заниматься круто, если тренер ОК

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 09:38 , Антананариву
                                

тренер просто очень ок)).очень-очень...а я-то не очень-очень,вдруг я чего не смогу?да и,вообще,не по себе,черт знает,почему.может,потому что я 2 недели ждала эту тренировку,накрутила себя.не знаю.

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 09:52 , Белград
                                

не даст тебе тренер такую нагрузку, которую ты не сможешь. Не переживай, все будет ОК

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 10:01 , Антананариву
                                

он очень крут).и я именно к нему хотела.когда звонила ему,прям неловко мне было)).у меня такие ощущения бывают крайне редко).

чувство,как перед экзаменом.когда ты все знаешь,не боишься,а вот как-то не эдак)).

ну,вообще-то,я люблю,когда эмоция меня захватывает).

спасибо тебе).

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 10:05 , Белград
                                

Напиши потом, как пройдёт тренировка, впечатления

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 17:30 , Антананариву
                                

а,еще притащить результаты майского,вот будет,спорттеста и расчет калорий,сделанный диетологом.

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 17:29 , Антананариву
                                

успешно))).в общем,все,как ты и говорила-диета,нет алкоголю,+2 раза добавить зал по полчаса-именно руки.пока...кто я и где я?-так я чувствую себя сегодня)).на 3-ем повторе и 10 раза левая рука у меня отказала...я думала о себе,тем более о левой руке,лучше)).

плавание перенесли на после зала,будет 30 минут в зале+30 минут в бассейне.

силу я добуду,рельеф нет,ибо алкоголь никак не сочетается.после упорных торгов сошлись на том,что я прибавлю 2 раза в неделю зал в течение года,не пропуская,а потом поговорим))).

в общем,скинь мне свои руки,я ему покажу,если ты не против).

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 17:33 , Белград
                                

Молодец тренер. По питанию пообщайся с ним поплотнее. Понимаешь, любые торги - это обман себя. Ему это не надо, это надо тебе. И торгуясь по питанию, ты крадешь результат у себя в первую очередь. Ну то есть послабления возможны и конечно нужны, но дозированно очень и ты должна компенсировать их другими "правильностями". Почитай мой пост, я написала то, что обещала.

ЗЫ. Фотки рук подберу, чуть позже сегодня.

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 17:46 , Антананариву
                                

не по питанию,по алкоголю)).он говорит,что нет вообще,всегда...а я так не смогу,потому пока сошись на силе.думаю,он надеется,что увижу результат,и сама откажусь)).

да,я уже в твоей теме той,давай там,сил нет ходить по темам!))

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 11:57 , Антананариву
                                

хорошо).

я к этому тренеру на групповые больше года хожу,потому он и выбран.

Ответить
🔥
Наталья 17 апреля 2018, 13:20 , Антананариву
                                

блин,Нина,я тебе верю).я вижу,какие у тебя тренировки.мало кто сподобится их повторить даже 3 раза в неделю в течение месяца).людям нужно волшебство)).

Ответить
Watergirl 17 апреля 2018, 13:23 , Белград
                                

Волшебства не бывает, но положа руку на сердце, не могу сказать, что убиваюсь. Ни по режиму, ни по тренировкам. Я не приемлю фанатизм в любом его проявлении. Хотя когда о том же в разговоре сказала тренеру, то он усмехнулся и сказал "мать, ты себя в зеркале-то видела?" и ржет. А я все равно не считаю, что делаю что-то сверхъестественное. Да, есть некоторые табуированные вещи. Но и послаблений много. Пишу это без бравады. Все-таки нужно мне созреть до обещанного поста.

Ответить
🔥
Наталья 17 апреля 2018, 13:29 , Антананариву
                                

потому что ты так живешь).но человек,занимающийся чуть,не повторит.а человек,ждущий волшебного пенделя,не начнет даже.ты сама прекрасно знаешь,что тренироваться и ходить на тренировку-разные вещи.

у меня часы показывают калории,вот потом люди спрашивают-сколько сейчас минус?за час.я говорю-300,так не верят же)).тысяча,говорят,точно!)))

у меня за полтора часа вчера 640 чистыми.меня спрашивают,конечно,но ни разу никто за 4 года со мной не начал плавать).потому как читать и делать-это разные вещи).а уж подумать,что это явно "волшебные пилюли"-так с дорогой душой.

а пост создавай уже,может чего мне надо,а у меня нет!)))

эттаа,девушка,я все понимаю про браваду).и,кстати,тебе можно,даже рекомендуется,хвастаться!

Ответить
Watergirl 17 апреля 2018, 13:36 , Белград
                                

От волшебных пилюль само по себе ничего не растет. Ты должна будешь пахать еще больше, тк ты имеешь фору в анаболизме и в скорости восстановления. Это кстати большая ошибка новичков и вообще натуральных спортсменов... они берут тренинги "химиков" (Шварцнеггера там какого, или известных фитнеследи типа Лариссы Рейс) и очень быстро на них перегорают.

ЗЫ. Отлично понимаю, о чем ты пишешь. Согласна с тобой. Никто не хочет верить, что за 100 граммовый кусочек торта надо упахаться на беговой дорожке 40 минут в хорошем таком темпе.

Ответить
🔥
Наталья 17 апреля 2018, 14:28 , Антананариву
                                

ну вот!и кто ты после этого?))

это тебе 40 минут,а девушка в теле просто не продержится 40 минут).и ей понадобится больше 40 минут)).я за полчаса сжигаю 200,а торт,мне кажется,все 600).ну,и у всех разные кусочки-то))).

Ответить
Inna 16 апреля 2018, 21:57 , Цинциннати
                                

Я тоже кофе пью ведрами)) и моему похудению кофе мешает в последнюю очередь)) похудению моему мешает еда))))(и алкоголь,чё уж там))

Я жду пост!!

Ответить
🔥
Наталья 16 апреля 2018, 23:00 , Антананариву
                                

все из-за алкоголя((.


к нему и сыр,и колбаска разная,и шоколадки-мармеладки...эх((

Ответить
Inna 16 апреля 2018, 23:39 , Цинциннати
                                

Да, алкоголь убивает чувство страха))) страха пожрать)))

Ответить
🔥
Наталья 17 апреля 2018, 09:16 , Антананариву
                                

я в поездке сыр не ела,вино почти и не пила,приехала-стало меньше алкоголя в жизни,пауза,видимо,помогла.вчера стала аминокислоты есть,потому точно не пью.ну...если только в субботу)).но много в меня точно не войдет,только вкус чтобы не забыть)).

Ответить
Inna 16 апреля 2018, 11:22 , Цинциннати
                                

Ой,я счас в стройнеющих одного тренера нашла... 🤦она аж все комменты свои потерла и меня послала)))) не оценила человека))))

Ответить
Watergirl 16 апреля 2018, 11:23 , Белград
                                

Я всё пропустила, да что ж такое(( в какой теме хоть была дискуссия?

Ответить
Inna 16 апреля 2018, 11:32 , Цинциннати
                                

https://m.babyblog.ru/community/post/hudeem/3091415#comments

Она счас снесла свои комментарии. Но ,там было что-то типа- жрите что хотите , подключите гимнастику ,и Качайте пресс.

Потом , написала ,что она " вообще-то тренер" ,и могу посмотреть у нее в дневнике ее успехи (я честно сходила ,и увидела только тесты на беременность). Боже, сколько гуру развелось....

Ответить
Галина-Евгения 20 апреля 2018, 20:49 , Санкт-Петербург
                                

Там совсем грустно в сообществе стало? Месяца три практически не заходила.

Ответить
Watergirl 16 апреля 2018, 11:36 , Белград
                                

Примерно поняла по твоим ответам, что там было в удалённом)) а всё потому, что курсы конторы никанора с псевдодипломом фитнес тренера доступны каждой мамочке, сбросившей после родов 20 кг и считающей это личным подвигом.

Ответить
Inna 16 апреля 2018, 17:08 , Цинциннати
                                

Мне недавно муж сказал,что я хернёй страдаю,и давно уже пора деньги зарабатывать))) а что бы мне не замутить марафон по похудению?))(а чё,я так-то реально после родов 20 кг скинула,и сама))

Счас только ленивый не учит,как похудеть... Бж моего мужа замутила марафон ПП похудение в ВК. Нин,я чуть в обморок не шмякнулась! Дама,37 лет своей жизни жрала как не в себя. Не знаю,сколн она весила,но больше сотни точно.(там ещё и рост около 180). с ноября она вписалась в какой-то местный марафон по похудению,им объяснили принципы пп,они ходили на групповой фитнес. Она за несколько месяцев сбросила 25 кг. Выиграла марафон (первое или второе место). Но я тебе скажу,что там ещё худеть и худеть.... И вот эта вчерашняя выпускница, сегодня набрала марафон похудательный! У меня только нецензурные слова... сколько же гуру развелось!



Ответить
🔥
Наталья 18 апреля 2018, 20:29 , Антананариву
                                

начнешь зарабатывать,мне бесплатно(по блату))) советы))).

Ответить
Watergirl 16 апреля 2018, 17:18 , Белград
                                

Так и денег берут, я в ахуе честно. Ни образования, ни опыта, ничего нет. Мне девушка недавно писала, хотела платно программу тренировок и питания. Честно ей сказала - у меня нет образования на эту тему, не имею права и дала контакты своего тренера. Не потому что я такая хорошая и правильная, а потому что права не имею.

Я уж молчу про то, что сама идея онлайн марафонов - она заведомо провальная для тех, кто понимает. Бабло стричь - тут да.

Ответить
Inna 16 апреля 2018, 21:35 , Цинциннати
                                

Я марафоню))) мне понравилось в КС марафонить)).но ,у нас такой марафон... Больше похож на кружок по интересам)) заданий, рекомендации ,указаний-нет. Больше трындим, обмениваемся рецептами и так о жизни)))

За деньги? Ну, нахер... Я одну тут марафонщицу заколебалась тролить))) бьюти лиша , которая. Апофеоз стал,когда она в каком-то посте,где человек спрашивал о белковых продуктах, посоветовала -свеклу! ))) Я ей предложила -картошку,так то ,там ещё больше белка)))) так вот по ее мнению, картошку на ПП нельзя! И вот мне все ясно стало с ее охуенными диетологами и марафоном. ПП,это видно , только воду и вилкой...
Ответить
Watergirl 16 апреля 2018, 21:47 , Белград
                                

я про платные марафоны типа беш.сушки. Марафоны, основанные альтруистами - это такой easy mode в принципе, чисто по интересам, польза сомнительна, но и вреда особо нет. Компетентность бьюти лиши комментировать желания нет. Как раз про подобные её марафоны я писала выше.

Ответить
Watergirl 16 апреля 2018, 17:17 , Белград
                                

Я в ту тему пришла, написала, уже пожалела 100 раз)) ну ничего, в принципе мне давно уже делать было нечего в КС

Ответить
Inna 16 апреля 2018, 21:40 , Цинциннати
                                

Да,там тс стоит советов,что ей дали))))

Ответить
🔥
Наталья 16 апреля 2018, 10:03 , Антананариву
                                

эмм...где про ноги-то?

не фига ты впахиваешь!я руки хочу в подобном плане...

Ответить
Watergirl 16 апреля 2018, 10:27 , Белград
                                

Да там в прошлом посте две умницы прискакали.

У меня руки и сами уже такие)) мы их вообще почти не трогаем (с тренером), делаем пару упражнений раз в 10 дней, а они все растут и растут. Когда все в очереди за попой стояли, я стояла за плечами и руками.

Ответить
🔥
Наталья 16 апреля 2018, 10:37 , Антананариву
                                

умницы вечно худеющие и никак?)))

а я в пятницу буду именно о руках спрашивать).и буду хвастаться!)))

Ответить
r.i.m_m.a 16 апреля 2018, 03:51 , Новый Орлеан
                                

Ну чо ты отключила комменты в другом посте. Я как раз хотела написать: «фукакмужик»

Ответить