Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Watergirl

Запись

Watergirl 20 апреля 2018, 14:27 , Белград ···

Что я делаю и не делаю

Развеиваю мифы, что спать ложусь с гантелями и встаю с калькулятором КБЖУ.


Может быть, что-то забуду, в процессе дополню тогда.

1. Я не считаю КБЖУ. В своей жизни считала пару недель, наверно.

2. Я контролирую угли. Слабо контролирую жиры. И вообще не контролирую белок - чем больше съем его, тем лучше, стараюсь есть минимум 120 г белка в день.

3. Что для меня контроль: это если я съела 4 банана в течение дня, то я говорю себе "стоп" и дальше буду есть овощи с зеленью.

4. Я совсем не ем сладости, имею в виду торты/пирожные/конфеты/шоколад. Потому что я знаю, что среднее яблоко уже в себе содержит 2 чайных ложки сахара. Не говоря о фруктах с высоким ГИ, тех же любимых мною бананах. Мы в свою жизнь вносим уже слишком много скрытого сахара, чтобы добавлять еще и нескрытый.

5. Я пью кофе. Пью его много. В день примерно 5-6 кружек по 250 мл. И кофе всегда с молоком, покупаю 2.8%

6. Я совсем не пью чистую воду. Только в день тренировки беру бутылку 0.25. Это плохо. Но не пью.

7. Я тренируюсь 3 раза в неделю. Но по факту это 2 раза в неделю. Каждая тренировка 1 час от разминки до заминки. У меня 2 силовых тренировки с тренером. Они тяжелые, но короткие. И 1 тренировка растяжка, я делаю ее сама. Я не провожу в зале полдня ежедневно. Все остальное время от зала я не занимаюсь никаким спортом.

8. Я хожу пешком всегда, когда могу. В день у меня получается около 8 км (в сад веду ребенка - домой - в сад за ребенком - домой).

9. Я ем очень нерегулярно. Не отмеряю время по часам и не разбиваю на завтрак-обед-ужин-2 перекуса. У меня все приемы пищи перекусы и всё это с кофе. Если мне некогда есть, я ем 2-3 столовые ложки творога или любой другой белок, прям из холодильника, не готовя ничего.

10. Я ем очень много молочки несмотря на мнение, что от нее заливает и целлюлит с прыщами. В день у меня только творога около 1 кг, а бывает и 2, если знаю, что не будет другого белка в течение дня.

11. Я очень мало сплю. По 3-4 часа в сутки. Это плохо. Сейчас стараюсь менять свой режим.

12. Я почти не пью никакой алкоголь. Просто не люблю. Если пью, то это будет вино с водой 1:1. Помимо нелюбви к алкоголю, я знаю, что алкоголь - это мощный катаболик. Катаболик - это то, что разрушает наши мышцы и способствует накоплению жира, если кратко.

13. Я не курю. Потому что опять же катаболик и вообще.

14. У меня довольно стрессовая жизнь, поэтому те катаболики, которые я в состоянии исключить, я исключаю, ну или работаю над этим.

15. Я люблю энергетики и пью их. В неделю наверно банки 4.

16. Я всегда в магазине смотрю состав и КБЖУ продукта, надписи "спорт" и "фит" на упаковке для меня ничего не значат.

1

КОММЕНТАРИИ

Хельга 13 сентября 2018, 09:19 , Санкт-Петербург
                                

Нина, доброе утро. Подскажите пожалуйста:

3 тренировки в неделю ( т.е. 3 разные программы), каждая тренировка на все группы мышц.

В каком режиме нужно менять интенсивность и веса? каждый раз при выполнении конкретного упражнения, или раз в 2 недели и т.п.?

Ответить
Watergirl 13 сентября 2018, 09:29 , Белград
                                

Я меняю в зависимости от своих ощущений. У меня не каждая тренировка тяжелая. Если я чувствую, что квадрицепсы неотдохнувшие, я буду делать ЛФК или верх буду тренировать. Если в прошлый раз я делала становую с максимальными весами на малое кол-во повторений, то в следующий раз я повторю подобную программу через месяц. У меня нет четко расписанного, что вот такую интенсивность и вес я задам сегодня. Все зависит от того, что я делала в прошлую тренировку и чувствую ли я, что можно нагружать ту же мышечную группу или нет. Если у вас 3 в неделю на все группы мышц, я бы делала с максимальными весами и интенсивностью только 1 из этих 3. Причем после нее должно быть дней отдыха больше, чем после остальных. Скажем, если вы занимаетесь в пн-ср-пт, то тяжелую я бы ставила на пятницу, чтобы было 2 дня отдыха, причем делала бы ее короткой, но тяжелой, максимум 50 минут-час это край. А понедельник и среда - памповые тренировки, не до упячки.

Ответить
Хельга 13 сентября 2018, 09:49 , Санкт-Петербург
                                

Спасибо большое!!

Сколько вы делаете повторений с тяжёлым именно весом?

В день тяжёлой тренировки веса максимальные берутся для всех мышц или нет?

Ответить
Watergirl 13 сентября 2018, 10:39 , Белград
                                

Зависит от упражнения. Становую делаю раз в месяц примерно с макс. весом. А то и реже. Повторений - если первый раз вес беру, то 1 повторение. Если уже делала до, то 3. Если перед переходом к следующему весу (т.е. через месяц планирую добавить 10 кг), то со старым максимальным весом буду стремиться к 6 повторам.

Если приседания с максимальным, то примерно 15 раз. Уж 12 точно надо сделать. Примерно так же на жиме ногами.
В день тяжелой тренировки нет, не для всех мышц. Я довожу до отказа, скажем, 1 упражнение, желательно базовое. Максимум 2 упражнения.
Ответить
Елена 23 апреля 2018, 08:13 , Кемерово
                                

очень интересно... такая форма при 2 силовых в неделю что я делаю не так. Если почти за год по мне не видно ничего (ну, ок, жир скрывает много.... и наверное, я себя жалею.)

Ответить
Watergirl 2 мая 2018, 12:52 , Белград
                                

Только увидела ваше сообщение. Дело в том, что много тренировок - это не означает лучше. Качественный рост у нас происходит не во время тренировки, а во время отдыха, когда мышцы восстанавливаются. Если вы недодаете себе нагрузки на силовой тренировке, то в периоды отдыха вы теряете время, тк микроповреждения мышцам не нанесены, восстанавливать по сути нечего. Если вы часто долбите мышцы тренировками, у них нет времени на восстановление, а значит и на качественный рост, - результата так же не будет.

Жиросжигание - это вообще не про силовые тренировки. Эта тема отлично раскрыта у Брина, мой тренер говорит то же самое. Жиросжигание - это режим питания + кардио.

Ответить
Елена 3 мая 2018, 10:55 , Кемерово
                                

у меня 3 трени в неделю. я делаю трисеты на 15 повторений x 4. Весберу такой. что последние поторения даются с трудом. Но возможно. я себя часто жалею. Если чую, что на 15 мне не сделать, бросаю на 12.... А надо прям отказа?

Ответить
Watergirl 3 мая 2018, 11:04 , Белград
                                

Или посмотрите еще в инстаграме тренировки какой нибудь Виви Винклер, Камилы Гупер, Раиссы Рафаэли - чисто чтобы понимать, что такое трен до отказа. Но опять же, это чисто ознакомиться, нужно чтобы вас хотя бы раз так кто-то потренировал. У Виви и Раиссы ноги, конечно серьезные. А вот Камила очень стройная и звонкая, и гипертрофия у нее небольшая, но у нее тоже серьезные подходы до отказа, просто со средними весами и многоповторкой в основном.

Ответить
Watergirl 3 мая 2018, 10:59 , Белград
                                

У меня все время разные тренировки, мне тренер не дает программу одну и ту же. Я бы посоветовала присмотреться к тренерам и взять одну тренировку на ноги у какого нибудь качка старой закалки. Потому что так вы сразу поймете, что такое работа до отказа. Это примерно ваш мозг вам сказал "хватит", но прошла только половина подхода. Почему на ноги и почему с тренером - потому что последние самые эффективные 75-80% серии вам должны помогать вывозить повторения, в одиночку так отработать или очень сложно или невозможно. Если вы год занимаетесь, то вероятнее всего, уже готовы к норм таким тренировкам. К сожалению, при работе на гипертрофию (а это ваш красивый рельеф ягодиц и ног) без тренировок до отказа никак. Должна быть периодизация с тренировками легкими и средней тяжести, но тяжелые тренировки должны присутствовать.

Ответить
Елена 3 мая 2018, 11:09 , Кемерово
                                

эх, да, идеально бы с тренером. Я представляю. что такое тяжелый день ног, но у меня такого нет. Ноги обязатльно идут или с руками или с прессом/спиной.... Короче, я все еще плаваю и учусь понемногу.... стаж 9 мес.

Ответить
Watergirl 3 мая 2018, 11:15 , Белград
                                

Попробуйте взять одну лишь, только присмотритесь сначала к тренерам.

Ответить
Елена 3 мая 2018, 11:34 , Кемерово
                                

дело в том, что мне надо по хорошему сгонять вес, а потом уж рельеф отращивать....

Ответить
Inna 22 апреля 2018, 13:00 , Цинциннати
                                

Теперь скажи мне, Добрый человек, я так поняла что твое питание идёт на поддержании веса? А если я хочу похудеть,мне таки не избежать подсчёта калорий? Я правильно размышляю?

Ответить
🔥
Наталья 23 апреля 2018, 08:47 , Антананариву
                                

как только я начинала их считать,так начинала есть,как не в себя.

Ответить
Inna 23 апреля 2018, 08:50 , Цинциннати
                                

По -ходу, со мной работает дисциплина и подсчет (( вот я счас перестала считать,и здравствуй- Пицца с пивом,и мороженка (((

Ответить
🔥
Наталья 23 апреля 2018, 09:04 , Антананариву
                                

так и нужны послабления,без них совсем кисло будет.

ты тоже после пива можешь сладкое заточить?))у меня вот пиво,а потом пироженка)).

Ответить
Inna 23 апреля 2018, 09:06 , Цинциннати
                                

Легко могу)))))

Вот получается,что у меня одни сплошные пищевые послабления (((

Ответить
🔥
Наталья 23 апреля 2018, 09:10 , Антананариву
                                

я очень редко ем мороженки и пироженки,потому если накатывает,то ем со спокойной душой.

и у меня очень активные выходные всегда.+я легко тренируюсь дома,для этого мне не нужен "волшебный пендель" никакой.+я могу работать в огороде с полудня и до темноты)).

Ответить
Inna 23 апреля 2018, 09:19 , Цинциннати
                                

Вот! А у меня и половины активности дома нет. Остаются или тренировки или сидение на диване. Если раньше было активнее,и дело веселее шло... А тут соблазнов больше,а активности меньше (

Ответить
Inna 23 апреля 2018, 10:18 , Цинциннати
                                

Не до такой степени))) опять же,мы же и в поездках жрем)) например, вчера поехали гулять в Веймар. Приехали и пошли обедать: потом мороженкой зашлифовали. Ну,час не торопясь гуляли по парку... Один фиг приход калорий был больше расхода)))

Ответить
🔥
Наталья 23 апреля 2018, 10:38 , Антананариву
                                

я бы пасту с ракушками поела...))

вон,у тебя рукола сверху-все польза)).я вчера 81 этаж прошла,гуляя)).вот все собираюсь написать...сегодня никуда не поеду,спасибо тренеру,буду дома сидеть сиднем...

Ответить
Inna 23 апреля 2018, 12:29 , Цинциннати
                                

А я сижу брином просвещаюсь)))) не особо что-то новое. Сижу думаю, почему же я себя не могу заставить ((( все знаю,и нихера не делаю (((

Ответить
🔥
Наталья 23 апреля 2018, 12:35 , Антананариву
                                

потому что если все наши знания перевести в практическую стезю,мы уж выйдем из оболочки человеческого))).

Ответить
🔥
Наталья 24 апреля 2018, 08:40 , Антананариву
                                

мне,ващет,худеть не надо,я ж за мышцами рванула))).

Ответить
🔥
Наталья 24 апреля 2018, 15:25 , Антананариву
                                

она сдохла уже,прям на взлете)).

я живу себе хорошо,ем,что хочу,пью,когда хочу,спорт в моей жизни 3-4 раза в неделю присутствует(и я получаю от него удовольствие)+активные выходные.

видимо,мне мало показалось)).рука болела просто адски после железа,так что я 3 дня еле ползала и подумала:на фига?спортсменом мне уже не стать,мне 47,блин,скоро,форма у меня норм,а лучшее-враг хорошему)).так что сегодня у меня ничего не болит,и я вернулась в свой прежний режим))).

Ответить
Watergirl 22 апреля 2018, 13:10 , Белград
                                

Вот понятия не имею, Инн)) но плюс-минус на поддержание, да. Если я хочу профицит, то я тупо добавляю себе 5-6 столовых ложек гречки или полбы утром и опять ничего не считаю. В принципе, лучше посчитать, тебе 3 дней хватит, чтобы понять картину, убавить если это необходимо и дальше ничего не считать.

Ответить
Inna 22 апреля 2018, 14:39 , Цинциннати
                                

Да, более-менее по калориям я уже могу прикинутьи без дневника.... Я их месяц считала,результат есть. Вот счас на радости лёгкой победы,пошла во все тяжкие)))

Ответить
Watergirl 22 апреля 2018, 14:56 , Белград
                                

Ккал можно не считать, когда у тебя нет вот таких тяжких)) иначе просто ты время теряешь и так и будешь находиться в "качелях". Ты когда дойдешь до более менее желаемого результата по весу, можешь не считать, тк ты уже привыкла к тому калоражу, что есть и который для тебя результативен. И тогда редкие "праздники победы" никак не отразятся.

Ответить
Inna 23 апреля 2018, 08:51 , Цинциннати
                                

Короче, считать -пока не похудею ((((

Ответить
Watergirl 23 апреля 2018, 09:21 , Белград
                                

Просто это организует. Иначе ты будешь терять время. А как похудеешь - так уже на глазок всё будешь знать.

Ответить
Inna 23 апреля 2018, 10:19 , Цинциннати
                                

Пойду брина смотреть,может замотивирует))))

Ответить
Inna 21 апреля 2018, 22:06 , Цинциннати
                                

Так,я тебя под кофе утром читать стану))

Одно поняла- алкоголь зло (


Ответить
🔥
Наталья 23 апреля 2018, 08:51 , Антананариву
                                

да там все зло,Ин.

чтобы было тело,нужен спорт(и именно с тренером) регулярно,до этого пройти диетолога и спорттест.+диета,нет алкоголю,+хороший сон.и долбиться в таком режиме минимум 8 месяцев-ну,для первых результатов.

тебе такое надо?мне,точно,нет.я еще пожить хочу)).а здесь-да,занятий будет 3 раза по часу,даже,может,меньше,но занятия эти-жесть.а все остальное время будет подчинено этим 3 часам.

я в пятницу к ночи поняла,что нет,не мое.сейчас уверена.

Ответить
Watergirl 23 апреля 2018, 09:27 , Белград
                                

Наташ, я этот пост написала специально чтоб люди понимали, что не всё перечисленное тобой надо для результата. Да, режим питания определяет 70% успеха. Работа с тренером минимизирует ошибки, которые бы ты наделала сама. Но спорттеста я не делала, сон у меня безобразный на протяжение 5 лет, и первые результаты я увидела через 3 месяца, а уже приличное тело было через 6.

Ответить
🔥
Наталья 23 апреля 2018, 09:30 , Антананариву
                                

Нин,я ж Инне пишу свое.понятно,что у тебя по другому.мы в дебри пошли.ты против да,мы тему убиваем?

Ответить
Watergirl 23 апреля 2018, 09:32 , Белград
                                

Пишите, конечно, ничего вы не убиваете.

Ответить
🔥
Наталья 23 апреля 2018, 09:33 , Антананариву
                                

мы пойдем в дебри-я тебя предупреждаю).сейчас пойдут фотки мяса,вино,шнапса и тортов!))).

скажи мне,мне,правда,лучше руку поберечь,да?или нужно пробовать разгибать?

Ответить
Watergirl 23 апреля 2018, 09:39 , Белград
                                

Я пропустила, что у тебя с ней. Мышечная боль от тренировок по сути мало чем снимается. Пока само не пройдёт. Если совсем плохо - обезболивающее. И движение, чтобы разгонять молочную кислоту. Если у тебя поврежденное сухожилие, например слишком сильно потянула, то мази на основе гепарина и беречь руку. Суставное надо мягко разрабатывать, суставная гимнастика при проблемах неболезненной к сожалению не бывает.

Ответить
🔥
Наталья 23 апреля 2018, 09:44 , Антананариву
                                

в пятницу была тренировка,в субботу болели руки,но терпимо,вчера просто капец был с левой,не разгибается,опух бицепс,сегодня левая просто никакая.болит именно этот опухший бицепс.разогнуть даже через боль руку,чтоб прямая была вдоль тела,я не могу.у меня только маты в голове!+я не могу заморозить эту неделю!

Ответить
Watergirl 23 апреля 2018, 09:58 , Белград
                                

Не замораживай. Купи мазь на гепарине, мне отлично помогает Синедол, не знаю, есть ли он у вас, или любую другую в аптеке спроси на гепарине. Мажь 3 раза в день. Тренеру скажи о проблеме, чтобы он был в курсе и программу скорректировал. Отек, потому что мышца воду притянула, восстанавливается. Пройдёт.

Ответить
🔥
Наталья 23 апреля 2018, 10:31 , Антананариву
                                

понятно,что пройдет,но неделю я,скорее всего,потеряла(.

долгитом намазала.вчера маслом мазала. специальное какое-то для мышц,не помню название,немецкое там все.

Ответить
Watergirl 23 апреля 2018, 10:37 , Белград
                                

ничего ты не потеряла, скажи тренеру, скорректирует программу, чтобы бицепс нагружать меньше. Есть же разные тяги, шраги, где меньше бицепс работает.

Ответить
🔥
Наталья 23 апреля 2018, 10:39 , Антананариву
                                

у меня сегодня тренировка,я не еду...а это классная тренировка,мне после нее всегда хорошо.

надеюсь,что пройдет,конечно,побыстрее...

Ответить
Inna 23 апреля 2018, 08:56 , Цинциннати
                                

Я тебя умоляю, я такое не сдюжу ((( да ,и нет у меня технической возможности на диетолога и тренера. Мне бы по паре см в талии и попе убрать))) вот только хочется не просто быстро сдуться,а иметь фигуру))


Ответить
🔥
Наталья 23 апреля 2018, 09:08 , Антананариву
                                

затягивает)).у меня фигура,а,видишь ли,мне мышц захотелось!в пятницу отпахала с тренером,вот 3-ий день болит рука,ни хрена не разгибается,теперь сидеть буду и ждать!слов нет литературных!

и я тоже не смогу не пропускать,я ж уезжаю.и спать я ложусь поздно,сова я!я замуж-то вышла,потому как родители-жаворонки меня достали))).

Ответить
Inna 23 апреля 2018, 09:20 , Цинциннати
                                

Хорошая причина для замужества)))))))

Была у меня фигура,и вышла вся с этой дурацкой страной))))))

Ответить
Watergirl 21 апреля 2018, 08:32 , Белград
                                

Ага. И ты права - это именно "ипать". Я уже давно в таком режиме живу и вот месяц как это стараюсь активно сломать. Пока дошла до отхода ко сну в 12, случаются срывы правда, когда иду черт те во сколько, но это нечасто. Хочу довести до 11 вечера чтобы в люльке уже быть.

Ответить
r.i.m_m.a 21 апреля 2018, 13:44 , Новый Орлеан
                                

Давно.... ты прям как Сталин. Я б здохла. Даже не знаю что больше люблю спать или есть.

Ответить
Watergirl 21 апреля 2018, 15:54 , Белград
                                

ржу)))) вот я начала со сна. Но эта перестройка тяжело дается. Я себя хуже чувствую, чем когда спала по 4 часа. Слабость по утрам, но думаю, это пройдёт потом. Зато сейчас я просыпаюсь до будильника. А раньше я будильник ставила на 6, и еще 10 раз его выключала, через полчаса только вставала.

Ответить
r.i.m_m.a 21 апреля 2018, 17:24 , Новый Орлеан
                                

Сейчас самое время режим налаживать. Летом это намного легче даётся, чем зимой. Сон - штука полезная.)

Ответить
Watergirl 21 апреля 2018, 17:28 , Белград
                                

Согласна с тобой, прощёлкиваю гормон роста, абыдна.

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 17:39 , Антананариву
                                

о,боги,я даже забыла сегодня,как жевать!я ложку не подниму,лягу и сдохну))

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 17:51 , Белград
                                

Я тебе тут отвечу про торги из прошлого моего поста. Под питанием я и алкоголь имею в виду. Ну и вечерние жирные сыры или чем там ты закусываешь - ты и сама всё знаешь, что у тебя крадёт твой результат.

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 18:02 , Антананариву
                                

чем-чем?))сыром,виноградиком,редкой сырокопченой колбаской,мандаринками.я обожаю ледяной виноград и красное вино))).

а пиво я люблю черное...гиннесс,например.ну,или эль,обязательно англицкий,а к нему идут мидии,осьминожки,рыбка(разнообразная)) соленая,копченая,жареная,тушеная).

а виски,кальвадос...это ж чудо,особенно с шоколадом черным....или мармеладом тоненьким....

а еще я езжу на рыбалку и охоту,там шнапс возле костра с тем,что добыто...

как жить-то?я не могу выбрать между удовольствием и рельефом...

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 18:04 , Белград
                                

тут ничем не помогу))) выбирать как-то все-таки придется

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 18:09 , Антананариву
                                

смешно тебе)).а надо несчастных людей подбадривать изо всех сил).

но толку,конечно,от подбадриваний не будет,надо самому дойти до выбора.

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 17:56 , Антананариву
                                

да,я знаю,конечно...я,вообще,умная)).

у меня одна проблема-алкоголь.знаешь,какие я банкеты закатываю..мммм.и все в разных стилях:мясные(если коротко)-к ним вино,рыбные-к ним пиво.я обожаю готовить на улице).

да,еще одна.я впахиваю очень хорошо.и у меня идея фикс:если я выпила,то я тренируюсь больше.а не канает,и это очень жаль((.я могу тренироваться через "не хочу",могу тренироваться больше полутора часов,здесь сила воли моя не знает границ))).но вечером мне хочется забиться на диван и выпить вина под кино...я обожаю такие вечера.а уж если на улице смотрю Игру,то все,мне ничего не надо,только Игра,алкоголь и что-то грызть))).беда...

Ответить
Inna 21 апреля 2018, 22:10 , Цинциннати
                                

Боже,как я тебя с банкетами понимаю ((((

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 17:59 , Белград
                                

>>если я выпила,то я тренируюсь больше.а не канает,и это очень жаль(

мне жаль тебя расстраивать, но это действительно не канает. Кстати, это первое о чем говорит мой тренер клиентам еще до того, как их берет на тренировки. "Если вы думаете, что вредная еда и всякие послабления (алкоголь сюда же) будут нейтрализованы тренировочной интенсивностью, у меня для вас плохие новости". К сожалению, это так. Не можешь совсем избавиться - ок, снижай частоту, заменяй чистое вино на вино с водой, как-то так.

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 17:43 , Белград
                                

ничего, завтра тебе захорошеет))) я после тренировки рук коробку передач (у меня механика) двумя руками переключала, но это было давно, теперь меня убить на тренировке не так уж легко и хожу я пешком))))

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 17:50 , Антананариву
                                

мне уже захорошело,я вышла из себя,где-то я,не пойму где)).не помню,как доехала)).

плавание я перенесу-не вопрос,нельзя 2 тренировки.самое интересное для меня-не надо больше)).ну,хочешь-делай,раз хочется,но не надо)).

получится у меня так:2 раза в неделю зал,потом плаваю.2 раза групповые по часу.все в разные дни.например,понедельник и среда-групповые кардио,вторник и пятница-зал.

да,по времени полчаса,но КАКИЕ полчаса!

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 17:53 , Белград
                                

не знаю про интенсивность плавания, но я бы сильно большую не делала. Чисто руками вокруг себя водить на релаксе. У тебя интенсивная программа. Много - это не всегда лучше. Но вы посмотрите с тренером как будет дальше и в случае чего скорректируете.

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 18:05 , Антананариву
                                

я не напрягаюсь,плавая,но плаваю я быстро для сейчасного моего возраста,сжигаю 200к за полчаса.я не смогу просто руками водить,скучно ж.

я и так меньше плаваю,чем раньше.

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 18:10 , Белград
                                

Ну я так, чисто свое мнение написала. У меня опасливое отношение к кардио. Я знаю, что оно важно, но при злоупотреблении кардио, оно рубит все результаты силовых.

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 18:14 , Антананариву
                                

да,напиши,что можно есть после тренировки.вечером и на ночь.я поняла про творог.

но вот если я кино смотрю,например,что грызть?про огурцы знаю)).яблоки?гранат?апельсин?что-нибудь такое можно?

кардио я люблю,время пролетает,настроение офигенное после).музыка обалденная).у меня кардио получается 2 раза в неделю по часу.

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 18:38 , Белград
                                

Фотки рук. Сразу говорю - я тебе кидаю фотки с натуральной формой, тут мне 38, тк нынешние это уже с некоторым "компотом", если ты не используешь ничего из спортивной фармакологии, то просто нечестно да и смысла нет, тренируясь натурально, ориентироваться на эту форму. Да, вот еще фотка в оранж футболке - это жена тренера, ей 43, натуральная форма, 2 детей, может быть даже это будет объективнее, кусочек бицепса виден, но и выше у нее все ОК. После этой уже свои фотки постю.


Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 19:20 , Антананариву
                                

спасибо тебе,добрый ты человек!))

Нин,дай мне свою руку боком.вот как жена тренера и прям боком.жена тренера шикарна,ее я уже видела у тебя).

блин,в 40-41 ручки у меня были хорошие,мне,правда,хватало 1 тренировки в неделю).но сейчас мне 46,3 детей, и я пью...от счастья))).

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 19:25 , Белград
                                

Вот такую нашла. Пойдет? Или тогда из видео выдеру скриншот


Ответить
🔥
Наталья 23 апреля 2018, 08:45 , Антананариву
                                

в общем,я точно возвращаюсь именно к своим тренировкам.нафиг.думаю,он мне нагрузку зашкалил,левая рука на тренировке дважды отказала.сегодня 3-ий день левая болит очень все 3 дня!опух бицепс,рука сгибается через боль,не разгибается вовсе.блин!теперь,я прочитала,мне 10 дней,как минимум,покоя,массаж и прочее,а потом опять втягиваться!у меня отличный был режим.

не надо мне никакого рельефа!просто взял и убил мне весь мой график.

сказать,что обидно,промолчать.я в бешенстве просто!

похудела я почти на 30 кг за полтора года,смогла ж.какого меня понесло на эти тренировки?((((

Ответить
Watergirl 21 апреля 2018, 22:15 , Белград
                                

плакать не надо, кушай стейк, к тому же это полезно :)

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 19:27 , Антананариву
                                

пойдет.и еще надергай рук мне натуральных и в ракурсах.будем тебя разбирать частями)).

кстати,если я начала пить аминокислоты те,это как считается?натуральными методами?

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 20:02 , Белград
                                

Вот еще нашла, из натурального кажется всё. На тренировке руки конечно напампаны, ниже - холодные.


Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 19:34 , Белград
                                

всё, что продается в магазинах спортпита - это всё натуральный тренинг. Анаболики официально не продадут без рецепта, в России нет, в Казахстане думаю тоже. Некоторые из них иногда назначают врачи, при травмах, некоторых видах заболеваний, но это всё не наши случаи.

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 19:20 , Антананариву
                                

это еще девочка Инна с брютом не пришла)))).

Ответить
Inna 21 апреля 2018, 22:14 , Цинциннати
                                

Я уже здесь,не скучай)) счас муж стейк притащит)))))

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 18:19 , Белград
                                

Кино если вечером, то 1 зеленое яблоко или 1 грейпфрут. Порежь кусочками. Гранат апельсин морковь итп вечером - нет. Свежий огурец необязательно один - сделай канапе из свеж огурца и курогрудки на шпажках, зелень/приправы/чуть соевого соуса - этого ешь сколько влезет.

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 19:23 , Антананариву
                                

грейпфрут я не переношу,мне плохо от него.зелень ем,я ж ее выращиваю).

а почему гранат,апельсин и морковь нельзя?я,честно,не в теме.и я предупреждала,что буду тебя дергать)).крепись,Нина,я очень занудна).

а помидор?

надо яблоками запастись зелеными).

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 20:36 , Белград
                                

И еще я б тебе посоветовала подписаться на Ютубе на Ярослава Брина. Посмотри его ролики про питание, он все раскладывает по полкам, и при этом не страдает чрезмерно фанатичным подходом. Толковый мужик, и всё с юмором, слушать его легко, не заснёшь.

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 20:17 , Белград
                                

Наташ, фрукты вообще содержат много сахара. Ты удивишься, как много. Вечером это ни к чему. Помидоры дозируй, содержат крахмал, у крахмала ГИ 100. Но немного - можно. Сделай себе салат огурцы помидор капустка зелень. Морковь содержит много сахара. Вообще подземные овощи этим сильно грешат. Либо крахмал, либо сахар в них.

Вечером просто перечислю, а ты комбинируй как угодно - творог до 5%, овощи огурцы, помидор 1, капуста, зелень неограничено, сладкий перец 1, баклажаны, сельдерей, лук порей, кабачки - все это можно, стручковая фасоль можно.

Тунец и др.нежирные сорта рыбы, нежирная говядина, курица грудка или ножки без кожи. Ты можешь сделать карпаччо из курицы или бастурму из говядины и есть это вечером.

яйца вечером - желток 1, а белков сколько хочешь.

Ты можешь делать ПП десерты. Твои продукты это желатин, протеин, сахзам. Сюда можно немного ягод.

ПП пицца погугли. Где подложка не из теста, а из фарша курицы, а на него овощи и нежирного фитнес сыра можно положить.

Грибы любые. Но лучше не консервированные. Тушеные-вареные-жареные на сухой сковороде ради бога. Свежие шампиньоны можно.

Все это вечером можно есть без угрызений совести. Капни соевого соуса, добавь чуть чуть легкого майонеза, или полей греческим йогуртом. Приправа с глутаматом - можно, ты же не ложкой ее ешь. Мир не падет.

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 20:36 , Антананариву
                                

о,так я объемся)).но вина не хватает!))

я ем сахар так-1 кусочек коричневого в кофе утром.

больше всего я дергаюсь,потому как мне реально обидно-раньше я жила себе и жила,тренировки раз в неделю,и меня все устраивало.сейчас я даже не столько рельеф хочу,сколько так,как было.

вот я в 38 и 44.



и еще момент.я пошла рожать 2 ноября 2013 весом 86 кг,родила,за 3 дня лежания,конечно,похудела(ничего не ела,кроме больничной еды,шоколад ела ночами-прятала под подушкой,чтоб выписали быстрее).дома я стала есть все!мне стало тяжко ходить,и я начала заниматься уже через месяц.ела также все.осенью 2014 вернулся в мою жизнь алкоголь.тренировалась я много.летом 2015,через полтора года после родов,я была 58-59 кг.

и вот дальше-интереснее.я понемного увеличивала тренировки.и с начала 2017 я впахиваю,как я считаю,очень хорошо.и вот результат?вес тот же,скорее всего,в январе был им же,трицепс этот гадский меня не устраивает!

и теперь что?теперь диета??вот,что меня просто убивает наповал!

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 20:40 , Белград
                                

Наташ, ну диета - это не конец жизни и это просто режим питания, а не каша на воде и куриная грудка. Но да - питание определяет многое((

Ответить
🔥
Наталья 20 апреля 2018, 20:43 , Антананариву
                                

я ж понимаю,правда).дело не в еде,я прекрасно могу питаться простой едой и малыми порциями.я очень люблю травки,овощи,фрукты(арбузы обожаю),рыбу,говядину и куриную грудь).дело именно в алкоголе...

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 15:54 , Белград
                                

Ниже ответила. Это то, что разрушает наши мышцы и способствует накоплению жира. Если совсем кратко.Надо было расшифровать сразу. Сейчас добавлю в текст поста.

Ответить
Хельга 20 апреля 2018, 15:10 , Санкт-Петербург
                                

А у тебя бывают приступы сильного голода через пару часов после еды после спорта?

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 15:13 , Белград
                                

Бывает. Но у меня немного иначе происходит. После силовой я совершенно пустая, было 2 раза, что я заснула в раздевалке. Поэтому я прихожу домой после тренировки, ем банан с протеином на молоке, чтобы прям густо-густо было бодяжу прот с молоком, у нас нет молока 3.2%, только 2.8%, а то бы я 3.2% брала и иду спать на 1 час (работаю из дома, в офис не хожу). Т.е. заполняю желудок не так, чтоб трещал, но ощутимо чтобы было. Для меня это очень питательная комбинация, мне подходит. И после сна у меня нет волчьего голода - я ем как встану, но не до отвала.

Ответить
Хельга 20 апреля 2018, 15:16 , Санкт-Петербург
                                

Мне совсем не хочется вечером и после тренировки есть банан:( я это утром употребляю. Вчера НАЕЛАСЬ овощами и котлетами из грудки,а через полтора часа было ощущение,что и не ела:(

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 15:19 , Белград
                                

Если у тебя вечерние тренировки, то лучше протеин разведи густо, можно даже в молоке 3.2. У меня тренировки всегда утром. Я бы вечером тоже банан есть не стала.

Ответить
Хельга 20 апреля 2018, 15:23 , Санкт-Петербург
                                

Протеин сразу после или когда пришел голод?

Не люблю я протеин:(только если шоколадный попробовать

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 15:27 , Белград
                                

Да, кстати, есть и НЕтехнические протеины без вкусов. Т.е. на вкус это чистый молочный коктейль, ты в него можешь набодяжить немного ягод замороженных (если вечером) и будет хорошо. Так тоже можно.

Ответить
Хельга 20 апреля 2018, 15:35 , Санкт-Петербург
                                

Не видела таких,хотя может просто не замечала. Спасибо! Обычно я прот пью не дыша и залпом))

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 15:37 , Белград
                                

Если прям так тяжело и плохо идет протеин, тогда творог. В принципе нет разницы, в каком виде вносить белок. Из творога можно тоже бодяжить густой напиток, чтобы заполнить желудок, на кефире например, с ягодами и сахзамом.

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 15:25 , Белград
                                

Если не лезет - насильно не пихай в себя, выпей когда почувствуешь голод. Я тоже протеин не очень, сейчас у меня в полке технический - вот он мне нравится.

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 15:01 , Белград
                                

Это то, что разрушает наши мышцы и способствует накоплению жира. Если совсем кратко.

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 15:09 , Белград
                                

Дополняю по поводу алко. Выпить можно, но регулярно это делать не надо. В моем понимании "выпить" - это скажем 1 раз в 2 недели, и не назюзюкаться до поросячьего визга.

Ответить
ИРа стройнеет (да пора уж давно!!!) 20 апреля 2018, 15:45 , Москва
                                

В моем понимании "выпить" это бокал шампанского на Новый год...

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 15:47 , Белград
                                

ну вот, видишь, значит в твоём понимании "выпить" - это еще меньше, чем в моём)))

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 15:05 , Белград
                                

Ничего подобного. Почему "всё"-то, Ир? Алкоголь/курение - катаболики. Заботит мышечная масса - надо исключить это из жизни. Стрессы исключить невозможно, но можно минимизировать. Ночные бдения. Вот это основные катаболики, с ними надо работать. Никаких сверхъестественных жертв нет.

Ответить
ИРа стройнеет (да пора уж давно!!!) 20 апреля 2018, 15:47 , Москва
                                

У меня ничего этого нет.

Есть неправильное питание, отсутствие режима и полный хаос в спорте и нелюбовь к нему

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 15:50 , Белград
                                

Вот неправильное питание - да, основная причина. У меня питание тоже далеко от идеала, поэтому я стараюсь неправильности хотя бы отчасти компенсировать "правильностями" в чем-то другом. Меня спасает контроль сладкого. Даже отсутствие режима мне позволило выглядеть ОК. Но если бы я не контролила сладкое, то приплюсовав еще и остальные мои "грехи", я бы выглядела намного хуже.

Ответить
ИРа стройнеет (да пора уж давно!!!) 20 апреля 2018, 16:04 , Москва
                                

У меня проблемы с мучным. Сахар в принципе я нормально перевариваю. А вот кусочек обычного хлеба сразу откладывается на боках 😢😢😢

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 16:06 , Белград
                                

Тогда придется с этим как-то работать, если хочешь похудеть. ППшные варианты муки тебе в помощь, но ими тоже нельзя объедаться, хотя всяко лучше, чем мука высшего сорта. Мне лично лень готовить это))

Ответить
ИРа стройнеет (да пора уж давно!!!) 20 апреля 2018, 16:35 , Москва
                                

Мне проще вообще Ее исключить.

Завтра олинклюзив закончится, снова исключу муку, сахар и консервированные продукты.

Самая большая проблема у меня сейчас - не могу заставить себя заниматься спортом регулярно.

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 16:50 , Белград
                                

Не пытайся сразу перекроить все и радикально. Делай постепенно. Нет желания и времени на спорт сейчас - хрен с ним. Когда ты сбросишь чисто на питании, увидишь первые результаты, у тебя появится желание продолжить , улучшить результат, и вот тут спорт уже не будет костью в горле

Ответить
ИРа стройнеет (да пора уж давно!!!) 20 апреля 2018, 17:43 , Москва
                                

Нин, я ж уже прилично скинула. По моему плану как раз сейчас пора потихонечку (чтоб не отбить желание) вводить спорт. А я не хочу 😢😢😢

Ответить
Watergirl 20 апреля 2018, 17:45 , Белград
                                

Тебе есть куда еще худеть? Я так поняла, еще 10 кг (из какого то прошлого поста). Вот и занимайся ими дальше пока что.

Ответить
ИРа стройнеет (да пора уж давно!!!) 20 апреля 2018, 17:57 , Москва
                                

Да это понятно. Но у меня в принципе немного иная задача. Не просто похудеть, а поменять тело качественно. Во вторую беременность амплитуда с моим нормальным весом была почти 30 кг. И куча проблем от этого. Самая яркая и показательная - ноги. Усиление плоскостопия, выпирающие косточки и растяжки на бёдрах. Ну и другое: у меня никогда не было животика, сейчас постоянно есть, даже когда напрягаю мышцы; руки дряблые, целлюлит видно. В общем, без спорта никак. Боюсь, как бы пластика не понадобилась. Не хочу (

Ответить