Также понадобятся веточки, картон, мох и горячий клей
Обрезать веточки по размеру стакана
Обвести стакан и вырезать кружок из картона
Приклеить к веточкам бабочек
Приклеить мох к картонке
Приклеить верхушку веточки ко дну стакана
Собрать композицию
Чем занять ребенка в поликлинике? Полезные советы мамам.
1. Занимательная риторика
Проще всего занять детей устными играми. С их помощью можно развивать речь ребенка, мышление, учить рассуждать или анализировать. Перед Вами некоторые примеры таких игр с малышами.
- Что бывает мягкое, круглое, острое, горячее, длинное, жидкое, ароматное, красное, холодное и т.д.? Если малыш не может придумать ответы, перечисляйте сами; старайтесь подбирать непохожие предметы. Например, мягкой может быть подушка, трава, хлеб или пижама.
- Что происходит сначала, а что потом? Предлагайте свои варианты: «Сначала мы просыпаемся, потом одеваемся, а затем завтракаем». Просите продолжить начатое предложение: «Сначала наступает весна, а потом…» Запутывайте малыша: «Сначала у кошки рождается котенок, а потом из него вырастает черепашка». Меняйтесь ролями или фантазируйте вместе.
- Что будет, если…? Игра также помогает развивать логику и находить причинно-следственные связи. Например, что будет, если наступит зима? Мы будем теплее одеваться, на улице выпадет снег, будет рано темнеть, можно кататься с горки, играть в снежки и т. д.
- Что можно делать с этим предметом? Например, с мячиком можно играть, катать, кидать, пинать ногой или ловить.
- Кто что делает? Например, солнце, лампа, фонарь, прожектор и фары светят. Или наоборот, солнце светит, греет, печет, сияет, садится и т. д.
Отвлекать ребенка таким способом можно не только в очереди к врачу, но и на прогулке, по дороге в детский сад, в машине или в транспорте.
2. Продолжаем развивать воображение
- Сочиняем сказки. Для начала сюжета можно даже использовать любую фразу, услышанную в очереди.
- Рифмуем. Сочиняем с ребенком короткие стишки или просто подбираем рифмы к словам.
- Угадываем и загадываем. Описываем что-то или кого-то из вашего окружения, а малыш должен угадать, после чего угадывать начинаете Вы.
- Запоминаем. Попросите ребенка внимательно посмотреть на кого-то около 30 секунд, а потом перечислить все, что он запомнил: одежду, украшения, цвета и т. д.
- Обобщаем. Малыш должен найти какие-то общие черты у окружающих людей, например, черные брюки, очки, светлые волосы и т. п.
- Вы можете дома распечатать изображения из Интернета, или наклеить вырезки из журналов. Вопросы могут быть любыми: что из этих предметов съедобное? что красное? сколько цветов в вазочке? Попросите найти всех животных, все круглые или одинаковые предметы и т. д.
3. От теории к практике
- Книги. Иллюстрированные, яркие, с крупным шрифтом и занимательными сказками книги помогут занять ребенка: он внимательно будет слушать рассказы или с удовольствием разглядывать и обсуждать персонажей на картинках, отвечать на Ваши вопросы и даже пересказывать.
- Рисование. Возьмите яркие карандаши или фломастеры, раскраску, блокнот, рисуйте картинки вместе с ребенком, сочиняйте истории, превращайте геометрические фигуры в необычных сказочных персонажей, соединяйте точки, получая рисунки и т. д.
- Развивающие игрушки. В очереди пригодятся шнуровки, небольшие пирамидки или несложные мозаики (только те, которые не рассыпятся на мелкие детали по всему зданию поликлиники), игрушки из тканей разной текстуры, алфавит на магнитах и прочее.
Если с помощью всех этих игр и упражнений не получается занять ребенка, остается обратиться к современной технике: игрушкам в мобильном телефоне, мультикам на DVD-плеере или детским песенкам в наушниках.
А ну-ка повтори
Один из участников игры становится ко всем лицом и выполняет какое-либо движение (изображает звук животного, хлопает в ладоши, прыгает). Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое.
Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры.
Когда вся команда закончит показ, игра может идти по второму кругу.
Игрок, не сумевший повторить какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.
Воробьи и вороны
Дети делятся на 2 команды. Каждая команда придумывает себе действие, которое они будут выполнять. Например, при команде «Воробьи» дети будут прыгать, а при команде «Вороны» — залезают на стул. Взрослый по слогам медленно произносит «Во — ро -… ны!» Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал — платит фант.
Щиплем перья
Вам понадобятся бельевые прищепки. Несколько детей будут ловцами. Им дают бельевые прищепки, которые они цепляют себе на одежду. Если ловец поймает кого-либо из детей, он прикрепляет ему на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится от своих прищепок.
Цап-царап
Для игры нужны стулья для каждого ребенка и мяч. Дети сидят на стульях в кружке. В центре — водящий с мячом. Водящий бросает мяч одному из детей. Если он при этом кричит «Цап», то ловящий мяч должен назвать имя своего
Игра со шляпой
Дети сидят в кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпу. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась шляпа, надевает ее на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму. Варианты: можно взять ковбойскую шляпу и изображать ковбоя; взять военную фуражку и изображать солдата и т.п. Для детей постарше можно усложнить игру — передавать по кругу несколько шляп. С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают свой моно-спектакль.
Ловись, рыбка!
Игроки привязывают к поясу толстую нитку или шнур длиной 1 — 1,5 метра с короткой палочкой (рыбкой) на конце. Задача ловцов — как можно больше наловить рыбок — т.е. наступить на волочащуюся по земле палочку и оборвать ее. Побеждает тот, кто больше всех наловит рыбок и сохранит свою.
Догони мяч
«Мимо леса, мимо дач
Плыл по речке красный мяч.
Увидала щука. Что это за штука?
Хвать, хвать!
Не поймать.
Мячик вынырнул опять.
Он пустился дальше плыть.
Выходи, тебе водить».
Водящий делает шаг назад. Его место в кругу остается свободным. Пятому от водящего ребенку дают большой мяч. Дети дружно произносят: «Раз, два, три — беги!» На этот сигнал
Не зевай!
Дети встают в круг спиной к центру и к водящему. У водящего в руках мяч. Он начинает отсчет от 1 до 5. После числа 5 он называет имя одного из детей и подбрасывает мяч вверх. Задача того, чье имя назвали, быстро обернуться и поймать мяч либо на
Кому это не удалось три раза — выбывает из круга.
Удочка
Дети стоят по кругу. В центре — водящий, лучше взрослый. В руках у ведущего шнур с привязанным на конце мягким мячом или скакалка длиной 1,5—2 метра. Со словами: «Ловись, рыбка, большая и маленькая!» водящий вращает шнур так, чтобы его конец попал под ноги детей. Задача детей состоит в том, чтобы шнур не коснулся их ног. Для этого при приближении к ногам «удочки» нужно подпрыгнуть, чтобы шнур прошел под ногами. Если ребенок наступил на шнур, он считается пойманным.
Найди мяч
Игроки встают в круг, вплотную друг к другу, лицом в центр круга. В центре круга — водящий. Все дети держат руки за спиной. Одному из них дают мяч среднего размера. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящему нужно угадать, у кого находится мяч. Обращаясь то к одному, то к другому ребенку, он говорит: «Руки!»
По этому требованию
Тот, у кого оказался мяч или кто уронил мяч, становится водящим.
Золотые ворота
Пара игроков встают лицом друг к другу и поднимают вверх руки — это ворота.
Остальные игроки берутся за руки так, что получается цепочка.
Игроки-ворота говорят считалку, а цепочка должна быстро пройти между ними.
Считалка:
«Тра-та-та, тра-та-та.
Отворяем ворота,
Золотые ворота.
Поспешите все сюда.
Пропускаем раз.
Пропускаем два,
А на третий раз —
Не пропустим вас».
С этими словами руки опускаются, ворота захлопываются. Те дети, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. «Ворота» побеждают, если им удалось поймать всех игроков.
Мышеловка
Дети становятся в круг, взявшись за руки, — это мышеловка. Один или двое детей — мышки. Они вне круга.
Дети, взявшись за руки и подняв их вверх, двигаются по кругу со словами:
«Ах, как мыши надоели.
Всё погрызли, всё поели!
Берегитесь же, плутовки.
Доберемся мы до вас!
Вот захлопнем мышеловку
И поймаем сразу вас!»
Во время произнесения текста «мыши» вбегают и выбегают из круга. С последним словом «мышеловка захлопывается» — дети опускают руки и садятся на корточки. Не успевшие выбежать из круга «мышки» считаются пойманными и встают в круг. Выбираются другие «мышки».
Зайчик
Выбирают зайчика и обступают его хороводом. Зайчик все время пляшет, поглядывая, как бы выпрыгнуть из круга. А хоровод ходит по кругу, напевая:
«Заинька, попляши.
Серенький, поскачи.
Кружком, бочком повернись.
Кружком, бочком повернись!
Есть зайцу куда выпрыгнуть.
Есть серому куда выскочить!»
Задача зайца обмануть бдительность детей и выскочить из круга.
Тролль и молодцы
Здесь молодцы тихо договариваются, на какую работу к троллю они будут наниматься. Работу они будут показывать только движениями.
Делать это они должны одновременно.
А теперь, для ясности, пример игры:
Молодцы договорились быть пильщиками и идут к дому тролля. Подходят и говорят:
— Здравствуй, Тролль!
— Здравствуйте, молодцы! Зачем пришли?
— На работу наниматься!
— А что вы умеете делать? Молодцы отвечают:
— А вот что!..
И начинают молча показывать движениями, как пилят дрова. Если тролль догадывается, что ребята показывают, то говорит: «Пильщики мне не нужны!» И с этими словами бежит ловить молодцов. Пойманный становится троллем и занимает «дом». Бывший тролль становится молодцом.
Ну а если не отгадает с трех попыток, то молодцы ему «делают нос» и говорят: «Не догадался — без работников остался!» и дают троллю новое задание.
Рецепт йогуртных пальчиковых красок
Самые простые, самые вкусные и самые безопасные – они делаются быстро и легко! Для их приготовления нужно купить обычный детский йогурт (например, «Тему») и пищевой краситель (мы берем, пасхальный набор, также можно добавить свекольный и морковный сок). Подготовьте емкости для будущих красок, разлейте йогурт по ним. Добавьте в каждую емкость пищевой краситель, размешайте до получения однородной массы. Йогуртные пальчиковые краски готовы!
Пальчиковые краски из муки
Для приготовления этих пальчиковых красок понадобится больше времени и ингредиентов. Такие краски хорошо подойдут для занятий с детками постарше (1-1,5 года), когда процесс рисования станет занимать дольше времени. Нам понадобится: 0.5 кг муки, 5 ст.ложек соли, 2 ст.ложки раст. масла, добавить воды – до консистенции густой сметаны.
Все это перемешиваем миксером, затем полученную массу разливаем в подготовленные емкости, добавляем пищевой краситель, перемешиваем до однородной массы. Краски готовы!
Пальчиковые краски из крахмала
Для деток еще старше, которые уже не стремятся все тянуть в рот (1,5-2 года) можно использовать эти краски.
В мисочке смешать 1/3 чашки крахмала и 2 ложки сахара. Добавить 2 стакана холодной воды и поставить на маленький огонь. Варить 5 минут постоянно помешивая, пока смесь не станет полупрозрачной гелеподобной массой. Когда эта масса остынет, в нее добавить 1/4 кружки детского шампуня (это сделает краски легко смываемыми с одежды и других поверхностей.) Затем массу следует разлить в емкости и добавить пищевые красители или нетоксичную гуашь
► Тесто для лепки
— 1 стакан муки
— 1 стакан воды
— ¼ стакана соли
— 1 столовая ложка растительного масла
— 2 чайные ложки майонеза
— 1-2 чайные ложки пищевого красителя
— кастрюля
— противень
Итак, чтобы сделать мягкое, податливое, не липкое и не рассыпающееся в руках тесто, нам понадобится всего ничего.
Тщательно перемешайте все ингредиенты в кастрюле. Варите на медленном огне около 5 минут, постоянно помешивая. Когда образуется шарик, снимите кастрюлю с плиты. Выложите шарик на противень и дайте ему остыть. Как только его можно будет взять в руки, добавьте пищевой краситель и месите руками несколько минут, пока не получится однородная масса. Храните тесто в пластмассовом контейнере с плотно закрытой крышкой
► Соленое тесто
Замешиваем тесто: 2 части муки, 1 часть соли, 1 часть воды. Делим его на части и раскрашиваем путём добавления гуаши или красок для окрашивания яиц (или любые другие окрашивающие вещества: морковь, куркума, какао и т.д.)
►Пластилин
1ст. воды,
1ст. муки,
¼ ст. соли,
¼ ч.л. винной кислоты (лимонной),
1 ст.л. растительного масла.
Все компоненты смешать. Добавить красители и еще раз тщательно перемешать.
Для создания снега понадобится всего два простых: сода и пена для бритья.
Расход по инструкции такой: пачка соды на баллончик пены. Постепенно нужно соду примешивать к пене и из этих двух обычных ингредиентов получится фантастический снег. По ощущениям он воздушный, легкий, мягкий, шелковистый и пахнет свежестью, а самое главное – холодный на ощупь.
Брала 1 платье на 6А и 2 на 8А. На 6А село идеально(черное армани))), белое с цветами(фенди) велико в талии, оставлю на следующий год)), второе — идеально, хотя тоже 8А
Себе брала желтое платье (лен), размер L, (у меня 90-71-99, обычно беру 46). Село хорошо, но вот интересно, сядет ли оно после стирки?
Очки. 2 пары ТомФорд — очень понравились, у белых (картье) немного сбоку покоцана краска(((