Количество репостов уверенной поступью шагает к тыще! Аааааааааа
Поскольку у некоторых закралось сомнение, что смутила меня там только теплая водка хотя теплая водка - конечно, кощунство, пишу по пунктам и даже с разукрашками как у оригинала.
Итак. Почему это все дичайшая беспросветная вредная чушь.
***ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ*** - потому что цЕфекон - потому что цефекон, панадол, эффералган - это все парацетамол. Соответственно, нельзя чередовать цефекон с панадолом. - потому что чередовать ибупрофен с парацетамолом не рекомендуется рутинно. Рутинно значит обычно, всегда и всем. Не надо. Это крайний вариант. Основная причина якобы неэффективности жаропонижающих - это неправильная дозировка. И здесь та-дааам, следующий пункт - из моих глаз брызжут слезы, когда я вижу дозировки в рекомендациях в виде 1/3 - 1/25т. Дозировка - это мг/кг! И точка. Раз уж здесь руководство к действию, то значит и дозировки должны быть указаны верные. Лихорадят дети в разном возрасте, с разным весом. Кому-то 1/3 таблетки много и ее в принципе не съесть, а кому-то без эффекта совсем. - анальгин не рекомендован к применению ни у кого. Можно считать это злыми кознями парацетамоло-ибупрофенового лобби. Но не рекомендован. - тем более анальгин+парацетамол. Это что вообще? Все смешать, посолить, поперчить по вкусу. Возвращаемся к совместному приему. У любого препарата есть побочные эффекты. У жаропонижающих они изучены вдоль и поперек. Хотите повышенного риска? Дело хозяйское, конечно. - ну а границы 38.3-38.8 и т.д. просто невозможно комментировать. Первый раз, когда мне пост показали, я даже дальше читать не стала. Но наверное, надо уточнить. Нет никакой зависимости назначаемых препаратов или их дозировок от конкретной цифры на градуснике. - ни водкой, ни уксусом, ни теплыми, ни из холодильника обтирать нельзя! это яд!
***ПРОТИВОВИРУСНЫЕ*** Я понимаю. Говорить бесполезно. Но все-таки. Это неэффективные препараты. А в чем особая прелесть, так это в том, что помимо того, что не доказана их эффективность, точно так же не доказана их безопасность. Но видимо, у нас масса людей хочет участвовать в опытах. Ок.
***НАСМОРК*** - гриппферон - это не средство от насморка. Это средство якобы противовирусное. См. выше. - не существует цветовой палитры соплей. По фисташковому или болотному оттенку оттенку оных нельзя определить бактериальную флору. - поэтому больше здесь комментировать и нечего
***КАШЕЛЬ*** мне нужно "раффаэлло", потому что у меня нет слов... - не существует такой классификации кашля. нигде. даже в разговорах. не должно такого быть. Потому что очень или не очень - это не характеристики, это личное восприятие. - начало кашля... это что вообще? это начало ложного крупа? это сопли, стекающие по задней стенке глотки? это обострение бронхиальной астмы? что такое начало кашля? я не знаю. а вот автор этого опуса знает, молодец. однако мукалтин и любые другие отхаркивающие препараты в большинстве случаев не нужны в принципе, уж тем более они не нужны при перечисленных мною примерах выше, а детям до 2 лет и вовсе противопоказаны.
- противокашлевые средства показаны при сухом изматывающем кашле, например, при коклюше/паракоклюше. В остальных случаях они противопоказаны. Совсем противопоказаны. Потому что кашель - это защитный рефлекс нашего организма и не надо его давить. Тем более такими странными препаратами, которые и противокашлевые, и отхаркивающие - хоп-хэй, а то скучно! Подави кашель, забей бронхи мокротой, станет веселее! - кленбутерол, аскорил, джосет - это препараты, которые содержат в составе бронхолитики. Это препараты, которые нужны при бронхоспазме. Это когда обструкция. Это не когда мокрота не откашливается, а когда свистящие хрипы и одышка. Но и тогда есть более эффективные препараты.
***РВОТА без жидкого стула*** Это ВСЕГДА должно отбивать охоту заниматься рукоблудием и самостоятельно что-то делать. Это ВСЕГДА повод обратиться к врачу. Нельзя давать церукал и но-шпу, потому что это может смазать картину заболевания. Потому что это может отсрочить обращение за помощью.
***ЖИДКИЙ СТУЛ*** Это средства с недоказанной эффективностью. Ладно. Это ненужная трата денег и имитация бурной деятельности. Ладно. Но!
***ЖИДКИЙ СТУЛ с температурой больше 3-х дней*** Фуразолидон?! Это за гранью добра и зла просто. Нужен врач, нужны анализы, нужен диагноз, нужны препараты по показаниям. Забудьте про фуразолидон (и левомицетин тоже любят). У него очень узкий перечень показаний.
***УШИ*** Это гениально, конечно. Ухо - это орган слуха. Обычно оно не нуждается, чтобы в него что-то капали. Но если оно болит, то нужно показать его врачу. И для того, чтобы туда что-то капать, надо убедиться, что капать это что-то можно.
***АНТИГИСТАМИННЫЕ*** Аплодирую стоя. Даже не знаю как комментировать. Мне не понять ни логику выбора препаратов, ни выбор указанных дозировок. Поэтому просто хлопаю.
***МЕСТНО ПРИ УКУСАХ*** При укусах кого? Каракурта? Пусть будут комары. И пусть будет фЕнистил.
***ГЛАЗА*** Прекрасно. Зеркало души. - вот я читаю это, и у меня глаза слезятся. мне нужен офтальмоферон? или какая-нибудь другая неэффективная ерунда? вопрос сэнсэю. - в любом случае офтальмоферон - это пустышка. - при гнойном отделяемом нельзя заниматься самолечением, надо показать врачу. - полудан - это чушь, "иммуномодулятор", см. пункт про противовирусные.
Когда вы живете сумасшедшей жизнью, каждая минута на счету. Вы чувствуете, что должны проверить что-то из списка, уставиться в экран, или спешить в следующее запланированное место. И как бы я ни пыталась распределить свое время и внимание, и сколько бы разных задач ни пыталась решить - у меня все равно не хватало времени, чтобы все успеть.
Такой была моя жизнь в течение двух безумных лет. Мои мысли и поступки контролировались электронными уведомлениями, ринг-тонами, и наполненным до отказа расписанием. И хотя всеми фибрами души мой внутренний контролер хотел бы найти время для всех дел в моем перегруженном плане, этого не получалось.
Так случилось, что шесть лет назад я была благословлена спокойным, беззаботным, остановись-и-понюхай-розу ребенком.
Когда мне нужно было уходить, она наслаждалась поиском блестящей короны в моей сумке.
Когда мне нужно было быть где-то пять минут назад, она требовала пристегнуть ее игрушечное животное к сиденью автомобиля.
Когда мне нужно было быстро перекусить, она не могла перестать говорить с пожилой женщиной, похожей на ее бабушку.
Когда у меня было тридцать минут, чтобы добежать куда-то, она просила меня остановить коляску, чтобы приласкать каждую собаку, мимо которой мы проходили.
Мой беззаботный ребенок был благословением, но я не замечала этого. Когда ты живешь сумасшедшей жизнью, у тебя вырабатывается туннельное видение с прогнозом только на повестку дня. И все, чему нельзя было поставить галочку в расписании, было пустой тратой времени.
Всякий раз, когда мой ребенок заставлял меня отойти от расписания, я думала про себя: "У нас нет на это времени". Следовательно, два слова, которые я чаще всего говорила моей маленькой любительнице жизни были: "Давай скорее".
Я начинала свои предложения с них.
«Давай скорее, мы опаздываем!»
И заканчивала предложения ими.
«Мы все пропустим, если ты не поторопишься!»
Я начинала свой день с них.
«Поторапливайся и ешь свой завтрак! Поторапливайся и одевайся!»
Я заканчивала свой день ими.
«Поскорее чисть зубы! Поскорее ложись в постель!»
И хотя слова "поскорее" и "поторапливайся" не особо ускоряли ребенка, я все равно говорила их. Возможно, даже чаще, чем слова "Я люблю тебя".
Да, правда болезненна, но правда лечит… и приближает меня к такому родителю, каким я хочу быть.
В один судьбоносный день все изменилось. Мы забирали старшую дочь из детского сада и выходили из машины. Это происходило не так быстро, как ей хотелось, и она сказала своей маленькой сестре: "Какая же ты медлительная!". И когда она скрестила руки на груди и с досадой вздохнула, я увидела в ней себя - и у меня внутри что‑то оборвалось.
Я была преследователем, подталкивающим, давящим и торопящим маленького ребенка, который просто хотел наслаждаться жизнью.
Я прозрела и ясно увидела, как вредит мое торопливое существование детям.
Хотя мой голос дрожал, я посмотрела в глаза малышке и сказала: "Мне очень жаль, что я заставляю тебя спешить. Мне нравится, что ты не спешишь, и я хочу быть больше похожей на тебя".
Обе дочери удивились моему болезненному признанию, но лицо младшей озарилось одобрением и принятием.
"Я обещаю быть более терпеливой", - сказала я и обняла свою сияющую дочь.
Изгнать из моего лексикона слово "поторопись" было довольно легко. Что было на самом деле сложно - так это набраться терпения, чтобы ждать моего неторопливого ребенка. Чтобы помочь нам обеим, я начала давать ей немного больше времени на подготовку, когда нам приходилось куда-то ехать. Но иногда, несмотря на это, мы все равно опаздывали. Тогда я уговорила себя, что буду опаздывать только эти несколько лет, пока она не подрастет.
Когда мы с дочерью гуляли или ходили в магазин, я позволяла ей задавать темп. И когда она останавливалась, чтобы полюбоваться чем-то, я прогоняла мысли о планах из головы и просто наблюдала за ней. Я замечала такие выражения ее лица, каких я раньше никогда видела. Я изучала пятнышки на ее руках и то, как ее глаза прищуривались во время улыбки. Я видела, как другие люди откликаются на нее, когда она останавливается, чтобы поговорить с ними. Я видела, как она изучала интересных букашек и красивые цветы. Она была созерцателем. Вот тогда я, наконец, поняла - она была подарком для моей взвинченной до предела души.
Я дала обещание притормозить почти три года назад. И до сих пор для того, чтобы жить в замедленном темпе, мне приходится прилагать немалые усилия. Но моя младшая дочь является живым напоминанием о том, почему я должна продолжать попытки. И она часто напоминает мне об этом.
Как-то во время отпуска мы отправились вдвоем на велосипедах к палатке с фруктовым льдом. Восхищенно любуясь ледяной башней, мы сели за столик. Вдруг я увидела беспокойство на ее лице. "Нужно спешить, мама?"
Я чуть не зарыдала. Возможно, шрамы поспешной жизни никогда не исчезают полностью. Я поняла, что у меня был выбор. Я могла бы сидеть и печалиться, думая о том, сколько раз в жизни я подгоняла ее… или я могла бы отпраздновать тот факт, что сегодня я стараюсь делать по-другому.
Я решила жить сегодняшним днем.
"Не торопись, милая. Только не торопись", - сказала я мягко. Ее лицо мгновенно посветлело и плечики расслабились.
И так мы сидели бок о бок и болтали обо всем на свете. Были даже моменты, когда мы сидели молча, просто улыбались друг другу, любуясь окрестностями и звуками вокруг нас.
Я думала, что мой ребенок собирался съесть все до последней капли, но когда она добралась почти до конца, она протянула мне ложку кристалликов льда из сладкого сока. "Я сохранила последнюю ложку для тебя, мама", - сказала дочь с гордостью.
Когда я позволила льдинкам доброты утолить мою жажду, я поняла, что только что заключила сделку всей жизни.
Я дала моему ребенку немного времени… и взамен, она отдала мне свою последнюю ложку и напомнила, что вкус становится слаще, и любовь приходит легче, когда перестаешь так нестись по жизни.
И теперь, будет ли это поедание фруктового льда, собирание цветов, пристегивание ремня безопасности, разбивание яиц, поиск морских ракушек, рассматривание божьих коровок или просто прогулка, я не буду говорить: "У нас нет на это времени!". Потому что, по существу, это значит: "У нас нет времени, чтобы жить".
Остановиться, чтобы насладиться простыми радостями повседневной жизни - это единственный способ жить по-настоящему.
Увидела себя. Всегда приходится торопится. Недавно опубликовала статью на моём сайте про долгожителей острова Окинава. Одним их секретов их долгой жизни является их спокойствие и неторопливость, и, как следствие, отсутствие стрессов.
Да в большом городе сложно, но если это дает возхможность жить, то можно. Совсем другое дело у меня. у нас ббольшой участок, огород. И постоянно нехватает времени всё успеть, а летом лишний картофан выкидывается. Это такое опустошение души, тратишь время силы и всё зря. Дак вот сейчас я распределяю время на сначала тренировки, а потом в огород. И представляете за пол-года результат ого-го. раньше готовил картошку сейчас просто отвариваю гречку и всё время и силы экономлю.
1. Пускать солнечные зайчики. 2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы. 4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок. 6. Делать извержение вулкана из лемонной кислоты и соды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким. 9. Дырявить льдинки под струей воды. 10. Устроить жилище в коробке от холодильника.
11. петь хором. 12. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
13. Пускать блинчики на воде. 14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Приготовить жжёный сахар в ложке 16. Плести венки. 17. Смотреть на звёзды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками. 19. Писать под копирку. 20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Трясти ветку дерева, когда ребёнок стоит
под ней и устраивать листопад ( снегопад, дождик )
22. Показывать театр теней.
23. Построить шалаш. 24. Слушать пения птиц.
25. Наблюдать восход и закат. 26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Свистеть через стручок акации. 28. выпустить в небо воздушный шар.
29. Светить в темноте фонариком. 30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Дуть в пустую бутылку 32. закопать сокровище в тарелке с кашей
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики. 35. Строить дом из мебели. 36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея. 38. Играть в привидений.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок.
Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах. 41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. сходить на рыбалку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое. 44. наряжать ёлку
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки. 46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком. 48. Устроить бурю в стакане воды. 49. остовлять отпечатки на снегу.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена,ордена из репейника, сережки из черешен. 52. Дуть на пушинку
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту. 54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки. 55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку. 57. Играть в циклопов. 58. вырезать герлянды бумажных человечков.
Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда). Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой. Запомните, напишите себе где то на видном месте!!! ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда. Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу. Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением. а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия. б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.