Как разъяснить причины?
(Причём уже и мне это начинает казаться странным, но перед дочерью пока не подаю вида)
3й класс. Девчонка в адеквате (не считая обрстренного чувства справедливости). Учится самостоятельно и хорошо, с поведением и дисциплиной проблем и замечаний не имеет.
В прошлом году к доске бегала часто, да ежедневно скорее. Оценок была куча и еще тележка.
Но в этом году... реально все оценки или за к/р-с/р или за очень активную работу на уроке(ну она вобще активная на уроках, а иногда масштаб активности просто через край).
Болела 2 недели. Есть предметы по котором ни одной оценки. По остальным 1-2, кроме матем, там 4 штуки
Говорит, что тянет руку изо всех сил, якобы спрашивают всех, но не ее.
Сегодня пришла в слезах. Думаю, 2ку что ли получила. 30 мин успокаивала, оказалось, такое расстройство из-за того, что ей кажется, что ее игнорируют. Ну и ещё из за того, что кто-то помогал с поделками какими-то учительнице, а "5ку" девочке поставили на русс.яз. "Я вообще не узнаю МарьВанну, мам, она стала такая несправедливая, мы все хотели помогать, но выбрали её, еще и 5 на русский!"
Я , конечно, провела в сотый раз беседу на тему "вас 30 человек, а учительница одна"
Но вобше самой мне это кажется странным.
Получил 4, уже не исправишь до след к.р.
По родному языку(который один раз в 2 недели всего бывает) вобще 3ку схватила, писали с/р 2 или 3 сентября ещё. Ну она и написала красоту - 1орф,1 пропущенная буква, 1 запятыя, 1 букву самую последнюю в работе не до конца дописала хвостик🤦♀️🤣. Разучилась писать за лето, очевидно.
А в том году отличница. Да и везде куда ходит - самоотдача у нее на 150%, причем я постоянно пытаюсь снизить накал страстей везде, но она сама старается на полную (по музыке задают 2 страницы, дочь будет играть 4, говорят заниматься по часу, она будет по 2, на секции сначала бежит одна команда, потом другая, моя дочь бегает с каждой, что даже тренер просит её сесть передохнуть и т.д и т п)
Ну вот что с ней делать? Как донести, что даже "3" в итоговых не кошмар, тем более если не было возможности исправить? Тем более по глупости и случайности, а не от тупости.Если её и 4 то не устраивает, а "тройбан" кажется концом света.
Честно, вообще нет никакого желания звонить с таким учителю. Хотя мамы одноклассников советуют. Мне это кажется глобальным маразмом: "МарьВана, почему вы мою принцессу не спрашиваете?" Ну, дурдом же.
Или нет? Тем более, из 4,5 недель, ребенок почти 2 недели(без 1 дня) пропустил. Получается 2,5 недели ни разу к доске не вызывали. Ну и? Фигня же?
Ситуация пустяков, а вот переживания у дочери очень масштабные.