(скопирована полезная инфа к себе в дневник)
ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ
Анализ берется натощак из пальца или из вены.
РАСТВОРЫ ДЛЯ ИНГАЛЯТОРОВ (НЕБУЛАЙЗЕРОВ)
1. Препараты, расширяющие бронхи (Бронхолитики)
Беродуал, действующее вещество: фенотерол и бромид ипратропиума
Взрослым и детям старше 12 лет - 2 мл (40 капель) препарата на 1 ингаляцию, до 4 раз в день
Детям от 6 до 12 лет - 1 мл (20 капель) препарата на 1 ингаляцию, до 4 раз в день
Детям до 6 лет - 0,5 мл (10 капель) препарата на 1 ингаляцию, до 3 раз в день
Для приготовления ингаляционного раствора следует к рекомендуемой дозе препарата добавить 3 мл физраствора
Бероте
Для купирования приступа бронхиальной астмы:
Взрослым и детям старше 12 лет - 0,5 мл (0,5 мг - 10 капель), в тяжелых случаях - 1 мл (1 мг - 20 капель)
Детям 6-12 лет (масса тела 22-36 кг) - 0,25-0,5 мл (0,25-0,5 мг - 5-10 капель), в тяжелых случаях - 1 мл (1 мг - 20 капель)
Профилактика и симптоматическое лечение бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких:
Взрослым и детям старше 6 лет - 0,5 мл (0,5 мг - 10 капель) на 1 ингаляцию, до 4 раз в день
Детям до 6 лет (масса тела менее 22 кг) - 0,25-1 мл (0,25-1 мг - 5-20 капель),
Рекомендованную дозу непосредственно перед применением разводят физраствором до объема 3-4 мл. Интервал между ингаляциями не должен быть менее 4 часов.
Сальгим, Вентолин Небулы, действующее вещество: сальбутамол (0,1%-ный раствор для ингаляций) - Купирование приступов удушья, профилактика и симптоматическое лечение бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких. По эффекту значительно уступает Беротеку
Взрослым и детям - 2,5 мл (2,5 мг) на 1 ингаляцию, до 4 раз в день с интервалом между ингаляциями не менее 6 часов
Предназначен для использования в неразведенном виде
Атровент, действующее вещество: бромид ипратропиума (0,025%-ный раствор для ингаляций) - Купирование приступов удушья, профилактика и симптоматичес
Взрослым и детям старше 12 лет - 0,5 мг (40 капель) на 1 ингаляцию, 3-4 раза в день
Детям 6-12 лет - 0,25 мг (20 капель) на 1 ингаляцию, 3-4 раза в день
Детям до 6 лет - по 0,1-0,25 мг (8-20 капель) на 1 ингаляцию, 3-4 раза в день (под наблюдением врача).
Рекомендованную
2. Препараты, разжижающие мокроту (Муколитики) и выводящие мокроту (Секретолитики, отхаркивающие)
Флуимуцил, АЦЦ Инъект, действующее вещество: ацетилцистеин (10%-ный раствор для инъекций) - Нарушение отхождения мокроты из нижних дыхательных путей, облегчение отхождения слизистого секрета в верхних дыхательных путях
Взрослым и детям старше 12 лет - 3 мл препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день
Детям от 6 до 12 лет - 2 мл препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день
Детям от 2 до 6 лет - 1-2 мл препарат
Рекомендуемую дозу препарата следует развести с физраствором в соотношении 1:1
Курс лечения - не более 10 дней
Препараты ацетилцистеина не следует применять одновременно с приемом антибиотиков, т.к. они снижают всасываемость антибиотиков. В случаях, когда требуется одновременное введение ацетилцистеина и антибиотика, используют либо другую форму препарата: «Флуимуцил-антибиотик», либо применяют иные муколитические препараты, совместимые с антибиотиками (к примеру, на основе амброксола). Следует отметить, что применение препаратов ацетилцистеина снижает токсическое действие парацетамола на печень.
Лазолван, Абмробене, действующее вещество: амброксол (раствор для ингаляций и приема внутрь) - Острые и хронические заболевания дыхательных путей с выделением вязкой мокроты
Взрослым и детям старше 6 лет - 2-3 мл раствора на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день
Детям от 2 до 6 лет - 2 мл раствора на 1 ингаляцию 1-2 раза в день
Детям до 2 лет - 1 мл раствор
Для приготовления ингаляционного раствора следует рекомендуемую дозу препарата развести с физраствором в соотношении 1:1
Курс лечения - не более 5 дней
Препараты на основе амбоксола не следует применять одновременно с противокашлевыми препаратами (например: кодеин, либексин, фалиминт, бронхолитин, пектуссин, синекод и др.). Применение препаратов амброксола способствует хорошему всасыванию антибиотиков.
Нарзан, Боржоми (слабощелочные минеральные воды) - Увлажнение слизистой дыхательных путей
На 1 ингаляцию используют 3-4 мл минеральной
Перед ингаляцией минеральную воду следует отстоять до дегазации.
Синупрет, гомеопатический фитопрепарат (капли на основе экстрактов растений: корень генциана (горечавки), щавель, первоцвет, бузина, вербена) - Восстанавливает защитные свойства и уменьшает отек слизистой оболочки дыхательных путей при острых и хронических синуситах. Способствует оттоку экссудата из придаточных пазух носа
Для приготовления ингаляционного раствора препарат необходимо предварительно развести в физрастворе:
Для взрослых и детей старше 16 лет - в соотношен
Для детей от 6 до 16 лет - в соотношении 1:2 (на 1 мл препарата 2 мл физраствора)
Для детей от 2 до 6 лет - в соотношении 1:3 (на 1 мл препарата 3 мл физраствора)
На 1 инга
Геделикс, фитопрепарат (капли на основе экстракта плюща) - Заболевания верхних дыхательных путей и бронхов с трудноотделяемой мокротой, кашель (в т.ч. сухой)
Для приготовления ингаляционного раствора препарат необходимо предварительно развести в физрастворе:
Для взрослых и детей старше 10 лет - в соотношении 1:1 (на 1 мл препарата 1 мл физраствора)
Для детей
На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.
Микстура от кашля, фитопрепарат (порошок (детский и взрослый) для приготовления раствора на основе экстрактов растений: анис, корень солодки, корень алтея, термопсис) - Заболевания дыхательных путей, сопровождающиеся кашлем, особенно при затрудненном отхождении мокроты
Для приготовления ингаляционного раствора следует содержимое 1 упаковки растворить в 15 мл физраствора до полного рстворения без осадка
На 1 ингаляцию используют
Мукалтин, фитопрепарат (таблетки на основе экстракта корня алтея) - Отхаркивающее средство при заболеваниях дыхательных путей и легких
Для приготовления ингаляционного раствора следует 1 таблетку растворить в 80 мл физраствора до полного растворения без осадка
На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.
Пертуссин, фитопрепарат (раствор на основе экстракта растений: чабрец, тимьян) - Отхаркивающее средство при трахеите, бронхите, коклюше
Для приготовлен
Для взрослых и детей старше 12 лет - в соотношении 1:1 (на 1 мл препарата 1 мл физраствора)
Для детей до 12 лет - в соотношении 1:2 (на 1 мл препарата 2 мл физраствора)
На 1 инга
3. Противовоспалительные препараты
Ротокан, фитопрепарат (спиртовой настой экстарактов растений: календула, ромашка, тысячелистник) - Острые воспалительные заболевания верхних и средних дыхательных путей
Раствор для ингаляции готовят путем разведения препарата в физрастворе в отношении 1:40 (1 мл препарата на 40 мл физраствора)
На 1 ингаляцию
Прополис, фитопрепарат (настойка) - Воспалительные процессы, боль и травмы верхних и средних дыхательных путей
Раствор для ингаляции готовят путем разведения препарата в физрастворе в отношении 1:20 (1 мл препарата на 20 мл физраствора)
На 1 ингаляцию используют 3 мл полученного раствора, 3 раза в день.
Противопоказа
Эвкалипт, фитопрепарат (спиртовая настойка) - Воспалительные заболевания верхних и средних дыхательных путей
Раствор для ингаляции готовят путем разведения 10-15 капель препарата в 200 мл физраствора
На 1 ингаляцию используют 3 мл полученного раствора, 3-4 раза в день
Противоп
Малавит, биологически активная добавка (спиртовая настойка на основе минеральных веществ и экстрактов растений) - Острые воспалительные заболевания и боль верхних и средних дыхательных путей
Раствор для ингаляции готовят путем разведения препарата в физрастворе в отношении 1:30 (1 мл препарата на 30 мл физраствора)
На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.
Тонзилгон Н, гомеопатич
Для приготовления ингаляционного раствора препарат необходимо предварительно развести в физрастворе:
Для взрослых и детей старше 7 лет - в соотношении 1:1 (на 1 мл препарата 1 мл физраствора)
Для детей от 1 до 7 лет - в соотнош
Для детей до 1 года - в соотношении 1:3 (на 1 мл препарата 3 мл физраствора)
На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.
Календула, фитопрепара
Раствор для ингаляции готовят путем разведения препарата в физрастворе в отношении 1:40 (1 мл препарата на 40 мл физраствора)
На 1 ингаляцию используют 4 мл полученного раствора, 3 раза в день
4. Противовоспалительн
Пульмикорт, действующее вещество: будесонид (суспензия для ингаляций, выпускается в «детской» (0,25 мг/мл) и «взрослой» (0,5 мг/мл) дозировках) - Острые воспалительные заболевания нижних дыхательных путей (бронхиальная астма, хроническая болезнь легких), требующие лечения гормональными препаратами. Обладает противовоспалительным и противоаллергическим действием.
Взрослые/пожилы
Дети от 6 мес. и до 12 лет - 0,25 мг на 1 ингаляцию, 1-3 раза в день
Данный препарат не применяют в ультразвуковых небулайзерах. Если разовая доза препарата менее 2 мл, то следует добавить физраствор для увеличения объема ингалируемого раствора до 2 мл. В остальных случаях препарат ингалируют в чистом виде (без разведения в физрастворе).
Суточная доза препарата:
0,25 мг/мл - 1 мл по 0,25 мг/мл
0,5 мг/м
0,75 мг/мл - 3 мл по 0,25 мг/мл
1 мг/мл - 4 мл по 0,25 мл/мг или 2 мл по 0,5 мг/мл
1,5 мг/мл - 3 мл по 0,5 мг/мл
2 мг/мл - 4 мл по 0,5 мг/мл
Дексаметазон, (0,4%-ный раствор для инъекций, 4 мг/мл) - Острые воспалительные заболевания дыхательных путей, требующие лечения гормональными препаратами
На 1 инга
Курс лечения не более 7 дней
Для приготовления ингаляционного раствора к рекомендуемой дозе препарата следует добавить 3 мл физраствора.
Также можно ампулы с препаратом предварительно развести в физрастворе в соотношении 1:6 (на 1 мл препарата 6 мл физраствора) и ингалировать по 3-4 мл полученного раствора на 1 ингаляцию.
Кромогекс
Взрослым и детям старше 2 лет ингалировать по содержимому 1 флакона (без разведения с физраствором) 4 раза в день, по возможности, в равные временные интервалы.
При необходимости рекомендованная доза может быть увеличена в 2 раза, а частота применения может быть увеличена до 6 раз.
5. Противомикробные
Флуимуцил-антибиотик, действующее вещество: ацетилцистеин и тиамфеникол (порошок для инъекций и ингаляций в комплекте с растворителем) - Необходимость одновременного введения антибиотка и препарата разжижающего и выводящего мокроту и слизь из нижних и верхних дыхательных путей
Для приготовления препарата следует добавить 5 мл растворителя (1 ампулу) во флакон с порошком. Полученный препарат следует хранить в холодильнике не более суток, перед использованием подогреть до комнатной температуры
Взрослым и детям старше 12 лет - ½ флакона (250 мг) на 1 ингаляцию 1-2 раза в день
Детям до 12 лет -
Для приготовления ингаляционного раствора следует к рекомендуемой дозе препарата добавить 2 мл физраствора
Фурацилин, действующее вещество: нитрофурал (0,024%-ный водный раствор, 1:5000) - Обладает дезинфицирующими свойствами. Лечение ОРВИ, предупреждение проникновения инфекции в более глубокие отделы бронхиального дерева
Для ингаляции используют готовый раствор фурацилина (в чистом виде, без разведения в физрастворе) по 4 мл на 1 ингаляцию 2 раза в день. Данный раствор необходимо заказывать в производственном отделе аптеки
Можно приготовить раствор самостоятельн
Диоксидин, (0,5%-ный или 1%-ный раствор для инъекций) - Обладает дезинфицирующими свойствами широкого спектра действия.
Для приготовления ингаляционного раствора препарат следует развести физраствором в соотношении 1:4 для 1%-ного препарата или в отношении 1:2 для 0,5%-ного препарата.
На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 2 раза в день.
Хлорофиллип
Раствор для ингаляции готовят путем разведения препарата в физрастворе в отношении 1:10 (1 мл препарата на 10 мл физраствора)
На 1 ингаляцию используют 3 мл полученного раствора, 3 раза в день.
Препарат очень сильно окрашивается и не отмывается!
Гентами
Взрослым и детям старше 12 лет - 0,5 мл (20 мг) препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день
Детям от 2 до 12 лет - 0,25 мл (10 мг) препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день
Для приготовления ингаляционного раствора к рекомендуемой дозе препарата следует добавить 3 мл физраствора. Также можно ампулы с препаратом предварительно развести в физрастворе:
Для взрослых и детей старше 12 лет - в соотношении 1:6 (на 1 мл препарата 6 мл физраствора) и ингалировать по 3-4 мл полученного раствора на 1 ингаляцию.
Для детей
Мирамистин, (0,01%-ный раствор) - Антисептик широкого спектра действия. Лечение инфекций дыхательных путей, в том числе сопровождающиеся гнойными выделениями
Взрослым и детям старше 12 лет для ингаляции используют готовый 0,01%-ный раствор мирамистина (в чистом виде, без разведения в физрастворе) по 4 мл на 1 ингаляцию 3 раза в день.
Детям до 12 лет для приготовления ингаляционного
6. Иммуномодуляторы
Интерферон, (порошок для приготовления капель для носа) - Профилактика и лечение гриппа, а также других ОРВИ.
Для приготовления препарата следует вскрыть ампулу с порошком, влить в нее кипяченую или дистиллированн
На 1 ингаляцию используют 2 мл полученного раствора, 2 раза в день.
Для приготовления ингаляционного раствора к рекомендуемой дозе препарата следует добавить 1 мл физраствора
Деринат, действующее вещество: дизорибонукле
На 1 ингаляцию используют 2 мл препарата, 2 раза в день.
Для приготовления ингаляционного раствора к рекомендуемой дозе препарата следует добавить 2 мл физраствора
7. Сосудосуживающ
Адреналин (Эпинефрин), действующее вещество: эпинефрин (0,1%-ный раствор гидрохлорида адреналина для наружного применения или инъекций) - Бронхоспазм (приступ удушья), аллергический отек гортани, отек гортани при ларингите, ларинготрахеите и крупе
Взрослым и детям старше 2 лет - 0,5 мл препарата однократно, при необходимости процедуру повторяют
Детям до 2 лет - 0,25 мл препарата однократно, при необходимости процедуру повторяют
Для приготов
Также можно препаратпредварительно развести в физрастворе:
Для взрослых и детей старше 2 лет - в соотношении 1:6 (на 1 мл препарата 6 мл физраствора) и ингалировать по 3 мл полученного раствора на 1 ингаляцию.
Для детей до 2 лет - в соотно
Применять с осторожностью, увеличивает частоту сердечных сокращений! Не применять без консультации врача!
Нафтизин, действующее вещество: нафазолин (капли назальные, 0,05%-ный и 0,1%-ный раствор) - Аллергический стеноз (отек) гортани, стеноз (отек) гортани при ларингите, ларинготрахеите и крупе
Для приготовления ингаляционного раствора следует 0,05%-ный препарат развести с физраствором в соотношении 1:5 (на 1 мл препарата 5 мл физраствора) или 0,1%-ный препарат развести в соотношении 1:10 (на 1 мл препарата 10 мл физраствора).
Для снятия
8. Противокашлевые средства
Лидокаин, (2%-ный раствор гидрохлорида лидокаина) - Навязчивый сухой кашель. Местное анестезирующее действие
Взрослым и детям старше 12 лет - 2 мл препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день
Детям от 2 до 12 лет - 1 мл препарата на 1 ингаляцию,
Для приготовления ингаляционного раствора следует к рекомендуемой дозе препарата добавить 2 мл физраствора.
Применять с осторожностью, имеются очень серьезные противопоказания! Не применять без консультации врача!
Туссамаг, фитопрепарат (капли на основе экстракта тимьяна) - Заболевания верхних дыхательных путей, сопровождающиеся непродуктивным кашлем
Для приготовлени
Для взрослых и детей старше 17 лет - в соотношении 1:1 (на 1 мл препарата 1 мл физраствора)
Для детей от 6 до 16 лет - в соотношении 1:2 (на 1 мл препарата 2 мл физраствора)
Для дете
На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.
Правила проведения ингаляций
1. Ингаляции следует принимать не ранее чем через 1-1,5 часа после еды, при этом не следует отвлекаться разговором. После ингаляций в течение 1 часа не рекомендуется разговаривать,
2. При заболеваниях верхних дыхательных путей (носа, околоносовых пазух и носоглотки) вдох и выдох необходимо делать через нос, используя маску. Дышать спокойно, без напряжения.
3. При заболеваниях средних дыхательных путей (горло, гортань) вдох и выдох следует делать через рот, используя маску. Дышать следует спокойно в обычном режиме
4. При заболеваниях трахеи, бронхов, легких рекомендуется вдыхать аэрозоль через рот, используя мундштук. Дышать глубоко и ровно.
5. Большинст
6. Хранить приготовленный раствор нужно в холодильнике не более суток. Перед употреблением обязательно подогреть до комнатной температуры
7. При одновременном назначении нескольких препаратов следует соблюдать очередность. Первым ингалируется бронхорасширяюще
8. Курс лечения зависит от сложности заболевания и применяемого препарата (от 5 до 10 дней)
9. Хотя небулайзерная терапия не относится к тепловым физиотерапевтическим процедурам, тем не менее, не рекомендуется проводить ингаляции при повышенной температуре тела
10. В небулайзерах запрещено использовать масляные препараты. Различные масла используются для лечения заболеваний только верхних дыхательных путей, для которых достаточно воздействие крупнодисперсных частиц, поэтому для ингаляций маслами используются паровые ингаляторы. Небулайзер производит мелкодисперсные частицы. При использовании масляных растворов, происходит попадание мелкодисперсных частиц масла в легкие, а это существенно повышает риск развития так называемых масляных пневмоний. Так же применение эфирных масел в небулайзерах повышает риск возникновения аллергии по причине высокой концентрации активных веществ в легких.
11. В большинстве небулайзеров не разрешено использование самостоятельно приготовленных отваров и настоев трав, поскольку они имеют взвесь, которая значительно крупнее частиц аэрозоли и небулайзер не может их пропустить, что в свою очередь может привести к поломке прибора. По той же причине в небулайзерах не используют суспензии и сиропы (за исключением специальных суспензий для ингаляций). Хотя существуют небулайзеры, которые способны работать с отварами трав.
12. Такие лекарственн
13. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ВРАЧОМ!
Детский рисунок семьи
Рисунок семьи может стать своеобразным тестом на определение эмоционального благополучия ребёнка, поможет глубже понять своего ребёнка, его восприятие окружающего мира, семьи и вас самих.
С 5 лет можно провести рисуночный тест "Моя семья". Помещённые ниже интерпретации детского рисунка разработаны известным психоаналитиком, профессором В.К. Лосевой.
Ребёнку дают стандартный лист бумаги, цветные карандаши (исключая простой карандаш) и просят нарисовать свою семью. Если ребёнок не понял задания и задаёт вопросы типа "А кого это?", "А что это такое?" , это говорит о несформированности у ребёнка понятия "семья" либо о наличии тревожности, связанной с семейными отношениями.
Если вы решились провести такой тест, то учтите следующее:
- Отследите момент, когда у ребёнка будет обычное настроение. нельзя давать такое задание после семейных конфликтов, ссор. Иначе будет получен не тот результат, который нужен.
- Не следует стоять над ребёнком в момент выполнения задания. Лучше понаблюдайте со стороны или попросите провести этот тест одного из ваших добрых знакомых.
- Не в коем случае не обсуждайте при ребёнке результаты задания, ему не нужно это знать.
- Обязательно отслеживайте порядок изображения персонажей и предметов во время выполнения задания. Очень важно, кого ребёнок начал рисовать первым.
Теперь, когда рисунок готов, переходим к правилам интерпретации.
Правило 1. На рисунке ничего не может быть случайным. Это - выражение эмоций, чувств, а не рисунок с натуры. Если кто-то из членов семьи отсутствует, то это может означать следующее:
1. Ребёнок испытывает бессознательные негативные чувства к этому человеку, которые всё же воспринимает как запретные. например, сильная ревность к сестре: "Я должен её любить, но она меня раздражает, а это плохо. Поэтому я её не нарисую".
2. Отсутствие эмоционального контакта с данным человеком. Его нет в эмоциональном мире ребёнка.
Правило 2. Если на рисунке отсутствует сам ребёнок, то:
1. Возможно это трудности самовыражения в отношениях с близкими: "Мне трудно найти своё место", "Меня не замечают".
2. Или: "Мне и без них неплохо", "Я не стремлюсь найти здесь своё место".
Правило 3. Размер изображённого члена семьи, животного или предмета говорит о субъективной значимости его для ребёнка, какое место в душе ребёнка занимают в данный момент отношения с этим персонажем. Если, например, собака изображена по размерам меньше мамы с папой, то сейчас отношения с родителями стоят для ребёнка на втором плане.
Правило 4. После рисования спросите ребёнка, кто есть кто. Бывает, что кто-то из реальных членов семьи отсутствует и вместо него появляется вымышленный персонаж: фея, принц и т.д.
Правило 5. Вымышленные персонажи говорят о неудовлетворённости потребностей ребёнка, который он стремится удовлетворить в своих фантазиях, в воображаемых отношениях. Постарайтесь постепенно выяснить, чего же не хватает ребёнку и решить эту проблему.
Правило 6. Обратите внимание на расположение предметов и персонажей на листе по высоте. Наиболее высоко как правило дети располагают того, кто по мнению ребёнка, обладает наибольшей властью в семье, хотя он может быть нарисован и маленького линейного размера. Ниже расположен обычно тот, чья власть в семье минимальна.
Например, если на листе выше всех нарисован телевизор или бабушка, то значит, в сознании ребёнка именно они "управляют" всеми остальными.
Правило 7. Линейная дистанция или расстояние между персонажами на рисунке связано с дистанцией психологической. Ребёнку психологически ближе тот, кого он нарисовал ближе к себе. Это относится и к другим членам семьи. Кого он воспринимает как близких между собой, того нарисует рядом друг с другом (мама и папа, дедушка и бабушка).
Правило 8. Если ребёнок нарисовал себя очень маленьким на листе, то у него в данный момент низкая самооценка.
Правило 9. Персонажи, соприкасающиеся друг с другом, например, руками, находятся в таком же тесном психологическом контакте в действительности (мама и бабушка, папа и машина, папа и ребёнок и т.д.)
Правило 10. персонаж или предмет, который вызывает у ребёнка наибольшую тревожность часто изображается усиленным нажимом карандаша, обводится несколько раз или бывает заштрихован. Иногда он наоборот нарисован тонкой дрожащей линией.
Правило 11. Голова является самой ценной частью тела. Ум и умелость именно в голове. Самым умным ребёнок считает того, у кого больше нарисована голова.
Глаза в понимании ребёнка даны для того, чтобы плакать. Это способ выражения ребёнком эмоций. Персонажи с большими , расширенными глазами следует рассмотреть как тревожные, беспокойные, желающие помощи. А те, кто изображён с глазами-"точками" или "щёлками", несут в себе запрет на плач, не решаются попросить о помощи.
Правило 12. Уши - это орган восприятия критики и мнения другого человека о себе. персонажи с самыми большими ушами должны быть самыми послушными. Кто изображён вообще без ушей, никого не слушает, игнорирует то, что о нём говорят.
Правило 13. Рот - орган нападения в понимании ребёнка. персонаж с большим или заштрихованным ртом обычно воспринимается детьми как источник угрозы ( причём, не обязательно через крик). если рта нет совсем или это маленькая чёрточка, то он скрывает свои чувства, не может словами их выразить или влиять на других.
Правило 14. Шея у человека символизирует способность к самоконтролю голову над чувствами. У кого она есть, тот способен управлять своими чувствами. Обычно дети изображают взрослых с шеей, а себя - без неё.
Правило 15. Руки нужны для того, чтобы цепляться, что-то делать, менять, взаимодействовать с другими людьми. Чем больше пальцев на руках, тем больше ребёнок ощущает способность данного персонажа быть сильным, могущим что-либо сделать. Если пальцев меньше, то ребёнок ощущает внутреннюю слабость, неспособность действовать.
Чем значительней персонаж воспринимается ребёнком, тем больше у него изображены руки.
Правило 16. Ноги в рисунке служат символом опоры в реальности и свободы передвижения. Правая нога символизирует опору во внесемейной реальности. левая - в мире близких эмоциональных контактов.
"Повисшие в воздухе" , по мнению ребёнка, не имеют самостоятельной опоры в жизни. Когда персонажи изображены в один ряд, можно мысленно провести линию по самой токе ног и увидеть, у кого опора твёрже.
Правило 17. Солнце на рисунке является символом защиты и тепла, источником энергии. Обычно люди и предметы, изображённые на рисунке между ребёнком и солнцем мешают ощущать себя защищённым в жизни, пользоваться теплом и энергией.
Изображение мелких предметов говорит о фиксации на правилах, порядке, склонности к сдерживанию эмоций. Большое количество закрытых деталей (пуговицы, шкафы, окна) символизируют запреты, тайны, до которых ребёнок не допускается.
Перечисленных правил вполне достаточно, чтобы открыть неожиданные стороны вашей семьи, замеченные ребёнком. И тогда вам будет над чем поразмышлять. Это поможет отследить появление эмоциональных проблем, которые могут помешать вашему ребёнку в будущем.
ОЧИЩАЕМ КИШЕЧНИК(стащила)
Известно, что для избавления от многих заболеваний достаточно очистить кишечник от слизи, каловых камней, паразитов. За 70 лет жизни через кишечник проходит 100 тонн пищи и 40 тысяч литров жидкости. Итог: в кишечнике скапливается более 15 кг каловых камней, токсичных отходов жизнедеятельности, отравляющих кровь и наносящих непоправимый вред нашему организму. О том, что кишечник загрязнен, свидетельствуют частые запоры, нарушение обмена веществ, сахарный диабет, аллергии, излишний или недостаточный вес, болезни фильтрующих органов почек и печени, болезни слуха и зрения, кожи волос ногтей, системные заболевания, начиная от артрита и кончая раком. С помощью клизм происходит очистка только небольшого участка толстой кишки (40-50 см). Промывание кишечника с помощью аппаратуры достаточно дорого, требует времени и нарушает микрофлору кишечника. Применение внутрь по 1-2 десертных ложек специальной муки из семян льна позволяет в течение дух-трех недель полностью очистить толстый и тонкий кишечник от многолетней слизи и каловых камней, паразитов. При этом полностью сохраняется микрофлора кишечника. Внимание! Данная методика способствует быстрой нормализации веса и сжиганию жировых отложений. Мука из семян льна (должна быть свежесмолотая!!!) способна сорбировать и выводить из организма токсические вещества, шлаки, снижать уровень холестерина в крови. Она обладает широким противопаразитарным спектром действия; оказывает губительно действие на многие виды гельминтов, грибки, вирусы. Лен оказывает положительный эффект на регуляцию липидного обмена. Показания к применению: воспалительные процессы слизистых оболочек верхних дыхательных путей; желудочно-кишечного тракта, гастриты, колиты; язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки; заболевания мочевыводящих путей - пиелит, цистит, избыточная масса тела, нарушение липидного обмена. Эффективно для ежедневного применения с профилактической целью. Способ применения: используется как компонент для приготовления блюд с противопаразитарными свойствами по 1 чайных ложке на одну порцию. Очистка кишечника 1 неделя: 1 десертная ложка льняной муки крупного помола+100 г йогурта или кефира 2 неделя: 2 десертных ложки льняной муки крупного помола+100 г йогурта, сметаны или кефира Эту смесь принимать вместо завтрака. Толстый и тонкий кишечник очищаются от слизи и каловых камней, паразитов, при этом полностью сохраняется микрофлора кишечника. Сметану можно заменить любым кисломолочным продуктом. В период чистки обязательно соблюдать водный режим: пить воду до 2 литров в день.
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье- короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!!!
Всем у кого детки пойдут в первый класс важно знать .