Логика...
последовательности, пазлы, меморина, лабиринты...
я не знаю что делать
т.е. я просто ничего не делаю, предлагаю, ей не нравится, я оставляю на пару дней, предлагаю опять. Катя, я персматривала уже семинар по игрологике, но все равно не понимаю почему не идет, почему ей не нравится?! рано еще? не пришло ее время? пересмотрю еще раз :)
Пальчиковые игры, она очень осторожно к ним относится, т.е. долго привыкает. я повторяю не по разу в день их, но она вот только-только первую неделю показывать начинает - травинку. Хотя песенки заучивает обычные очень быстро. т.е. тект она знает, в этом я уверна, но действие не хочет делать.
Катя, огромное спасибо за 11 неделю. Это тебе от сына моего :) При всем том, что предыдущие занятия интересны, и он уже не отказывается заниматься, инициатива в них раньше была исключительно моя - давай поиграем в... - говорила я. То ли потому, что парень мой слегка неуверен в себе и во мне тоже. У меня не получится, а просить помощи у мамывроде как гордость не позволяет. Стандартная ситуация - чето-то не получается, он сразу же бросает это и уходит. Иногда со слезами. Иногда со словами - я уже устал.
Как только начали колбасить на фитболе и привесили полотняные качели - власть переменилась:)))))) Фотографий нет, поскольку руки мои заняты, но если будут - выложу. Там буря эмоций. Визгов, писков и восторгов.
Спасибо.
PS: причем и фитбол и полотняные качели заценил и меньшой :) и сецчас у них что-то вроде соревнования -кто быстрее займет
Игры с логикой не получаются у нас.(( Не все, но многие.
Вот, например, если взять последовательности.
Я упрощаю занятие до - "сначала мама, потом Асрень". Предлагала мозаику, вставлять по очереди "гвоздики", крупы по стаканчикам рассыпать, бросать монетки в воду - это из того что вспомнилось. Может можно как-то иначе преподнести игру?
Катерина, у меня вопрос к вам:
В силу нашего возраста (1год и 2 месяца) и характера Варя ест всё.
Краски, пластилин, восковые мелки, фасоль, манка , пена для бритья..... всё это пробуется на вкус тоже и уговаривать бесполезно. Так что мы играем едой. На цветном подносе рисуем кляксы творожком, давим клюкву и пр. Почему то для таких игр у дочери энтузиазма больше.
Это плохо - играть едой ?
На этой неделе удалось поиграть только с клубочками. (помимо игр из пробного занятия, очень уж ей приглянулся мешочек с фигурками. Используем и геометрические фигуры, и овощи/фрукты, и фигурки животных.
Наматыванием не очень впечатлилась, хотя попробовала обматывать свои ручки-ножки. Но силы не рассчитала и сделала себе больно. Теперь повторять не хочет (
По тропинке походила совсем чуть-чуть. Правда, куклу водила потом с интересом, еще и приговаривала что-то ей, типа:"Маша, вот же тропинка куда идет, давай то-топ"
Зато она придумала новую игру. Сегодня все утро играем. С помощью нитки выложили на полу контур домика размером с комнату. Сделали ступеньки, крылечко. А внутри - кровать поменьше для Маши (для любимой куклы) и для Ариши побольше. И вот они забираются по ступенькам в дом, спать на кроватки ложаться. Потом папа кричит:"Уже утро", они встают умываться, завтракать и т.п. Чувствую, домик пролежит у нас на полу до вечера !
пробная неделя:
1-кот в мешке- супер идет на ура играли уже неодин раз, дочке очень нравится
2- разноцветные уголки и рисуем рожицы- дочка не захотела играть никак , но я буду еще пробывать
первая неделя
1- волшебный клубок -малой очень понравилось опутовать стул и делать тропинку
2- как растет травинка, очень понравилось несколько раз уже играли и песенку с ютубе оценила
3- лепили овощи из пластелина, первый раз заинтресовалась, и первый раз после овощей согласилась лепить цветочки, а не сосиски, до этого только сосиски лепила
вторая неделя
1- фасоль на ура искали сегодня клад ;) (монетки), а потом на 4 фасолинах нарисовал папа человечков и малая их искала, очень понравилось, раньше мы пару раз играли с рисом, рис более мелкий, менее удобно, с фасолью очень удобно
2-меморино - пробывали, но как-то слабовато, ну будем еще и еще пробывать