Занятия мы начали в 5,5 месяца.
Сейчас занимаемся по Чтению с пеленок, изучаем количества. Букварь пока не пошел, больше не пробовала, решила оставить его на попозже.
Занимаемся не каждый день, бывают перерывы, это уж как настроение у меня и у Дениса.
Первый месяц Денис карточки со словами смотрел часто отвлекаясь. Сейчас смотрит 4 комплекта по пять слов с большим интересом (в 90% случаев), будто что-то понимает:)))))) Изучаемые слова я ему объясняю постоянно дома, показываю. Вообщем сам процесс нам безумно нравится:) С нового года буду вводить словосочетания.
По поводу математики. От количеств Дениска в полном восторге. Смотрит их ВСЕГДА и с БОЛЬШИМ интересом. Сейчас дошли до количества 22. Планирую вводить скоро примеры
Еще мы занимаемся с диском Говорим с пеленок. Первый месяц Дениску он не впечатлял. Сейчас же смотрит с удовольствием.
К новому году планирую начать заниматься карточками с цветами. Покупать их не буду, сделаю сама и придумаю разные игры с ними.
Еще очень хочу комплект английский. но больно уж дорогой. наверно обойдемся самодеятельностью:) Правда мы и сейчас немного уже спикаем с Дениской на английском. Очень хочу книжки детские на английском...что-то я отвлеклась.
С точки зрения нейропсихологии, в первые годы жизни более актино развивается правое полушарие коры головного мозга, которое ответственно за развитие эмоций, воображения, творчества. Ранняя стимуляция левого полушария, ответственного за развитие формально-логических функций приводит к тому, что у детей, наблюдались трудности в общении, ограниченность воображения (много знают, но мало умеют) По этому поводу есть интересные упоминания у А.Л.СИРОТЮК.
Зарубежные даные
"Тепличное воспитание" является результатом деятельности взрослых, принуждающих ребенка приобретать знания, адекватными для более поздних стадиях развития. При этом у детей на фоне развития потребности к новой информации угасает интерес к общению и исследованию реального мира. Давая знания в готовом и условно-формальном виде мы тем самым подрубаем корни для их дальнейшего развития, лишаем их полноты эмоциональных впечатлений, не даем им возможности самим исследовать, творить и решать проблемы в постоянно изменяющихся условиях.
В качестве альтернативы такому воспитанию родителям предлагается обеспечить детям обогащенную среду и социальную поддержку, что позволяет детям получать представления о окружающем мире с помощью собственного сенсорного опыта, развивать когнитивные возможности и умение принимать самостоятельные решения.
Sigel, 1987 г. об исследованиях и наблюдениях, посвященных результатам обучения детей по стимулирующим программам, созданным на основе программы Глена Домана "Better Baby Program"
если честно я задумалась, стоит ли их счас обучать? не навредим ли мы методикой Домана-манченко
помогите определиться: чтение с пленок или букварь с пеленок? разница в 1000 руб, а принципиальная разница между самими наборами. нам 4 мес....