сегодня прочитала на одном мед сайте

"Давая знания в готовом и условно-формальном виде мы тем самым подрубаем корни для их дальнейшего развития.. " - а кто даст определение этим условно-формальным данным? Так же можно сказать, что нельзя ребенку говорить, что кошка - это кошка)))) Пусть, мол, сам догадывается))))) "При этом у детей на фоне развития потребности к новой информации угасает интерес к общению и исследованию реального мира" - если верить этому предложению, то когда меня дочь спросит про какое-либо явление или вещь: "Что это, мама?", я должна прикинуться партизаном, а то вдруг информация из моих уст перешибет ее жажду до всего докапываться самой))))) Все эти исследователи методик уже сами себя не помнят - кто кого перемудрит))))
07.12.2010
занимаетесь по методике?какой набор покупали?есть успехи?
29.10.2012
Ух, как давно это было)))) Занимались. На счет результатов не знаю, но в итоге ребенок очень любит учиться, ей с детства нравятся все эти методики, занятия и прочее. Думаю, это уже неплохой результат;)
29.10.2012
интересное мнение...я, честно говоря, тоже об этом думала, даже не знаю, что и сказать. Но, если не слишком усердствовать, и заниматься не только чтением, но и другими вещами, вроде вреда не должно быть. Вот мы занимаемся чтением, и весь процесс занимает не больше 5 минут по 3 раза в день, то есть не больше 15 мин в день. А все остальное-то время ребенок занимается обычными делами. Неужели за эти 15 мин что-то коренным образом изменится в его мозгах? Хотя, кто его знает....
15.12.2009
мне кажеться за 15 минут не должно, главное чем то еще её занимать, чем то что вообажение и речь развивает
19.12.2009
Знаете. во всем нужно знать меру. если заниматься только по методике Домана, я имею ввиду постоянно загружать файлы в ребенка *по другому это назвать не могу), только картинки показывать и больше ничем не заниматься, то может и есть в этом правда...А если заниматься разносторонне, то никакого вреда быть не может.
30.11.2009
спасиб
30.11.2009
я убеждена, что если каждый день понемногу это на пользу только:) главное заниматься ради процесса. а не ради результата с мыслями "во что бы то ни стало научу ребенка читать". если честно я об этом даже не думаю:) А перегруз скорее будет, если в 4-5 отправить на разные занятия
30.11.2009
я тоже думала не ради рез-тата заниматься, а что бы мозг учился улавливать взаимосвязи картинки и звука, что бы логика работала, память улучшалась. то есть вундеркинда я однозначно не хочу. хочу что бы мозг учился думать. а потом нашла, эту статью призадумалась
30.11.2009
Бред, мне кажется... как можно навредить? ребенок не будет делать ничего в таком возрасте, если не захочет этого сам, если ему не будет интересно. А если это интересно ему и его маме, то как это может навердить?
26.11.2009
занимаетесь по методике?какой набор покупали?есть успехи?
29.10.2012
у нас Чтение с пеленок, но не занимаемся так, как предлагают авторы. Занимаемся как считаю нужным. но набором пользуемся каждый день
30.10.2012
что выбрать Наши занятия