Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Детские сады, общение со сверстниками

Адаптация ребенка в детском саду.

Екатерина 13 ноября, 10:21 , Москва ···
Адаптация. Нужен совет.

Дочка 3,4 пошла в сад в сентябре. Пошла нормально, зашла в группу,играла. Потом через час поняла что меня нет и закатила истерику. Ещё дня 4 пыталась её водить, с уговорами. Но бесполезно. Последние дни она совсем отказалась, забивалась в угол дома,...

Читать далее
Поделиться
Баунти 5 ноября, 12:41 , Москва ···
Плачет когда я прихожу

Сыну 2.2 уже почти. Посли в сад в два, адаптация постепенная, сейчас только до сна ходим, то есть на 4 часа. Сначала плакал, когда я уходила, сейчас ходит хорошо, говорит нравится, там играют, рисуют и гуляют. Воспитатели отличные у нас. Но когда я прихо...

Читать далее
Поделиться
Юлия 2 ноября, 23:10 , Химки ···
Ребенок боится воспитателя....

Ребенок боится воспитателя. Но в сад ходит без слез. Просто говорит, что боится ее. Почему добиться не могу. Когда утром приходит боится давать ей руку, или заходить в группу. Воспитатель громкая и строгая.

Как думаете это адаптация к иной манере об...

Читать далее
Поделиться
Анна К. 28 октября, 15:55 , Москва ···
Не хочет ходить в сад

Всем привет )

Ситуация такая ,ребёнок с 15 сентября начал ходить в сад ,ходим не постоянно ,через неделю хождений уехали к бабушке ,потом 2 недели отходили и уехали на море отдыхать .

Читать далее
Поделиться
Екатерина 26 октября, 23:07 , Щелково ···
Покусали в саду.

Сын в сентябре пошел в сад. В группе появился кусака. Мой ходил нормально. Без слез, а если были, быстро отходил. В группе появился кусака. Написала одна мама в вотсап(в общий чат) так мол и так, примите меры мамочка пожалуйста, у нашего сына складывается плохое впечатление о садике. И приложила фотографии 3 укуса с кровоподтеками. Укусы конечно страшные были на фото. Ничего оскорбительного она не писала. Следом другие смс, того же характера. Моего еще не кусали. Или слабо. За себя постоять всегда мог. Как щас - не знаю. Воспитатели говорят только "все хорошо". Ничего не рассказывают. Мама кусаки написала, что проведет беседу и тд., и упомянула, что она сама педагог. А воспитатели ей сказали, что у ее ребенка такая адапиация. Ок. Всех все устроило. Щас стала замечать у сына синяки укусов. (Фото)

И что делать, я не знаю. Мальчик покусал всю группу. И видимо продолжает. На днях была картина. Мы приходим в сад, все раздеваемся. И заходит он, кусака. Двое детей сразу в истерику(из 3-х что были в раздевалке). В том числе и мой. Я так понимаю увидя его они уже боятся идти в садик. Я зла, до немогу. Только сегодня эту картинку связала в голове, проанализировала. Почему ж рассплакались дети. Еще эта мамочка, метит в родком. (У нас еще не выбрали)Я ребенка забираю последнего, и часто вижу как она, приходит в сад, когда уже нет детей с "помощью". Бумагу цветную носит, еще что то. Тут понимаю почему воспитатели молчат. Прикрывают? Или я фантазерка. Я ведь в лоб их спросила. Почему сын расплакался зайдя в сад(шел то веселый, радости полные штаны) может конфликт какой? Ответ- нет, все хорошо. И про укусы ни разу не сказали! В понедельник буду узнавать. У дочери в группе наоборот, трясутся над каждой царапиной, и просят сообщать, если ребенок пришел поранен. А то если они замечают, нервничают.
Поделиться
Katrin 24 октября, 02:10 , Калуга ···
Не дружат в саду

В этом году перевела детей в новый сад (они взаимосвязаны, один является подразделением другого, руководство одно). Старший отходил год в старый сад, младший туда ходил в гкп. Вроде бы я удачно продумала этот перевод - на лето два сада обьединяли, старший получается был со своими старыми детьми и новыми вместе. С сентября старые ушли в свой сад, а мой остался в новой группе.

Читать далее
Поделиться
Лелька 23 октября, 07:53 , Саратов ···
конфликт с воспитателем

У ребёнка с воспитателем явно был какой-то конфликт, не хочет к ней идти, сразу в слёзы, и отворачивается от неё. К другой бежит с радостью. Сама воспитатель говорит, что ничего не было, не кричала, не била. Да и с самого начала все было хорошо. Заболел,...

Читать далее
Поделиться
Элис 22 октября, 08:49 , Москва ···
Помогите! Я устала!!!

Сын, 3,7. В сад ходит с 2,6. В гкп с 1,6. Почти каждое утро истерика перед группой! Рыдает, когда заходит - бежит обратно и бросается на дверь. При этом: сад любит, там есть друзья, воспитатели хорошие, забираю довольного ребенка, орет по словам воспитат...

Читать далее
Поделиться
Юлия 10 октября, 11:08 , Москва ···
Что сделать родителям, если ребенок не спит в саду

Всем добрый день! Активно начали ходить в сад с прошлого года, т.е. с 4 лет. Дочь спокойно всегда вела себя в группе, истерик не было, весь день играет с детьми, к утренникам с радостью готовимся. Немного хныкала утром, когда я ее отводила, в этом году такое продолжалось пару недель, теперь ходит и утром с удовольствием. Но!

Читать далее
Поделиться
Tali 10 октября, 09:10 , Наро-Фоминск ···
Адаптация. Сколько и что делать?

Пошли с сентября в сад, но ходили день через неделю, то болели, то дела были, потом опять всей семьёй болели и ребенок вроде ходил в сад, пока на 2 часа оставляли, вроде ничего. А сейчас в октябре стали ходить каждый день и начался ужас! Первые два дня р...

Читать далее
Поделиться
NatalyoK 5 октября, 12:52 , Санкт-Петербург ···
детский сад и горшок

девочки, привет! помогите разобраться...

ребенок 1.9, уже где-то полгода стойко ходит на горшок с нечастыми осечками. Спим только в памперсе.

Пошел в ясли, отходили два дня и заболели, сопли, классика. В саду он на горшок не захотел сходить, описался, его ...

Читать далее
Поделиться
Лелька 4 октября, 10:36 , Саратов ···
проблема с воспитателем

Добрый день! Сыну 3. Пошли в сад в августе, проходили больше месяца, за это время ни одной слезинки, ни одного каприза в саду. Вобщем все было отлично. Потом ушли на больничный почти на 3 недели, вышли снова в сад и с одним воспитателем себя ведёт хорошо...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 3 октября, 09:32 , Москва ···
Адаптация - жесть(

Дочке 3,3. Очень ждала сада, надо и хочу на работу. Дочь первый день из интереса зашла в группу и нормально осталась. Когда я пришла забирать сказали, что она опомнилась через час и устроила истерику. А она истерит с визгом, вся сжимается и орёт минут 15...

Читать далее
Поделиться
Маня Моцарт 1 октября, 06:57 , Москва ···
Кашель в детском саду

Девочки, здравствуйте. Вы своих детей водите в детский сад с кашлем? Мои девочки с соплями ходят, воспитатели говорят, что лучше водить. Сопли прозрачные. Неделю назад начался кашель. Сильный, откашливаются. Вызывали врача, дыхание чистое у обеих. И вот ...

Читать далее
Поделиться
Елена (больше не грустный кот из Шрека)) 27 сентября, 18:58 , Москва ···
Ну когда уже

Мой крик души, думаю, будет понятен каждой маме садиковского ребенка...

Читать далее
Поделиться
Мама 2х детей 22 сентября, 19:51 , Воронеж ···
Смена группы в детском саду

Девочки, кто то менял группу в д/с? как это сделать?

Поделиться
Белка 17 сентября, 22:17 , Уфа ···
Травля в саду

Девочки, помогите советом! Дочка начала ходить в садик в августе, потом на три недели заболела. И вот мы опять начали ходить вторую неделю. В первое время ходила с удовольствием, а сейчас плачет навзрыд и просит не водить в садик! Сегодня призналась, что...

Читать далее
Поделиться
Алечка 16 сентября, 23:04 , Москва ···
Не хочет разговаривать о саде

Пошли в сад в прошлый вторник. Ходим на два часа пока. Идет спокойно, прихожу - играет с другими детьми. Видит меня, улыбается, уходим бодро и весело.Дома говорит: в сад не пойду. Я говорю: надо бы, сынок, сходить. Хорошо, пойду. Но вот рассказывать о са...

Читать далее
Поделиться
Баунти 16 сентября, 14:49 , Москва ···
Адаптация

Ходим третий день. До этого все более менее было, сегодня прям рыдал, отдала на руки воспитателю и с рук же забрала. Как смягчить адаптацию? Сколько ещё так рыдать будет? Дала себе месяц, если будет все также плакать, то заберу из сада(

Поделиться