Как привести дела в порядок. Без стресса.
Книги, помогающие жить.Уже с неделю читаю книгу Дэвида Аллена "Как привести дела в порядок, искусство продуктивности без стресса". Это очень популярная сейчас методика GDT и изучить ее от автора - вот моя цель.
Сначала я несколько дней выписывала все идеи, которые приходят мне в голову, уже записаны в моих блокнотах, или ежеднениках, все напоминалки и так далее.
Иногда казалось, что больше ни одного дела не осталось в моей жизни или в моей голове - ан нет, через некоторое время опять какая-то идея появлялась в моих мыслях. И отправлялась в общий список. И эти идеи постоянно повяляются и появляются. Именно так говорит Девид Аллен- чем больше вы освобождаете свою голову, тем больше мыслей там будет появляться. И это прекрасно!
А еще Аллен говорит, что огромный список дел, которые мы составим, вгоняет его обладателя чуть ли не в депрессию, ну по крайней мере удручает и угнетает. И это тоже правда, у меня опустились руки, когда я видела, что мой список увеличивается и увеличивается. Хотелось даже бросить все это дело. Но я удержалась и продолжила.
Итак, затем с каждым делом из этого списка начинаем работу - определяем ближайшие шаги, осуществляем их, поручаем другому или планируем на какое-то будущее время.
С этими списками задач надо работать каждую неделю - планировать, распределять, вносить изменения и так далее.
Я пока до этого не дошла. Хочу за сегодня-завтра разобраться со всем списком до конца, а потом уже пробовать работать с ним. Потому что именно это самая сложная часть функционирования системы GDT и пока мне это совершенно непонятно.
Если Вы уже применяете эту систему в своей жизни, поделитесь наработками!