И вот ваш ребенок вырос…8 месяцев уже очень серьёзный возраст. Ребенок учится по разному взаимодействовать с предметами и пытается подражать вам. Самое время начинать серьезно заниматься)
Вот примерный план занятий с малышом на неделю:
И вот ваш ребенок вырос…8 месяцев уже очень серьёзный возраст. Ребенок учится по разному взаимодействовать с предметами и пытается подражать вам. Самое время начинать серьезно заниматься)
Вот примерный план занятий с малышом на неделю:
1- 3 месяца
1. ИП - лежа на спине. Разгибание пальцев рук, 10 раз.2. Сгибание и разгибание рук в локтевом суставе, направлять кисть к плечу, 10 раз
3. Подъем и опускание прямой руки вверх и вниз до поверхности стола, 10 раз.
4. Скрещивание рук на груди, 10 раз.
5. Разгибание пальцев ног, 10 раз.
6. Сгибание и разгибание ног в коленном суставе, 10 раз каждой ногой.
7. Согнуть обе ноги, развести колени до поверхности стола, затем соединить колени и выпрямить ноги, 10 раз.
8. Покачивание в позе «эмбриона». Скрестить руки на груди, согнуть ноги, притянуть к рукам, приподнять голову и выполнить перекаты на спине вперед - назад, 10 раз.
9. Перевороты со спины на бок, затем на живот. Согнуть правую ногу в колене, завести за левую, стимулируя поворот ребенка вначале на левый бок, затем на живот. Повторить в каждую сторону 3 раза.
10. ИП - лежа на животе. Выкладывание на живот 20-30 сек., стимулируя подъем, удержание и повороты головы звуком. Повторять в течение дня несколько раз.
11. Сгибание - разгибание ног в коленных суставах. 10 раз каждой ногой.
12. Рефлекторное ползание на животе. Развести колени в стороны, соединить пятки. Свою ладонь приложить к стопам ребенка, стимулируя отталкивание. Повторить 3 раза.
13. ИП - лежа на боку. Разгибание позвоночника - рефлекторное упражнение. 2-3 раза на каждом боку. Провести вдоль позвоночника 2 пальцами снизу вверх.
14. Парение на животе. Приподнять ребенка, поддерживая его под грудь и живот.
15. «Ходьба» - рефлекторное упражнение. Поддерживая ребенка под мышки, стимулировать переступание ног ребенка по поверхности стола. 2-3 раза.
Далее по месяцам
Под катом игры с малышом по неделям от рождения до года (по 2 игры на каждую неделю).
Скопировала с русскоязычного сайта babycenter перед тем, как он закрылся. Удобно то, что игры структурированы по возрасту, а также для каждой игры указано, какие навыки она развивает. Немало игр направлено на то, чтобы развлечь ребенка во время еды или смены подгузника.
Обращаюсь к ним, когда не знаю, чем занять ребенка. Не все игры нам подошли, но к некоторым возвращаемся уже несколько месяцев, и с удовольствием играем. Надеюсь, информация окажется полезной и для других неопытных мам.
Возраст | Навыки |
1 месяц |
|
2 месяца |
|
3 месяца |
|
4 месяца |
|
5 месяцев |
|
6 месяцев |
|
7 месяцев |
|
8 месяцев |
|
9 месяцев |
|
10 месяцев |
|
11 месяцев |
|
12 месяцев |
|
1) Понять своего ребенка в первые недели и далее мне помог этот
2) Пережить зеленые какашки без беспокойства мне помогла вот эта
3) Справится с собственным чадом в первые три месяца помогло
4) Сделать выбор в пользу прививок помогло авторитетное
5) Не сойти с ума от "мне ничего нельзя, я на ГВ" помогла
6) Не напоить ребенка в 2 месяца соком мне помогли
7) Понять периоды беспокойства у Ангела мне помог вот этот ЖЖ
8) Не нацепить на ребенка кандалы в виде ботинок "на первые шаги" помогла
9) Не мучить Ангела горшком раньше времени вот
10) Очень понравилась тема маматерапии
11) разогревать еду для мелкой в микроволновке и не рвать на себе волосы за это помог пост Нади и ответ к нему в виде
12) О
13)
14)
15)
1. Научите своего сына выражать словами то, что он чувствует.
Малыш может кричать от отчаяния, прятаться от смущения, кусаться от волнения и плакать от страха. Объясните ему, что это эмоции, которые диктуют телу, как себя вести. Покажите ему других людей, которые чувствуют то же самое, но выражают свои эмоции по-другому.Обсуждайте с ребенком свои собственные эмоции. Когда он однажды вырастет, то будет знать разницу между злостью и смущением, разочарованием и горем, научится справляться со своими эмоциями и выражать их грамотно, при этом не стесняясь и не испытывая чувства вины.
2. Будьте самым главным фанатом своего ребенка.
Скорее всего, вы не раз смутите своего сына тем, что начнете исполнять песни его школьной рок-группы на семейном празднике или будете показывать его детские фотографии девочкам, собирать самые дурацкие (на его, конечно, взгляд) грамоты, награды и достижения, писать в своем блоге о том, что у него проблемы в школе и так далее. Скорее всего, он однажды скажет вам: «Хватит, мама, остановись». Он будет краснеть, но знать, что есть по крайней мере один человек, который ВСЕГДА болеет за него.
3. Научите своего сына убирать за собой, готовить, стирать носки и гладить рубашки.
Возможно, ему никогда это не пригодится, но однажды его жена будет вам благодарна.
4. Читайте ему и вместе с ним.
Дети становятся читателями на коленях своих родителей. Ребенок должен видеть, что вы тоже читаете. Рассказывайте ему о том, что вы читаете. О своих любимых книгах и героях. Объясните ему, почему так важно читать книги. И читайте вместе, а потом обсуждайте прочитанное, додумывайте, фантазируйте, рисуйте любимые сказки - учите своего ребенка быть активным читателем.
5. Поощряйте его танцы!
Музыка, ритм и танец - это универсальный язык, понятный всем. А свободное владение своим телом, необходимый навык для гармоничного развития. Танцуйте вместе с ребенком, хвалите его неловкие па!
6. Убедитесь, что перед ним есть примеры хороших людей - умных, смелых, сильных, талантливых и честных.
Рассказывайте ему о великих писателях, путешественниках, исследователях, ученых, художниках, космонавтах, фотографах, артистах и пр. О том, как они жили, и чего им стоило достичь успеха. Не только о мужчинах, но и о женщинах. И о том, что внутренняя красота зачастую важнее внешней.
7. Будьте примером такого человека.
Вы уже супергерой - это правда, не сомневайтесь в этом ни секунды. Но каждый день доказываете своему маленькому сыну, что вы красивая, умная и честная. Вы - его идеальная женщина, образец всем остальным.
8. Научите сына хорошим манерам: говорить спасибо и пожалуйста, подавать руку женщинам, предлагать помощь, уступать место и пр. Это сделает мир вокруг немного лучше.
9. Дайте ему во что-нибудь верить.
Ваш мальчик не раз будет испытывать страх или тревогу, боль или горе или просто нуждаться в вас тогда, когда вас не будет рядом. Дайте ему то, к чему он может обратиться, когда он чувствует себя одиноким, чтобы он знал - что он никогда не будет одинок. Никогда.
10. Научите его тому, что иногда надо быть очень нежным - к маленьким детям, животным, цветам и чувствам других людей.
11. Дайте ему возможность испортить то количество вещей, которое он все равно испортит.
Если вы будете расстраиваться каждый раз, когда ваш мальчик придет домой в грязной и рваной одежде - вы вступите в безнадежную борьбу. Не тратьте энергию на злость перед неизбежностью - мальчики познают мир, лазая по деревьям и заборам, прыгая в лужи, разливая и падая. Это порядок вещей.
12. Увлекайтесь его интересами - узнайте все тонкости футбола и выучите имена футболистов любимой команды, а лучше сборной, разучите все песни любимой группы или названия различных двигателей, уясните разницу между Гриффиндором и Слизерином или научитесь рисовать панд... Будьте активным участником его жизни, а не сторонним наблюдателем.
13. Выйдите вместе на улицу.
Выключите телевизор, отключите видео-игры, положите телефон на зарядку и уберите подальше фотоаппарат. Просто выйдите на улицу и следуйте за своим ребенком, смотрите на него, исследуйте его реакции, задавайте вопросы. Это похоже на магию, попробуйте.
14. Позвольте ему проиграть.
Как бы ни хотелось, ваш ребенок не сможет быть победителем всегда. Вы говорите ему: «Ты победитель, потому что старался», но он совсем не думает так и чувствует себя разочарованным. И это хорошо, потому что иногда жизнь выдает такие повороты, от которых мы всеми силами пытаемся уберечь наших детей. Но эта практика пригодится ему позже, когда он проиграет снова (и снова, и снова, и снова, и снова...). Научите его тому, что иногда он выигрывает, а иногда проигрывает. Но это не означает, что надо сдаваться.
15. Дайте ему возможность помогать другим.
Существует большая разница между тем, чтобы дать возможность помочь и заставить помочь. Давать возможность - это зажигать огонек в сердце, который однажды засияет в большой костер и осветит весь мир. Будьте примером сами - помогайте друг другу и помогайте другим.
16. Объясните ему, что достичь совершенства помогает практика.
Это относится не только к спорту или музыке, но и ко всему в жизни. Вырабатывайте правильные привычки, которые помогут уже взрослому мужчине с легкостью справляться со всем в жизни.
17. Отвечайте ему, когда он спрашивает: «Почему?».
Отвечайте ему или ищите ответ вместе. Покажите ему, где можно найти ответ (спросить у папы, бабушки, дедушки, энциклопедии или в Интернете). Задайте ему встречный вопрос, чтобы он сам начал думать. Если когда-нибудь, он будет слишком смущен, чтобы спросить вас о чем-то - он будет знать, где искать ответ.
18. Пусть папа научит его самым главным вещам.
Если вы позволите папе быть погруженным в процесс воспитания ребенка с самого начала, когда-нибудь у сына сформируется правильное мнение: его папа знает ВСЕ НА СВЕТЕ. Вы всегда будете любимой мамой, но папа для мальчика - особенный человек, который знает ответы на все вопросы.
19. Дайте ему что-нибудь, чтобы освободить энергию - барабаны, боксерскую грушу, открытое пространство, воду или собаку. Дайте ему что-нибудь, чтобы он мог беситься и «сходить с ума» - или он будет использовать что-то ваше, о чем можно потом очень пожалеть.
20. Всегда носите с собой влажные салфетки, антибактериальный гель и лейкопластырь.
21. Постройте ему крепость.
Бросьте на пол диванные подушки, пододвиньте друг к другу стулья, накиньте на них пару одеял, и ваша гостиная превратится в пещеру чудес. Это важное знание о том, что каждая обычная вещь имеет внутренний потенциал, чтобы стать волшебной.
22. Берите его с собой везде и всюду: на работу, на встречи с друзьями, в путешествия. Каждое новое место открывает его сердце, заставляет думать и оставляет воспоминания.
23. Целуйте и обнимайте его!
Любая мама сыновей скажет вам, что маленькие мальчики очень любящие и нежные. Они могут быть суровой, дикой и разрушительной силой в течение всего дня, но есть такие моменты, когда они очень добры, нежны и чувствительны. Поэтому целуйте и обнимайте своего ребенка, когда ему 2 месяца или 16 лет, и особенно, когда он капризничает и шалит. Не бойтесь вырастить из него неженку - мальчики очень сильно нуждаются в любви! И убедитесь, что он знает, что мама может целовать своего сына, независимо от того, насколько он большой и где они находятся.
24. Будьте для него ДОМОМ.
Когда малыш учится ходить, он отходит от вас всего на несколько шагов, а затем возвращается. Затем чуть дальше, и снова бежит к вам... Когда он научится рисовать, он будет ждать вашу гордую улыбку. Когда научится читать, он будет 20 раз читать одну и ту же книгу вслух, потому что мама будет его увлеченно слушать и 20 и 50 раз. Когда он будет играть в футбол - он будет искать ваше лицо на трибуне. Когда он заболеет, он позвонит вам. Когда он действительно что-то испортит, он позвонит вам. Даже когда он станет взрослым и сильным, он может заплакать у вас на плече, не стесняясь своих чувств. Даже когда он совсем вырастет и в его жизни появится новая женщина и новый дом, вы все еще будете его мамой. Чем-то постоянным и неизменным, как солнце. Самое главное, что должен знать ваш сын - это то, что он всегда в вашем сердце, а все остальное, как говориться, приложится.
На пятницу приходится пик усталости работающего человека. Это заметно во всех сферах: в магазине все злобно толкаются, на работе разговаривают сквозь зубы, а уж если мне приходится пользоваться общественным транспортом в пятницу - это совсем грустно. Скандалы вспыхивают вокруг по любому поводу.
Но уже какую неделю я замечаю, что самыми озлобленными по пятницам бывают молодые родители. Ведь у них не получится полноценно отдохнуть. Дети же мешают! И если на неделе эти надоедливые существа ходят в садик, то выходные - это полный мрак. Они же требуют внимания, а это так изматывает. Каждую пятницу в нашей садиковской раздевалке (а садик наш находится в купеческом доме, поэтому раздевалка - одна и общая на все 100 детей) я наблюдаю сцены, которые по моей личной шкале эмоционального восприятия колеблются от отвратительных до невыносимо отвратительных.
Вчера собираемся с Витей домой. У обоих - отличное настроение, потому что завтра - ВЫХОДНОЙ, и послезавтра тоже, и мы предвкушаем, как проведем эти два дня. Радость наша длится недолго. Слышно, что по лестнице какая-то мама тащит ребенка. Младшая группа. Дети все - первый год в садике, им очень сложно, они все пока не привыкли и очень ждут своих мам по вечерам. Остановившись у шкафчика, малыш виснет у мамы на шее и целует ее. Начинается… «Давай, повиси еще на мне, мало висел эти три года, здоровый уже такой, а все у матери на шее висишь. Не видишь, мне жарко, в голове есть что у тебя или нет?» - отрывает от себя ребенка, толкает к шкафчику. Мальчик хнычет. Мамаша заводится: «Давай, поной мне, поной, я для этого тебя забираю, чтобы нытье твое слушать круглосуточно. И за что мне такое наказание», - плач усиливается. Женский голос переходит на визг, она начинает вопить, что всю неделю работала, а сейчас ей не дадут отдохнуть, лучше она оставит сына в садике, и он все выходные будет сидеть тут один (классика жанра, почему-то именно русские родители считают, что если пригрозить ребенку оставить его где-то или кому-то отдать - это сразу решит все их воспитательные проблемы и ребенок станет шелковым). При этом мама совершенно уверена, что такой эмоциональный фон способствует тому, чтобы сын одевался сам и делал это крайне быстро. При этом ребенок уже орет так, что одеваться он не может в принципе. Мамаша от злости начинает кидать его вещи на пол.
Тут Витя, который, в принципе, никогда не разговаривает с посторонними, вскакивает с лавочки и прямо босиком бежит в отсек младшей группы, и спрашивает: «А почему Ваш мальчик так плачет», - ребенок замолкает, но его гениальная мама заявляет: «А потому что он - глупый и противный!» И малыш снова начинает плакать так, что давится и его рвет. Витя молча возвращается ко мне. Отвлекаю его разговорами, насколько это возможно.
В соседнем отсеке с другой стороны от нас одеваются подготовишки. Мальчик лет шести спрашивает папу, куда они пойдут в выходные, и сам предлагает много разных вариантов. Папа усталым и скучным голосом заявляет, что выходные нужны для того, чтобы ОТ-ДЫ-ХАТЬ! И что сын уже взрослый, и должен занять себя сам. Здесь, понятное дело, слез нет, за шесть лет парень уже привык, что родителям он, в основном, мешает.
Мы с Витей, наконец, готовы, быстро уходим, и оба стараемся скорее все это забыть. Идем и рассуждаем, кто быстрее летает - Человек-паук или Железный Человек. Параллельно пытаемся предположить на глаз, какая лужа глубже. Витя может измерить каждую, и в этот момент чувствует себя круче всех супер-героев вместе взятых.
Навстречу мама волочит ребятенка лет 2,5. Мама - робот, у нее включена программа, по которой она быстрее должна попасть домой, и программа эта сбоев не дает. У нее даже нет возможности хоть немного замедлить шаг, не говоря уже про то, чтобы дать ребенку, посмотреть на мохнатую собаку или экскаватор, замерший возле стройки. Малыш резко останавливается и смотрит большими глазами на Витю, измеряющего лужи. Механическая мама чешет вперед, остановки не предусмотрены, ее сын падает на колени, но так как она продолжает двигаться вперед по инерции, то тянет его по земле какое-то время. Далее следует стандартный визг, возвращение ребенка в вертикальное положение рывком за капюшон, тычок в спину, чтобы он продолжал движение, и обещание «надрать дома ж…» за испачканный костюм. Этот ребенок не плачет, видимо, привык уже.
Через какое-то время все эти люди будут дома. Они очень мечтают попасть скорее к своему дивану/телевизору/компьютеру/стакану пива (нужное подчеркнуть), но выходные пройдут под знаком минус, потому что дети будут мешать, отвлекать, не давать выспаться, чего-то просить, куда-то звать. Все эти люди не умеют отдыхать со своими детьми и больше всего на свете хотят отдыхать без них.
Парадокс в том, что лет через десять они будут жаловаться на то, что детям-подросткам они почему-то не интересны, что те бегут из дома к друзьям и на улицу и им не о чем говорить. Еще через 20 они будут страдать от того, что с подросшими и уехавшими из дома детьми контакта нет совсем, будут спрашивать себя, что не так, и не найдут ответа. А дело лишь в том, что дети выросшие в ощущении того, что их мамам и папам с ними не интересно, рано или поздно тоже научатся не интересоваться родителями.
Ольга Палеева
Продам подушку ручной работы для беременных/кормления. Наполнитель холлофайбер( синтепух) ткань хлопок. Новая.
здесь найдите букву В RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR RRRRRRRR RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR RRRRRRRR RRRRRRRRRRRBRRRRRRRRRRRR RRRRRRRR RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR RRRRRRRR RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR RRRRRRRR RRRRRRRRRRBRRRRRRRRRRRRR RRRRRRRR RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR RRRRRRRR RRRRBRRRRRRRRRRRRRRRRRRR RRRRRRRR Как только вы нашли В Найдите ! IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIII!IIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIIIIIIII Как только вы нашли !... Найдите 6 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999969999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 999999999999999999999999 9999999999 Как только вы нашли 6 . .. Найдите N ( это сложнее !!) MMMMMMMMMMMMM MMMMMMMMMMMMM MMMMMMMMMMMMM MMMMMMMNMMMMM MMMMMMMMMMMMM MMMMMMMMMMMMM MMMMMMMMMMMMM MMMMMMMMMMMMM MMMMMMMMMMMMM MMMMMMMMMMMMM Как только вы нашли N . .. Найдите Q OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOO OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOO OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOO OOOOOOOOOOQOOOOOOOOOO OOOOOO OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOO OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOO OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOO OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOO OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO OOOOOO Загадайте 2 желания! > >> >>>> >>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> > >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> > >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>> >>>>> >>> > ОК, теперь, когда вы загадали желания, они сбудутся..... Только надо копировать пост и разместить его у себя в дневнике))
Год назад, в это время, я была на 6-м месяце и находилась в состоянии беременного шопоголизма. Самый сложный вопрос для меня был тогда, как одевать ребенка на прогулку зимой/весной/летом. Я вскрыла мозг всему интернету, но он загадочно мне отвечал: «На один слой больше, чем себя...» Мой беременный мозг напрочь отказывался это понимать. «Точно! Скажи мне точно!»: не сдавалась я. С горем пополам я как-то разобралась, что надо купить и в какой последовательности надеть.
И сейчас я решила сделать великое дело (не благодарите!), я разжую в картинках ту информацию, которую так и не смогла найти в свое время.
В общем, пост для неопытных мам.
Сразу оговорюсь, я не сторонник кутания и перегревания детей. Ниже вы не найдете ни слова про овчинные конверты, зимой, и носочки в +25, летом. Речь идет только о малышах, которые еще не ходят, а лежат бревном или сидят в колясках.
И да, я пишу про Питерскую погоду.
Кстати, погода вещь нестабильная… Одна и та же температура может ощущаться по-разному. Ветер, влажность – все влияет. +10 осенью и +10 весной – это разные вещи. Поэтому одевая малыша, смотрите по ситуации и по малышу! Я – не истина в последней инстанции. Пишу исключительно о своем опыте.
Начну с морозов. Итак, на улице страшный дубак! Гулять надо по любому, поэтому собираем волю в кулак, надеваем на себя сто штанов, а ребенка наряжаем вот так
Выберите самый подходящий ответ на каждый из вопросов - описание, соответствующее вашему ребенку в большинстве случаев.
1. Мой ребенок:
2. Когда пора спать, мой ребенок:
3. Просыпаясь утром, мой ребенок:
4. Мой ребенок улыбается:
5. Когда я с ребенком выхожу из дома куда бы то ни было:
6. Если дружелюбный незнакомец воркует с моим ребенком, он:
7. При громком звуке (собачий лай, хлопнувшая дверь и т. д.) мой ребенок:
8. При первом купании мой ребенок:
9. Обычно тело моего ребенка:
10. Мой ребенок издает громкие агрессивные звуки:
11. Когда я меняю ребенку подгузник, купаю или переодеваю его, он:
12. Если мой ребенок неожиданно оказывается при ярком свете, солнечном или от лампы, он:
13а. В случае искусственного вскармливания. Когда я кормлю ребенка, он:
13б. В случае грудного вскармливания. Когда я кормлю ребенка, он:
14. Наше с ребенком общение обычно выглядит так:
15. Если мы встречаемся с родственниками, и многие хотят подержать моего ребенка на руках, он:
16. По возвращении домой откуда бы то ни было мой ребенок:
17. Мой ребенок:
18. Самая заметная черта моего ребенка:
19. Судя по всему, мой ребенок:
20. Лучше всего моего малыша характеризует следующая фраза:
Чтобы получить результаты теста, подсчитайте, сколько раз вы выбрали каждый из вариантов. Преобладающий вариант укажет, к какому типу личности относится ваш ребенок.
Рекомендуемый список покупок для ребенка от рождения до 1 месяца
Рекомендуемые ежедневные дела для ребенка от рождения до 1 месяца