в 2 года мы уже знали весь алфавит и почти все цвета))))) сейчас мы считаем до 9. Самое главное, что абсолютно никаких усилий и методик мы не применяли)))
Кирилл всегда очень плохо ел. Для того, что бы хоть как-то его накормить, мы перед ним клали азбуку, по которой еще старшую дочку к школе готовили, показывали и называли буквы, какого они цвета и т.д. Короче, парили мозг, чтобы Кирюша открывал рот. Вообщем, убивали 2 зайцев)))) в итоге в 1год и 9 месяцев называли большую половину букв, в 2 года - весь алфавит)))) Но называя все звуки, говорить не говорили,заговорили в 2,2 (правда, накопили хороший пассивный запас слов). Вот наша азбука
ну а цифры он углядел на пульте от телевизора, последовал вопрос "Мама, тё ето?" "Цифры" "Даяй утить сифры" "Даяй". В итоге бедный телевизор переключается постоянно с вопросом "Мама, какая ето сифра?" вот так мы и выучили цифры)))) все подкрепляется бесконечным нажимание цифр на мобильниках))))) Конечно, я погорячилась, сказав, что мы считаем до 9, мы считает только, если перед ним есть эти цифры, а так наизусть пока нет)))
Вот сидит, проверяет на прочность мой новый телефончик (купила на НГ), нажимает цифру и называет ее
Конечно, в таком возрасте у них такая цепкая память. Куда потом все пропадает??????????????
Мне многие коллеги говорят, что он потом все забудет, будет неинтересно. Но если с ним постоянно повторять и добавлять что-то новое, мне кажется, все в памяти должно остаться?????
Я хоть и педагог с 20летним стажем, но все время работала в старшем и среднем звене(физика и информатика), поэтому педагогики дошкольной и младшей не знаю совсем.
А вы как думаете - Забудет или что то в памяти останется?????????