и фото
Напишите обладатели таких-как что вам кажется)Спасибо заранее)))
Смотрю-по фоткам, классная вро де...но цена сомнительно невелика))))
Напишите-как она вам)))
Ольга Майорова
Педиатр, ассистент кафедры пропедевтики детских болезней Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии, к.м.н.
Отучаем от груди?
Если вы продолжаете кормить малыша грудным молоком, то не спешите отлучать его от груди. Есть исследования, подтверждающие ценность даже эпизодических кормлений грудью ребенка второго года жизни, т.к. вы дарите ребенку не только питание, а еще и чувство покоя, безопасности и уверенности в маминой любви. Кроме того, в молоке есть защитные антитела, которые помогают малышу противостоять инфекционным заболеваниям. Перекормить грудным молоком практически невозможно (это одно из его уникальных свойств - способность "автоматически" подстраиваться под потребности ребенка), т.е. у мамы вырабатывается то количество молока и с теми свойствами, которые необходимы в данный момент малышу. А вот к вскармливанию смесями это не относится Так что если ваш ребенок- искусственник, отмеряйте объемы строго в соответствии с его возрастом и рекомендациями педиатра.
Молочные продукты
Итак, первая группа продуктов, необходимых малышу, перешагнувшему годовалый рубеж, - молочные. В их состав входят белки, жиры, витамины, минеральные вещества. Что же выбрать из разнообразия молочных продуктов: смеси (так называемые последующие формулы), молоко, творог, йогурт, кефир или сыр? От использования "последующих формул" (если ребенок - искусственник) вряд ли нужно отказываться, несмотря на указанный возраст - "от 6 до 12 месяцев". Связано это с тем, что в последние годы многие диетологи все настойчивее рекомендуют отложить знакомство малыша с цельным молоком на более поздний возраст (2-2,5 года) из-за возросшего числа случаев пищевой аллергии к белку коровьего молока.
Кефир является традиционным продуктом диетического питания. На его долю приходится более 2/3 всего производства кисломолочных напитков. Для получения кефира используются кефирные грибки, представляющие собой симбиоз (совместное существование организмов) многих микробов (молочнокислые стрептококки, молочнокислые палочки, уксуснокислые бактерии, ароматобразующие бактерии и дрожжи). Кефир обладает всеми полезными свойствами кисломолочных напитков. Употребление кефира тонизирует сердечно-сосудистую и нервную систему, нормализует и улучшает работу почек и кишечника.
Кефир содержит молочнокислые бактерии, а также бифидобактерии, регулирующие нормальную микрофлору желудочно-кишечного тракта человека, что не только улучшает пищеварение, но и положительно влияет на иммунную систему. Однако следует помнить, что кисломолочные продукты отличаются высокой кислотностью и в больших количествах не слишком полезны для организма ребенка. Проведенные исследования Института питания Российской академии медицинских наук (РАМН) показали, что употребление кефира в количестве 400 мл детьми 6-8 месяцев может приводить к мелкоточечным кровоизлияниям в кишечнике (сопровождающимся потерей гемоглобина и железа). Не нужно забывать об этом и вводить кефир в рацион 6-7месячных малышей. По новым рекомендациям Института питания РАМН, данный продукт можно давать детям с 9-12 месяцев в количестве, не превышающем 200 мл. К кисломолочным продуктам относятся и йогурты.
Любой йогурт готовится на основе йогуртовой закваски - болгарской палочки и термофильного стрептококка. Именно эти молочнокислые культуры делают вкусный продукт еще и полезным. Однако целебные свойства этих бактерий сохраняются только в "живых" или "коротких" йогуртах, не прошедших тепловую обработку. Срок хранения таких йогуртов не превышает 30 дней при температуре от +2 до +8 градусов по Цельсию. "Долгие" йогурты могут храниться более трех месяцев даже не в холодильнике. Продлить им жизнь удается либо с помощью консервантов, либо благодаря тепловой обработке. Все полезные минеральные вещества и витамины при этом сохраняются, но бактерии при этом погибают. В состав большинства йогуртов входят натуральные фрукты, вкус фруктов в некоторых случаях компенсирует отсутствие сахара или его заменителей.
Годовалый малыш может получать только специализированный детский молочный (не сливочный) йогурт с умеренным содержанием жиров и углеводов. Такие йогурты производятся на заводах детского питания, они имеют ограниченный срок годности (несколько дней) и продаются в отделах детского питания. Их можно давать детям с 8-12 мес. Творог, как источник белка и кальция, необходим ребенку, но в разумных пределах - около 50 г в день. Нужно помнить, что из-за высокого содержания белка творог - не слишком легкоусвояемый продукт. К тому же перебор белковой части рациона вовсе не безобиден - у некоторых малышей это может привести к снижению аппетита, а в будущем приведет к повышению риска возникновения атеросклероза , ожирения, других нарушений. Сметана, сливки и сыр используются в питании малыша второго года жизни в небольших количествах (так же, как творог и йогурт, их лучше давать не каждый день). Сметану добавляют в уже готовые блюда. Сыр желательно измельчить (например, на терке). Этот продукт можно давать в сочетании с макаронными изделиями, а можно использовать как отдельное блюдо.
Крупы
Следующая группа продуктов - крупы, являющиеся источником углеводов, растительных белков, витаминов, минеральных веществ. На первом месте по пищевой ценности стоят гречневая и овсяная крупы. О влиянии любимой и до сих пор широко используемой в питании детей раннего возраста манной каше написано уже немало. Но необходимо напомнить: манная крупа относится к кашам, содержащим глютен (белок злаковых культур, способный вызывать аллергию особенно у грудных детей). Да и витаминов и минеральных веществ в манке не так уж много. Поэтому злоупотреблять таким продуктом не стоит. Рис очень легко переваривается, усваивается организмом и широко используется для детей с проблемами пищеварения. К сожалению, содержание витаминов (например, Е и В1) и минеральных веществ (например, калия) в рисе еще ниже, чем в манной крупе. Кукуруза тоже не может похвастаться особенной ценностью витаминно-минерального состава. Кроме того, в ней много крахмала. Зато кукуруза является одним из источников селена. После длительной варки такая каша легко усвоится малышом.
Фрукты и овощи
Ребенку второго года жизни полезно добавлять в каши фрукты или овощи (например, яблоки в рис, тыкву в овсянку ). В этом возрасте уже можно расширять ассортимент предлагаемых малышу фруктов (свежих и в виде соков, пюре) за счет апельсинов, абрикосов, клубники, киви (в ограниченных количествах, если сок - 100 мл, если пюре - 100 мл). Очень полезны крыжовник, вишня, смородина, клюква, малина, брусника, ежевика в протертом виде. Биологически ценный витаминный напиток можно приготовить из шиповника. Виноград обладает способностью усиливать процессы брожения в кишечнике Кроме того, он перенасыщает рацион ребенка углеводами. В сочетании с относительно малым содержанием витаминов, это делает его продуктом, предназначенным для детей более старшего возраста. Овощное меню можно обогатить свеклой, репой, зеленым горошком, фасолью. Бобовые нужно давать с большой осторожностью и лишь в хорошо проваренном, тщательно измельченном виде, так как, несмотря на богатство растительными белками, эти овощи содержат грубую клетчатку. Она вызывает повышенное газообразование и значительно усиливает перистальтику кишечника, в результате чего стул ребенка становится более жидким.
Мясные продукты и рыба
Важную роль в питании детей играют мясные продукты. Их дают в первой половине дня (учитывая более длительный период времени, необходимый для усвоения), причем не только в виде фарша и фрикаделек (как детям первого года жизни), можно приготовить и паровые котлеты. Расширение рациона происходит за счет нежирной свинины, субпродуктов (особенно языка), курицы, мяса кролика, индейки. Не рекомендуется мясо водоплавающих птиц (уток, гусей), жирные свинина и баранина из-за трудности их переваривания. И, конечно же, никаких колбас, сосисок и сарделек. Можно ввести в рацион ребенка маложирные сорта рыбы (хек, минтай). Рыбу следует давать 2 раза в неделю, при условии, что нет аллергической реакции на нее. В рыбе содержатся в большом количестве полезные минеральные вещества и витамины. Ее можно отварить, потушить с овощами, сделать котлеты и фрикадельки, суфле. А столь любимую многими взрослыми икру можно давать лишь иногда и с большой осторожностью (она может вызвать аллергическую реакцию).
Яйца
Яйца содержат легкоусвояемый белок, ценные аминокислоты, витамины, микро- и макроэлементы.Одно яйцо должно входить в ежедневный рацион малыша второго года жизни (кроме случаев, когда ребенок страдает пищевой аллергией на куриный белок). Это может быть яйцо целиком, паровой омлет или яйца, добавленные в кулинарные изделия (творожники, блинчики). Ни в коем случае нельзя давать детям сырые яйца. Перепелиные яйца отличаются от куриных не только более высоким содержанием белка (с большим количеством аминокислоты - триптофана), но и более высоким содержанием жира и холестерина (несмотря на столь малый размер). Однако они могут быть хорошей альтернативой для детей с непереносимостью куриного белка (по 1-2 штуке в день или через день).
Масло
Еще один источник жиров в питании малыша второго года жизни - масло. Сливочное масло лучше давать в натуральном виде (например, мазать на хлеб или добавлять в уже готовые блюда), не подвергая термической обработке. То же относится и к растительному маслу (подсолнечному, оливковому, соевому, кукурузному) Его используют в завершающей стадии приготовления овощей.
Сладкое
Обратите внимание на то, что малыш не должен есть пирожные, торты, шоколадные конфеты, жирные сорта печенья. Из кондитерских изделий можно рекомендовать мармелад, джемы, пастилу, варенье. С медом нужно быть очень осторожными, так как, кроме несомненной пользы, он обладает высокой способностью вызывать аллергические реакции. Вместо сахара лучше использовать фруктозу.
Хлеб
Детям до 1,5 лет лучше давать белый хлеб, так как он легче переваривается.
Напитки
Из напитков (кроме уже упомянутых фруктовых и овощных соков и молочных продуктов) ребенку этого возраста разрешен чай (натуральный и некрепко заваренный). Газированные напитки (даже минеральная вода) в рацион ребенка не входят.
Приготовление пищи
Итак, питание малыша должно быть сбалансированным, энергетически ценным и соответствовать возрастным возможностям (кусания, жевания, переваривания и усвоения пищи). Пища, как и в более раннем периоде, остается протертой (теперь уже не через мелкое сито, а на терке), отварные мясо и рыбу можно провернуть на мясорубке всего один раз. Возможно приготовление оладий, запеканок, суфле и пудингов. Не стоит отказываться от готовых специализированных продуктов "для детского питания". Высокий контроль за качеством продуктов, их приготовлением, состав, соответствующий потребностям ребенка делают их незаменимыми в питании малыша. Не забывайте и о разнообразии пищи, и об учете вкусовых пристрастий ребенка: пусть он познакомится с как можно большим количеством продуктов, разрешенных в этом возрасте.
Режим питания
До 1,5 лет актуальным остается режим четырех-пятиразового кормления, интервалы между кормлениями - 4-5 часов. Часы приема пищи должны быть строго фиксированы (допустимы отклонения на 15-30 минут) для выработки у малыша условного рефлекса и, соответственно, лучшего усвоения пищи. Наиболее калорийным должен быть обед, наименее - полдник. Для сохранения хорошего аппетита не стоит ничего давать между кормлениями за исключением воды). Суточный объем питания для детей от 1 до 1,5 лет составляет около 1000-1200 мл (не считая жидкости). Следует отметить, что молоко и кефир являются в данном возрасте не питьем, а пищей. Примерные нормативы суточного потребления различных продуктов питания (с учетом рекомендаций российских диетологов) приведены в таблице. Наименование продукта Количество продукта в сутки
Каши 150-200 г
Овощи 250-350 г
Фрукты (соки, пюре) 200 мл
Молоко (смесь), кефир 500-600 мл
Творог 50 г
Сыр 5 г
Сметана (сливки) 5-10 г
Хлеб 40 г
Мясо 70-80 г
Рыба 25-30 г
Яйцо 1 шт.
Сливочное масло 15-20 г
Растительное масло 5-7 г
Сахар 30-40 г
Соль 3 г
Примерное меню для ребенка 12 - 16 месяцев на 3 дня
День первый
После пробуждения, если сохранена лактация, - грудное вскармливание или молочная смесь
Завтрак Каша на молоке с добавлением фруктов и творога детского Хлеб с маслом или сыр тертый
Обед Суп - пюре из тыквы Овощное пюре с мясом ( кабачки, телятина) Хлеб Фруктовый сок (яблочно-вишневый) Полдник Кефир детский или йогурт детский Печенье детское Фруктовое пюре (яблоко с овсяными хлопьями) Ужин Яйцо вкрутую Овощное пюре ( зеленый горошек с картофелем) Чай На ночь Грудное молоко или молочная смесь
День второй
Грудное молоко или смесь
Завтрак Творог детский Овсяная каша (безмолочная) с яблоками Чай с молоком
Обед Суп овощной со шпинатом Рыбное филе с цветной капустой Хлеб Компот
Полдник Кефир детский или молоко или молочная смесь (при аллергии к белку коровьего молока) или йогурт детский Сухарики Яблоко
Ужин Паровой омлет с сыром Пюре из яблок и моркови Нектар из бананов и груш
На ночь Грудное молоко или молочная смесь
День третий
Грудное молоко или молочная смесь
Завтрак Молочная каша с фруктами Хлеб с маслом Чай
Обед Суп куриный Паровая котлета с картофельным пюре Галеты Кисель
Полдник Йогурт детский или биокефир детский Печенье детское
Ужин Творожная запеканка со сметанойПюре из шиповника со сливками Сок мультивитаминный
На ночь Грудное молоко или молочная смесь
Кристина былавсю прогулку под впечатлением от ВСЕГО!
Какая существует детская обувь
Существует ортопедическая обувь серийного производства и обувь лечебная, изготовленная по индивидуальным гипсовым слепкам: Готовые модели профилактической ортопедической обуви. Продаются в магазинах детской обуви, предназначены для профилактики начальной степени плоскостопия и начальной степени выраженности вальгусной деформации стоп. Лечебная детская ортопедическая обувь, предназначена при существенных деформациях стопы и подбирается в специальных ортопедических центрах по предписанию детского врача-ортопеда индивидуально для каждого ребенка, исходя из особенностей стопы, либо изготавливается по гипсовому слепку со стопы. Таким образом, пропадает смысл покупки профилактической ортопедической обуви. Ножка ребенка постоянно находится в не зафиксированном состоянии внутри ботиночка, тем самым способствуя натиранию мазолей и увеличивая риск травматизма. Подобный выбор мешает правильному развитию ноги; смысл, ради которого была сделана подобная покупка, не оправдывается: нога ребенка к следующему сезону вырастает и запас становится недопустимо мал, — 3 мм. Вы будете вынуждены купить новые ботинки.
Деформация стопы – это не врожденное, а приобретённое с возрастом заболеванием, которое можно предотвратить на ранних стадиях, используя качественную ортопедическую обувь.
Детские ботиночки На сегодняшний день представлен огромный выбор детской обуви как российских, так и зарубежных производителей, но не вся обувь, предлагаемая покупателям является правильной. Неправильно подобранная детская обувь и отсутствие коррекции стопы в раннем возрасте может привести к деформации стоп, влекущей за собой проблемы с осанкой и спровоцировать в более зрелом возрасте болезни суставов. Одно из самых распространенных и опасных заболеваний, появляющееся и развивающееся по причине ношения некачественной или неправильно подобранной детской обуви, - плоскостопие. В отдельных экземплярах некачественной обуви нет, как правило, никакой ортопедической стельки, правильного каблука, фиксированного задника, что в совокупности приводит к интенсивному развитию плоскостопия и косолапости у детей.
На что обратить внимание при выборе детской обуви.
Подошва. Основное правило такое: чем меньше ребенок, тем более тонкой и гибкой должна быть подошва. В качественной детской обуви подошва всегда широкая, легкая и имеет перекат от пяточной части к носку с определённым углом, что помогает ребенку при ходьбе правильно ставить стопу и не спотыкаться. Прежде чем купить ботинки, погните их в своих руках, чтобы проверить гибкость подошвы. Когда ребенок делает шаг, ботинок должен сгибаться у основания большого пальца. Если подошва обуви гнется пополам, то такая обувь может принести вред ступне ребенка, так как анатомически ступня человека не рассчитана на сгиб между пяткой и передней частью стопы. Также следует избегать жестких ботиночек для малыша. Если подошву трудно согнуть вам, то детской ножке это сделать еще сложнее. Когда подошва жесткая, ребенок может споткнуться при ходьбе и упасть. Подошва ни в коем случае не должна быть скользкой, поэтому лучше всего выбирать обувь с рифленой подошвой или устойчивым противоскользящим протектором.
Каблук. Начиная с самых первых ботинок вашего ребенка необходим маленький каблучок, чтобы между пяткой и носком был небольшой перепад. Он участвует в формировании походки и не дает малышу заваливаться назад. На первых ботинках его высота не должна превышать 5-7 мм. Каблук должен занимать по длине подошвы не менее трети, чтобы поддерживать пятку и задний сегмент свода.
Задник. Чтобы обувь правильно сидела на ноге, задник должен быть твердым с закругленным верхом. Жесткий задник должен закрывать не только саму пятку, но и область щиколоток (косточку) для более эффективной поддержки свода стопы. Такая форма задника удерживает пятку в правильном положении и исключает ее искривление. Сожмите задник большим и указательным пальцами, если он слишком мягкий, то от постоянного ношения он совсем ослабнет, и ботинок не будет фиксировать голеностопный сустав малыша. Движения задней части обуви вправо или влево не допускаются.
Супинатор. Обязательно обратите внимание на наличие в обуви супинатора - мягкой подушечки на внутренней стороне подошвы, которая поддерживает свод стопы. Супинатор не дает развиваться плоскостопию у формирующейся ножки малыша. Эта подушечка согласно ГОСТу должна иметь разную толщину в зависимости от размера обуви. Чем более выражена дуга на стопе вашего ребенка (высокий подъем), то есть меньше признаков плоскостопия, тем толще необходима подушечка-супинатор. Одним словом, для малышей при низком подъеме необходим тонкий супинатор, а по мере роста ступни и увеличения подъема подбирают обувь с более толстой подушечкой-супинатором. Поэтому обувь надо подбирать так, чтобы мягкий супинатор находился четко в геленочной выемке. Если супинатор сдвинут куда либо, либо же он будет слишком жестким, выпирающим то может повредить стопе ребенка. Если нет специальных требований ортопеда, супинатор должен играть профилактическую роль.
Стелька. Желательно анатомическая влаговпитывающая стелька, которая легко выжимается и стирается. В качественной обуви стельку делают из нескольких слоев: сверху кожа, под ней пенополиэтилен, который дает мягкость и хорошую амортизацию.
Верхняя и боковые части ботинка. Подъем ботинка и боковые части должны легко прогибаться (оставлять складку), когда малыш делает шаг. В противном случае это означает, что обувь недостаточно гибкая и ножка ребенка не сможет легко сгибаться внутри ботинка при ходьбе.
Материалы. В детской обуви должны использоваться только натуральные материалы (кожа, замша, нубук). Причем как в верхнем покрытии, так и изнутри. Это позволяет ножкам вашего малыша дышать, поэтому летом в такой обуви ему будет не жарко, а зимой не холодно. У обуви не должно быть резкого запаха, это свидетельствует об использовании некачественных материалов.
Как выбрать размер обуви
По системе измерений предполагается физиологический припуск для здорового развития стоп детей, в котором нуждаются при каждом шаге пальцы ног, чтобы они могли беспрепятственно вытягиваться. Кроме того, необходим достаточный припуск на прирост стопы. Расстояние от большого пальца стопы до края носка обуви должно составлять примерно 1 – 1,5 сантиметра. Между краем задника и областью ахиллового сухожилия должно быть небольшое расстояние (должен проходить кончик мизинца).
Пример: если у вашего ребенка на сегодняшний день ботинки 20 размера, и они стали ему малы, то рекомендуемый размер, который необходимо ему купить - будет 21. Запас составит около 7 мм, что позволит правильно формировать и развивать стопу ребенка в течение одного сезона. Если вы приобретете ботинки на 2 размера больше, то запас увеличивается. Но это огромное расстояние между большим пальцем ноги и краем мыса обуви не допустимо, потому что: Если в процессе носки обувь деформировалась в области задника или в области переднего отдела, то такую обувь более носить не рекомендуется и ее необходимо заменить на новую пару.
Размеры детской обуви.
У нас используется метрическая система, где размер детской обуви равен длине стопы (от самой выступающей точки пятки до наиболее выступающего пальца) в миллиметрах. Как правило, для ребенка от 6 до 9 месяцев подойдет размер обуви 17; от 9 до 12 месяцев - размер обуви 18-19; от 12 до 18 месяцев - размер обуви 19-20. Пинетки, как правило, имеют размер 16-19.
Общие рекомендации:
Измерения лучше всего производить в конце дня, когда размер ноги максимален (к концу дня к ногам приливает кровь и размер стопы увеличивается).
Перед тем, как проводить измерения, наденьте ребенку на ноги носочки, с которыми ребёнок чаще всего будет носить новую обувь (толщина носка, особенно использование шерстяного толстого носка, заметно влияет на размер требуемой обуви).
Лучше проводить измерения обеих ног и ориентироваться следует на больший результат измерений.
При выборе размера рекомендуем Вам округлять полученный результат до размера в сторону увеличения.
Источник: сайт "Кукузя"
Уже как пару дней-караул какие истерики...
Не пойму почему(((То ли перегуливаем, толи недогуливаем...
Толи на до что то придумать...
Причем раньше смотрела на других деток,которые так ууходили с площадки и ни как не думала что это и нас коснеться....такая истериика, что успокаивается только дома,в кроватке,у груди((((((и засыпает...
Блин...Может возраст такой?
Напишите-кто что знает)Кто через это прошел?
Сто лет не писала)
А между тем-столько всего)
про еду:
молочка много-на завтрак,обед и ужин)))Очень стараюсь кормить с утра в обед и на ужин , человеческой едой, но не всегда это получается...и полубому даже после например творожка-"ням-ням".
Кушает если есть настроение-и сама.Иногда руками, иногда ложкой)
про сно:
Спим вместе, кроватка придвинута, бортик снят.Укладывается после "ням-ням", крутиться, крутиться и засыпает, на своей кроватке.Ночию,чаще под утро просыпается перекусить.
Подъем обычно в 8 30, +-, иногда и в 9 30))))))))
Днем спим один раз, время всегда разное)Может и в 12 а может и в 16
...на часок или пару)Засыпает тоже стабильно после "ням-ням".
Про игры:
Стала играть сама)))Не много, но это явно бывает уже!Ура!Главное в это время-не отвекать)))Но так-Очень любит принести мне книжечку или папе и чтобы почитали)Книг полно!Есть любимые)
Пирамидка, маленькие пирамидки с цифрами, кубики,посуда,рисование на холодильнике,разбирание шкафов.....
Про купание:
Купашки очень лубим)В речке особенно!
ПРо гуляние:
Гуляем хорошо, но теперь большие ПРОБЛЕМЫ с тем-что бы уйти домой)))Не знаю-сколько надо по времени пробыть на площадке-чтоб без скандала пойти домой-но, уверена что все это временно...перерастем)
Про развитие:
Прибавляются словечки
ки
ням
....и еще всякие, иногда пытается повторить-что говоришь, но так что то и не помню)
"фа"-раньше было пить, а теперь-все подряд)))
Ходит уже уверено!)И теперь в прикол стала ползать-если играем в догонялки например!)
Целовашка еще та!Иногда подойдет-поцелует и ок)Такая милашка!)
На улице протест может выражаться тем что Кристи садиться на попу...и точка!!!!
Про авто:
в автокресле сидит относительно хорошо)Но приходиться и поразвлекать(
совсем долго конечно-трудновато-иногда приходиться и останавливаться...Но оно и понятно)
Про машинку-каталку:
Привезли ее от бабы) потихоньку осваивает-но дикого интереса нет)
Хорошулька наша!
Всем позитива!
В далёком, чистом и безгрешном детстве
Шажок за шагом совершая путь,
Мы хныкали: «Мамуля!Дай мне ручку!»,
Чтоб лужу или ямку обогнуть.
И обхватив ручонками ладошку,
За пальчики счастливо теребя…
Мы забывали обо всём на свете,
Всецело полагаясь - на ТЕБЯ!
Промчались годы…дети повзрослели.
Стал твёрже шаг, суровее стал взгляд…
Но нет руки надёжней и теплее
Чем та, что нас водила в детский сад.
И часто по-над пропастью шагая,
Иль прозябая в горьком тупике,
Спокоен я…лишь потому, что знаю -
Ты, Мамочка - всегда поможешь мне!
Когда порою жизнь устроит взбучку,
И обручем стальным мне сдавит грудь…
Шепчу, как в детстве: «Мамочка! Дай… ручку!»
И легче вдруг становится мой путь.
Подай мне руку! Мамочка, родная!
Ведь я сейчас с бедой наедине!
А ты всё слышишь, ты всё знаешь…
Мама! И как спасенье тянешь руку мне…
(взято с простор интернета,автор не известен к сожалению)
(
У нас есть...
мне не нравится, что положение только сидя и полусидя...Крошка когда засыпает-не айс так ей спать((
Посоветуйте такое , что бы можно было как в коляске, заснула-чик-чик-и разложилось))))
Спасибо!)ССылки и фото ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!