4 года

Корь

Зато у Теда теперь пожизненный иммунитет👍 Ошибки кстати быть не могло? Делали антитела?
31.10.2020
Да, делали. Это корь))
31.10.2020
Ну и супер! Если бы все дети так болели это было бы замечательно, по описанию как наша ветрянка, только у вас не чесалось))
31.10.2020
Да,повезло,что были еще мои антитела ...
31.10.2020
Ты писала, что у вас на прививки плохая реакция, смотри как хорошо получилось, теперь корь в 1 год делать не нужно.
31.10.2020
Ну там корь-краснуха-паротит и мне ее сделать хотелось бы, потому что краснуха-еще бог с ней, но паротит у мальчика может вызвать бесплодие...
31.10.2020
Да, про краснуху знаю. А отдельной нет прививки?
31.10.2020
Maryna, может я не знаю чего-то,но вроде как нет. Только тройная,хотя я ещё раз узнаю,конечно
01.11.2020
прекращайте развлекаться😅 то корона у них, то корь😅 Теду выздоровления без последствий!!
29.10.2020
Женьшень, ну,мы такие. Иначе жить скучно😂 Спасибо,у него уже все прошло кроме небольшого остаточного кашля. Повезло,что я вакцинировать до беременности и были антитела хоть в каком-то титре....
29.10.2020
я тоже до беременности обновила всё, что надо👍
29.10.2020
В Германии прививку от кори сделали обязательной ( даже 2 прививки), мы как раз сына вакцинировали недавно, но он ее оч плохо перенес в год и сейчас тоже опять заболел бронхитом после нее..
29.10.2020
Ну, бронхитом (вирусным вероятно ведь? ) он заболел на фоне сниженного иммунитета после вакцинации. Но вообще лучше так, чем реально корь...
29.10.2020
если чесно не знаю, он болел оба раза бронхитом именно после прививки, в годик очень сильно, даже спреи давали, дышать нормально не мог. Сейчас менее серьезно, но все же... Я где-то читала, что у некоторых такая реакция на прививку. В любом случае, лучше конечно прививаться, чем болеть, хотя прививка тож защищает на 85% только
29.10.2020
сейчас эпидемия кори идет, многие эти прививки не ставили, вот теперь болеем..
29.10.2020
Ну 85% не заболеть после контакта -это намного лучше, чем 0% ))) А ведь корь самая заразная как раз в период до сыпи, когда она похожа на обычное орви....
29.10.2020
Да, корь еще та зараза! поправляйтесь скорее
29.10.2020
Cпасибо! К счастью,у сына уже почти все прошло. Но перепугались мы знатно...
29.10.2020
Смотрю, вас 2020 год тоже мутузит по полной?! Здоровья твоим малышам:)
29.10.2020
Спасибо! Не могу сказать, что жалуюсь на 2020-й: мы купили дом, сделали в нем все запланированные ремонтные работы по низкой цене благодая локдауну, родился Тед, я могу теперь на постоянной основе работать из дома, узнала, что скоро стану тетей. В глобальном плане мне грех жаловаться, а так дети всегда ведь болеют, да и накрывшийся отпуск летом мог случиться запросто и без локдауна)))))))
29.10.2020
Вообще год этот очень богат на всякие события и плохие, и хорошие. И у нас тоже. Болезни разные бывают. У нас вот опять артрит у Павла по новой:( только шею вылечили и всё устаканилось с ним, теперь колено.
29.10.2020
У них наследственное с Кристиной?
29.10.2020
Похоже, от меня подарочек старшенькие получили:(
29.10.2020
Это наследуется по типу аутоиммунного заболевания...
29.10.2020
У нас есть Rheuma в семье, но не у всех аутоиммунное. У Кристи только, у меня после ангины было, но быстро блокировали воспаление. У Павла с шеей после травмы.
29.10.2020
А почему ты думаешь, что не аутоиммунное? Травма и ангина часто могут выступать просто в роли триггера...
29.10.2020
Артрит вылечили и никакие анализы воспаление не показывали, никакое лечение не требуется. Артроз, правда, остался. У Кристи постоянно воспаление возвращается уже на протяжении 8 лет и период ремиссии всё короче.
29.10.2020
Лера!!! Утром открыла ББ с целью написать тебе спросить про Корону, а тут такое! Скорейшего выздоровления Тэду!!! А короной когда вы успели переболеть?
29.10.2020
Спасибо! У него все прошло уже кроме остаточного кашля и шерховатости на коже. Короной мы болели в апреле, в практически бессимптомной форме (1 день температуры у детей и 2 дня температуры и жуткой мышечной боли у меня).
29.10.2020
А как ты узнала что это корона?
29.10.2020
Муж тестировался на работе.
30.10.2020
Так это вы успели и ветрянкой переболеть, а потом корью.
28.10.2020
Ирина, да,именно так. Очень эффективно время проводим :)
28.10.2020
😆я возьму всё лучшее сразу. Ну кошмар конечно. У меня мальчишки привиты конечно,чего не скажешь обо мне. Мама моя вообще не помнит делали ли мне что-то в детстве,но и в взрослой жизни я привики не ставила
28.10.2020
Ирина, ну вот я очень рада,что я свои прививки обновила не так давно. А то не было бы антител и у Теда тоже,он бы так легко не отделался. Да и самой заболеть таким в 30+ очень чревато....
28.10.2020
Лер, ты так доходчиво объясняешь про прививки! Мне так нравится! Я кстати вчера пошла своим детям поставила прививки от гриппа первый раз. Уломала их только пообещав ракету Лего🤦‍♀️ Они плакали и теперь не хотят идти на ревакцинаю через месяц. 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️А ракету уже заказала им за храбрость:)))
29.10.2020
А раньше ты им от гриппа не делала? Ревакцинация ведь нужна только если это первый раз вакцина
29.10.2020
Да, это первый раз. В прошлые года не делала. Лер, вопросы к тебе: 1) пугают что нельзя делать эту прививку, будто бы плохому течению короны подвержены люди, которые поставили себе вакцину от гриппа; 2) после болезни короной как считаешь сколько держится иммунитет? Говорят что не долго. Это все слухи. Я тебе пишу как ученому.
29.10.2020
1) Никаких научных данных, подтверждающих какую-либо связь с прививкой от гриппа нет. Но есть сиысл привиться от гриппа потому что болезнь гриппом серьезно бьет по иммунитету и это повышает риск подхватить корону... 2) Вирусы семейства коронавирусов обычно вызывают сезонные ОРВИ, иммунитет к ним держится от пары недель до полутора месяцев. И судя по всему, ковид не стал исключением.
29.10.2020
1) спасибо!!! У подружки мама - главврач туберкулёзной больницы и она ей такое сказала! А я как-то скептически отнеслась и все равно пошла прививать своих детей; 2) то есть можно заново заразится и вакцина будет сезонной как от гриппа?😱
29.10.2020
Rinele, да, можно заново заразиться и вакцина в лучшем случае будет сезонной,как от гриппа. А в худшем ее не будет...
29.10.2020
😳😱😱😱Почему не будет?
29.10.2020
Потому что если иммунитет будет на 2-3 недели - смысл в такой вакцине отпададет. И сейчас на третьей стадии тестирования начинают заворачивать некоторые вакцины как раз по этой причине.
30.10.2020
Мда уж :((( Если не будет вакцины, как же жить тогда со всем этим? Также социальная дистанция и все?
30.10.2020
да. со временем иммунная система адаптируется и это перейдет в разряд гриппа/ Лет через 100
30.10.2020
Круто... короче в ближайшие 100 лет путешествия будут не в приоритете:) Рожаем детей😂😂😂
30.10.2020
Подобных случаев в истории было много. Даже тот же полиомиелит нес ужас до 60-х примерно. И мои дедушка и бабушка еще помнили, как раньше закрывали бассейны и родители не пускали туда детей из-за нового выявленого случая в округе...
30.10.2020
И эти меры были оправданы?
30.10.2020
Ну да. Почитай в интернете про людей с железными легкими. Это было отнюдь не редкостью тогда из-за полио. Лекаства не было, вакцины еще тоже не было, подцепить легко было из воды или на пляже...Заболеть полио было рулеткой: от почти незаметного течения до железных легких и смерти.
30.10.2020
😱
30.10.2020
Ну почему, испанкой за два года переболела треть населения, а дальше она сама сошла на нет. Сценарии разные возможны. К тому же, если сидеть взаперти, каждый закрытый регион рискует вырастить свою собственную мутацию, и дальше неизвестно, что с этим делать в глобальных масштабах.
30.10.2020
Ну, во времена испанки перемещение по миру было несколько иных масштабов в плане туризма. Да, все эпидемии или сходят на нет, или переходят в разряд сезонного гриппа...
30.10.2020
Артём болел ветрянкой и краснухой, меня не задело тогда.😆
29.10.2020
Да, вот тебе и контролируемые инфекции и вирусы, они рядом. Хорошо, что все лайтово и благополучно, пусть больше серьезных болезней не будет и вакцинация состоится. Моя на кпк то выдала приличную реакцию, причем видимо именно на коревый компонент, страшно представить что было бы столкнись мы с реальной болезнью. Всем здоровья!
28.10.2020
Да, даже в Бельгии неожиданно рядом) А все потому, что по закону отказ от вакцинации против полио грозит судом для родителей, а ККП - на усмотрение родителей. Вот тебе и на усмотрение....
28.10.2020
Ого, в нл по моему прививки вообще не обязательны (благо все-таки не сильны антипрививочные настроения). Про Россию вообще молчу, все печально.
28.10.2020
Тут было очень плохо в начале 50-х с полио, эндемический регион и все такое. С тех пор есть королевский указ о том, что до полутора лет ребенок должен получить три дозы полио и есть только несколько официальных пунктов для медотвода, в противном случае сначала штраф в 5 тыс, потом суд если не помогло. Жестко, но вот уже 35 лет не было ни одного случая полио.
28.10.2020
Жестко, но эффективно, да У нас у учительницы весной внезапно обнаружили туберкулез. Я хз, какая там форма, но порадовалась наличию бцж, тк в нл это не в календарне прививок🤷🏻‍♀️ Я хз как надо, запреты штрафы или грамотное разъяснение, возможно все сразу.
28.10.2020
nadia, тут нет БЦЖ вообще так как туберкулёза нет почти..
28.10.2020
И в Италии также. Нет БЦД.
29.10.2020
Корь - вообще опасная штука ибо грозит осложнениями с пневмонией или менингитом...
28.10.2020
Там слепота и глухота вроде бы как одни из самых опасных осложнений, причем необратимых...Или путаю?
28.10.2020
Дарья Хаарман, путаешь. Это если внутриутробно перенести
28.10.2020
Какие у вас приключения... А в яслях кто-то ещё болеет? Не узнавали? Я своим уже по второй ККП поставила в Европе, потому что в РФ вторую дозу только в 6 лет делают, а у нас корь тоже ходит, спасибо антипри.
28.10.2020
У нас никак без приключений)) Я не знаю про ясли, мы то туда уже не ходим и не будем ходить. Но наша GP вероятно отправит заявку к ним на проверку.
28.10.2020
Ну чисто из интереса, где подхватили
28.10.2020
Это, кстати, ещё одна причина не отправлять детей так рано в ясли, пока хотя бы основные прививки не поставлены
28.10.2020
Ну как бы при декрете в 4 месяца не так много опций выбора и далеко не всегда можно себе позволить няню. А сидеть дома и похоронить свою квалификацию, на которуя я работала 10 лет - так себе предложение :) Просто важно, что бы в яслях у всех детей старше 12 месяцев была вакцинация, и что бы до беременности женщины были с адекватным титром антител...
28.10.2020
А мы с мужем сдавали на антитела к кори - нормальные были, в детстве прививались, тч ревакуинацию пока не делали себе
28.10.2020
У меня прошлой весной антитела были на нуле, а мы как раз в Киев собирались, там корь ходит часто...
28.10.2020
zdorovo, teperj vakcinirovatsja ni nado budet, popravljatesj :)
28.10.2020
Да нет. Вакцинироваться надо, потому что иначе можно заболеть паротитом (там прививка ж три в одном). А это...эм..очень неприятно, а у мальчиков еще несет риск бесплодия.
28.10.2020
uznajte, mozet u vas bez kori otdeljnie estj
28.10.2020
нет, нету. Но при естественном иммунитете от кори вакцина в общем-то не несет никакого риска)
28.10.2020
Про вакцинация согласна. Я своим ставила прививки. И себе не забываю делать ревакцинацию...
28.10.2020
Я себе иногда забываю, но вот такие случаи показывают, что "забыла" может стоить очень дорого
28.10.2020
Здоровья семье.
28.10.2020
Спасибо)
28.10.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Повышенный сахар утром: эффект Сомоги