Сделала при помощи капсул от киндер-сюрприза ЛОТО С ЗАПАХАМИ. Можно играть с карточками, а можно с баночками. В капсулах от киндер-сюрпризов сделала по 2 дырки маникюрными ножницами и наполнила их кофе, гречкой, гвоздикой, маслом нерафинированным(на ватку), маслом кедрового ореха(на ватку), маслом можжевельника(на ватку), корочкой апельсина, мятой. И в ворде сделала 2 карточки для лото. Можно играть так как в обычном лото(для двоих): выбираем себе карточку и по очереди берем по одному запаху и нюхаем - и кладем на соответствующую картинку. И так чья карточка быстрее заполнится. А можно на время: кто быстрее все свои запахи найдет и скорее заполнит свою карточку, тот и выиграл.
Сделала при помощи капсул от киндер-сюрприза ЛОТО С ЗАПАХАМИ. Можно играть с карточками, а можно с баночками. В капсулах от киндер-сюрпризов сделала по 2 дырки маникюрными ножницами и наполнила их кофе, гречкой, гвоздикой, маслом нерафинированным(на ватку), маслом кедрового ореха(на ватку), маслом можжевельника(на ватку), корочкой апельсина, мятой. И в ворде сделала 2 карточки для лото. Можно играть так как в обычном лото(для двоих): выбираем себе карточку и по очереди берем по одному запаху и нюхаем - и кладем на соответствующую картинку. И так чья карточка быстрее заполнится. А можно на время: кто быстрее все свои запахи найдет и скорее заполнит свою карточку, тот и выиграл.
- А на дороге увидали гнездо с птенцами. Чтобы их не напугать, пойдем потихонечку (ходьба на носках)
- Идем дальше. Остановимся и послушаем, пытаемся отгадать (ходьба с остановками). Во время остановок слушаем пение кукушки, стук дятла, рев медведя, писк зайца, вой волка,хрюканье кабана, уханье совы, тявканье лисы.
3. Игровой массаж «Катится колючий еж» (диск №33 – Игровой массаж, дорожка 17-18)
Идем дальше по лесу, вдруг слышим “Фр-фр-фр”. Кто это? (смотрим на игрушечного ежа или на картинку и находим глазки, носик, иголочки и т.д.). Давай поиграем с ежатами? Достаем специальные резиновые “ежики” для массажа и катаем их в соответствии с текстом.
Идем дальше. Ой, кто это (показываем игрушечного зайку или картинку). А как он пищит?
Смотри как заинька дрожит. Кого же он боится? (волка, лису, сову) Правильно, а еще охотника. Давай поиграем в зайчика и охотника. Сначала – мы будем маршировать, как охотники(показываем), а потом – сидеть тихо, как зайчики и шевелить ушками...
И так разбираем все действия, а потом делаем тоже самое уже под музыку.
Идем дальше (включаем запись стука дятла) Что это за звук? Это дятел стучит. Стучит не просто так, а спасает дерево от вредных насекомых. Рассматриваем картинку с дятлом: где голова, хвост, лапки, клюв. Как дятел стучит? Вот так (показываем). А если грянет гром и дождик пойдет, куда дятел спрячется? В дупло. Вот так (показываем).
Бегал конь по полю (1). И прилетел к нему комар (2) Сел комар коню на спину, а потом на шею, а потом на ухо (3).
А потом и говорит: - Хоть и большой ты и сильный, а мы, комары, еще сильнее: как накинемся, всего покусаем и победим. - А вот нет, — говорит конь. Тут комар как зажужжит (4). И из леса и с болота, и с пруда слетелись комары (5). Облепили они коня, и на спине сидят и на шее сидят, и на щеках, и на ногах(6).
Вот конь и спрашивает:
-Все что ли прилетели?
- Все!- отвечают комары. - Тогда держитесь, — говорит конь.
И как повалится на спину(7) и начал с боку на бок перекатываться (8).Всех комаров передавил, один только комар и остался.Скоро он к тебе прилетит.
1 – барабаним кулаками по спине (туловищу).
2 – водим пальцам по спине (туловищу).
3, 6– дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
4,5 – звукоподражание.
7 – ложимся на спину.
8 – катаемся на спине, переваливаясь с боку на бок.
Вот какая прогулка по лесу получилась, а теперь пора домой возвращаться (идем спокойным шагом)
7. Звучит песенка «Мы отзанимались» (Диск №37 - Новые потешки, песня 68)
Скачала пробный урок со всеми песенками и описанием движений. Там на возраст 1-2 года, но можно и для постарше. Попробывала заниматься, очень понравилось. Особенно понравилась сказка-щекоталка "Комар и конь". Еще понравилось, что там собраны разнообразные задания: и пальчиковые игры, и массаж, и игра на музыкальных инструментах и т.д.
Мать вынуждена оставить 17-месячного Джона на 9 дней в доме ребенка. Все эти девять дней Джойс Робертсон и видеооператор наблюдали за тем, что с ним происходило. Фильм рассказывает о значении привязанности, влиянии разлуки на психофизиологическое развитие ребенка. Исследования, сделанные на основе этого фильма подтвердили взаимосвязь присутствия близкого человека на последующую жизнь детей.
Мать вынуждена оставить 17-месячного Джона на 9 дней в доме ребенка. Все эти девять дней Джойс Робертсон и видеооператор наблюдали за тем, что с ним происходило. Фильм рассказывает о значении привязанности, влиянии разлуки на психофизиологическое развитие ребенка. Исследования, сделанные на основе этого фильма подтвердили взаимосвязь присутствия близкого человека на последующую жизнь детей.
2) Удивительный Документальный Фильм-Наблюдение Малыши/Babies/Bebe(s). Thomas Balmes 2010 г
Страна: Франция Жанр: семейный, документальный В ролях: малыши Байярджаргал (Монголия), Хэтти (США), Мари (Япония), Понихао (Намибия)
Автор фильма — обладатель множества премий в области документального кино. Изо дня в день в течение 18 месяцев в четырех странах мира камера Томаса Бальмеса беспристрастно наблюдает за четырьмя младенцами с момента их рождения.