Я увлеклась!
Вот здесь мы начали строить сам домик кукольный домик.
Вот такой он получился в итоге
окна сделаем...все руки не доходят
Я увлеклась!
Вот здесь мы начали строить сам домик кукольный домик.
Вот такой он получился в итоге
окна сделаем...все руки не доходят
Если ребёнок не слушается, то я завладеваю его вниманием: приседаю на корточки, беру его за руки, смотрю в глаза, улыбаюсь, повторяю ещё раз, кивая головой.
Если ему плохо, то я активно слушаю: "Тебе больно (грустно, не нравится и т.п)."
Если плохо мне, то говорю Я-сообщениями: "Малыш, я тебя люблю, но мне сейчас не хорошо и надо отдохнуть. Я уделю тебе внимание когда..."
Если его надо уговорить. Задаю вопросы, на которые он трижды ответит "да". Любые вопросы. Если человек трижды ответит «да», то на четвертый, скорее всего тоже ответит «да». «Хочешь поиграть с игрушками? Хочешь получить подарок? Хочешь, покататься на кресле? Пойдем к стоматологу?»
Если не хватает внимания: "Давай что-нибудь придумаем. Как насчет…?"
Или так: "Ты хочешь…, но мне надо….. Давай подумаем, как поступить. Я предлагаю… Не согласен? Тогда сам предложи, как быть."
Если не хватает внимания и уже раздражает. На выдохе с улыбкой: "Ах, ты козюлька-егозюлька, тебя надо обнимать, целовать и щекотать!" Телесный контакт и обнимашки хорошо «заряжают» ребёнка.
Для того, чтобы удачно подобрать сочетания цветов в интерьере, используем три основных подхода
Цветовая гамма варьируется в пределах основного цвета, который становится темнее или светлее. Например, темно-синий, синий, голубой, серо-голубой. Однако, оформленную таким образом комнату можно слегка разбавить «вкраплениями» другого цвета, универсального, такого как: белый, серый, молочный, бежевый.
Моя дочь второй год ходит на эстрадные танцы, занятия 2 раза в неделю. Прошлый год ей невероятно нравилось, а в этом году, когда начались растяжки, пришлось убеждать, что это необходимо, показывала видео танцев, объясняла, что все танцовщики тренировались в детстве, преодолевая боль, и именно по этому все легко получается. Если говорить о моей Маше, положа руку на сердце, физически она слабее многих сверстниц, но очень старательна и дисциплинирована, если приняла решение достигать. А наша группа в этот период уменьшилась на треть, и ушли многие ее подруги.
А сейчас так складывается, что я просто физически по времени не могу водить в эту группу. Единственный подходящий вариант в том же ДК перейти в другую, где дети занимаются первый год, но 3 раза в неделю. И в четверг мы пошли туда на пробный урок, Маша говорит, что ей в своей больше нравится, а тут тут скучно. А когда в субботу пошли в нашу группу, дочь сто раз повторила, как тут круче.
И я не знаю, как ей объяснить переход в другую группу. Зачем и почему это надо. Еще боюсь подорвать свой авторитет, уж слишком я им бравировало, в период, когда она вообще хотела бросать танцы.
в соседней группе есть телевизор и ДВД, и когда дети в нашей группе остаются последними, их отправляют смотреть мультики. А в это время воспитатель пишет план работы.
Очень двоякая ситуация. Когда не пишет, она гуляет с детьми.
Вопрос не про научение читать, а про чтение вслух, понимание ребенка, что читать - складывать набор букв в текст, это очень здорово и это полезно. Что это гораздо круче, чем посмотреть мультфильм или услышать рассказ от мамы, бабушки, воспитателя о том, что они прочли когда-то.
Если в раннем детстве чтение это развлечение и вроде как не обязательно,это чтение книг перед сном и чтение навык-игра, уметь сложить буквы, и тд. Но уже скоро, чтение это познание - умение отсеять второстепенное от главного, и нелюбовь к чтению даст о себе знать в любой науке в рамках школьной программы и за ее пределами.
у нас такая ситуация:
1) Чтение только хорошей литературы вот такой пример http://www.babyblog.ru/user/Mariu1/2524 ,я читаю 5-10 минут, спрашиваю "о чем?" нет ответа или очень поверхностный ответ. В итоге я читаю определенный объем текста и задаю вопросы типа "зачем так поступил главный герой?", "почему ему так ответили?", "ты считаешь это правильно?", "а как правильно?". В общем чтение десятиминутного текста затягивается на 1,5 часа. Ей не интересны серии. другие главы, она просит перечитать то что уже читали, где она сможет прокомментировать. Любая новая книга, для нас стресс.
2) примитивизм, моей дочери нравится и "читать" и пересказывать все народные сказки типа колобка, теремка и курочки-рябы и это в почти 5 лет! Ей не интересны более сложные сюжеты.
3) Умение читать, она умеет читать, знает буквы, но зачем уметь, когда можно придумать.
1) Людей захватили в заложники в супермаркете, помимо стандартных требований террористов, прямую трансляцию с заложниками должны показывать по тв. Там был парень, высказывания которого расхватали на цитаты, и еще была девушка ему неровня,но у них что-то было. затем ток-шоу и тд...
2) Девушка-толстушка, была изгоем в компании, семья ни как ее не защищала. она знакомится с другой девушкой, переезжает в другой город. У нее мечта "выйти замуж" она ходит по салонам и фоткается в свадебном платье. Потом на ней женился пловец, ради гражданства. а ее подруга стала инвалидом.
не смотря на мой примитивный пересказ оба фильма хорошие, буду рада помощи в поиске)
Сделала еще месяц назад, получилось не совсем, как хотелось, но все же конструкция вполне надежная и играбельная.Уже через неделю кухня переехала в другую коробку и дополнена предметами из других наборов, еще был сделан домик-детская, а на чердаке комната для школьницы.
А вот, что получилось вначале:
Купила такой набор в фикс-прайсе с жирафом, и поделка имела такой грандиозный успех у моей дочери, что на следующий день преобрела еще четыре с другими рисунками.
Отклеивается легко, приклеивается намертво, рисунок яркий, красивый и объемный.
В четверг был бассейн. Маруся пришла из сада в полном восторге, говорит "мы мылись в маленьком море"))) показала упражнения, которые делали на занятиях, лодочку - складывали ручки и рулили, гребли ручками, как по собачьи, прыгали, приседали с головой, уходя под воду. Я так опасалась, зная о ее боязни воды. В этом году будут ходить раз в неделю, со следующего 3 раза.
В пятницу приходила педагог по математике. Считали, загибая пальчики (но Маша это уже умеет), считали кружочки и квадратики, раскладывали в разные кучки. Со следующего года 2 раза в неделю, будет стоить 150 р. в месяц, пока только пробные занятия.
Че то я раздумала о переводе в ближний сад, там занятия только в логопедической группе.