12 лет

Работать или...? вопрос ли?

Как я удачно наткнулась. Для меня с недавнего времени (раньше и сама грешила сомнениями) все просто. Нефиг врать. Жить надо так, как тебе хочется, это честно, и только это. Если любишь работать,не можешь без этого, если это твоя жизнь, не ври себе, что надо сидеть дома с ребенком и мужем и печь котлеты. Если нравится домохозяйничать, не ври себе, что хочешь карьеру и быть на коне на работе. Будь дома и будь дома собой. Никто никому ничего не должен. И каждый должен жить ради себя в первую очередь, это честно. Да по большому счету так мы и живем инстинктивно, но почему-то боимся сказать это вслух. Жертвы ради детей или еще кого-то - это чушь. Никогда никакой ребенок не оцит твоей жертвы, но всегда оценит тебя, если ты счастлива сама с собой. Да, забота - это другое. Посидеть с внукаи - это другое. Надо просто любить своих близких и себя. Работа - это часть нашей жизни, которой мы хотим уделять сколько-то времени, в каждого это свое количество. Для кого-то работа - это цель, для кого-то средство, но и то и другое - это нормально. Про себя скажу, что в детстве мне всегда нравилось, когда мама дома, никогда не хотелось иного, но она работала всегда, правда график был гибкий. Но я просто такая, и моя мама это чувствовала, но и при этом она не бросала работу просто потому, что Машеньке хочется, чтобы именно мама подогрела ей супчик. И правильно делала. Никогда ничего не будет подстроено только под тебя. Эгоизм должен работать в правильную сторону,не плевать на других, но и не убивать себя "чужим" занятием, "чужими" целями, "чужим" мировосприятием. ПРосто надо быть честной. А любой ребенок ценит и чувствует искренность. И если мама сидит дома как на иголках, психует и трясется, то нафиг такая мама, пусть работает, а потом спокойно и с неимоверным кайфом будет дарить ребенку любовь. Дети чувствуют, когда ты с ними играешь с удовольствием, а когда в одолжение. Я не человек-работа, но и не человек-домохозяйка. Работа позволяет быть гибкой, но это не потому что такая работа, не потому, что такая работа, и мне так приходится жить. Просто Я ТАК ХОЧУ. И делаю все для того, чтобы жить тем, чем мне нравится.
27.02.2013
Писательский талант у Вас присутствует... А я восхищаюсь девченками, у которых уровень сознания настолько высок ( на мой взгляд) что и после рождения ребенка они не депрессуют по поводу отставания от жизни и тд , не убегают на работу за мнимой жизнью ( сама этим грешила), а спокойно воспитывают детей так как они считают нужным, занимаются домом, при этом немного работают, имеют интересные хобби. Для меня это идеал жизни женщины в силу моих личностных качеств конечно. Стремлюсь. Амбиции мешают. Начиталась Вас, теперь кода буду мыть унитаз буду  вспоминать placebo не знающей этого удовольствия)))
13.12.2012
)))))))))))  мне кажется дело тут  не сознании. они просто другие. иные. не лучше, не хуже, просто не такие как я или Вы.. система  приоритетов и ценностей  выстроена по разному.   мне  тяжело  быть домохозякой. тяжело и неинтересно.   кому-то так же  мучительно  даже  думать о необходимости   работать в принципе хотя  сейчас такой период на работе, что существовать в таком режиме  граничит  со слабоумием..  но это же наш выбор.         
14.12.2012
прям прочувствовала - как захватывающе одеваться утром-))ты молодчина Наталья Викторовна!!!)заводи уже инстаграм,чтобы пялиться на тебя можно былои С Днем РОждения Милену!!!!!!!!
01.11.2012
28.10.2012
))))))))))))))))))))))))))))))))ребёнку нужна любящая мама))и пофиг ребёнку  работает они или нет...(единственное -неработыющие мамы тож ооочеь красивые и очень даже состоявшиеся,а у работающих мам это чаще отмазка мол нет времени))многие частенько в образ занятОй впадают,всем видом показывая не работающей что-либо ну или просто образ типа я всяизсебятакаязанятая...ну не суть))тебе без работы низяя!
27.10.2012
ты обиделась что-ли?))) на самом  деле, я  много читала, смотрела интервью, разговаривала со взрослым поколением  и прочее,   дети совсем не ценят   то время которое  мамы  проводят с  ними,  но бережно хранят в памяти моменты  счастья от общения  с  работающими мамами. актрисами, например.   и почему-то  даже  сильне любят..  можешь не верить.   мне например поообще насрать, сорри, кто работает,  кто  шароебится, меня  же  только от своих интересов  прет. у всех свой путь, ты  для  меня  это вообще  нечто запредельное, в хоршем смысле.  но я  так  не хочу и не умею.... 
27.10.2012
Я???ты что?просто написала что неработающие мама тоже очень красивые!))(и это я не только про себя))))верю верю!!знаешь меняь вот звали на работу,трижды))но у меня пока так...а сейчас я просто не смогу работать в болижайшие два года только потому что у меня доложность то не  шибко высокая как и зарплата,и тут даже выбора не стоит...у меня то их трое..вот мы на танцы ходим,Костя на гитаре с учителем занимается,в кино ездим,то я с мужем на 3 дня мотлись вдвоем на море,то вот я сейчас одна на 4 дня в брюссель моталась,периодически я хожу на какие-то курсы,сейчас я еще и в спортзал начала ходить....конечно,можно это всё совмещать и работая,но у меня Стэйси до исх пор не спит по ночам,и старшие тоже ходят из-за неё,у меня на даче стройка,я мужу еще  юирст-курьер,я бывает просто как робот(((и каматозный сотрудник врдя ли кому-то будет в пользу))).хотя если бы меня пёрло от работы...ну от актёрской например))я уж говорю если чё,для кинЕ я и забеременнею-я могу))))но чет предложений нет))))))))))))))а  работать или нет-решает сам для себя каждый))и понимаешь,на данный момент,как не состоявшийся начальник кредитного отдела банка,я считаю себя состоявшейся личностью,ну канеш впереди еще годы развития опыта и практики)))просто меня всегда удивляются крайности,как те,которые кричат что мама она не мать если работает,и женщина -она не женщина если она только мать и дома сидит))ты канеш не из таких,с тобой поговорить всегда интересно и прыятно))и  вот тебе ну никак дома низя))ну и я определенно хочу работать,но только На себя..но пока..как-то так)) пы.сы. мыж  сына хочет..я иногда тоже..но тут же думаю,что лучше-проще к спихиатру))))))))
27.10.2012
сына хочет))))))))))) я  умерла)))))))) ты  герой, молотчина и нереальный оптимист с  турбодвигателем)))) 
27.10.2012
Ты знаешь, это очень индивидуальный вопрос на мой взгляд....тут миллион нюансов....в какой семье ты росла, какое образование и специальность, кто твой муж, какие у тебя дети и даже сколько тебе лет....можно быть ДО мужа и детей одной, а потом просто в силу обстоятельство поменяться....Я работала с 17 лет, как только меня взяли в ресторан официанткой (кстати ради путешествий, у каждого своя мания))...3 ночи в неделю, а потом в универ, на дневной....с 22 до 26 лет я работала в рекламном агентстве, занятость была не то что бы не нормированная, часто она была круглосуточная и с постоянными командировками....но на 4-ом месяце беременности я попала в больницу и поругавшись с начальством уволилась (как раз была дикая жара лета 2010г и по правде говоря на тот момент моя работа меня зае...ла)...так что я не тот человек, который только с теоретической точки зрения знает что такое работа и любит про нее поговорить))... Я пока не могу себе ответить на этот вопрос четко и честно, хочу ли я работать...Хотя задаю его себе часто, может даже слишком....Я наверное хочу деятельности не связанной с семьей однозначно, но в таком варианте, как у тебя не хочу (я имею ввиду бешеный ритм работы и минимум времени семье...не обижайся пожалуйста, все же мы разные)....  Еще я точно не хочу свой салон-магазин-турагентство, называется: знаем-видели, чаще всего (не всегда конечно) эти попытки жен неудачны и даже смешны...
27.10.2012
о каких обидах может идти речь.   я  вообще когда о чем либо пишу стараюсь не навязывать  совю трчку зрения.  поскольку  она моя.  и только.  а потом "всякий дурак, кто инакомыслящий". я  ниже в периписке обсуждала, что  верю что есть женщины кайфующие  от  ведения  домашенго  хозяйства, я  не  ерничаю и не передергиваю говоря  о домашнем хозяйстве (оно ведь у всех разное, верно?) . это не мой случай.  при этом я  не считаю мою в настоящее время  деятельность   правильной и  скажу  более, я  обязательно что-то поменяю, но потом, сейчас мне  норм.  
27.10.2012
просто иногда напишешь, казалось бы самым либеральным бб-блоггерам, что видишь ситуацию по другому и все, сразу агрессия в ответ,знаю, что это не твой случай, так, для перестраховки) Не могу сказать, что я прям из "кайфующих от хозяйства", но от многого связанного с моими новыми занятиями действительно получаю удовольствие...знаю таких мега-мам и хозяек дома, я наверное пока в поиске...
27.10.2012
а кто проводит дни с твоей дочерью по будням?
27.10.2012
бабушки,  муж (у него  свободный  график)
27.10.2012
везука) Как же мне уже хочется пожить поной немамской жизнью!!! Точней не только мамской. А ты крутая! Очень)
27.10.2012
спасибо)))))))) если очень хочется обязательно получится,  просто надо подъискать  подходящий  вариант 
27.10.2012
ох, у меня все очень и очень сложно))) У меня дети, которые не принимают никого, кроме меня. Никакая няня не прокатит(((пока...
27.10.2012
блин, да у всех проблемы,  ты  знаешь какой  у нервический ребенок,  моя  мама находясь с ней откровенно говорит что если бы  мы  (я  и сетсра)  были такие мы  бы вырослим без рук))  и  мама  моя  в подмосковье за 70 км, и приходится  ежеенедельно кататься туда-сюда, да у всех сложности.  но  нет непреодолимых!
27.10.2012
сори, что влезаю, но я думала ток у меня так)
27.10.2012
бог ты мой....я где то в душе скучаю по этому....только вчера ехала с мужем и вспоминала такой день (правда не в офисе, я же по магазинам вещи раскидывала, договаривалась, отправляла) вот и говорю - помнишь как было все, я была бесстрашной и рвалась в бой... а еще помню как он попросил не приходить домой позже его, прям до сих пор помню,..год может 2007, но вот тогда я с межгорода приехала и он серьезно поговорил, типо так и так, очень прошу тебя, мне это важно и тд потом было еще что то, все это внешние ограничители, сделали меня такой...где то горит этот огонек и запал - готовый снова меня разжечь, а пока все сдержанно и без размаха ну и да, про маму детям , согласна, так и есть, как и про то что успевать не будешь на стрижки и все такое
27.10.2012
Насть, ты  активная, деятельная,  у тебя  мне кажется  всегда жизнь бурлит!   по поводу поздних  возвращений не буду кривить душой,  мой  тоже  не фанатеет  от этого,  но наверное  уже смирился  
27.10.2012
ай лав ю
27.10.2012
и  это взаимно)
27.10.2012
Вы все очень круто пишете. И в приницпе во многом я согласна. Мне не нравится одно... Почему если женщина сидит дома она клуша, а если работает - активная мама. Я в корне не согласна. На работе полно клуш. Среди светских львиц - клуша на клуше. Я не гооврю о тусовщицах. Клуша - это в голове прежде всего.  Дело в другом. Или это ваше, быть мамой вквадрате, утонуть в этом и ловить свой кайф от процесса воспитания и развития ребенка. Или это не ваше, и вы просто отрабатываете дома и кайфуете на работе. Понимаете? Просто видимо вы не тот человек, кто растворяется в семье и быте. И это нормально. Вы другая.  Но у меня есть примеры мам, которые были счастливы каждое утро варить ребенку кашу и мыть его грязное личико. Без идиализирования. КОнечно, они психовали. Но и на работе психов и истерик полно.  Я себя не отношу ни к тому ни к другому. Наверное, потому что за время декрета очень многое переосмыслила и пересмотрела, и когда буду снова выходить "в жизнь" хочу многое изменить в работе и в своих отношениях с людьми Но сейчас я активна как никогда. И мне кажется, что "отдых" дома просто невозможен если жить с ребенком в радость.
26.10.2012
конечно понимаю.  и мне кажется что  не поняли  меня Вы. или поняли не совсем верно.  я  никогда не говорила о том,  женщины, занимающиеся  домом и семьей -  клуши, конечно нет,  есть  вероятно счатливицы, очень гармоничные, очень сексуальные и испытывающие удовлетоворение от своей жизненной  миссии -  жены  и матери. я  их уважаю.  я  действительно другая. я   умру, если меня  запрут дома  и заставят  мыть посуду и  готовиь борщи в судочках)).  мне 32 года через  несколько дней.  и я  ни разу  не мыла пол и  не драила сортир.  клянусь. я  не кривлю душой, не бравирую. я   так  живу, и стараюсь подстравивать обстоятельства под свой  уклад.  понятно изъясняюсь?)   
26.10.2012
мытье пола хорошо расслабляет))  но у меня тоже тети-уборки, одно другому не мешает))  я вас представляю такой...мерил стрип из дьявол носит прада, только оф корс моложе, и отчасти завидую, конечно...отчасти
26.10.2012
)))))))))))) не пробовала,наверное, мама в дестве  избаловала, потом муж.. он и сам может помыть если че))_ не, я  мягче стрип)))     
26.10.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
про тряпкЕ Такая вот темка..