28 января 2012 года на 52 году жизни трагически погиб заведующий кафедрой детской хирургии РНИМУ им.Н.И. Пирогова профессор Алексей Вячеславович Гераськин.
Это был талантливейший врач, строгий, НО СПРАВЕДЛИВЫЙ преподаватель, который не давал спуску. Я в шоке, вроде как должен был балатироваться на должность ректора. в Филатовке работал, конференции врачебные хирургические принимал. Очень хороший был человек. Я просто в шоке, только что прочитала...
Итак! Посидела, почесала репу и пришла к выводу, хватит! я превращаюсь не пойми во что и не пойми в кого, пора менять свою жизнь. Вот план и, знаешь, девочка моя (это я себе), как хочешь выполняй его, а то так и будешь сидеть и ныть.
1. завтра же (!) фоткаешь ребенка еще раз на фоне елки и елку разбираешь, знаю, что красиво, но места лишнего нет!
2. завтра же, крайний срок вторник заказываешь себе беговую дорожку. Муж денег на др дал? дал! тренажер выбрали? выбрали! фигли ждем? хватит жопится, вам обоим это нужно, тебе худеть, емусвой образ жизни сидячий разнообразить ибо не фиг.
3. прекращаешь заедать свою депрессию и что там еще у тебя, вспоминаешь как на 3 курсе поправилась на 14 кг и как резко на 6-ом сбросила 18. вспомнила? что делала? правильно помнишь, так что завтра же.
4. начни развивать ребенка, не от случая к случаю, а методично и целенаправленно. сегодня вон какая апликация получилась. Она опять перестала говорить, опять замолчала... как хочешь давай развивай...не слушает книжку? опять вырывается... ну что будем петь...надеюсь слух у нее от этого не испортится. Сделано+ в процессе!
5. сядь и довяжи пальто! осталась 1 планка а ты ее брать боишься в руки, так и останется, Мася вырастет будет обидно...
6. в дневной сон прекрати укладываться вместе с ребенком, ты уже большая, тебе не положено. в дневной сон займись фотоальбомом, ты уже сделала 20% , пора двигаться дальше.
7. пока все. буду следить за тобой!
Аааааааааааааааа............... в магазинах одно розовое, как же надоело, хочу ребенку яркое желтое на весну или оранжевое! или другое яркое, но не розовое-красное-фиолетовое.... прости меня фиолетовый но ты тоже уже не спасаешь... а еще эти продавцы возьмите розовенькое у вас же девочка..... у меня девочка, а не кукла барби! сколько ж можно-то....
Всем спасибо за ответы и советы. Не думала, что он вызовет столь бурное обсуждение :) Пост был написан в основном касательно верхней одежды (комбезов) и обуви (туфли, кроссовки, с зимней проще). Понятно, что купить можно все, как я собственно в основном и делаю, интернет рулит :))) но, иногда ведь хочется померить и купить не отходя от кассы? или это только у меня такое желание? Особенно это касается обуви (ясно что можно померить, придти и заказать, но иногда не хочется ждать, некому ехать забирать и т.д.). В любом случае всем спасибо за обсуждение!
Дописано: Я не против розового как такового у моей дочери тоже есть несколько розовостей. Я за разнообразие цветов в гардеробе и на детской площадке.
Умение ползать
"Когда ребенок постепенно учится ползать, можно выявить следующие отклонения от нормы :
- если ребенок к концу 1-го месяца жизни в вертикальном положении не может на мгновение удержать головку;
- если к концу 2-го месяца он не может приподнять головку на 5 см от поверхности и удержать ее;
- если к концу 3-го месяца он не может, лежа не животе, удержать го- ловку в течение 1 мин;
- если к концу 4-го месяца он не может, лежа на животе, приподнять туловище, опираясь на предплечья;
- если к концу 5-го месяца ребенок плохо поворачивается самостоя- тельно с живота на спину;
- если к концу 6-го месяца, лежа на животе, он не может дотянуться до игрушки;
- если к концу 8-го месяца еще не может ползти назад;
- если к концу 9-го месяца не может повернуться вокруг своей оси и ползти вперед;
- если к концу 11-го месяца он не может ползать на четвереньках.
Умение сидеть
Следует насторожиться, если
- ребенок к концу 2-го мес. совершает несимметричные движения ручка- ми и ножками;
- к концу 3-го мес. ребенок не может удержать головку хотя бы на по- лминуты в вертикальном положении;
- к концу 4-го мес. у него головка отклоняется назад в тот момент, когда его поднимают из положения лежа на спине;
- к концу 5-го мес. он неуверенно держит головку, особенно в тот мо- мент, когда его приподнимают за ручки из положения лежа на спине;
- к концу 7-го мес. ребенок при поддержке за руку родителей не пыта- ется сесть;
- к концу 9-го мес. при седении плохо удерживает равновесие или не может повернуться вокруг своей оси;
- к концу 11-го мес. не может сидеть с вытянутыми ногами.
Умение ходить
К врачу нужно обратиться, если
- к концу 4-го мес. ребенок, когда его поддерживают в вертикальном положении под мышками, не пытается опереться на кончики пальцев ног;
- к концу 6-го мес. в таком же положении не "пританцовывает";
- к концу 8-го мес. не может короткое время стоять при поддержке за руки;
- к концу 11-го мес. не пытается стоять, удерживаясь за мебель или стенки манежа;
- к концу 11-го мес. не может передвигаться, держась за опору;
- к концу 12-го мес. не может сделать несколько шагов, держась за руки взрослого;
- к концу 13-го мес. не может самостоятельно стоять в течение минимум 10 с;
- к концу 15-го мес. не может свободно пройти 20 шагов;
- к концу 16-го мес. не бегает свободно;
- к концу 20-го мес. не может без поддержки пнуть мяч;
- к концу 30-го мес. не может без поддержки спуститься по лестнице;
- к концу 36-го мес. не может 1с без опоры удержаться на одной но- ге.
Формирование хватательных движений
При формировании осознанных ХВАТАТЕЛЬHЫХ ДВИЖЕHИЙ, следует насторо- житься, если к концу
- 3-го мес. ребенок не тянется полуоткрытой ручкой к красному пред- мету, который держат перед ним;
- 3-го мес. не разглядывает свои ручки;
- 5-го мес. не может уверенно протянуть ручку к игрушке;
- 6-го мес. не может ухватить кубик;
- 8-го мес. не может удержать между указательным и большим пальцами пуговицу;
- 9-го мес. не пытается самостоятельно пить из чашки и сдергивать шапочку или платок с головы;
- 12-го мес. не может удержать одной рукой 2 маленьких кубика или подать игрушку взрослому;
- 18-го мес. не может построить башню из 3 кубиков;
- 20-го мес. не может чертить прямые линии;
- 24-го мес. не может отвинтить крышку от банки;
- 33-го мес. не может аккуратно есть суп ложкой;
- 36-го мес. не может налить воду в чашку.
Слух и зрение
Подзрения в нарушении СЛУХА И ЗРЕHИЯ могут возникнуть, если к концу
- 1-го мес. ребенок не следит взглядом за небольшими отклонениями луча карманного фонарика вправо-влево;
- 2-го мес. не прислушивается к звону колокольчика и не следит гла- зами за погремушкой, которую перемещают из стороны в сторону;
- 3-го мес. не ищет глазами, откуда звенит колокольчик;
- 5-го мес. не прекращает плакать, когда слышит музыку или пение ма- тери;
- 6-го мес. уверенно не реагирует на шуршание бумаги, находящейся вне поля его зрения;
- 7-го мес. не может стучать кубиком по столу;
- 8-го мес. не прислушивается к разговору взрослых;
- 9-го мес. не может стучать кубиками друг о друга;
- 10-го мес. не сбрасывает игрушки со стола;
- 12-го мес. не проявляет интереса к автомашинам;
- 15-го мес. не пытается отыскать игрушку, которую спрятали у него на глазах;
- 24-го мес. не может отличить сьедобное от несьедобного;
- 32-го мес. не может выложить кубики в одну линию.
Развитие речи
Признаки нарушения РАЗВИТИЯ РЕЧИ, если к концу
- 1-го мес. ребенок никогда не кричит перед кормлением;
- 4-го мес. не улыбается, когда с ним заговаривают;
- 5-го мес. не произносит отдельные звуки или слоги (га-га, ба-ба), не пытается, находясь на руках у матери, отыскивать глазами те предметы, которые мать называет ("Где папа ?");
- 7-го мес. не пытается привлечь к себе внимание какими-либо опреде- ленными звуками;
- 9-го мес. не может повторить за взрослым восемь различных звукосо- четаний и слогов;
- 10-го мес. не может махать головой в знак отрицания или несогласия или помахать ручкой в знак прощания;
- 12-го мес. не может произнести ни слова, не прислушивается к музы- ке, не может выполнить простейшие просьбы (принести мяч);
- 15-го мес. не может адекватно употреблять слова "мама" и "папа";
- 20-го мес. не может произнести 6 осмысленных слов;
- 20-го мес. не может показать части тела, которые ему называет взрослый;
- 29-го мес. не понимает разницу между словами "большой" и "ма- ленький";
- 36-го мес. не может показать, какая линия из 3 самая длинная;
- 37-го мес. не может ответить на вопрос, как его имя и фамилия.
Развитие ребенка в социальном плане
Обратитесь к врачу, если ребенок к концу
- 1-го мес. не прекращает крик, когда мать прикладывает его к груди или прижимает к себе;
- 2-го мес. не смотрит на мать, когда она заговаривает с ним;
- 3-го мес. не улыбается, когда к нему приближается взрослый, заго- варивает с ним или улыбается ему;
- 4-го мес. не выражает радость, когда с ним играют;
- 5-го мес. не прекращает плакать, когда с ним заговаривают, не может отличить доброжелательность или недовольство в тоне или мимике;
- 6-го мес. не проситься "на ручки", протягивая свои ручки к взрос- лому;
- 7-го мес. не ласкается к матери или близкому человеку;
- 9-го мес. не пугается и не стесняется чужих людей, не пытается прятаться за мебель или не сердиться, когда у него отбирают игрушку;
- 10-го мес. не повторяет или не имитирует такое действие, которое вызывает смех окружающих;
- 11-го мес. не поддерживает чашку при питье и не может самостоя- тельно есть сухарь;
- 12-го мес. не может самостоятельно есть ложкой и не гримасничает, заметив свое отражение в зеркале;
- 15-го мес. не может играть с матерью в мяч, не может самостоя- тельно удержать стакан и пить из него;
- 19-го мес. не играет с плюшевым медведем или куклой;
- 20-го мес. не может сам надеть носки, обувь и шапку;
- 21-го мес. не может, подражая матери, выполнять некоторые хоз.де- ла;
- 24-го мес. не может сам вымыть и вытереть руки;
- 29-го мес. еще не может словами попросить еду;
- 30-го мес. не может один есть ложкой;
- 34-го мес. еще не говорит о себе, применяя местоимение "Я", не может сам одеться, не ходит своевременно в туалет."
Справедливо однако !!! =)