Алька Родригез
10 лет
список литературы
книги и прочее культурное наследиенадо завести привычку писать отзывы о книгах.
напишу о тех, что я прочитала летом, моя книжка выдает мне списочек в 63 книги, ща освежим в памяти:
С.Кинг 11.22.63 и Под куполом - вторая впечатлила больше. Может потому, что больше кровищи, а, может, не надо было их подряд читать. Щас берусь за Счастливый брак, не читала.
Д.Глуховский Будущее - сильно. Треш и кровища, интересная идея.
М.Метлицкая Дневник свекрови. - легкая, приятная, в мозг не отложилась.
Н.Абрагян Манюня - очень смешная, если у Вас хандра и есть дети - читайте, не задумываясь.
С.Коллинз Голодные игры, трилогия - сплошной экшн, затягивает, но не запоминается.
К.Воннегут Бойня номер пять - оригинально, но я не поняла, почему это, типа, одна из спорных книг мира, висит в популярных списках "что обязательно читать", скучновато.
Х.Хоссейни Тысячи сияющих солнц - люблю книги про кардинально другие культуры, интересно. Из той же серии, но покровавее Суад Сожженная заживо.
М. С. Дяченко Пандем - тоже веселая утопия, менее кровавая, чем Глуховский, интересная идея.
А. Иванов Тени исчезают в полдень - читала на одном дыхании. Душевный подъем героев мне совершенно непонятен, от чего книга только интереснее. Расти я в то время, думаю, не оценила бы.
Р.Полин История О - лучше, чем порно, что тут сказать, читать перед сном))
С.Арсеньев Ленка-Пенка - я обрыдалась. Я закрывала книгу на середине страницы, чтоб поплакать, я облила слезами весь дом. Дети офигевали. Если Вам тяжело живется - нет денег, кредит, разбита машина, почитайте, отпустит.
Больно Ру - хуйня, не читайте.
Э.Лимонов Это я - Эдичка - ничего, кроме брезгливости к Лимонову не вызвала. Не дочитала.
Д. Сафонов Радио судьбы - жалкая пародия на Кинга.
В.Пикуль Три возраста Окини-сан - даже не ожидала, что мне понравится. Глубоко. Думаю, попадись мне другой произведение Пикуля - пошел бы он в долгий ящик.
Д.Халперн Пиздец, сказал отец - ржала вслух. Ничего крамольного, реально веселая книга/твиттер/сборник заметок.
П.Бормор Игры демиургов - это я читала давно, но не могу не упомянуть, миленькая книжка о бренности всего сущего.
фоном ко всему этому весь год читала полное собрание произведений Э.С.Гарднера - детективные рассказы высокой пробы, небольшого формата. От Гарднера я в восторге.
ну, и так, в качестве точки, самое большое впечатление на сегодняшний день на меня произвела Раскрашенная птица Е. Косински. Ее я через пару лет перечитаю.
Коварная Няка
Ну это 6 книга,первые были очень и очень живенькие,а вот шестая ну прям нудятина,хочется движухи побольше. Муж говорит конец серии вообще очень и очень неоднозначный
27.11.2013
Ответить