видеоряды
книги и прочее культурное наследиея, вообще, не фанат этого времяпрепровождения, мне буковки ближе
но, мало ли, кто доверяет моему вкусу. Сразу говорю, это парный наш с мужем вкус, рассчитанный на долгие зимние вечера.
"Футурама" - это классика, в эту же строчку 15 сезонов "Южного Парка". Первые 15)
"Гриффины", "Симпсоны", "Царь горы" - не залипаю, хороши для фона.
"Ленивые коты" - это очень, очень милооо
"Национальный парк Бриклберри" - это оборжаться, серий немного, юмор специфический, с уклоном в зоофилию, я жду второй сезон, рекомендую фанатам Парка.
"Обычное шоу" в переводе Сыендука. - рассчитано на школьников, но нам пошло. Не откладывается внутри черепа.
"Евангелион" - смотрели на одном дыхании, не понравился конец.
"Тетрадь смерти" - ну, это тоже классика.
"Когда плачут цикады" - Вы начинаете догадываться, кто я?)
"Небесный замок Хоула" - то редкое, что я могу пересмотреть даже. Полнометражка. В отличие от предыдущего и последующего - подходит для детей.
"Сердца Пандорры" - вот это - ващщщщеее....вот это - вау! концентрат всего, что я люблю. Сказка, мультик, кровища, экшн .....мммм. Забуду специально и пересмотрю.
с людишками нас впечатлило всего две многосерийки: "Игра престолов" и "Во все тяжкие", спасибо Тамаре, второй еще смотрим.Буду признательна за рекомендации в этом плане, с учетом того, что Хаус - говно, на наш взгляд.
из полнометражек с людишками тем, кто уже понял мои предпочтения, могу упомянуть "Липучку", "Счастливое число Слевина"., "Убойные каникулы".