Девочки кто ходит к специалистам и на прививки в платные клиники? А на плановые осмотры в обычную поликлинику?
Подскажите пожалуйта какую нибудь хорошую клинику)
Я привязала шкурки от сала за окном и теперь могу наблюдать за этой красотой)))) И им хорошо и мне приятно)
Жаль что снегирей не видно... уже лет 5 ни одного не встречала(((
Три мужика решили снять один номер в мотеле, чтобы дешевле получилось. Владелец запросил 30 долларов за номер. Мужики заплатили каждый по 10 баксов и ушли. Тут владелец вспомнил, что этот номер стоит 25 долларов и попросил сынишку вернуть мужикам 5 долларов. Сынишка решил, что 5 на 3 не делится и вручил мужикам по доллару а 2 зажал себе на мороженое. Получается, что мужики заплатили по 9 баксов, 9Х3=27 и два зажал сын хозяина. Получается 29 долларов. Куда девался еше 1 доллар?
ВЕС 7 кг
РОСТ 71 см
О/Г 39 см
О/Ж 41 см
СПЕЦИАЛИСТЫ ТЕРОПЕВТ, ОКУЛИСТ, ЛОР,ОРТОПЕД
Что умеет ребенок в 2 месяца?
- одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо; +
- зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся предмет; +
- поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами; +
- демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»; +
- лежа на животе, пытается держать голову; +
- произносит звуки, вокализируя гласные; +
- поворачивается с бочка на спинку. +
На 2 месяце младенец все больше адаптируется к окружающему миру. А мама уже научилась понимать своего кроху: почему плачет, что хочет сказать писком, когда дрыгает ногами, как ведет себя, если голоден, если холодно, жарко, мокро…
Сам малыш овладевает такими универсальным средством общения, как улыбка. Это уже не прежние гримаски, а завораживающая, сияющая, притягивающая – словом, настоящая улыбка. Кроха одаривает ею каждое обратившееся к нему лицо и обращенный голос. В первую очередь, конечно, мамин и папин. В этой улыбке – радость и доверие. К родителям, к миру. Доверие к миру возрастает и благодаря игре «глаза в глаза», тому незаменимому общению, когда малыш может подолгу смотреть в материнские глаза, видя в них, как в зеркале, свое отражение и восприятие себя другим.
Средством общения продолжает оставаться и плач. Но теперь он приобретает смысл социальный – просьба, зов: чтобы подошли, поиграли, взяли на руки, показали, что вокруг интересного. Когда младенец в хорошем настроении, он выводит рулады гласных звуков, внимательно слушая себя и замирая, чтобы потом повторить все сначала: э-а-о, а-о-у… Это предтеча речи.
Играйте с малышом, повторяя вслед за ним его «печенки» - слушая их «со стороны», кроха будет понимать, как сделать их более похожими на звуки, которые вы издаете, разговаривая. К тому же, ведя с мамой такой диалог-гуление, ребенок тренирует речевой и артикуляционный аппарат.
К 2 месяцам возрастает способность к координации мышц глаз и
В 2 месяца ребенок способен разглядывать предметы находящиеся примерно в полуметре от него. Значит, игрушки и погремушки должны висеть над кроваткой или шезлонгом именно на такой высоте. Одновременно со зрительным сосредоточением начинает формироваться координация «глаз – рука». Малыш пытается схватить предметы, находящиеся в поле зрения, стучит по ним. Пальчики практически всегда сжаты в кулачок. А когда какой-нибудь «случайно» отгибается и попадает в ротик, младенец сосредоточенно его сосет.
Пробуем на вкус
Тот факт, что малыш все тащит в рот, вполне объясним. Именно этот способ знакомства с окружающим миром привычен для младенца еще с утробы. Не стоит беспокоиться ( если, конечно, вы заранее позаботились о чистоте квартиры ): слюна крохи настолько ферментно активна, что ребенок находится в относительной безопасности.
Сосать – вообще, любимое занятие. Однако к этому времени малыш начинает понимать, чем грудь отличается от одеяльца – на вкус, разумеется. Более того, когда малыш голоден, он будет требовать именно грудь ( или бутылочку ) и ни за что не согласится ни на что другое. И даже может помогать себе, поддерживая сисю кулачками и «подцеживая» ее, чтобы в ротик лилось больше молочка.
К 2 месяцам ребенок, если не спит, практически все время находится в движении, которое еще не контролирует. Голова его наклоняется то в одну сторону, то в другую, взлетают ручки и ножки, выгибается спинка… Спать кроха предпочитает в позе фехтовальщика. Но если вы уложите младенца на бочок, он сможет сам перевернуться на спинку. А если положите на животик – будет стараться поднять голову. Обычно к 8-9 неделе жизни ребенок уже может удерживать ее в течение 10-15 секунд. Утомившись, малыши закрывают глазки и поворачивают головку в ту сторону, где нет никаких «раздражителей».
Массаж и «самомассаж»
Начнем с массажа. После того как вы освоили и поделали 2-3 недели обычный массаж, можно познакомить малыша с новыми ощущениями. Для этого вам понадобятся катающиеся предметы: маленькие мячики, карандаши, орехи, гладкие палочки. С их помощью выполняйте поглаживания. Если ваш «инструмент» маленький, им можно гладить все тельце крохи, если большой – используйте его только для спинки.
Полезно предложить ребенку и «самомассаж». Для этого на разложенную, на пеленальном столике пеленку насыпьте крупу и положите на нее малыша. Если младенец начал активно орудовать руками, кладите его на спинку, чтобы он ненароком не засунул крупинки в рот или нос. Если руки пока живут сами по себе, ребенка можно класть как на спинку, так и на животик.
Малыш будет ползать по крупе, тем самым, получая массу новых тактильных ощущений. При этом вы можете менять размер крупы: начинать с самой мелкой, например пшена, затем насыпать гречку или рис, потом круглый горох, а на последок – кедровые орешки или фасоль. Продолжительность процедуры должна быть небольшая, чтобы ребенку не стало больно и неприятно.
Если у младенца исчез тонус ножек и ручек, и он начал ими активно двигать, сделайте ему самые настоящие гантели. Разумеется крошечные. Для этого возьмите маленькие бутылочки ( из-под «Растишки» или «Актимель» ), налейте в них немного воды, закройте и прикрепите ( например с помощью резинки для волос ) к ручкам и ножкам любимого чада. Пусть упражняется в поднятии тяжестей. Когда этот вес будет освоен, налейте в бутылочку воды до половины.
Зарядка для пальчиков
В младенческом возрасте полезно тренировать движения пальчиков, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В возрасте от 2 до 3 месяцев у ребенка возникают ощупывающие движения. С этого момента происходит включение центров тактильного анализатора коры больших полушарий. Движения пальцев рук имеют особое значение, так как оказывают огромное влияние на развитие высшей нервной деятельности.
В первые месяцы практикуйте упражнения рефлекторного характера, используя хватательный рефлекс. Например, такие: в раскрытую ладонь, добиваясь рефлекторного схватывания, вкладывается шарик диаметром 2-2,5 см. Подбираются шарики, различные по весу, материалу ( пластмассовый, резиновый, деревянный и т.д. ), самодельные матерчатые, из гладкой или махровой ткани, твердые и мягкие.
Шарики, подвязанные на ленточке, спускаются в ладонь ребенка сверху. Это упражнение дает малышу относительную самостоятельность, упражняя в схватывании. Можно чередовать шарики, поочередно опускать их в каждую руку, одновременно вкладывать в обе руки шарики одинаковые и различные и т.д. Потягивая шарик за ленточку, и не вынимая его из ладони младенца, взрослый стимулирует более сильное схватывание.
Аналогичное упражнение можно выполнять и с палочками ( диаметр сечения 1-1,5 см, длина 25 см ). Подбираются палочки круглые, гладкие, ребристые. Хорошо давать вкладыши в виде небольших валиков из клеенки, махровой, ситцевой ткани. Они стимулируют движения рук ( схватывание, сжимание ), развивают тактильную чувствительность ладони.
Эти рефлекторные упражнения носят пассивный характер, но они чрезвычайно полезны для развития осязания. Данное чувство развивается очень рано, как только в ручку крохи начинают попадать предметы.
Развиваем слуховую активность
Игра «Где звенит?»
Для этого упражнения необходим небольшой колокольчик высотой 5-7 см. Ребенок лежит на спине. Вы держите колокольчик на вытянутой руке ( малыш не должен вас видеть ) и негромко позваниваете. Делаете 2-3 «звоночка», и даете звуку затихнуть. Младенец прислушивается к звуку. Позвоните в колокольчик еще раз. Прежде чем звонить, дайте звуку угаснуть. Держите колокольчик над грудью ребенка на расстоянии 60-70 см.
Затем привяжите колокольчик к леске и перемещайте вправо, заглушив звук. Переместив колокольчик на расстояние 80-100 см от центра, слегка позванивайте им, вызывая у малыша поисковые движения глаз, поворот головы в разные стороны. Таким же образом перемещайте колокольчик влево.
Занятия проводятся 2-3 раза в день в течение 3-4 дней. Затем желательно сделать недельный перерыв. В дальнейшем ( на протяжении 2 и 3 месяцев жизни ) можно проводить занятия 1-2 раза в неделю.
Юному путешественнику даже острых углов не надо - шишку он набьет буквально на ровном месте. И хорошо если шишку. А когда малыш подрастет и начнет бегать, неизвестно, кто чаще хватается за голову - насмерть перепуганная мама или он сам.
Полностью уберечь ребенка от травм, увы, невозможно. Если ваш ребенок падает редко - не слишком ли вы дрожите над ним? По свидетельству прекрасного педиатра Бенджамина Спока, "это сохранит ему кости, но испортит характер".
Как же нам с вами если не уберечь малыша, то хотя бы снизить риск травмы головы?
Малыши до года
Груднички чаще всего скатываются на пол с пеленальных столиков, поэтому пеленать малыша нужно не на столе, а, например, на диване. Он пониже. Кроме того, чтобы смягчить возможное падение, расстелите ковер под столом или рядом с диваном.
Еще три простейшие рекомендации:
ни на секунду не сводите глаз с ребенка во время пеленания;
старайтесь придерживать его рукой;
если надо отлучиться (за бутылочкой, или снять телефонную трубку, или открыть дверь), возьмите малыша с собой. Иначе он может в любой момент перевернуться со спины на живот (о последствиях такого акробатического этюда лучше не думать).
Следить за малышом приходится и тогда, когда он смирно лежит в своей кроватке. Впрочем, лежит - это полдела. Как только он начинает садиться, глядите в оба. Если ваш непоседа уже освоил искусство сидения, срочно приобретайте низкую, прогулочную коляску. И обязательно мобильную, то есть такую, в которой ребенок может и сидеть, и лежать. Из такой коляски ему труднее выбраться, да и падать безопаснее.
Малыш подрос
Уберечь ребенка от падений в квартире могут специальные носочки с "тормозами" (это такие прорезиненные вставочки в подошву носка, которые уменьшают скольжение). Особенно пригодятся они в квартире с паркетным полом. В местах обычных маршрутов малыша постелите коврики (но так, чтобы они лежали плотно и не скользили по полу). На первое время оберните какой-нибудь плотной материей острые углы у мебели, дверные косяки. Уберите стулья и другую мебель от окон - это удержит любознательного человечка от желания забраться на подоконник или, страшно подумать, открыть окно.
А если все-таки...
Если несчастье случилось и ребенок упал, ударившись при этом головой, главное - не паниковать, не выяснять, кто виноват. Все внимание малышу. Ваша задача быстро выяснить, насколько серьезна полученная травма. Как это сделать?
Самая легкая травма - ушиб мягких тканей головы (не путать с ушибом мозга!). При этом головной мозг никак не страдает. В месте удара может быть небольшая ссадина или шишка. Ребенок, прорыдав минут 10-20, успокаивается и ведет себя как обычно. В этом случае к врачу можно не обращаться.
При сотрясении головного мозга все гораздо серьезнее: может наблюдаться кратковременная потеря сознания, начинается рвота (у детей до 3 месяцев - многократная), кожа бледнеет, выступает холодный пот. Ребенок вял, сонлив, отказывается от еды; те, кто постарше и способны на какую-то информацию о себе, жалуются на головную боль, шум в ушах.
Еще более тяжелая травма - ушиб головного мозга. При этом сразу после травмы возможно длительное отключение сознания (иногда оно отсутствует больше часа). В особенно тяжелых случаях возникают нарушения дыхания и сердечной деятельности.
При переломе черепа, помимо общего тяжелого состояния ребенка, может наблюдаться истечение крови или светлой жидкости (ликвора) из носа или уха, вокруг глаз образуются синяки (симптом очков). Очень важно знать, что при переломах костей черепа симптомы появляются не сразу, а спустя несколько часов после травмы.
Поэтому правило номер один - после ушиба (повреждения) головы надо сверхвнимательно следить за состоянием ребенка. Любые сомнения в том, "что все в порядке", - повод для немедленного обращения к врачу. При появлении признаков сотрясения или ушиба головного мозга врача вызывают незамедлительно.
Что можно сделать?
Если нет явного повреждения костей черепа, к месту удара надо приложить смоченную холодной водой ткань или лед в тряпочке. Это уменьшит боль, приостановит отек тканей и кровотечение.
Кровотечение можно остановить и таким образом - приложив к ранке плотный кусок сухой материи (тампон). Если она пропитывается кровью, поверх первого тампона наложите второй. Внимание! Если спустя 15 минут кровотечение продолжается, срочно вызывайте врача.
После любой травмы головы ребенку нужен покой, но в течение часа не давайте ему заснуть, иначе вы не поймете, насколько тяжело его состояние. Будите малыша и ночью. Если он не отвечает на простые вопросы, или у него нарушена координация движений, или повторяется рвота - срочно зовите врача. Обратите внимание на зрачки: их неодинаковый размер говорит о тяжелом повреждении мозга. Если вы подозреваете серьезную травму, а малыш заснул, - не ждите, пока он проснется: вызывайте врача.
Если ребенок после удара головой потерял сознание и вы уже вызвали "Скорую", уложите малыша набок, чтобы рвотные массы не попали в дыхательные пути. Если же вы подозреваете, что, помимо головного мозга, пострадал позвоночник (при падении с высоты на голову или на спину), поворачивать ребенка надо крайне бережно и так, чтобы туловище и голова находились на одной оси: это поможет избежать дополнительной травмы.
Но все-таки самое главное, что требуется от вас, если ребенок получил травму, - хранить спокойствие. От адекватности ваших реакций зависит слишком многое - зависит здоровье маленького человека. Обычно детки начинают падать примерно тогда, когда начинают переворачиваться со спины на живот и с живота на спину ( я не буду говорить о тех случаях, когда ребенок падает по неосторожности взрослого). Это примерно 4 месяца.
Если только вы заметили, что ребенок умеет переворачиваться, принимайте меры, чтобы исключить падение! Например, если вы оставили малыша на кровати без бортиков, положите на край свернутое в валик одеяло или подушку, чтобы деть ненароком не скатился. Поверьте, это происходит молниеносно и вы не всегда, даже стоя рядом, успеете среагировать! Самым безопасным выходом будет сразу с начала переворотов "переселить" ребенка на время бодрствования на пол или в кроватку с бортиками.
Но вообще падения, конечно, случаются не только от переворотов. И описанные ниже правила справедливы для любого падения и любого возраста ребенка.
Если малыш упал и сразу заплакал - это хороший знак, значит, сознания он не терял и скорее всего, повреждения ограничатся синяком или вообще пройдут без следа. Внимательно осмотрите малыша, не болит ли у него что-нибудь? Итак, на вид никаких повреждений нет. Но все-таки в течении 2 дней необходимо понаблюдать за малышом и тотчас обратиться к врачу, если:
- после падения ребенок стал апатичным или, наоборот, слишком оживленным, много спит или проявились какие-то другие странности в поведении. - ребенок с трудом шевелит ногой/пользуется другой рукой, чтобы достать игрушку, то есть какая-то конечность явно повреждена. - малыша тошнит, у него появились судороги.
ребенок стал хуже говорить, видеть или слышать.
Если ребенок потерял сознание, но быстро пришел в себя, не откладывая обратитесь к врачу. Чаще всего (в 9 случаях из 10) это также не опасно, но только врач может сказать это с уверенностью. И даже если все в порядке, также 2 дня понаблюдайте за поведением ребенка.
Если малыш потерял сознание надолго, сразу же звоните в "Скорую"! До приезда врача положите ребенка на бок, чтобы в случае рвоты он не захлебнулся. Если малыш упал на голову и есть ранка, осторожно ее забинтуйте, постарайтесь остановить кровь, но не давите.
Теперь осмелюсь дать рекомендации, что бы малыш не упал:
-- Приучайте себя с первого дня всегда фиксировать малыша рукой, или положить в кроватку (я знаю, что это сделать лень, да еще болит спина). Если не то и не другое не доступно, положите малыша на пол. Не бойтесь, что он там найдет грязь. Помните: своя грязь - не грязь!
-- Исполнилось малышу 6 - 6,5 месяцев - срочно опускай дно кроватки к полу.
-- Если малыш играет на кровати или на диване, положите на пол около дивана подушки, не бойтесь их испачкать.
-- Чем больше малыш будет находиться в кроватке, манеже и на полу - тем меньше травм.
С 2.00 до 4.00 рождаются природные потребители и двужильные работяги, знающие свою выгоду.
С 4.00 до 6.00 рождаются личности с "пионерскими" наклонностями, они идут напролом, всегда в авангарде и крайне прямолинейны.
С 6.00 до 8.00 рождаются мистики и мечтатели с тонкой душевной организацией.
С 8.00 до 10.00 рождаются гуманисты и обаяшки.
С 10.00 до 12.00 рождаются честолюбцы и карьеристы
С 12.00 до 14.00 рожаются любители рискованных авантюр и искатели приключений.
С 14.00 до 16.00 рождаются любители трудностей и смуты.
С 16.00 до 18.00 рождаются миротворцы и добряки.
С 18.00 до 20.00 рождаются сильные духом.
С 20.00 до 22.00 рождаются "звездные" личности, которым категорически не подходит скромная роль в жизни.
С 22.00 до 24.00 рождаются философы с гармоничным внутренним миром, но порой неадекватными внешними реакциями.